Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2012 Откуда: Vladivostok Фото: 4
Mursalimov Во-первых, он снят с производства три года назад (если не больше) и вероятность найти его в в продаже чуть больше, чем ноль. Во-вторых, турбулентные шумы у него сильнее и при установке в бп, на равных оборотах он выглядит громче за счет сильно увеличившегося потока воздуха проходящего через элементы и перфорацию. IMO девайс для корпусов онли.
_________________ "Берёшь две 1030 и у тебя уже 2060. Потом докупаешь ещё одну и ты с 3090. Рабочая схема. Не благодарите."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2007 Откуда: Россия
Kупил, поставил Thermalright X-Silent 145 за место D14BH-12 (Chieftec BPS-550C 550W)... А он зараза не стартует, даже не рыпается! Подсоеденил к материнке - дует... Вернул на место, подождал 5минт... 10, 15, под профильной нагрузкой, запустил игрушку - та же песня, молчит ((( На http://www.overclockers.ru/lab/58768/Testirovanie_ch…Thermalright.html Пишут - "Минимальное напряжение, при котором крутится, 4В" - что еще надо? А бл@ на коробке - 7В! Вывод - подбирать вентиль именно с НИЗКИМ стартовым напряжением, до 4В. А оборотов хватит и 1200 (имхо)
Мне удалось улучшить ситуацию с этим вентилятором D14BH-12. Достаточно ощутимо был слышен вентилятор, шум похож на треск шариков в подшипнике. В общем нужно полностью разобрать его, во внутрь попадает пыль и там много грязи. Но разобрать его можно только сломав шайбу предохранитель на которой оно удерживается, разогнуть ее не получилось у меня - она сразу сломалась. Я ее раздвигал маленькими ножницами. После полной чистки внутренностей я залил на вал и в подшипники очищенное машинное масло. Затем собрал конструкцию обратно, сломанную шайбу заменил петлей тонкого медного провода. Как результат - треск почти полностью пропал, осталось только легкое шипение. До этого я пытался лить только масло без полной разборки - это не помогло а сделало только хуже. Тут важно именно убрать грязь внутри. Еще как вариант - можно найти вентилятор донор и взять оттуда 2 подшипника, должно помочь.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: Кстати на Aliexpress продают вентиляторы D14BH-12 по 11$, мне кажется проще заказать такой же оттуда чем искать близкий аналог
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2014 Фото: 2
Вечер добрый ! Есть Chieftec Navitas GPM-1000C в котором стоит Yate Loon D14BH-12. Шум в нагрузке невыносимый и рядом валяется Noctua NF-A14 PWM. Возможна ли замена ?
Вот характеристики: Max.Rrotational Speed 300-1200/1500 Max.Airflow (140,2 m³/h) Input Power 1.56W Operating Voltage 12V
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2014 Фото: 2
Owerclocker писал(а):
Дружище, попробуй раз под рукой, за одно нам расскажешь. А то я вот думал купить такую вертушку и попробовать, а у кого то она уже есть.
Вчера разбирал БП и хотел попробовать, но запутался в распиновке.(ЧЕРНЫЙ,ЖЕЛТЫЙ,ЗЕЛЕНЫЙ,СИНИЙ). Пришлось ограничится смазкой подшипников. Подключил его пока к материнке и скажу честно, что тихим его на максимальных оборотах тяжко назвать. Обычный FLX намного тише.
Я уже поставил Noctua NF-A14 PWM. Посмотрел, что он не вращается и вынул. Поставил обратно Yate Loon D14BH-12, но и он не крутится. Начал мучить карточки тридемарком и он завелся. (Минут десять прошло). Обратно все разобрал и поставил Noctua NF-A14 PWM и давай нагружать систему синтетикой. Короче Noctua завелась через семь минут ! После этого гемора мне этот БП точно выкинуть захотелось.
Добрый день/вечер. Имееться Yate Loon D14BH-12,полностью разобранный по детально,в пакете. Тоесть,пласматмасовое стопорное кольцо,металическая шайба,крыльчатка и т.д. Можете подсказать,в каком порядке все это дело собирать,тоесть куда допустим ставить нужно металическую шайбу,между стопорный кольцом и подшипником или в каком либо другом месте?! Где вообще можно посмотреть последовательную схему сборки кулера,Гугл не помог. Заранее благодарен!
Был удевлен, что новая вертушка и уже ведет себя как погремушка... Но понял то, что она не издает никаких звуков/шелестов/тресков и т.п. если вентелятор будет в нижнем положении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2016 Откуда: Норильск Фото: 0
У меня пока что открытый стенд пока корпус пилится... А так да, как только так сразу на штатное место установлю. Это я так написал, может у кого то такая же беда будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2016 Откуда: Норильск Фото: 0
ARGONBOY писал(а):
Был удевлен, что новая вертушка и уже ведет себя как погремушка... Но понял то, что она не издает никаких звуков/шелестов/тресков и т.п. если вентелятор будет в нижнем положении.
Спустя сутки опять затарахтел, причем аж разбудил меня в 3.40 ночи
Разобрал вертушку. На самом дне шпильки конусообразная пружинка, затем пластиковая шайба, далее одевается корпус с электроникой в котором один впресованный подшипник, второй находится после впресовоннго, но я его изначально не дрставал т.к. там полно смазки которую нечем заменить, да и смысла нет, он в работе две недели. Затем резиновое уплотнительное колечко и в завершении все фиксируется стопорным кольцом.
Пружинку достал и собрал все в том же порядке. Пока не слышно, буду наблюдать за его работой...
В моём БП он проработал год, после чего стал стучать, а в один прекрасный день вообще остановился. Отнес в сервис по гарантии, они его смазали, и он снова стал крутиться. Но на третий день после сервиса снова застучал. Разобрал его, ИМХО, стучит о защитную решётку "гриль" т.к. конструкция очень хилая:
ВИДЕО
Убрал гриль + стяжкой скрепил провода внутри = стуки исчезли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения