Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2011 Откуда: [Vsevolozhsk]
Панчер писал(а):
Этот вариант меня устраивает..
В течение суток картодержатель должен сообщить об ее утере.
На вопрос: «В какой срок можно оспорить перевод денег с карты на карту?» закон не отвечает однозначно. Есть случаи, когда владелец не знает о совершенных транзакциях и банк продлевает срок для подачи заявления до получения выписки.
Сотрудники банковских учреждений рассматривают жалобу в течение 30 дней. Если операции совершаются за границей — 60 дней.
Если пострадавший подает жалобу в суд, сотрудники банка должны вернуть деньги в течение 10 дней. После возврата денежной суммы проводится расследование об ошибочном списании. Если сотрудники банковского учреждения доказывают, что вина пострадавшей стороны, а не их, то деньги перечисляются на транзитный счет банка. Там они хранятся от 45 дней до 90, в зависимости от сложности ситуации.
Ну вот серьезно, кому то это надо? Панчер, если Вы нашли карту где то дешевле, напишите об этом, никто Вас камнями не закидает. Отвечу от своего имени на вопрос, по поводу, нормально ли что продавец тратит деньги, пока клиент еще не получил товар? Да, это нормально, когда у продавца и покупателя положительная репутация и адекватное душевное и психическое состояние. Я искренне рад что мои клиенты именно такие и считают таким же меня. Поэтому, как человек имевший опыт с чарджбэком, посоветовал бы обеим сторонам решить сторону более консервативным путем, ибо этот процесс, лично у меня растянулся в срок на 180 дней... Если все таки Панчер признает свою ошибку, посоветую сторонам договориться о обоюдно подходящем сроке возмещения денежных средств. Если Панчер захочет идти до конца, и стоять на своем, могу лишь посоветовать хорошо подготовиться к этому процессу. Не принимаю ни чью сторону, опять же желаю чтобы ситуация разрешилась мирно. Поделился своим опытом и опять таки своим мнением.
Я не перед кем не собираюсь оправдываться и признавать свою вину, простите - перед чем или кем, я прошу возвратить мне деньги, которые были потрачены на видеокарту.. Мне нечего больше добавить. Я известный форумчанин на плеере, сундуке, башке, стереобаре, я не собираюсь обманывать продавца и тем более претендовать на карту и ден. знаки.. мне эти проблемы не нужны, пусть вернёт то, что обещал (деньги) Что касается траты денег до отправки - это вопиющий случай, на вышеуказанных музыкальных площадках (мы тоже совершаем сделки) у нас практикуется манибэк (20 суток) + прогрев - ибо звук может не зайти в систему, а тут даже карту в руках не держал и стал виновником сделки, толи лыжи не едут, то ли я [автоцензор3.14]********
Был в командировке, поэтому оставляю запоздалый отзыв о приобретии у vadimca555 набора Corsair Vengeance Pro Blue 4x4 gb XMP1866mgz. Быстро договорились о взаимоудобных условиях сделки, я сделал перевод и посылка была отправлена в кратчайшие сроки. Упаковано отлично, почта не смогла бы нанести существенного урона =) К работе полученного набора памяти претензий нет, все отлично и симпотично Категорически рекомендую камрада.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2009 Откуда: Липецк
Вставлю свои пять копеек по поводу возврата средств. Если деньги были переведены через сбербанк онлайн, а не в отделении сбербанка, и они были переведены на существующий счет (не какой-то ошибочный счет, то бишь зависли), то их никакими заявлениями не вернуть, потому что это проблема отправителя, он указывал реквизиты, за руку его никто не тянул, есть такой опыт. Только получатель по своей инициативе может сделать обратный перевод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
ВладОС Подтерждаю! Даже, по-моему, и если в отделении перевод сделаешь и человек их получил - уже все окончательно В отделении же вообще сразу проверяется и имя и номер карты - по ошибке не тому не отправить никак. Плюс сейчас еще и заявление предварительно надо писать если сумма "большая": я 16к переводил - потребовали заявление
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Хочу поблагодарить dmnaz за корпус! Ответственный и очень приятный в общении человек. Рассказал все подробно, подсказал как и что можно сделать в корпусе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2016 Откуда: Москва Фото: 0
Ответно поблагодарю Arengeta за сделку по покупке корпуса! Был рад знакомству и конструктивному общению! Рекомендую всецело к сотрудничеству! И всегда к Вашим услугам
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2017 Откуда: Обнинск
Договорились с Antero2014 о покупке у него процессора 6600к. И он и я в день звонка были заняты и договорились на завтра. На следующий день утром я позвонил ему, что приеду за процессором вечером, однако он сообщил мне, что не может продать мне проц, так как он уже его продал. Спрашивается, для чего договаривались??? Получается, что стоимость слова этого человека в этой ситуации равна НУЛЮ!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2017 Откуда: Белгород
Грац Maikl1 за редкого карлсона. Отзывчивый человек. Упаковано великолепно, отправлено в день оплаты. Получил все в лучшем виде как и было им описано. Очень приятно было сотрудничать, надеюсь не в последний раз...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2007 Откуда: Столица
Спасибо jerky за GTX970. Видюха отлично работает. Брал без проверки(хотя продавец предлагал), очень рад что есть такие люди и такая площадка, на которой можно купить железо, не думая о том что тебя обманут(привет авито).
Панчер Чем всё разрешилось? В данном споре встану на сторону дедлайта, бесят такие люди: то Вася, то не Вася!
продавец ушёл в глубокую оборону, ни ответа - ни привета, странный человек, ситуация не сдвинулась, всё осталось без изменений, у продавца - карта и деньги..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2006 Откуда: Moscow
Divinity писал(а):
ВладОС Подтерждаю! Даже, по-моему, и если в отделении перевод сделаешь и человек их получил - уже все окончательно В отделении же вообще сразу проверяется и имя и номер карты - по ошибке не тому не отправить никак. Плюс сейчас еще и заявление предварительно надо писать если сумма "большая": я 16к переводил - потребовали заявление
все верно ибо если можно было бы легко вернуть, то это был бы не слабый вид мошенничества с отзывом денежных средств ну а касаемо истории что на две страницы тут, то у каждого своя правда... но всё же считаю раз оплатил карту, то принимай ее.. а передумал принимать, это уже не сложности продавца, хотя могли бы как вариант оговорить некую компенсацию за "передумал" например оплатить рекламу этой карты на интернет площадках что бы продавцу было проще ее продать кому то другому. ну а это конечно:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения