Народ, может кто решал обратную задачу - управление оборотами вентиля с PWM.
На мамке все разъемы трехконтактные. Соответственно, работает на мин. оборотах.
Что надо подавать на "Control" вентиля чтобы обороты менялись от мин. до макс?
Хотелось бы плавную регулировку получить...
Есть простой (вроде бы) вариант - использовать универсальные кулеры с поддержкой PWM. Такие кулеры есть только у Cooler Master. К сожалению, у этой фирмы не так много приличных кулеров. Найти их можно по запросу http://www.google.com/search?q=PWM+939 Ни одного приличного варианта для разгона athlon 64 3000+ я там не увидел, к сожалению.
To All
Мужики, а может сделать следующим образом: отодрать наклейку с 3-х пинового вентиля, перерезать на платке дорожку общей для мотора и для датчика скорости земли и вывести отдельный проводочек так, чтобы на матери на землю и "сенсовый" пин - шел сигнал с катушки датчика скорости, а с +12в и "контрольного" пина шла напруга на движек? Никто так не пробовал?
Да в общем-то того-же, что и большинство - тихой работы компа при малой нагрузке (а проще, чтобы нпокупая 4-х пиновый кулер, а илпользуя обычный, можно было бы и регулировать обороты вентиля, и снимать показания датчика вращения).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Russia
Я тоже долго парился со своим GT 7300 Pro, потом не пожалел 300 р. и купил GT 5050 PWM, прикрутил от него вентиль к радиатору 7300, правда на 2 болта по диагонали. Шумит при старте секунд 10-20, потом тишина. Все мониторится и регулируется. Рекомендую.
Для решения данной проблемы нужно Ground (чёрный провод) повесить на 4-pin - обороты будут регулироватся ,но не будут мониторится ...
Попробовал так сделать, в результате обороты кулера уменьшились, но по прежнему не регулируются (поскольку показания тахометра не передаются, определяю этот факт визуально).
Как добиться регулировки оборотов?
А что будет, если я на 4-й пин вместо земли повешу провод, отвечающий в 3-х пиновом кулере за регулировку оборотов и мониторинг? Ничего не сгорит, а то как-то страшно? Добавлено спустя 7 часов, 25 минут, 3 секунды Похоже, ветка умерла
To All Мужики, а может сделать следующим образом: отодрать наклейку с 3-х пинового вентиля, перерезать на платке дорожку общей для мотора и для датчика скорости земли и вывести отдельный проводочек так, чтобы на матери на землю и "сенсовый" пин - шел сигнал с катушки датчика скорости, а с +12в и "контрольного" пина шла напруга на движек? Никто так не пробовал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2004 Откуда: Москва
g-force у других вроде есть. А хорошая мысль! Ставим в 4-пиновый один из стандартных 80*80 (коих в системе дофига - под хардами, на выдув,...) через резистор (т.е. как обычно "регулируем обороты"), а ЦПУшный воткнуть в одно из прочих гнездо! Только вот регулировать придётся не из биоса (там только процовый можно), а из ОС. Правда, что будет в случае зависания оной - ХЗ.
_________________ Помогите миру своим оверкомпом! tsc.overclockers.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения