Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   iG0Lka   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4802 • Страница 203 из 241<  1 ... 200  201  202  203  204  205  206 ... 241  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
Мышка называется W-Mouse и WX-Mouse

Варианты
WX-Mouse
сенсор Pixar PMW-3360, PMW-3389, контролер ATXMEGA32A4U-AU

W-Mouse
Wab где,
a - это контролер
1- AT90USB162
2- ATMEGA32U4
b - это тип сенсора и вариант оптики
1-adns6010, adns6090
2-adns3080, 3090
3-adns6090 + оптика от 3080
4-adns9500, 9800
старые обозначения
W3- контролер AT90USB162, сенсоры adns6010, adns6090 или adns3080
W4- контролер AT90USB162, сенсор adns9500
W5- контролер ATMEGA32U4, сенсоры 60x0, 3080, 9500

W-Mouse
Комплект ПО версия 6.6. для всех вариантов W-mouse (пароль к архиву: W-Mouse)
История изменений версий W-Mouse начиная с 5.2
Принципиальные схемы всех вариантов W-mouse
Инструкция Walkie по сборке и оживлению W-Mouse.
Последняя версия инструкции Walkie по сборке и оживлению W-mouse.
Программатор V1183 для заливки Wloader (W-Mouse), прошивка ATtiny
Универсальная печатная плата для W-Mouse контролер ATMEGA32U4. Разработка Dx!.
Wloader-ы для обоих контролеров (162 и U4)

Общее для W-Mouse и WX-Mouse
Описание настроек Wcontrol - иногда редактируется при смене кардинальных изменениях.

Программа автопереключения профилейи Тема по oбсуждению автопереключения профилей в зависимости от запущеного приложения

Преобразователь оптомехнического кодера колеса мышек Logitech в механический EC10



По вопросу приобретения универсальных плата W-Mouse и плата WX-Mouse пишите в ЛС iG0Lka


Программа тестирования нажатий кнопок мыши (проверка двойного клика) MBTester V2.0 описание внутри


Последний раз редактировалось iG0Lka 21.07.2020 11:23, всего редактировалось 159 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2014
Фото: 3
Walkie писал(а):
nzl, а почему поле картинки смещено ? То есть, я помню, что ты жаловался на этот счёт,
и понимаю, что это из-за дисплейного масштабирования не 100%.

Мы уже с тобой когда то обсуждали, у меня стоит масштаб 125% если сделать средствами os то будут размытые шрифты. Есть костыль https://windowstips.ru/ustranyaem-problemu-razmytyx-shriftov-pri-masshtabirovanii-dpi-v-windows-10 программа FixDpi которая делает масштаб как в win7 но растягиваются не корректно некоторые программы. В принципе я смирился, особо не парит.
Walkie писал(а):
По сути ты сделал мышку с почти постоянной S, примерно 900 cpi.
Если уж надо просто повысить S от 800 до 1000 (хотя я и не понимаю, зачем так мало), то
тогда лучше включить банальную EXP : Smin=800, Smax=1000, Vmin=0.
У неё нет фокусов со сложением двух характеристик, а Vmin лишь добавляет начальный участок скоростей,
где S должна оставаться постоянной и равной начальной Smin.

Да, действительно что то я ерунду настроил, не правильно понял как работает LOG тут ты более менее понятно расписал. Буду разбираться экспериментировать дальше. Мне удобно в игре что бы трекинг был на 800 dpi, а разворот на 180`где-то на 1000, раньше на v2.1 я использовал EXP(7) как ты описал. Но на 2.2 что то стало не удобно, попробую еще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2005
Откуда: Урал
Walkie писал(а):
получась вот такая суммарная S (красная линия) :
#77


Вот бы в WXControl такую штучку, можно в отдельном окошечке... :oops:
А то вот у меня такие вот настройки, а как это выглядело бы в конечной кривой, не ясно. :-(
Вложение:
Снимок.JPG

Чувствую сильно разницу при таких же настройках между EXP и LOG, например DPI максимальное по разному себя показывает в конечном итоге на скорости перемещения курсора... В EXP 2200 DPI намного быстрее, чем в LOG. И ещё чую, что кривая как то мягче что ли становится. Непонятно короче... Ненаглядно. :cry:
Кстати, при таких всех одинаковых остальных настройках, я не ощущаю разницу между Vmin 0 и Vmin 5 например. Так и должно быть? :?:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
850W Corsair / Huananzhi X99-TF / E5-2678 v3 / Samsung DDR4 32GB ECC REG / GTX 1060 3GB / Acer Nitro VG270UPbmiipx / MACKIE Onyx Artist / Win10Pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
Vovantro писал(а):
Вот бы в WXControl такую штучку, можно в отдельном окошечке...
Дык понимаешь... оно - можно было бы и сделать. И Kol9n вот тоже думает, что надо. Однако...
Представь, что это есть, и ты видишь результирующий S-график. Прям во всех подробностях.
А теперь вопрос : и что это тебе дало ? Всё равно будешь пробовать, и результат может оказаться
абсолютно негодным, несмотря ни какую красивость графика.
В действительности нужно всего лишь понимать, что и в какую сторону будет меняться, если крутить
параметры туда или сюда.
Вот давай рассмотрим твою раннюю настройку.
1) Выбрана EXP-характеристика. Уже одно это позволяет всё понимать без всяких видимых графиков,
и тогда рассуждаем дальше. Впрочем, для справки можно и вспомнить семейство этих характеристик,
заглянув в "WXMouse_Dynamics".
2) Раз EXP, то вначале подберём Smin, на которой все огрехи манипулирования на малых скоростях
удовлетворительны. У тебя получилось 1000 cpi. То есть, была бы простая мышь с такой чувствительностью,
точность позиционирования по элементам интерфейса была бы уже нормальной.
3) А теперь осталось лишь прибавить комфорта. Зачем-с ? Например, потому что далеко передвигать курсор
при 1000 cpi не очень удобно. Поэтому подберём постоянную Smax, при которой это уже удобно.
У тебя 2300 cpi - на такой чувствительности совершать неточные, но быстрые манёвры гораздо удобнее,
чем на 1000 - кисти работается легче и приятнее.
4) Ставим Vmin=0 и сопрягаем обе S подбором Vmax и Curve. И опять всё просто.
Ставим для начала Curve=0. Это даст понимание, что S будет нарастать равномерно, пропорционально скорости,
и плавный переход от Smin к Smax мы всегда учуем.
Загоняем ползунок Vmax максимально вправо и начинаем уменьшать, пока не почувствуем, что курсор-таки стал
ускоряться. Уменьшаем дальше, пока не получится примерно то, что хотелось для типовых личных манипуляций.
И затем с помощью Curve балансируем зоны, вновь понимая, что если будем увеличивать Curve - будет
растягиваться зона низкой чувствительности, а переход к высокой будет становиться резче.
Заодно и Vmax чуток подправляем.

Вот и вся настройка, если знаешь её цель (см. пункт 3). И графики не нужны.
А крутящему без цели графики не нужны и подавно.

Понимание LOG немножко сложнее, но если знаешь, зачем её выбрал, то можно просто отталкиваться от начальных рекомендаций
и подкручивать что-то, наблюдая, как меняются ощущения примерно одинаковых движений.

Во всём этом есть, правда, одна скрытая засада. При регулировке, помимо знания зачем, нужно ещё и
знать, что и твои типовые движения превратятся в несколько иные, чем были прежде. И каким-то образом пытаться
это упредить. Но привычку не обязательно сразу менять кардинально, можно и постепенно, начиная с небольших коррекций.
А в самом конце должно прийти осознание, что двигаешь ты вовсе не саму мышку, а объект на экране. Что это именно он
так реагирует на твои манипуляции. И регулировкой меняешь ты вначале не свои движения, а реакцию этого объекта.
Вот под это дело затем и набираешь двигательный опыт, если есть уверенность, что таким объектом управляется поудобнее,
чем предыдущим.

nzl писал(а):
я не ощущаю разницу между Vmin 0 и Vmin 5
Правильно, с твоими параметрами так и должно быть.
Посмотри на кривые EXP и мысленно прибавь к началу любой из них прямой горизонтальный кусочек - почти ничего ж не изменится, верно ?
А для больших значений Curve - тем более.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2005
Откуда: Урал
Walkie писал(а):
А теперь вопрос : и что это тебе дало ?

Понимание дало бы. Понимание результата на изменения параметров. Понимание, что я получаю. Как работает это. Как использовать это.

Walkie писал(а):
1) Выбрана EXP-характеристика. Уже одно это позволяет всё понимать без всяких видимых графиков,
и тогда рассуждаем дальше. Впрочем, для справки можно и вспомнить семейство этих характеристик,
заглянув в "WX_Mouse_Dynamics".
2) Раз EXP, то вначале подберём Smin, на которой все огрехи манипулирования на малых скоростях
удовлетворительны. У тебя получилось 1000 cpi. То есть, была бы простая мышь с такой чувствительностью,
точность позиционирования по элементам интерфейса была бы уже нормальной.
3) А теперь осталось лишь прибавить комфорта. Зачем-с ? Например, потому что далеко передвигать курсор
при 1000 cpi не очень удобно. Поэтому подберём постоянную Smax, при которой это уже удобно.
У тебя 2300 cpi - на такой чувствительности совершать неточные, но быстрые манёвры гораздо удобнее,
чем на 1000 - кисти работается легче и приятнее.
4) Ставим Vmin=0 и сопрягаем обе S подбором Vmax и Curve. И опять всё просто.
Ставим для начала Curve=0. Это даст понимание, что S будет нарастать равномерно, пропорционально скорости,
и плавный переход от Smin к Smax мы всегда учуем.

Я понимаю как работает EXP. Я не могу понять, как это будет работать в итоге. Я не вижу результата. Что бы его почувствовать, мне нужен монитор размером с футбольное поле. Слишком тонкие настройки я уже не понимаю, но понимаю только резко разные, крайние настройки грубые. Понимаешь? Я не могу контролировать результат. Мне нужно от чего то исходить. Видеть это ускорение на графике. На ощущениях я его понять не могу, так как не могу контролировать визуально. Рука всегда двигается с разной скоростью и тонкие настройки вообще перестают ощущаться. Что бы была постоянная скорость нужна спец аппаратура, огромный барабан с поверхностью, который будет вращаться с постоянной скоростью, что бы увидеть результат, как например на 10 см физического движения при определённом ускорение будет двигаться курсор, на какое расстояние. Вот я выше в скрине показал свои настройки. Но я понять не могу что это такое. Странно мышь работает при любых настройках... Не понятно. Как ещё то объясниться. Мне нужно видеть от чего отталкиваться. От вакуума очень тяжело отталкиваться. График показывает свой рисунок кривой. И ты от этой кривой можешь например отталкиваться вниз или вверх, в плавность или в скорость на микроны. Сейчас у меня гигантское количество цифр в нескольких ползунках. А это вакуум. Ничто. От чего оттолкнуться, если это "чего" не видно. Как это можно почувствовать без приборов с отображением данных. Например когда строят акустическую систему и делают ровное АЧХ от трёх разных динамиков, через графики кривые, выравнивают все три динамика в каждой из полос, так впритык к друг другу обрезая в каждой полосе частоты, что в результате из всех трёх динамиков одновременно воспроизводящих звук, получается максимально возможное ровное АЧХ через ГРАФИКИ. В голове такое АЧХ просто невозможно увидеть? Его нужно видеть ГЛАЗАМИ. Как мне это проделать в мыши без графиков? В осциллографе например, можно отрегулировать синус без помех, меняя постоянно схему усилителя например. Графики дают базу. Видение того, что ты делаешь. Рукой такое чувствовать можно пытаться век и ты всё равно не настроишь до конца мышь. Потому что плаваешь в данных. Не видишь их. Нет контролирующего прибора. Как можно настроить силу электричества, без цифр например? Как можно настроить плавность мыши без кривых? А как можно настроить джойстик без видимых кривых? НИКАК! Это тебе просто. Мне это ужасно... Я ничего не вижу. Понимаешь. Хожу в темноте как слепой котёнок. Я даже EXP не могу нормально настроить. Двигаю грубо параметры. Чую разницу. Двигаю на мелкие значения. Уже нифига понять не могу. А понимать начина только тогда, когда меня УЖЕ не устраиват результат. А в каком месте результат на выходе сильно изменился, раньше, или позже понять не могу. Не вижу это. Не могу понять то ли рука двигается как то не так, то ли параметр сильно превысил например. Не вижу плавности, а почувствовать не могу момент.

Вот тебе примеры.

Джойстик и его кривые:
#77
Из картинки понимаешь как оно работает? А теперь представь что кривой нет и у тебя туча ползунков с цифрами и всё. В кривых джойстика бегает датчик (на скрине он красным кружочком), который отображает параметры в реальном времени. Бегает кружочек по самой кривой, показывает в каком месте кривой сейчас генерируются результаты в итоге. Это звиздец как удобно. Скорость настройки в тысячи раз быстрее становятся. Потому, что из кривых и места где сейчас результат на отклонение ручки джоя, ты можешь отталкиваться, что бы строить будущее для дальнейшей настройки. Смотришь на экран, получаешь сразу мгновенно все данные. Видишь например... Ручка в игре отклонена на 20 градусов, в жизни например на 30 градусов. И уже думаешь хватит тебе этой плавности или нет. А если бы не было кривых, как я увижу данные в каждом значении при перемещении джоя. То есть... Перемещаю я джой на 1 гардус, в игре сколько получится? Считать надо... А если на 1.1 градуса? Опять считать надо? А как это почувствовать то? Только визуально можно. В голове то как почувствовать? Как передать в чувства человека электронную информацию без глаз? А если посчитать что от 0 градусов до 30 градусов 300 значений, который превращаются в 200 значений в игре? Как это понять в воображении? А если у тебе переменных для изменения кривой в значениях 7 как на скрине (точки)? А не как в Wmouse... Блин а как мне понять сколько точек в кривой Wmouse? Как она изменяется при 4000 значений? А как при 1000 значений?

Кривые управления взглядом через opentrak:
#77
Видишь сколько вкладок? Усерениться можно. Если убрать кривые, (которым кстати и настраивается плавность, чувствительность и т.д. управлением взглядом, да ещё и генерацией точек в кривых) вот как надо будет это всё настраивать без них? Представляешь? У меня крыша съедет. Я бы настраивал это управление всю свою жизнь и так бы не настроил. А в кривых этих видно, насколько сантиметров отклонилась твой голова в реальной жизни, и насколько она отклонилась в программе. Можно отклонить в жизни голову на 5 см, а в программе она отклониться на 30 см. Всё быстро чётко видишь. Ничего не надо умножать. Не нужен никакой калькулятор. Из цифр и в графиках ты сразу всё видишь. Получаешь инфу прямо через глаза. Очень быстро и ясно. И не нужно триллионы параметров в голове прокручивать при триллионе разных вариаций. Вот сколько из Wmouse можно переменных получить. 4 вкладки, 4 бегунка, в двух бегунках 4000 значений, в двух других по 1000 значений. Сколько там параметров надо в голове посчитать? Миллиард? Триллион? Сколько надо в голове графиков представить? Да мне легче из окна выпрыгнуть.

Walkie писал(а):
Посмотри на кривые EXP и мысленно прибавь к началу любой из них прямой горизонтальный кусочек - почти ничего ж не изменится, верно ?


Как не измениться? Прямая там появится. В результате это прямой что получается? Не могу понять. Не вижу. Эта прямая мёртвая зона что ли?

ЗЫ: Кстати. Вот скрин в предыдущем моём сообщении был. Вроде приятно мышка гоняет но... Блин, то не могу довести мышь до конца экрана в машинальном режиме, то слишком могу аж утыкается в кран и там торчит. Не могу понять почему. Что не так то? Сделать медленнее? Это не выход. Кто здесь? Кто я? Где я? Не понимаю. А из кривой я бы увидел какой нибудь дикий горб например на котором как раз тот момент который нужно сгладить. А как он будет изменяться на каждую единицу параметров? Сколько врмени мне надо будет, что бы это всё пересчитать и настроить? Год? Два? :crazy:

_________________
850W Corsair / Huananzhi X99-TF / E5-2678 v3 / Samsung DDR4 32GB ECC REG / GTX 1060 3GB / Acer Nitro VG270UPbmiipx / MACKIE Onyx Artist / Win10Pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
Vovantro, :D .

Хорошо, давай возьмём простой случай с джойстиком.
Цитата:
Перемещаю я джой на 1 гардус, в игре сколько получится? Считать надо...

А ты откуда знаешь, что переместил его на 1 градус? А может на 2 или на все 10 на самом деле, кто это меряет ?
И игра может как угодно отреагировать, если ты о ней знаешь не досконально всё.
Проще. Ты сдвинул рукоятку по наитию (опыту), а игра как-то отреагировала.
Оцениваешь : слишком сильно реагирует, надо уменьшить чуйку. Вот и подстраиваешь её без всяких графиков.

Какой в них смысл без самой простой вещи - точных входных данных? Ты ж не робот, абсолютно точно
поворачивающий рукоятку, и поэтому в точности знающий результат.
И начальную нелинейность джоя, и его мёртвую зону я настрою именно на глаз, по личным ощущениям
реакции игрушки, крутя соответствующие регуляторы - вот про них-то мне и должен рассказать производитель джоя,
чтоб я не тыкался наугад. А результирующие графики - это так, для пущего порядка. Увижу их - не узнаю ничего нового
о только что сделанной вслепую настройке. И что там надо бы подправить - они мне уж точно ничего не посоветуют.
Кстати, если вместо примитивных, понятных регуляторов меня заставят расставлять и двигать мышкой дебильные точки
на поле графика, то буду очень сильно матюкаться. Ну... впрочем, я не говорю, что двигать той же мышью ползунки
или куда-то вводить числа - это высшак удобства, но другого способа на компе просто нет.

Так и с настройкой всего, чего угодно, где этим либо управляет, либо является оценщиком результата - человек.
Какие тонкости, о чём ты...
НЧ в усилке ты крутнёшь на глаз, плюя на разницу в 3 дБ (в полтора раза !!!), или вовсе тупо выкрутишь в максимум.
А монстральным графическим эквалайзером на слух ты ни-ког-да ничего не настроишь, пока тебе не сформулируют
хотя бы примерную задачу под конкретную фонограмму и не снабдят хорошим спектр-анализатором.
А обычную чувствительность обычной мышки ты как настраиваешь ? Ведь не по числу же "наклон прямой Vc(Vm)", видя её график, правда ?
Просто крутишь регулятор, пока не будет примерно подходящее. Настроил и юзаешь без затей.
Так вот, WMouse в этом отношении - то же самое. Только у неё этих регуляторов не 1, а 4. Причём, 2 из них - именно те же чувствительности,
а остальные задают переход от одной к другой. Который точно так же, как и сама чувствительность, настраивается именно на глаз,
чисто по личной оценке реакции конкретной игрушки. С точностью плюс-минус километр и в зависимости от миллиона обстоятельств,
как сиюминутных (настроение), так и чуть более стабильных (привычный коврик).

И не путай с выравниванием АЧХ - это совершенно другое дело. Там эталонные входные сигналы, эталонные измерители
и абсолютно конкретная задача, имеющая лишь отдалённое отношение к конечной нагрузке - человеку-слушателю.

Теперь это.
Vovantro писал(а):
Кстати. Вот скрин в предыдущем моём сообщении был. Вроде приятно мышка гоняет но... Блин, то не могу довести мышь до конца экрана в машинальном режиме, то слишком могу аж утыкается в кран и там торчит. Не могу понять почему.
Хорошо. Переключи радиокнопку на MAX - будет постоянная S=2200 cpi.
А теперь в "машинальном режиме" получается ? (Не обращая внимания на трудности точного позиционирования).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2005
Откуда: Урал
Walkie писал(а):
А ты откуда знаешь, что переместил его на 1 градус? А может на 2 или на все 10 на самом деле, кто это меряет?

Во первых. Данные так же могут отображаться как и отображались ранее.
Во вторых. Даже, если не отображаются мне их знать не нужно вообще. Я из рисунка кривой всё увижу, вертикальная шкала и горизонтальная с градиентом даст мне основные данные. А точные данные мне не нужны по сути. Я рисунком попиксельно могу всё отредактировать. Линия графика мне всё наглядно покажет.
Я понять не могу, что ты мне хочешь доказать. Весь мир кривые использует почти везде в манипуляторах и приборах. Но вот только почему то в мышах этого нет.


Walkie писал(а):
И игра может как угодно отреагировать, если ты о ней знаешь не досконально всё.

Я буду знать всё досконально из кривой в графике. Без графика я не вижу - на определённой скорости, определённый DPI. Даже сейчас в WXmouse я этого не знаю. И даже если это будет отображаться на экране цыфрами, они мне вообще ничего не дадут. Они не дадут общую картину настройки мышки. Даже потому, что рука неравномерно двигается с мышкой.

Walkie писал(а):
Оцениваешь : слишком сильно реагирует, надо уменьшить чуйку. Вот и подстраиваешь её без всяких графиков.

Уменьшаю. Реакция не та. Как узнать почему? Где взять картинку настройки?


Walkie писал(а):
Какой в них смысл без самой простой вещи - точных входных данных?

Смысл в том, что я эти точные данные вижу в кривой. Глазами своими вижу. И вижу общую картину, а не только данные на момент времени. Понимаешь? Я вижу рисунок своей настройки.

Walkie писал(а):
Ты ж не робот, абсолютно точно
поворачивающий рукоятку, и поэтому в точности знающий результат.
И начальную нелинейность джоя, и его мёртвую зону я настрою именно на глаз, по личным ощущениям
реакции игрушки, крутя соответствующие регуляторы - вот про них-то мне и должен рассказать производитель джоя,
чтоб я не тыкался наугад. А результирующие графики - это так, для пущего порядка. Увижу их - не узнаю ничего нового
о только что сделанной вслепую настройке. И что там надо бы подправить - они мне уж точно ничего не посоветуют.
Кстати, если вместо примитивных, понятных регуляторов меня заставят расставлять и двигать мышкой дебильные точки
на поле графика, то буду очень сильно матюкаться. Ну... впрочем, я не говорю, что двигать той же мышью ползунки
или куда-то вводить числа - это высшак удобства, но другого способа на компе просто нет.

Вот смотри в свою же тему. Видишь тебя спрашивают - как это будет выглядеть на графике? Как думаешь почему? Ты понять этого не можешь? Я же всё вроде объяснил. Я даже готов отказаться от точных данных взамен на масштабируемые кривые, в настройках кривых по 4 пунктам.



Walkie писал(а):
НЧ в усилке ты крутнёшь на глаз, плюя на разницу в 3 дБ (в полтора раза !!!), или вовсе тупо выкрутишь в максимум.
А монстральным графическим эквалайзером на слух ты ни-ког-да ничего не настроишь, пока тебе не сформулируют
хотя бы примерную задачу под конкретную фонограмму и не снабдят хорошим спектр-анализатором.

Так я про это же и писал. Я против настройки на слух, на чувства. Я и пишу что я не могу на чувства настроить. Я хочу видеть графики так же, как их видят при настройки АЧХ каждого динамика из трёх (ВЧ, СЧ, НЧ), а потом по этим графикам подгоняют срезы по АЧХ каждого динамика, для того что бы создать общий максимально ровный АЧХ. Так же как у тебя в мыши. Вот выше график ты привёл. Там аж три линии. Смотри как наглядно. Я там всё понял. Как будет работать у меня мышь. При какой скорости, какой DPI. И при этом мне вообще не нужны точные данные. Я из рисунка всё вижу более точно, чем даже самые точные цифры ты мне дашь. Потому что я вижу от и до. Общую картинку вижу. Как мне ещё то это объяснить?


Walkie писал(а):
А обычную чувствительность обычной мышки ты как настраиваешь ? Ведь не по числу же "наклон прямой Vc(Vm)", видя её график, правда?
Просто крутишь регулятор, пока не будет примерно подходящее. Настроил и юзаешь без затей.

Да. Именно так. Там график не нужен. Там тупо прямая линия. Зачем там гарфик?

Walkie писал(а):
Так вот, WMouse в этом отношении - то же самое. Только у неё этих регуляторов не 1, а 4.

Ты же сейчас сам себе противоречишь. Не 1 крутилка, а 4. Это уже не тоже самое. Твоими крутилками можно Мики Мауса в графиках нарисовать. :lol:


Walkie писал(а):
Причём, 2 из них - именно те же чувствительности,
а остальные задают переход от одной к другой. Который точно так же, как и сама чувствительность, настраивается именно на глаз,
чисто по личной оценке реакции конкретной игрушки. С точностью плюс-минус километр и в зависимости от миллиона обстоятельств,
как сиюминутных (настроение), так и чуть более стабильных (привычный коврик).

Как мне понять какой где прееход, с как круто, где я, кто я, с чем я? КАК? Где горб будет при какой скорости перемещения мышки? Какой будет горб. А может будет впадина? А какая широкая? А какая глубокая? А какие сиськи у Памелы Андерсон. Круглые, или продолговатые. Как ты мне её сиськи в цифрах покажешь, что бы я имел представление? Сколько ты мне предоставишь цифр? Миллиард? Вот ближе к телу на миллиметре они в диаметре 30 сам, на два мм 31 см... А не лучше картинку дать и голвоу не парить? :D Как мне ещё тебе объяснить что наглядная картинка, ПОКАЗЫВАЕТ?

Walkie писал(а):
И не путай с выравниванием АЧХ - это совершенно другое дело. Там эталонные входные сигналы, эталонные измерители
и абсолютно конкретная задача, имеющая лишь отдалённое отношение к конечной нагрузке - человеку-слушателю.

В смысле путать? Я ничего не путаю. Качественная акустика именно так и настраивается. Три полосы колонка. Заверяются АЧХ каждого. Получается так, что каждый динамик частично перекрывает другой динамик по АЧХ. Если их прямо так без корректировки поставить в короб, то накладываемые места АЧХ, в общей картинки будут образовывать горбы. Всё наглядно же видно из графика получается. Вот ты и обрезаешь эти хвосты АЧХ так, что бы убрать горбы в общем АЧХ всех трёх динамиков.
В смысле отдалённое отношение к слушателю? Самое прямое отношение. Для него это делается. Или о чём ты? Хотя это не важно так то.

Walkie писал(а):
Хорошо. Переключи радиокнопку на MAX - будет постоянная S=2200 cpi.
А теперь в "машинальном режиме" получается ? (Не обращая внимания на трудности точного позиционирования).

Нет. Слишком скоростная. И чую нет замедления-ускорения. Стало не так удобно. Смена DPI на меньшее значение, не помогает. Не пойму как она стала работать по ощущениям. И почему то влево дальше улетает, чем в право. :D

Ладно короче. Давай тогда закроем эту тему. Буду ковыряться дальше.

_________________
850W Corsair / Huananzhi X99-TF / E5-2678 v3 / Samsung DDR4 32GB ECC REG / GTX 1060 3GB / Acer Nitro VG270UPbmiipx / MACKIE Onyx Artist / Win10Pro x64


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie писал(а):
С точностью плюс-минус километр и в зависимости от миллиона обстоятельств,
как сиюминутных (настроение), так и чуть более стабильных (привычный коврик).

Вот!
Поэтому в очередной раз предлагаю у Vmin, Vmax убрать десятые, т.е. оставить только целые с шагом 1 или даже можно с шагом 5.
Кстати не смог Vmax поставить точно 700.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
UPD
Если говорить о графиках, то конечно лишним график не будет. Но не для задания на нем точек и етс, а только в качестве отображения дополнительной информации. График можно наложить в полупрозрачном виде прямо на ползунки.
В свое время чтобы понять и осознать я тупо рисовал графики на бумажке.
После примерно 5 графика, бумажки стали не нужны так как оно уже в голове рисуется.
Собственно всего 4 базовых параметра но эти 4 параметра дают всего 2 точки на графике!
Представить в голове график из 2 точек по моему не так уж и сложно.
Ну а дополнительный параметр "изгиб" просто добавляет прогиб или выгиб, тоже имхо не нужно какогото полета фантазии чтобы представить изгиб... :D
Но тем не менее, если график будет, то будет только лучше. :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
Vovantro писал(а):
Нет. Слишком скоростная. И чую нет замедления-ускорения. Стало не так удобно.
Вот об ЭТОМ и речь!
Результат "не могу попасть" или какой-то другой объясняется не настройкой, а только личной физической манипуляцией.
Подстройка мыши может лишь помогать делать то же самое с большим или меньшим удобством. А само удобство не выражается ни виде чисел,
ни, тем более, в виде графиков. Поэтому можно только объяснить тенденции регуляторов, но не рекомендовать их конкретику.
А поэтому сами регуляторы (хоть в виде ползунков, хоть в виде графиков) можно сделать даже безликими, без всяких чисел и меток -
для действий юзера по настройке это ровным счётом ничего не изменит.
Это уже к тому, чтоб не возникали перфекционистские вопросы, типа "я не могу поставить ровно 700".
Так и не надо ничего ставить ровно. xD.
Иголыч, шаг на регуляторах - это вещь не от балды. Его не нужно делать ни грубее, ни точнее - это выстрадано
и рассчитано. В частности, V-регуляторы - вообще децибельные. Конечно, их числовая конкретика - плавающая.

Лады. Если так припекло с графиками, то зайдите вот сюда : http://www.speqmath.com/?id=1
и возьмите там обалденный нормальный калькулятор SpeQ Mathematics, написанный человеком, которой знает,
каким должен быть калькулятор для ПК вместо многочисленного "стандартного" бреда сумасшедших.
Вставьте в его поле вычислений
вот этот текст :
Vmin=1;
Vmax=100;
Smin=1000;
Smax=2400;
Curve=3;
a=Log(0.5)/Log(0.5*(1-(7-Curve)/8));
b=Log(0.5)/Log(0.5*(1+Curve/8));
FLOG_M(x) = (x/Vmax)^a*Smax;
FLOG_A(x) = Smin*2^(-x/Vmin);
FEXP(x) = IIf( x<=Vmin, Smin, ((x-Vmin)/(Vmax-Vmin))^b*(Smax-Smin)+Smin );
AutoScale=Off;
xMin = 0;
xMax = Vmax;
yMin=0;
yMax=Smax*1.2;
Plot(FLOG_M(x), Legend=LOG Main, Color=Blue);
Plot(FLOG_A(x), Legend=LOG Add, Color=Green);
Plot(FLOG_M(x)+FLOG_A(x), Legend=LOG Result, Color=Red);
Plot(FEXP(x), Legend=EXP, Color=Magenta);
xScale=Vmax/10;
yScale=Smax/10;
LegendPos=BottomRight;
xLabel=Velocity, mm/s;
yLabel=Sensitivity, CPI;
и нажмите F5 (- одним махом вычислить всё, что там написано).
И он покажет вам все графики во всех подробностях. Можете менять параметры (они там все сверху, и отлично понятны)
и просто жать F5. Именно эти функции вычисляет также и контроллер WXMouse.
Временно представьте, что этот сервис встроен в WXControl.
А потом подробненько расскажете, как именно это помогло в конкретной настройке мышки.
Только чур не отлынивать, не отнекиваться, и у меня ничего не уточнять. Задача прямая : настроить, видя только графики,
и рассказать ход настройки вместе с описанием её цели.
А там глядишь - и я чему-нибудь новому научусь.


Последний раз редактировалось Walkie 12.01.2019 3:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie писал(а):
шаг на регуляторах - это вещь не от балды. Его не нужно делать ни грубее, ни точнее - это выстрадано
и рассчитано.
Walkie писал(а):
чтоб не возникали перфекционистские вопросы

вот правильно ты сказал - чисто из перфекционизма, я никогда не поставлю дробное значение в регуляторе скорости.
Причем скорость я обычно ставлю с шагом 50. Ибо почувствовать разницу в параметре скорости даже 10мм/с имхо не реально.
Поэтому страдаю каждый раз ловя эти десятые после запятой!
Не я понимаю, что в расчетах они скорее всего важны, но зачем они на ползунках, когда даже +-5мм/c фиг почувствуешь, лично мне совершенно непонятно.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
iG0Lka, ну, а мне точность 0.1 мм/с в диапазоне малых скоростей нужна именно на V-ползунках.
На больших скоростях (выше 50 мм/с) такая, конечно, не требуется. Но какой смысл бодаться и
делать плавающую дискретность в разных диапазонах V ?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie а ты для Vmax ставишь меньше 50мм/c ?
Можно хотя бы для Vmax сделать шаг 1mm/c, а лучше 5мм/c ?
Вообще у меня Vmin как правило равно 0 :pardon: так что если убрать десятые с Vmax я был очень счастлив :D

Кстати если посмотреть тему то большинстве скриншотов народ ставит целые значения :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
Иногда ставлю Vmax даже меньше 20 мм/с.
Да можно было бы. Но я ж говорю, там децибельная зависимость - пересчёты из позиции ползунка в значение и обратно.
И разумеется, целые поэтому не всегда стыкуются, если идти примитивным путём правок.
Понимаешь... ты сейчас наклоняешь меня проделать довольно непростую работу, смысла в которой я не вижу ни грамма.
Вместо того, чтобы поступить банально и правильно : искоренить в себе желание почему-то видеть только целые значения.
Ты ж на рынке выбираешь арбуз спелый и вкусный, а не чтоб он красиво показывал на весах ровно 5 кило.
Давай сделаем значения в "сотках микрон" - будут тебе целые.
Или давай замутим V в дюймах/сек ? Почему нет, раз эти уродские дюймы до сих пор маячат в единицах чувствительности.
И какой тогда будет оптимальный шаг ? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2005
Откуда: Урал
Walkie писал(а):
Вот об ЭТОМ и речь!
Результат "не могу попасть" или какой-то другой объясняется не настройкой, а только личной физической манипуляцией.


А ещё то объясняется тем, что я не знаю, что там сейчас настроено. Не вижу образ, и от этого не могу настроить мышь под свою физику. Может там синусоида с перепадами по горбам меньше или больше? Мы же с мышкой работаем своей физикой руки?
Везде графики помогают попадать, так как ты себе по нему настраивает кривую чувствительности, а в мышке значит не поможет? Вот в джое мне помогает настроить определённую плавность, видя рисунок кривой я вижу где косяк например. В управлении взглядом тоже помогает. Например вижу в графике место, от которого есть косяк в управлении, когда взгляд резко начинает терять координаты, так как сильно задрал кривую. Это ведь куда удобнее, чем просто ползунки дёргать. Там на каждом этапе кривой можно менять плавность. А из рисунка я могу понять в каком месте более плавно на отрезке кривой, а где более резко, при какой скорости передвижения мыши по столу какой DPI будет по всей длине кривой, в каком конкретном месте скорости движения руки. Да хотя бы отображение DPI динамические было бы. Сейчас только миллиметры в секунды отображаются, а DPI нет.

Walkie писал(а):
Вставьте в его поле вычислений

Walkie писал(а):
Только чур не отлынивать, не отнекиваться, и у меня ничего не уточнять. Задача прямая : настроить, видя только графики,
и рассказать ход настройки вместе с описанием её цели.


Да я бы с радостью... Понимал бы только, откуда ты это выковырял и куда это потом всё обратно вставлять. Сейчас я не дома. На работе. :D И это ведь очень долго, вставлять миллион раз и каждый раз вручную это делать. Куда данные изменённые потом вставлять. В конфиг профиля?

Вставил твои данные. Как понять какая кривая результирующая? Там их четыре. Та что LOG Main?

Вот кстати по твоей кривой, если LOG Main считать результирующей вижу, что слишком она крутая в конце. То есть перепад сам в конце идёт слишком резко вверх, но допустим конечный DPI мне очень удобен. И если бы я при таких настройках не мог попасть в край моника, я бы в этой кривой примерно отсюда:
#77
Сделал бы более прямой, а не такой выгнутой вниз. Что бы до 1120 DPI было как в первом скриношоте, а после 1120 PSI Вот так:
#77

В Твоей же программе так сделать нельзя? Что бы после этой точки кривая была бы более прямая, а значит более стабильная при увеличении скорости перемещения мыши до максимальных DPI. Видишь как мне удобно стало? Аж оргазм. :oops:

Я сейчас на работе. Так что не могу мышь настраивать. :D
За прогу кстати большое спасибо! Это секис! :dance: Ещё бы в неё твои ползунки все и что бы кривая динамично сразу менялась при изменении входных данных на ползунках. :lol: :lol: :lol:

_________________
850W Corsair / Huananzhi X99-TF / E5-2678 v3 / Samsung DDR4 32GB ECC REG / GTX 1060 3GB / Acer Nitro VG270UPbmiipx / MACKIE Onyx Artist / Win10Pro x64


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie писал(а):
Понимаешь...

Если честно не очень.
Walkie писал(а):
там децибельная зависимость - пересчёты из позиции ползунка в значение и обратно.
вот тут не понимаю.
какая разница, какие значения ползунка тебе пересчитывать - в смысле всеравно же мы можем вводить целые числа и потом из них пересчитываются "децибельные" значения... Ведь вводимое значение первично? Поэтому я и не понимаю какая разница с какой разрядностью вводить.
А зачем происходит пересчет обратно? :shock:
Walkie писал(а):
искоренить в себе желание почему-то видеть только целые значения.
это видимо чисто интуитивно рефлексорная привычкаот тех времен когда юзались сопроцессоры:) Подспудная мысль что целое значение быстрее и точнее обсчитывается процессором. Ну и кроме того чисто для восприятия, при мысленном построении графика более естественно и адекватно.
Walkie писал(а):
Ты ж на рынке выбираешь арбуз спелый и вкусный, а не чтоб он красиво показывал на весах ровно 5 кило.

ненене... я выбираю апельсин чтобы он был ровненький и красивенький - без разных "десятичных" искривлений, т.е. в случае с выбором на рынке фруктов разрядность и целостность соотносится с формой и цветом.
А вот когда ты покупаешь мясо ты же не говришь отмеряйте мне плиз 738грамм, ты же целыми говоришь типа полкило или грамм 700.
А когда сыпучие товары покупают люди они тоже просят аж кратное 100 граммам целые числа отвешивать, причем продавец не вешает сколько у него получилось а ещё и досыпает потом до целого, и как правило это сотня. :D

Walkie писал(а):
ты сейчас наклоняешь меня проделать довольно непростую работу

ну вот это уже другое дело. Если это сложно и упирается в какие то принципиальные трудозатратные переделки то конечно пусть будет как есть, в конце концов не так уж и часто приходится настраивать. Причем при настройке можно ставить и не целые значения, а когда настройка точно определится то лично я все равно целые значения поставлю :pardon:

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
iG0Lka писал(а):
при настройке можно ставить и не целые значения, а когда настройка точно определится то лично я все равно целые значения поставлю
Ну, вот. Разумный человеческий компромисс.

Vovantro, а ты часом не дальтоник? Это я без малейшей издёвки спрашиваю, всяко ведь в жизни бывает.
Просто пишешь одно, а маркеры, например, ставишь вообще на графике EXP, который к LOG-рассуждениям не имеет отношения.
А результирующая кривая для LOG - это LOG Result, красненькая. Написано же : "Result".
И задай в настройках калькулятора английский язык - бракозябры же.
В тексте 4 команды PLot - 4 графика. Если какие-то выводить не нужно, то поставь перед ними апостроф (одиночный) - это оператор комментария.
Строка закомментируется, и график рисоваться не будет.
Кроме того, не обязательно делать скриншоты всего окошка "Figure". Можно сохранять только поле графика из меню File\Save.
В emf или bmp формате.

Vovantro писал(а):
Видишь как мне удобно стало? Аж оргазм.
Это заметно, да. Только вот моё задание пока не сдвинулось ни на шаг. Ждём-с.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2005
Откуда: Урал
Walkie писал(а):
Только чур не отлынивать, не отнекиваться, и у меня ничего не уточнять. Задача прямая : настроить, видя только графики,
и рассказать ход настройки вместе с описанием её цели.

Какой наивный. :haha: Я наоборот ещё буду больше приставать к Тебе с результатами. :lol:
Walkie писал(а):
А потом подробненько расскажете, как именно это помогло в конкретной настройке мышки.

Вот смотри. Начал с твоих настроек.
Но за 8 минут экспериментов пришёл к таким сначала.
SpeQ Mathematics
Vmin=1;
Vmax=100;
Smin=100;
Smax=2300;
Curve=1;
a=Log(0.5)/Log(0.5*(1-(7-Curve)/8));
b=Log(0.5)/Log(0.5*(1+Curve/8));
FLOG_M(x) = (x/Vmax)^a*Smax;
FLOG_A(x) = Smin*2^(-x/Vmin);
FEXP(x) = IIf( x<=Vmin, Smin, ((x-Vmin)/(Vmax-Vmin))^b*(Smax-Smin)+Smin );
AutoScale=Off;
xMin = 0;
xMax = Vmax;
yMin=0;
yMax=Smax*1.2;
Plot(FLOG_M(x), Legend=LOG Main, Color=Blue);
Plot(FLOG_A(x), Legend=LOG Add, Color=Green);
Plot(FLOG_M(x)+FLOG_A(x), Legend=LOG Result, Color=Red);
Plot(FEXP(x), Legend=EXP, Color=Magenta);
xScale=Vmax/10;
yScale=Smax/10;
LegendPos=BottomRight;
xLabel=Velocity, mm/s;
yLabel=Sensitivity, CPI;


#77

По кривой, примерно видно, что я хочу.
Но далее подробно.
Пробовал все 7 curve. И ощущения совпадали с тем, что показывают кривые. Особенно 6 и 7 curve. При маленькой скорости ощущение как будто курсор мыши привязывается к прямой линии. То есть, получается в сотни крат легче нарисовать прямую линию.
Сидишь такой думаешь... Интересный эффект. Интересно почему так работает, что при curve 7 прямую линию легче нарисовать? :writer: И тут такой, ОПА! :shock:

#77
Ах вот ты как зараза устроена. Оказывается 100 DPI, примерно до скорости перемещения 2 миллиметров в секунду, почти не меняется? Но странно. Почему у меня привязка как бы эта, остаётся до скорости примерно 49 мм в сек? Это что? Так линейное увеличение так работает? :?: Странно. А на 50-60 мм в сек, у меня курсор так резко улетает как будто работает не LOG, а EXP. :crazy:

И тут у меня мысль. А как эту штучку с 100 DPI сделать в самое начало, но так, что бы оно работало очень-очень при мааааалюсепусенькой скорости перемещения, а потом при увеличении скорости перемещения, DPI бы менялся более мягенько, а не так резко как при curve 7. Начал уменьшать curve пошагово. Сначала 6. Слишком много залипания сначала. Потом 5. Тоже много. 4... Как то не комфортно. 3 во. Прикольно. Но тупо как то. При увеличении скорости перемещения сильно контроль теряю над курсором. 2. Двоечка уже получше, но всё же не хватает как то плавности что ли, после начального залипания курсора. Но точность вначале классная вообще. Делаю на curve 1. Вижу практически то, что надо из графика. Залипалка в самом начале только. Видишь там в графике... Она в самом начале более плоская что ли, вверх уходит. То есть при 6 мм в сек, получилось у меня 1068 DPI. А на скорости выделения буковки, а это 1.6 мм в сек, получилось 699 PDI, судя по кривой. И получается что старт такой мягенький-мягенький. Оргазмус прям! :oops: А потом всё более линейно. Как раз то что нужно. Нет того бешеного ускорения, который кстати видно в графике взлётом резким кривой, которое меня лишает контроля. Ведь очень кратно скорость курсора повышается. А надо плавненько что бы было. Короче... Минималку оставляю Smin=100. Максималку выбрал 2300 потому, что комфортная максимальная скорость для меня. Контроль не теряется.
Итог. Офигенно!!!!!!! :applause: :applause: :applause: Чёткий контроль на маленькой скорости перемещения. "Белке в глаз" короче. И мягкое почти ускорение после "белке в глаз". Получается, что я например сейчас, легко могу одну буковку в тексте, в слове, выделить и поменять например если опечатался. Единственное что. Даже при curve 1 всё же, чуток не хватает линейности. Вот как бы оставить эту залипалку вначале?
Сижу такой думаю. А ведь есть же Vmax. Чёрт! Делаю Vmax=50. Опа. То что нужно.
#77
Но тут немного теряется контроль в самом начале. Оказалось, что 100 DPI сильно мало. Пытаюсь выделить буковку, чую не дотягиваю курсор. Ставлю Vmax=60. Во! Полное совпадение мышечной памяти к результату на курсоре мыши.
И получался такой итог, который меня полностью устраивает на данный момент времени.
#77
SpeQ Mathematics
Vmin=1;
Vmax=60;
Smin=100;
Smax=2300;
Curve=1;
a=Log(0.5)/Log(0.5*(1-(7-Curve)/8));
b=Log(0.5)/Log(0.5*(1+Curve/8));
FLOG_M(x) = (x/Vmax)^a*Smax;
FLOG_A(x) = Smin*2^(-x/Vmin);
FEXP(x) = IIf( x<=Vmin, Smin, ((x-Vmin)/(Vmax-Vmin))^b*(Smax-Smin)+Smin );
AutoScale=Off;
xMin = 0;
xMax = Vmax;
yMin=0;
yMax=Smax*1.2;
Plot(FLOG_M(x), Legend=LOG Main, Color=Blue);
Plot(FLOG_A(x), Legend=LOG Add, Color=Green);
Plot(FLOG_M(x)+FLOG_A(x), Legend=LOG Result, Color=Red);
Plot(FEXP(x), Legend=EXP, Color=Magenta);
xScale=Vmax/10;
yScale=Smax/10;
LegendPos=BottomRight;
xLabel=Velocity, mm/s;
yLabel=Sensitivity, CPI;


Далее.
Буду пробовать теперь EXP. Так как в LOG кривая горбом идёт. Интересно. Получится ли настроить кривую в виде впадины, в опции EXP так же? И какая разница от этого будет в ощущениях?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Walkie писал(а):
Vovantro, а ты часом не дальтоник? Это я без малейшей издёвки спрашиваю, всяко ведь в жизни бывает.


Просто спросил чё ты. :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Walkie писал(а):
Это заметно, да. Только вот моё задание пока не сдвинулось ни на шаг. Ждём-с.


Пока ты это печатал, дело двигалось. :-P :-P :-P :-P :-P

Добавлено спустя 1 час 13 минут 57 секунд:
Смотри. Вот что мне ещё непонятно. При вот таких вот настройках (заменил Smin=100, на Smin=1000)...
Vmin=1;
Vmax=60;
Smin=1000;
Smax=2300;
Curve=1;

Судя по LOG Result...
У меня что, DPI так и будет прыгать в зависимости от скорости перемещения мыши?

SpeQ Mathematics
#77
#77
#77
#77


Странно. На таких скоростях перемещения мыши это же не ощущается? А для чего так? Можешь объяснить?
Хмм...
А вот если я делаю так (Smin=2300 и Smax=2300)...
#77

То уже не дотягиваю машинально до края монитора. Получается эта ямка в кривой тормозит мой курсор?

ЗЫ: Да-да. Я же говорил... Запарю... Дал он мне кривые блин в руки. Дорвался. :lol:

Добавлено спустя 36 минут 13 секунд:
Короче. Предыдущая настройка оказалась немного неудобной. Контроль всё же терялся иногда. И не мог понять почему.
Сейчас пришёл к таким настйрокам:
Vmin=1;
Vmax=55;
Smin=200;
Smax=2300;
Curve=1;
SpeQ Mathematics
#77

Пока попадаю везде куда нужно при любых манипуляциях. Вообще чётко! Графики реально помогают. То есть сделал тут по-грубее кривую, то есть сместил горбик ещё более влево к началу. Что бы быстрее выходить на режим в 2300 DPI. И при этом не потерял точность при 200 PDI. :)

PSS: Да да я ещё тут. Не ну а чё... Выходные начались. :crazy: Я сильно долбанутый, да? :resent: Короче. Пошёл но́гибать в Лигу Легенд с такими настройками. :this:

_________________
850W Corsair / Huananzhi X99-TF / E5-2678 v3 / Samsung DDR4 32GB ECC REG / GTX 1060 3GB / Acer Nitro VG270UPbmiipx / MACKIE Onyx Artist / Win10Pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
Vovantro писал(а):
У меня что, DPI так и будет прыгать в зависимости от скорости перемещения мыши?
А для чего так? Можешь объяснить?
Вот... Ты уже начинаешь задавать правильные вопросы.
Ответы на которые я дал ещё в самом начале и в "WXMouse_dynamics", как важную часть в понимании регуляторов LOG.
Так и быть, поясню ещё раз.
отдельно и ещё подробнее.
Сама характеристика LOG - это изначально LOG Main. Однако, обрати внимание : в покоящемся положении мышки
она обращается в ноль. Кроме того, у неё очень крутой наклон S/V в диапазоне очень малых скоростей. Математически в точке V=0
её производная вообще равна бесконечности.
А контроллер измеряет V, считывая данные из сенсора. Но эти данные не являются сразу скоростью - это приращения пути,
которые надо ещё привести к скоростному показателю. И контроллер действует следующим образом.

1) Мышь стояла. Затем мы её начинаем очень слабенько сдвигать. И в какой-то момент сенсор говорит : "мышь сдвинулась на +1 единицу".
У сенсора чувствительность 12000 cpi. Поэтому 1 единица, которую он выдал, соответствует физическому расстоянию dx = 25.4mm/12000 = 0.002 mm
2) Скорость = расстояние/время. Контроллер опрашивает сенсор 1 раз в 1 ms (с частотой 1000 Hz). То есть, нам известна только порция времени = 1 ms = 0.001 s.
И если тупо считать, что мышь из покоя прям-таки сразу проехала это dx за 1 ms, то получится, что она рванула с места со скоростью dx/1ms = 2 mm/s.
Но ведь это не так. Мы же разгоняли мышь плавно и в течение вовсе не 1 ms, а дольше. А сколько - неизвестно.
Поэтому, чтобы вычислить правдивую скорость, контроллер считает, что сенсор выдаёт не куски расстояний, а именно грубые скоростные толчки
с дискретностью 2 мм/с, и пропускает их через многоступенчатый фильтр - размазывает этот поток во времени, сглаживает его.
На выходе такого фильтра получается уже поток скоростей, очень близких к реальности, и уже с хорошей дискретностью 0.1 mm/s.
Но этот поток оказывается сдвинутым во времени, запаздывает относительно реальных скоростей - такова суровая плата за сглаживание.
Тут будет как раз кстати напомнить, что когда мы увеличиваем слайдер M, скоростной поток данных становится ещё более правдивым
и плавным, но и ещё больше затягивается во времени.

Идём дальше. Как ни крутись, а вычисленная таким образом скорость при очень медленном перемещении мышки всё равно оказывается
не совсем оптимальна, чтобы приращения сенсора dx точно совмещались с вычисленной S. В результате курсор в этом диапазоне
скоростей отзывается не так точно, как если б сенсор был аналоговым и выдавал настоящую скорость. Можно, конечно, задержать
во времени и dx, и совмещение будет гораздо лучше. Но тогда у курсора появится задержка отклика, а их в системе уже
и так целая толпа. Кроме того, в таком диапазоне скоростей мы сами двигаем мышь плохенько, трясущимися ручонками.
А у S очень большая крутизна, что ещё больше ухудшает правильность отклика курсора.
И приходится идти на компромисс - придать покоящемуся манипулятору не нулевую, а сразу конкретную чувствительность Smin.
Но не оставлять её постоянно наложенной на всю характеристику LOG Main, а заглушать по мере выхода мыши из диапазона
малоадекватных скоростей, переходя на чисто логарифмический отклик. И регулятор Vmin в данной затее служит как бы
настройкой точки перехода к "чистому логарифму".

Цитата:
Я сильно долбанутый, да?
Не, не сильно. Нормально так, типа золотой середины.
Цитата:
Пошёл но́гибать в Лигу Легенд с такими настройками.
Если тебя там порвут, как грелку, не спеши нервничать и менять настройки.
Хорошая настройка, кстати.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2005
Откуда: Урал
Walkie писал(а):
Вот... Ты уже начинаешь задавать правильные вопросы.

А всё почему? Потому что я это УВИДЕЛ в кривой. Понимаешь о чём я теперь? Раньше просто из слов я этого понять не могу пока сам не стал в кривых ковыряться? Понимаешь? У меня может языка конечно не хватает, ещё как то это тебе объяснить. Но лучше чем словосочетанием "видеть наглядно", я думаю тут придумать просто нечего. Сам сравни или куча текста для меня же, или график, который ты мне дал в руки? Как мне проще разобраться? Вот из текста я ВООБЩЕ ничего не понял. А теперь когда я поковырялся я почти всё понял, что ты написал ниже в пояснении.

Единственное что не до конца понял. Вот ты пишешь старт курсора стал с ненулевой, а сразу с определённого значения (Smin). Но если есть всегда какое то определённое значение, то курсор мыши при покое самой мыши, должен получается сам по себе перемещаться? Из твоего же текста, я вроде как понял то, что это значение искусственно глушиться, что бы сам по себе курсор не двигался по экрану? Так что ли? Как понять то этот момент? Вот покоящийся манипулятор имеет какое значение? Значение DPI на S что ли? А какое именно минимально возможное? Не совсем понял этот момент. Как оно глушится? И я так поинмаю, когда это значение глушиться, это меньше задержек при затрагивании мыши чем просто ноль у покоящейся мышки?
А стоп кажется понял как глушишь. Нулевой скоростью, но не нулевым DPI? Так что ли? :?:

Walkie писал(а):
Не, не сильно. Нормально так, типа золотой середины.

Всё таки я долбанутый... :resent: Аааа! :cry:

Walkie писал(а):
Если тебя там порвут, как грелку, не спеши нервничать и менять настройки.

Ага порвут.
Порвалка ещё не выросла... Мышки у них такой нету. :spy:
#77
Видишь там Шишкосушильщика? Вот это я. MVP означает лидер среди всех десяти игроков. И счёт K/D/A (убийства/смерти/помощь) 4-0-4, при максимальных 42%-ах участия в схватках.. Вражеская команда решила не доигрывать бой, а сдастся. Жаль конечно. :-( Но я пока одну игру сыграл. Ща погоняю ещё.
Но предварительный вывод. Мышь теперь, наконец то, полностью под моим контролем. До того как я увидел кривые, я всё же до конца мышь не мог контролировать на 100%. Начало страгивание мыши имело какие то необъяснимые для самого себя и конечные скорости мыши, проблемы. Честно пишу вот. Это не мои капризы. Ну не мог понять что не так. И так настраивал и сяк настраивал. Вроде всё норм. Но в какие то непонятные от чего зависящие моменты терял контроль. Оказывается у меня от 0 до 2300 DPI была прямая линия. И тупо получалось так например в одном из примеров, я не мог перемещением мыши, получить в какие то доли секунды постоянную скорость. Ведь кривая была прямой! То есть есть, слишком получалась динамичной. Вроде бы стабильное увеличение DPI при увеличивающимся mm/s. А в итоге то получается, что постоянно меняющийся слишком быстро DPI мне мешал. Сейчас у меня кривая под максимальную скорость более пологая в конце. И по этому контроль получен. А вначале кривой он как бы плавно, замедляется и ускоряется с той динамкой какая мне как раз и подходит и которая мне даёт полный контроль для попадания в пиксель так сказать. А раньше опять же и вначале слишком динамично она ускорялась. И при настройках: Vmin=1; Vmax=55; Smin=200; Smax=2300; Curve=1; сейчас чётко вообще всё...! :dance: :applause: :dance:
Раньше как бы забывал про мышь. Ну то есть это когда всё на мышечной памяти. Как обычно и бывает у киберспортсмена. Но периодически из-за описанного выше, проявлялась потеря контроля, которая тянула как якорь крейсера Аврора за собой всё моё внимание на себя. Сейчас вот бой сыграл и ни разу не терял контроль. И вообще забыл про мышь. Но надо ещё играть. Но заметил уже такое, что как будто мышь вообще парит над ковриком и курсор на экране как бы парит... То есть как будто она такая лёгкая стала во всех смыслах. Как пушинка. Куда надо туда и летит. Сама всё делает как бы. Не надо заставлять её что то делать. Вот так я могу описать ощущения. Но надо больше опыта получить, что бы лучше оценить. Может ещё где то что то закралось. :-)

_________________
850W Corsair / Huananzhi X99-TF / E5-2678 v3 / Samsung DDR4 32GB ECC REG / GTX 1060 3GB / Acer Nitro VG270UPbmiipx / MACKIE Onyx Artist / Win10Pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
Vovantro писал(а):
что не до конца понял. ... если есть всегда какое то определённое значение, то курсор мыши при покое самой мыши, должен получается сам по себе перемещаться?
:)
Как только ты затронул графики джойстика, а далее стал разбираться с S-графикам WX, я сразу понял :
ты абсолютно неверно интерпретируешь то, что видишь на этих графиках. Но это не в упрёк, эт нормально.
Не стал тебя отвлекать, пока не родилась первичная настройка. Теперь можно разъяснить.

На графике джоя ты видел очень простую вещь : зависимость, условно говоря, смещения курсора на экране от угла поворота рукоятки.
Ну, будем считать, что джой тупо управляет курсором. Эта зависимость - статическая. То есть, в ней понятие время отсутствует полностью.

А мышкин S-график "LOG Result" - это зависимость чувствительности курсора (в нашем случае именно курсора) от скорости движения мыши.
Сама чувствительность S (cpi) суть просто коэффициент пропорции между скоростью мыши V и скоростью курсора Vc.
То есть : Vc(пикселей_экрана/сек) = S*V.
Ну, и если мышь стоит (V=0), то и курсор стоит (Vc = S*0 = 0 при любых S) - это тоже очевидно.
Ось V отображает уже процесс во времени - разгон мыши с неким постоянным ускорением от скорости 0 до Vmax,
и, как видишь, ничего общего с графиками джоя.

Насколько решающей была тебе помощь графиков, я прокомментирую позже, если будет надобность.
В любом случае, настройку ты делал не от балды, а весьма осознанно - это главное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2005
Откуда: Урал
Walkie писал(а):
ты абсолютно неверно интерпретируешь то, что видишь на этих графиках. Но это не в упрёк, эт нормально.

Я понимаю главное, что мне надо из кривых. Но не понимаю всего. Компрессия там ещё что то. Формулы и так далее. Потому и вопросы возникают, о том как это работает. Я лишь вижу DPI к скорости перемещения, коэффициент в кривой самой. Не в цифрах, а в кривой. Рисунок коэффициента вижу. Мне больше и не нужно интерпретировать ничего, кроме кривой. Просто, глубже вопрос я не понимаю. Но интересно разобраться. Вот и лезу в дебри. Я просто смотрю на кривую, и сравниваю от неё ощущения. И делаю поправки. И я с помощью таких манипуляций нашёл то самое. Помогли мне кривые? Ну явно да. Я хоть вижу теперь, что это и как это. А куча цифр мне вообще ничего не даёт, если я не вижу как работает мышь от 0 по ускорению, до 2300 DPI наглядно.

Walkie писал(а):
А мышкин S-график "LOG Result" - это зависимость чувствительности курсора (в нашем случае именно курсора) от скорости движения мыши.

Да я понимаю это из кривой. Там же есть шкалы с пометками.

Walkie писал(а):
Сама чувствительность S (cpi) суть просто коэффициент пропорции между скоростью мыши V и скоростью курсора Vc.

Ну да и это я понимаю. Просто своими словами говорю. Я же не инженер и не математик. Плохо в этом шарю. Просто знаю что за что, но сказать что это не могу внятно. Я же выше об этом писал. DPI к скорости. Только слово коэффициент забыл. :D
S я думал, что это скорость. Вот где я ошибся.

Walkie писал(а):
и, как видишь, ничего общего с графиками джоя.

Ну как ничего общего. Там же можно ткнуть на кривую и посмотреть при какой скорости какой будет DPI? И я понимаю из кривой куда мне идти дальше то. Какую её рисовать.
Или это враки там?

Walkie писал(а):
Насколько решающей была тебе помощь графиков, я прокомментирую позже, если будет надобность.

Полностью решающей. Были такие настройки, и я не знал что они были именно такими, не понимал:
Vmin=0;
Vmax=100;
Smin=1000;
Smax=2300;
Curve=0;
#77

Стали такие настройки:
Vmin=1;
Vmax=55;
Smin=200;
Smax=2300;
Curve=1;
#77
То есть, стали настройки со сглаживанием в секторе с минимальными значениями DPI. А именно от Smin=200 и при комфортном для меня диапазоне скорости 5-10 мм в секунду, я получил диапазон DPI от 200 до 1200~. Я правильно поинмаю? Получилось так, что этот сектор (5-10 и 200-1200), для того что бы попасть в мелочь на экране, для меня получился реально супер идеальным. Даже, если я этот момент не правильно понял, то такую плавность, я получил благодаря кривой гарфика. И скорость руки устраивает, комфорт полный, и DPI курсора вроде как не превышает удобную для меня скорость перемещения в итоге.
А раньше при прямой, всё кратно было, линейно что ли шло увеличение с постоянным коэффициентом. Или как сказать то ещё? То есть, не было сглаживания в кривой, не было той плавного замедления и ускорения, как в кривой сейчас это видно. И у меня вечно получалось так, что попасть в мелочь могу не всегда, то дальше улечу, то не дотяну. Так как постоянно увеличивалась скорость курсора. То есть... Как бы сказать. Постоянная пропорция что ли. Я не знаю как это назвать. Ну в кривой же всё видно. Была прямая по диагонали определённой, стала сглаженной с изгибом. Вот этот изгиб мне и помогает. Скорость руки всегда инертна. И получается так, что изгибы эти помогают сгладить эту инертность.

Walkie писал(а):
В любом случае, настройку ты делал не от балды, а весьма осознанно - это главное.

Чую хитришь ты что то... :acute:
А знаешь, что я главное то понял? Я понял что не линейная кривая мне нужна от скорости примерно 30 до 55, а с замедлением! А я то думал раньше, что наоборот мне нужна диагональ прямая! А она у меня и была прямой. И на большой скорости мыши по ковру, у меня то недолёт то перелёт был, так же как и на маленькой скорости. А я думал, до того как кривые увидел, что у меня плавная на минимальных значениях, и плавная на больших значениях. Наоборот думал. Понимаешь? Думал, что у меня плавная и думал, что нужна прямая. А оказалось у меня прямая, а нужна плавная! Наоборот думал всё. А плавную сделал такой крутости, какой она мне нужна. Ну ты понял? :roll: :lol:

Короче. Сыграл ещё 3 боя. Всё ОЧЕНЬ шикарно. Я даже словами не могу описать насколько. Если просто... Я вижу курсор мыши теперь там, где хочу увидеть в ста процентах случаев. То есть сделал 5 захода в бой, и во всех 5 случаях я всегда контролировал мышь на 100%. Не одной ошибки. Всегда КПД в команде очень высокое. Всё успеваю. Попадаю по крипам, когда делаю фарм крипов. И самое главное. Я решил проблему попадания по мини-карте. Как раз то, что хотел.
Мышка такая лёгкая стала. Перестал с ней бороться. Вот как мне кривые помогли. Понимаешь? Даже если ты там что то схитрил с кривыми, по крайней мере я увидел в них, что за что отвечает примерно и самое главное я нашёл от чего отталкиваться. Путь нашёл, куда мне идти в настройках. Я бы без кривых мышь, так бы никогда и не настроил.
Попробуй мои настройки? Только свои минимальный и максимальный DPI подставь, но сделай примерно так как у меня. Интересно будет ли тебе удобно? Интересно. :) Хотя у каждого своя мышечная память. :) У меня даже скорость серфинга увеличилась. :lol:

_________________
850W Corsair / Huananzhi X99-TF / E5-2678 v3 / Samsung DDR4 32GB ECC REG / GTX 1060 3GB / Acer Nitro VG270UPbmiipx / MACKIE Onyx Artist / Win10Pro x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4802 • Страница 203 из 241<  1 ... 200  201  202  203  204  205  206 ... 241  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan