Алё, аксакалы. Извините за нахальство, но, если если вы обсуждаете электропривод для летательного аппарата, то как можно оценить в конечном итоге надежность конструкции? Ладно бы запустить радиоуправляемую модель. Ну, сгорел транзистор - так и не беда. Ведь все живы остались. Но если на этот транзистор посадить человека и поднять в воздух, то нужно 99,99... процентов гарантии безопасной посадки. А в вашем блоке управления все на тонкой грани жизни и смерти. Я бы не полетел. Так вот, резонный вопрос. А нельзя ли построить электропривод без этих сложностей? Я конечно понимаю, что совсем без транзисторов нынче ничего не работает. Но все эти высокочастотные дела - гармоники, паразитные индуктивности и прочие премудрости слишком непредсказуемы, чтобы их допускать к авиации. По крайней мере сегодня надо искать более приземленные технологии, отработанные и предсказуемые. То есть более надежные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2013 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 12
я наверное покажусь слишком тупым в этой теме, но скажите мне простыми словами, этот движок работает на электричестве? или это из этой басни вечного мотора, который крутится за счет магнитных катушек (к слову ни одного живого варианта еще не видел)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения