Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Задача, подать питание на электропечку в машине с сигнализации. Электропечка это просто электродвигатель, по его питанию стоит предохранитель 15 ампер. Чтоб просто аккумулятор нагрузить и чуть прогреть перед автозапуском. Или маловата нагрузка? Если при этом печь включена штатным тумблером, то при подаче питания на нее, напряжение пойдет еще и на зажигание помоему, что вроде не совсем правильно. Можно ли поставит сборку диодов шотки чтом этого избежать? SBL3040PT Сдвоенный, с общим катодом, диод Шотки, если с катода на печку, а на один анод со штатной цепи, а на другой с реле в сигнализации это нормально? Или вообще не заморачиваться и пусть идет на зажигание?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
neemestniii, диод пойдет, его нужно включить в цепь подачи бортового питания на печку (последовательно с выключателем). Анод к выключателю, катод к печке. Тогда при подаче плюса с сигналки, он не будет проходить на бортовую сеть, так как диод пропускает только в одну сторону. Но, опять же, с сигналки если не ошибаюсь, не идет мощной плюсовой шины. Печку придется так и так запитывать через реле.
Если при этом печь включена штатным тумблером, то при подаче питания на нее, напряжение пойдет еще и на зажигание помоему, что вроде не совсем правильно. Можно ли поставит сборку диодов шотки чтом этого избежать?
А не проще замок зажигания нормально подключить? Двигатель печки должен включаться без включения зажигания - для этого замки имеют по сути три положения: 0, 1 и 2. о - всё выключено, 1 - подаётся напряжение на печку, прикуриватель и тд. 3 - включается зажигание. И по сути 4 (не фиксируется) - на стартер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Иван555 писал(а):
Но, опять же, с сигналки если не ошибаюсь, не идет мощной плюсовой шины. Печку придется так и так запитывать через реле.
Идет, стоит специальное мощное реле для предпускового прогрева аккумулятора.
Иван555 писал(а):
Анод к выключателю, катод к печке.
У нас сейчас как на рисунке но без диодов, если забыть выключить печку ее тумблером, то при включении реле в сигналке, ток пойдет на электронные всякие штуки. Реле уже распаяно на плате. Да и если после замка и перед тумблером печки питание брать, то придется зажигание на ночь оставлять включенным. #77
Jetfigter2015 писал(а):
1 - подаётся напряжение на печку, прикуриватель и тд.
Машину ковырять низя, она нулевая, на гарантии. Питание на прикуриватель и печку подается вместе с зажиганием, тоесть всего три положение, выключено, зажигание, стартер. В принципе электроника умная (я так понял) и допустимо включать зажигание и не заводить двигатель, при этом все выглядит как если просто подано напряжение на прикуриватель, радио и прочее, а если двигатель работает, то остальное, типа приборной доски, уже влючается электронно. (я так понял по поведению) Короче спасибо за мысли, будем проверять что и как.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Чем еще мне вариант с диодом понравился это что ничего ломать не нужно, отключаем одну сторону предохранителя, и там все проводки и приделываем.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2008 Откуда: Город на Неве
neemestniii писал(а):
Задача, подать питание на электропечку в машине с сигнализации. Электропечка это просто электродвигатель, по его питанию стоит предохранитель 15 ампер. Чтоб просто аккумулятор нагрузить и чуть прогреть перед автозапуском. Или маловата нагрузка? Если при этом печь включена штатным тумблером, то при подаче питания на нее, напряжение пойдет еще и на зажигание помоему, что вроде не совсем правильно. Можно ли поставит сборку диодов шотки чтом этого избежать? SBL3040PT Сдвоенный, с общим катодом, диод Шотки, если с катода на печку, а на один анод со штатной цепи, а на другой с реле в сигнализации это нормально? Или вообще не заморачиваться и пусть идет на зажигание?
Нет нагрузки хватит это около 180Вт получается. Вот только не пойму зачем это?Может проще АКб с большим током отдачи купить и большей емкостью? Ваша схема верна, но для себя бы добавил контрольную лампу и аварийный тумблер. Так на всякий пожарный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения