Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хитрый John   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5286 • Страница 2 из 265<  1  2  3  4  5 ... 265  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Откуда: Екатеринбург
Я так понял, лучше будет сделать 6мм рёбра и 4 мм основание (высота), толщина ребра 1-1.5. Просвет между рёбрами мне обещали 2мм (меньше х.з.).

_________________
i3-7100/Asrock 270M/2x8GB DDR4-2400/Radeon RX-470 8GB



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2004
Откуда: Sibirian
Фото: 18
doc1
doc1 писал(а):
а было ли учтено,что при охлаждении стирали накала имитатора, сопротивление её падает, и ток в ней увеличивается?

Учитывалось. Контролировался и ток, и напряжение. В принципе без особой необходимости. Температура оверхности уступа изменяется более всего, но в толще температура сердечника под сотню градусов, а обмотка вообще постоянно чуть светиться и мало изменяется, чтобы кардинально повлиять на эл.сопротивление.
doc1 писал(а):
Уж больно результаты плохие(при 0град воды, лучший - 21,4 град?)

Так и мощность 125 вт., а измерения образцовым оборудованием... Собственно всё относително чего-то.
Хотелось бы конечно любой другой известной концепции ВБ протестировать на этом имитаторе для сравнения, но это возможно в будущем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: 51°16′-30°13′
Фото: 6
Хмм . С одной ветки пульнули , даже отдельную сделали .... Но я прозапас. Начал консультироватся еще в "идеальный ватер" но его прикрыли чо-то :insane: Доделал я его в общем,сижу смотрю:
#77
В общем вопрос ? , центральные ребра торчат на полштуцера - это косяк или как , просто если у кого есть знания по этому вопросу, то я хотел бы его услышать ДО установки ватера на мать . Заранее спасибо , вы все не раз мне помогли . :hi:
Вот ватер целиком ( как и заявлял полный хендмейд !) Ну штуцера и резину не считайте:D :
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: Kazan
Lek писал(а):
В общем вопрос ? , центральные ребра торчат на полштуцера - это косяк или как

А что ты ожидаешь услышать? дык наверно это не очень хорошо. впрочем и не особо страшно.
какой внутренний диаметр штуцеров? Судя по фото не шибко велик.
Ставь ВБ на проц. он хорош. менять сейчас чего-либо не имеет смысла.
разве что для успокоения собственных мыслей.
ЗЫ отпишись о результатах и условиях тестирования. Кстати не плохо бы замерить падения расхода воды с ВБ и без. чтоб примерно прикинуть ГС


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Откуда: Deutschland
Lek
Каким способом ты делал углубления в крышке? Уж больно они у тебя ровные для хэнд мэйд. Я предпологаю, что стенки сделаны отдельно, а крышка приклеена к ним. Так?

_________________
Keep your hands off my power supply!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: 51°16′-30°13′
Фото: 6
MadOverTolik
Ты абсолютно прав. Я сверлил 2 дырки и "прокусывал" перемычку кусачками. Ну подпилил надфилем.А стенки это 4,5 мм.плекс и 2 куска паранита :x на герметике. С 6 мм. плексом у меня трабл. :x
MadOverTolik писал(а):
Уж больно они у тебя ровные для хэнд мэйд

Фото - великая вещь ,все не так ровно !

Добавлено спустя 2 минуты, 38 секунд:
Дрель,лобзик и 10 тренированных пальцев- выход почти из любой тех.проблемы!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: 51°16′-30°13′
Фото: 6
Спасибо , главное чтоб работал не хуже предыдущего:
#77
Ну в компе он получше выглядит,конструкция думаю понятна:
#77
А с медяшкой мне не везет , пользую тока 5мм. :P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: Kazan
Lek
Lek писал(а):
Это как ? Со своим или с новым? Методу не понимаю? Ведь при завоздушивании системы должно менятся гидросопротивление ?
Счетчик воды покупать нет никакого желания и денег.

дык очень просто. идём в вану с помпой Вб и шлангами. Замеряем скорость наполнения скажем
1литр бутылки или ещё чего (но чтоб точно) Считаем расход воды.
Сначало так считаем связку помпа-шланг потом помпа-шланг-ВБ-шланг.
Lek писал(а):
Фото - великая вещь ,все не так ровно !

да уж. А то я со своим сканером каждую микроскопческую погрешность отображаю и даже простые световые эффекты выглядт как дефек. Я уж молчу про зеркальный блеск...
PS а штуцера узковаты IMHO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Можно и мне показать свои страховыськи (с)
Я свои ватеры делал также с большой скидкой на материал. Найдена была лишь 7мм медь.
Из нее я сделал такие ватеры:
http://images.people.overclockers.ru/27383.jpg
Его характеристики:
- толщина основания 4мм
- ребра 2*25мм, высотой 3мм, всего 7 штук
- ширина пропила м/у ребрами 2мм
- штуцера 10/14(внутренний/внешний) мм на резьбе
- крепление к монтажным отверстиям Socket A
- сечение ватерблока 78мм2 .

http://images.people.overclockers.ru/27382.jpg
Характеристики:
- толщина основания 4мм
- иголки 2*2мм, высотой 3мм и общим количеством 81шт.
- ширина пропила м/у иголками 2мм
- штуцера 10/14мм на резьбе
- крепление к монтажным отверстиям Socket A
- сечение ватерблока 24мм2 .
- канал «П» - образный.
Заглушка вырезана из обрезков шланга:
http://images.people.overclockers.ru/27741.jpg
Крышка выфрезерована из орг. стекла:
http://images.people.overclockers.ru/27742.jpg

Это я к тому, чтобы другие такие ватеры не делали :D Ибо эффективность их не особо :(
serj_
Цитата:
По измерениям в той-же статьи вывод: метод утолщения основания методом напайки не эффективен.
Тепло из точечного источника нагрева(процессора) растягивается только нижним слоем. Слой припоя действует как теплоизолятор. (конечно, я утрирую)

Значит если я напаяю снизу толстенький брусок то он нормально распределит тепло на припаянной пластинке с ребрами?
ребра 1*5*25 7 штук, пластинка 2мм, брусок 7мм. Как думаеш?
ЗЫ. ядро открытое (Duron Applebred)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Если посмотреть картинку к статье
#77

... то хорошо видно, что тонкое основание не способно развести тепло. На 2-4мм пластинах (да и 7мм) хорошо заметно 'пятно' от нагревательного элемента.
Если для этих данных посмотреть зону эффектиного 'разноса' тепла, то:
2мм - skip
4мм - чуть больше пятна нагревателя
7мм - с радиусом в 10мм (как интересно, 1.5 толщины... :) )
14мм - сложно сказать, радиус порядка 20мм.
Т.о., я бы сказал, что теплораспеделительная пластина должна выбираться из примерно таких пропорций.
Т.к. напаянные ребра (или тонкая пластина с напаянными ребрами) не могут растягивать тепло из центра нагрева, то основной упор придется возложить на толстую 'прокладку'.
(Наверняка соврал - прошу поправить :) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Томск
Так как в статье указано, что нагреватель имел площадь “средне-статистического ядра”, то его можно считать эквивалентом открытого CPU. И уж точно никакой крышки на нём не было, а сразу образцы.
Технология паяного радиатора в статье рассматривалась. Если речь о таком идёт, то у тебя приличный набор заготовок.
1. Я бы из 2 мм. пластины сделал основание, а из 7 мм. нарезал радиатор. Рёбра получились бы 6 мм. высотой, а на дно остался бы 1 мм. Вместе с основанием получается не меньше 3мм. Этого вполне достаточно, если радиатор будет длиной 30мм, а шириной около 20 мм.
Сколько будет рёбер, это от возможностей зависит. Чем плотнее в зоне наибольшего градиента, тем лучше.
2. Можно сделать основание 7 мм.(50*60мм), а радиатор 40*40 мм. и весь в рёбрах!
3. Не понятно – какого размера 7 мм бруски, а то может перековать можно на увеличение толщины? :) Тогда и паять не понадобиться!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Откуда: Deutschland
Имеются штуцера 1/4 и 1/2 дюйма, свёрла 10мм, 6мм, 4мм. Какого диаметра отверстия надо высверлить (подточить напильником) в плексигласе для того, чтоб туда ввинтить штуцера (резьбонарезателя нету, поэтому буду ввинчивать как саморез)?

_________________
Keep your hands off my power supply!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: 51°16′-30°13′
Фото: 6
MadOverTolik
Штуцер с резьбой 14 вкручивается в отверстие диаметром 12мм.
Штуцер с резьбой 12 вкручивается в отверстие диаметром 20мм.
38 пока никуда не вкручивал. Минусы темы - штуцер может неровно пойти и в конце "сломать" заход , тогда его только вклеивать . Вкручивать лучше "подогретые" штуцера , гарантия качества 50% . Учти это сразу !
Лучше купить метчик и привязаться к одной резьбе . У нас метчик 12 - 190 р.( 1-й и 2-й проход) за остальные не скажу ,пока ищу.

Добавлено спустя 3 минуты, 13 секунд:
Сверла под 12 гады продают по 200р. да оно из стали " р 18 " но на хрен оно мне такое надо , внукам чтоли по наследству отдавать ? Послезавтра пойду брать.

Добавлено спустя 1 минуту, 7 секунд:
Да чуть не забыл сверло под нарезание резьбы 12 надо 19,2 мм.

Добавлено спустя 7 минут, 25 секунд:
Petr Garin писал(а):
Диаметры отверстий для трубной резьбы – 1/4; и 1/2; соответственно 11,5 и 18,6 мм

Вооружитесь штангелем молодой человек.
1\2 дюйма - 21,2 помойму мм.
1\4 дюйма - ищи метчик 13 мм. шаг 1


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Откуда: Deutschland
Lek
Я сначала маленькое отвесртие высверлил, потом напильником до нужного диаметра пилил. При ввинчивании первого штуцера крышка дала трещину в месте, где 3мм :gun: :weep: , заклеил дихлорэтаном (или как там его). Во второе отверстие буду вклеивать или впаивать.

_________________
Keep your hands off my power supply!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: Kazan
Xupyp1 то что на картинке это фигня. ты не видел в живую предыдушие отпалированные до зеркального блеска ВБ. а сверху я лаком покрываю

Резальты следующие
падение расхода до 310л/ч это в то время как на этом ВБ до 290
а вот разница вода/датчик вообще 14 градусов это при том чтотакой Вбдержит 6 градусов
Млин отстой какой-то. Те перегородки что внутри не прикреплены. Для уменьшения зазора
я засунул пару резинок.
блин уже второй раз (это первый ВБ) мои Вб с центральным впрыском нифига не охлаждают
Вроде уже и сделал всё по инструкциям и всё на стенде поставил чётко.
Упорно Вб с центральным впрыском не желают показывать даже равную производительность. наоборот только хуже...
Я конечно ещё поиграюсь с зазорами, но столь очевидное фиаско надо ещё умидриться чтоб
потерпеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
про-й
ИМХО какашка в системе подачи воды :(
У меня лично центральный впрыск полюбому давал лучше резалт.
Видать сечение распределяющей камеры не соотвтетствующее. Там возможно эти самые резинки как-нибудь выкрутились?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: Kazan
Значит так. наигрался я с зазорами. В конце концов перепаял Вб свядя щели в рапределительных камерах к минимуму. поплясал немного с бубном и получил в качестве лушего результата 8 градусов. Если заткнут центральный штуцер и пустить по обычному пути резальт тот же. раз 5 проверял. Уже надоело. Придется сделать обычный мой ВБ для сравнения вживую а не по архивам резальтов. А то мало ли что с этим стендом...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: ISRAEL
про-й
про-й писал(а):
наигрался я с зазорами. В конце концов перепаял Вб свядя щели в рапределительных камерах к минимуму. поплясал немного с бубном и получил в качестве лушего результата 8 градусов

Господа, что означает изменение зазора? Оно влияет на распределение энергии помпы! И чем больше энергия помпы идёт на перемешивание, тем бомьше тепла отводится из точки приложения этой энергии(Помпы).Перемешивание в месте теплообмена, по моему мнению, главное на что должна использоваться энергия помпы. При постановке именно такой стратегической цели, думаю, возможно достич максимальной эфективности всей системы. Давайте обсудим это.

_________________
Потом, через много лет, когда в жизни останется только ждать конца, неужели Вам, не захочется вернуться во времени сюда и поступить по доброму?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: Kazan
doc1 я устранял зазоры между разделительными полосками под крышкой. Иначе часть воды шла не через рёбра а через зазоры.
Стенд я переработал. Протестил двухштуцерный и трёхштуцерный разницы не заметил.
Разве что у трёх штуцерного скорость остывания при выключении нагревателя выше и гидросопротивление гораздо ниже.
Вообщем выставил на продажу см.мой сайт Уже есть на него 2заказа.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Когда-то я увлекался водянным охлаждением... и меня до сих пор спрашивают про мою конструкцию... пару дней назад последний раз...

#77
извиняюсь за несовсем "правильный" размер фото...

Сохранилась небольшая заметка про это дело: http://overclockers74.narod.ru/waterblo ... rblock.htm и чертежи этого девайса. Работал он очень достойно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5286 • Страница 2 из 265<  1  2  3  4  5 ... 265  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика