W-Mouse Wab где, a - это контролер 1- AT90USB162 2- ATMEGA32U4 b - это тип сенсора и вариант оптики 1-adns6010, adns6090 2-adns3080, 3090 3-adns6090 + оптика от 3080 4-adns9500, 9800 старые обозначения W3- контролер AT90USB162, сенсоры adns6010, adns6090 или adns3080 W4- контролер AT90USB162, сенсор adns9500 W5- контролер ATMEGA32U4, сенсоры 60x0, 3080, 9500
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
Electricman писал(а):
про сглаживание в 32 фрейма начиная с 2100 cpi у 3360, вроде давно писали
Я обращал внимание, но это не данные производителя. А как измеряли люди, может просто MouserTester-ом да в собранных мышах - инфы нет. Кроме того, её о задержках - много противоречивой. Поэтому : 1) FR у 3360 динамический, и там трудно говорить о количестве фреймов. Может, просто сколько-то мс добавочной задержки, если, скажем, ГВЗ фильтра постоянное. 2) Имелись основания предполагать, что дополнительное сглаживание реализовано не в самом сенсоре, а в контроллерах мышей. Выяснилось, что и в сенсоре на высоких чувствительностях - тоже. Но улучшалки в контроллерах также не отменяются.
Я посадил два сенсора : 3080 и 3360 на одно основание, опрашивались они абсолютно синхронно, движение выводилось на два канала осциллографа. Чистый рил-тайм, без заморочек с компом и ОС. Такому сравнению уже можно было довериться. И да, многие измерения других - похожи.
--- Lexx10th, да, добавлю "о подключении кнопок" в текст о сборке.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2018 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
всем Здравствуйте, вот хотел поделиться: сегодня собрал w24. использованная мышь: gamdias hades GMS7011 (сенсор 9800). Готовая прошитая плата с atmega32u4 досталась мне от предыдущего хозяина мыши, мне оставалось поменять резисторы в делителе SPI. Залил последнюю v6.6, попробовал разные коврики. Высоту сенсора пока не менял. Сижу разбираюсь с настройками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
Victor000, к сожалению описание настроек WControl в шапке темы оставляет, как говорится, желать ... Если что, просто спрашивайте здесь. Надеюсь, со временем хорошо разберётесь, что там к чему.
--- Lexx10th, вот ZIP WXMouseASSM c добавками "о подключении кнопок".
Добрый день! А можно больше конкретики про Z-Click, конкретно хотелось бы понять, как сия функция работает для шутеров, хде надо много юлозить мышкой ))) Спасибо.
В общем, версия 1.3 сейчас обладает задержкой, наименьшей из возможных. Как это скажется на юзании, я не знаю. По мне - нормально и точно. А поведение, конечно, по-прежнему рознится с 3090 - оно получше, точнее. И отзывчивость ничем не хуже 3090 с 2 кГц сканирования. Попробуем.
К сожалению на данный момент не имею возможности добротно сравнить 1.2 и 1.3 версии, так как из-за захламлённости реестра и ошибок (при запуске WXC не видит мышь) приходится бегать в другую комнату к ноутбуку, чтобы прошить и настроить мышку. Но перед сменой прошивки поигрался чуть на версии 1.2 (03), резкие развороты ощущались с какой-то задержкой и казались неточными. А после прошивки на 1.3 (04) всё очень позитивно в этом плане ощущалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
jackbybyjack, рассказывать действие Z-Click досконально - получится длинно и нудно, а вкратце - так. Если при нажатии кнопки мышь перемещается, то Z-Click имитирует её мгновенную остановку в момент нажатия. Длительность этой искусственной остановки будет определяться установленным периодом USB-поллинга. В игрушках и, тем более, шутерах - это будет скорее помеха, чем какая-то польза. А вот, например, когда в CAD-программе нажатием ЛК нужно зацепить именно вершину ломанной линии, а не один из её сегментов (чуть промахнувшись из-за перемещения), ZClick - это некоторое подспорье. Но программ, где есть польза от этого режима, не много.
Lexx10th, вообще-то задержка у фильтра, встроенного для высоких CPI, совсем небольшая, и она, что очень важно, постоянная. А конечная точность при этом - получше. Видимо, 1.2 ощущается меньшей точности из-за укоренившихся привычек, а 1.3 более близка к поведению 3090. Если как-то сделать переключатель базы 2000\12000 cpi кнопкой на лету, попробуешь тщательно сравнить ?
Обязательно! Желательно на B3 или вообще на скролл (только основные кнопки имеются на данный момент у корпуса). Можно при одновременном удержании B1+B2 и + колесико (вниз/вверх) крутануть если, то менять профиль/базу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
Lexx10th, вообще-то уже не надо. Провёл ряд более точных тестов, и база 12000 однозначно не может конкурировать с 2000. Вообще, максимальная чувствительность у 3360 несколько лукавая. Притворяется точной, а на деле даёт мелкие неадекватности в области низких скоростей. То ли там с фильтром недоработка, то ли ещё что-то, но в результате обломали по полной. Так надеялся на улучшенную разрешающую способность датчика, а приходится убить её аж до такой, что старый 6010 с его 2200 - и то чуть вернее при вычислении скоростей. Ну, правда, в данном случае больше всего "страдает" народ, кому нужно всегда нелинейное движение (я).
--- И ещё нашёл одну неприятность в прошиве. Делал когда-то махонькую тестовую вставку и, блин, забыл убрать её в релизах. В результате движение в отрицательные стороны передаётся системе с этим тестовым искажением. Так и кочует от версии к версии зараза. При юзании - это, хоть и мелкая, но всё-таки ошибка. Прочешу всё ещё раз и выложу 1.4.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Walkie писал(а):
база 12000 однозначно не может конкурировать с 2000.
играю несколько дней на базе 2000. нравится. хорошо хеды взмахами заходят. насчет отзывчивости на низких скоростях по сравнению с 3090 сказать не могу т.к. DA с 3090 живет в другой квартире... Но на следующую неделю я его припру домой и попробую сравнить.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Как и я надеялся на нормальную линзу, с правильной подсветкой, достойную высоту отрыва, которую можно было бы качественно регулировать (Raw LVL хоть и полезна в ряде случаев, но в целом регулировка сейчас так себе, как и качество отрыва-установки).
Кстати, плату приходится размещать не как обычно (чуть выше центра), а наоборот - ниже! Иначе дугообразная траектория получается по горизонтали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
Lexx10th, увы. Похоже, там тупик ... попробую ещё одну задумку, но - вряд ли. Ты бы пока проверил кнопочки в варианте 2, когда все 3 контакта задействованы.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Walkie писал(а):
в варианте 2, когда все 3 контакта задействованы
я счас делаю новую WX мышу, на базе DA Elite. Поставил джампер, переключающий режим - если стоит , то на "свободный" контакт кнопки подается +3.3В. Сделал только для ЛКМ.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Собрал платку W-mouse mini. Хотел запустить - агась... Подключаю питание - мега сразу жрет полампера (ограничение USB порта) и греется. Причем КЗ нету - звонил м/у +5 и GND - прямо 9 МОм, обраткой 4,6 кОм. Че за бред... На плате единственное С14 отпаял от Reset-а. И RGB светодиод припаян был сразу тремя цветами и общий на минус (на фотке минус уже отпаян - думал мб ноги не инициализированы и там что-то коротит). Соплей вроде нет, паял станцией с заземлением. Ни у кого подобного не было?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
Lexx10th В V1.4 я попытался сделать разблокировку без смещения. В целом работает. Но хотелось бы прояснить. Вот мы приподнимаем мышку, она блокируется, и курсор остаётся в некоторой позиции. Теперь опускаем как-то так, почти вертикально и далее сразу не сдвигаем. Мышь разблокируется с курсором в прежней позиции. Ну, хорошо. А зачем нам сохранять эту позицию, если она при блокировке уже всегда имеет неопределённость по отношению к той, из которой начался подъём ? Мы ведь никогда не сможем поднять мышь строго вертикально. Каково этому практическое применение ? Есть какой-нибудь очень конкретный пример? Может, в игре или ещё где-то. Просто я не вижу нигде, мне важна только достаточно низкая и комфортная высота блокировки. В частности, в игре. Понятно, что у каждого свои привычки. Но я вот всегда держу движение "живым" и отрываю мышь от ковра только - оживлять кисть, и гораздо реже именно для перемещения в удобное исходное. Мне наоборот очень плохо, когда мышь никак не отзывается на опускание-подъём. Отзывчивость - наше фсё. Я ни коим образом не критикую, просто хочется ради опыта на собственной шкуре почуять необходимость таких жёстких блокировок.
--- Seleron, крайне затруднительно сказать, что это, но эту мегу теперь можно выбросить. Чаще всего такое наблюдается, если полярность питания перепутать, или существенно превышено напряжение +5 (даже не особо длинным по времени выбросом).
--- Add. Ах, да ... ещё в V1.4 я сделал и компенсацию смещения при блокировке. Алгоритм нехитрый : когда происходит подъём мышки, отслеживается монотонное падение качества и, если таковое имеет место быть, накапливается всё смещение до момента блокировки. А в сам момент блокировки "курсор" возвращается в позицию, с которой началось падение качества, в предположении, что это и был весь подъём. Довольно-таки забавно работает. Lexx10th, тебе такое мобыть понравится - попробуешь. Лишь исходник быстренько приведу в порядок и выложу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
WXMouse V1.4 Полная замена политики блокировки и небольшие правки. Внимание. Перед переходом на версию 1.4 (прошивка и WXControl) лучше выставить Raw LVL = 10 и Lock = 10. Иначе для новых слайдеров UnLock и Lock (они заменяют прежние Raw и Lock) старые значения могут оказаться слишком велики, мышь заблокируется, и для разблокировки придется передвигать слайдеры другой мышью или клавиатурой. Для нормальной работы подсистемы компенсации смещений при блокировках профильный слайдер М (Mobility) лучше устанавливать не менее 40 мс. Остальные краткие рекомендации по настройке высоты блокировки - в описании WXControl.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2014 Фото: 3
Walkie писал(а):
WXMouse V1.4 Полная замена политики блокировки и небольшие правки. Внимание.
Очень интересное обновление, я сначала накатил не понял как поменялся отрыв, потом почитал описание, перенастроил как описано и офигел, ни разу такого не видел, подымай, опускай мышь как угодно - курсор стоит на месте. Так что появилась еще одна крутая особенность WXmouse, которой нет ни у кого ))) Спасибо Walkie ты реально мегамозг
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Seleron писал(а):
Соплей вроде нет,
Нужно внимательно проверить, желательно с часовой лупой, чтобы не было залепух между выводами контролера. нужно сделать перемычку как показано ниже на картинке. в теме это обсуждалось.
картинка с перемычкой
Вложение:
00000.jpg
Попробуй отпаять конденсатор с обратной стороны, вообще лучше отпаять вообще все, что не нужно для работы контролера. а провод reset как используется?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Walkie писал(а):
Для нормальной работы подсистемы компенсации смещений при блокировках профильный слайдер М (Mobility) лучше устанавливать не менее 40 мс.
даже в том случает если динамика не используется, т.е. постоянное cpi?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения