Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Boud   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 639 • Страница 3 из 32<  1  2  3  4  5  6 ... 32  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Nordling, а спинку мёдом не помазать? У меня создается впечатление, что ВСЕ, кроме Вас, вполне могут найти необходимое количество информации по разнообразным холодильным системам.
serj666, в термобаллон обычно заправляется смесь из-за нелинейности кривой насыщения в P-T диаграмме... Использовать лучше тот, который будет перекрывать диапазон в низах температур, т.е. если температура испарения по верхнему контуру будут колебаться около -45 -50°С лучше использовать тот ТРВ, что рассчитан на -60, а если в районе -30 -35 - лучше тот, что до -40. Ничего страшного при использовании другого типа ТРВ не будет, конечно, но регулировать их будет потруднее и не факт, что велечина перегрева останется неизменной при проседании температуры.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
serj666
Сложно... попробую по новой осилить =( я в парокомпрессорном цикле полный ноль =(

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
serj666, да, и про него тоже. Вообще, в идеальном варианте, на вход в компрессор должен поступать газ с температурой окружающей среды. Весь холод должен быть передан прямому потоку и никак не в окружающее пространство...
Но, идеальный случай это утопия. Хладагенты бывают разные, некоторые сильно разогреваются при сжатии, поэтому нужно соотносить свои реальные возможности со своими запросами.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2005
Откуда: Москва
Boud Ясно (с то и с трв). Спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
Объясните мне глупому:
#77
Газ из верхнего контура идет по 0->1->2->3
А что сделано под цифрой 4? что там еще охлаждают? цикл какой-то непонятный...

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Nordling писал(а):
А что сделано под цифрой 4?

ТРВ с линией выравнивания ИМХО. Фото плохое, ничего толком не видно.

_________________
Regards
Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
Big_Sam
да ну... ТРВ вроде там где стрелка цифры 3 заканчивается, но на передней линии...

Фотку хапнул тут, думал все видили... - http://www.xtremesystems.org/forums/sho ... hp?t=94795

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2005
Откуда: Москва
Как считаете целесообразно использовать high pressure cut off switch(при существенном повышении давления на линни нагнетания на нижнем контуре отрубает компрессор). Вроде как можно защититься. :wink:
Я так понял, что капилляр впаивается на линии нагнетания перед то, но не уверен. Подскажите.
Вот кстати фотка нового компрессора
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: Москва
Красавец компрессор!
jek666 писал(а):
Как считаете целесообразно использовать high pressure cut off switch

Думаю защита никогда не повредит ;) А почём девайс продаётся?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2005
Откуда: Москва
БАС.
Да уж богатырь :D
Нашёл как перевести pressure cut of switch - по нашему назыается прессостат.
Стоят 1000-2000 р. Конечно жалко денег, но думаю всё-таки стоит приобрести. В прайсе морены есть.
Бывают такие, что только пищат, и такие, что прерывают цепь. На некоторых можно ещё установить нижнюю границу по давлению - когда включать систему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: Москва
jek666
Я бы за такие деньги не взял. Лучше впаять манометр и поглядывать на него когда надо.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
jek666, если важны деньги - проще всего - найти что-нибудь отечественное, оно и дешево и сердито. И с надежностью всё в порядке.
Если важна надежность, удобство в настройке и хороший внешний вид - Danfoss или Alco Controls. Но манометр полезнее, так как система бытовая, а не промышленная.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2005
Откуда: Москва
кстати можно и вот так (e-Bay) купить.
По-мойму так гораздо лучше :D
вообще, видимо, можно много чего хорошего купить на e-Bay
Добавлено спустя 3 часа, 11 минут, 26 секунд
Набросал примерную схему

#77

Пока есть только SLHX, два компрессора и трубки. Будем дальше думать. Ресивер на 1.2 литра, предохладитель 1квт, бачок, видимо, литра 2. С мо - пока не разобрались. ТРВ с внешним выравниваем и с MOP. Пока всё
Ваши предложения?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2005
Откуда: Москва
Какой посоветуете маслоотделитель? Есть кое-какие соображения, но не успел достаточно изучить вопрос.

_________________
клан "Деды"


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
jek666, весьма неплохо. Матчасть на 4+. Все же посоветовал бы поставить маслоотделитель и на верхний контур.
Проще всего ориентироваться по отделителям от Alco. Смотришь на выходной патрубок компрессора и берешь МО акурат такого же диаметра. Не уверен, но думаю найти МО, если не 3, то 4 серии - вполне возможно. Т.е. для патрубка 3/8, индекс МО будет 403, для 1/2==4/8, будет 404.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2005
Откуда: Москва
Boud А зачем нужен маслоотделитель на верхнем контуре?
Выходной патрубок 3/8". Alco OSH - 404 (1/2") нашёл, а вот 403 как-будто и в природе не существует.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
serj666, в общем-то и незачем, но никогда не помешает, особенно если обратный поток выполнен из трубы большого сечения и сильно забирает вверх. Т.е. либо нужно располагать ТО так, чтобы выход из него по верхнему контуру был выше входа в компрессор и не было подъемов, либо делать маслоподъемные петли, либо ставить трубу мешьнего сечения, либо ставить маслоотделитель.
Если есть выбор маслоотделителей - лучше брать по диаметру трубопровода. Если таких нет - брать с большим диаметром если отделитель капиллярного типа и с меньшим, если вихревого. определить просто - если вход в МО расположен перпендикулярно поверхности - значит тип капиллярный, если по касательной - вихревой.
403-го вполне может и не быть, я его вживую не видел. Так - предположение было. Бери 404-й если денег есть. Если нет - посмотри отделители другого производителя.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2005
Откуда: Москва
Big_Sam, Boud где вы находите маслоотделители Temprite?
Temprite+запорный вентиль (например такой: http://farmina.newhost.ru/kat_prod.php?cat3id=26) выходит дешевле, чем Alco или Henry.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2003
Откуда: Россия,Питер*
serj666
Из Штатов. Спасибо Стэффу. :)

_________________
///M5


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2005
Откуда: Москва
Ясно. Temprite 340 подойдёт для каскада? (на оба контура)
Здесь вся информация: http://www.temprite.com


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 639 • Страница 3 из 32<  1  2  3  4  5  6 ... 32  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan