Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2005
Откуда: Наб. Челны
serj ? спасибо за ответ... Ещё назрел вопрос:
serj писал(а):
Если пропустить конец заряда, то аккумулятор будет греться (со всеми вытекающими).

Мои греются ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ... и, бывает что если опаздаю с их отключением, они бывают уже холодные... Значит перехаряд им не грозит или что? Не мог бы разьянить?

_________________
самым добрым и отзывчивым насмешки и боль в итоге станут наградой © 7раса.
.::Tatarstan OverTeam::.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Аккумуляторы научились делать уже давно. Практически вся энергия 'усваивается' аккумулятором в химическую энергию (заряд). Как только он начинает греться, то это означает только одно - он уже не может вобрать энергию и она идет на разложение электролита.

Горячий аккумулятор - мертвый аккумулятор. ИМХО.

Ну сам посмотри - твой аккумулятор начинает греться далеко не сразу, а ... этак ... примерно через 2/3 времени заряда. Как только начал греться - значит он полон. Так можешь оценивать реальную емкость аккумулятора. Чем меньше время до нагрева, тем больше ты его убил.
Кроме потери емкости растет и внутреннее сопротивление. Не сахар.

Короче говоря, ты можешь заряжать в этой зарядке любые аккумуляторы, только следи за нагревом. Пошло повышение - немедленно прекращай.
Существуют масса режимов заряда, основными являются 3:
1. 14 частов током 0.1С (С - емкость аккумулятора). Очень спокойный и безопасный режим. Наибольший срок службы аккумулятора. Но ... периодически надо делать 'десульфатацию'.
2. быстрый. Ток 0.5С время 2 часа. Обязателен контроль температуры.
3. сверхбыстрый. Ток 2С время 30 минут. Обязателен контроль температуры.
2 и 3 опасны. Ресурс падает существенно, особенно для 3. Впрочем, в 3 еще один эффект - могут взорваться или разгерметизироваться.
Если у тебя зарядник отключается, значит он 'активный'. Тут масса вариантов ... от банального выдерживания времени до умного контроля. Зависит от контроллера. Ну и от правильности настройки зарядки под твой аккумулятор. Если контроллер почти попал в параметрах, то аккумылятор может заряжаться на 70-90% или перезаряжаться. Если сильно ошибся - 30-50% или нагрев. В твоем случае похоже на второе.
Использование второго (быстрого) ржима заряда с неправильно настроенным контроллером ... мда.
Ну, у тебя будут аккумуляторы- батареи. '3 раза зарядил и иди за новыми'.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2005
Откуда: Наб. Челны
serj , Спасибо за столь развёрнутый ответ.
Ато я всё голову ломал правильно ли я с ними обращаюсь...

_________________
самым добрым и отзывчивым насмешки и боль в итоге станут наградой © 7раса.
.::Tatarstan OverTeam::.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2006
Откуда: msk.su
serj писал(а):
Но ... периодически надо делать 'десульфатацию'.

А разьве этим страдает ещё ктото, кроме свинцово-кислотных аккумуляторов?

_________________
/dev/null


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Этим эффектом не страдают только Li** аккумуляторы.
Ni** при зарядке только стандартным способом медленно теряют емкость.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan