в цивилизованной стране за такой товар бы вернули все деньги. в нецивилизованной стране за такое бы побили палками. и только у нас ему ничего не будет.
хотя если вы очень принципиальный, и у вас есть хорошая переписка, где он обещает товар без следов ремонта, то можно написать заявление в полицию. если чего, то у вас был заключен устный договор купли-продажи, который продавец нарушил. можете отправить заказное письмо данному персонажу, с требованием ликвидировать выявленные дефекты, о которых вам не сообщили, за его счет разумеется. как дополнительное доказательство.
Администрация ресурсов очень охотно сотрудничает с органами. Если будет заявление, и не будет аргументированного отказа у полицейских, то полицейским выдадут все: переписку, ипы, запись разговоров.
В цивилизованной стране ЧЕЛОВЕК (этот мошенник скорее животное) изначально не будет отправлять вещь с явными дефектами, при этом старательно скрывая их.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2014 Откуда: СПб
Royal карта то в итоге рабочая? Продавец - первый хозяин карты? Если нет, то он мог и не знать о ремонте. А вот отремонитрованный кулер - это уже придирки, имхо.
LongByte, он знал о дефектах, но отрицает их, карта рабочая, но учитывая гнилую сущность этого мошенника, неизвестно сколько она еще проработает, да и не нужна мне карта в таком виде, я ему нормально предложил вернуть мои деньги, а карту отослать обратно. Поставьте себя на мое место, надеюсь не будете спорить с тем, что я имел моральное право на возврат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: Белгород Фото: 70
Панчер писал(а):
19 июля 2017 года переведено на карту - DeathLight (63 500 руб.) за видеокарту - Zotac GeForce GTX 1080 Ti AMP Edition по настоящее время - карта и денежные средства находятся у продавца.. на контакт не выходит, игнорит..
заявление в местное ОВД решит ваши проблемы и не тяните, это уже статья,найдут 100% если он не дурак ответит мировой а так его дело
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2016 Откуда: Москва Фото: 2
Мои рекомендации и благодарность MaZaF1981. Покупал USB 3.0 Жесткие диски. Все соответствует описанию. Очень позитивный человек и интересный собеседник! Желаю дальнейших удачных сделок!
_________________ "Вы, мой друг, не аноним, вы - кое что похуже"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2014 Откуда: СПб
Royal писал(а):
он знал о дефектах, но отрицает их, карта рабочая, но учитывая гнилую сущность этого мошенника, неизвестно сколько она еще проработает, да и не нужна мне карта в таком виде, я ему нормально предложил вернуть мои деньги, а карту отослать обратно. Поставьте себя на мое место, надеюсь не будете спорить с тем, что я имел моральное право на возврат.
Заклеенную фигню на плате я признаю за дефект, это да. А вот чиненный кулер - имхо, это фигня. Я сколько кулеров перечинил/обсулужил на видошках уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Пермь
Haneson Royal взгляд со стороны - виноваты оба. Первый как продавец, в данной ситуации цивилизованным было бы, даже если Вы действительно не в теме были, но косяки-то на лицо, - признать их наличие и предложить порешать проблему. Причем требование покупателя вернуть деньги - это его право, хотя и не 100% в данной ситуации. Можно было вынести ситуацию на суд общественности и модераторов, как тут делали неоднократно. Вы же сразу встали в позу "я не я и хата не моя", "виновата почта и твои кривые руки" - чем окончательно завалили ситуацию против себя. Можно засветиться в теме отрицательных отзывов, но при этом выйти из нее чисто и по-мужски, всякое же бывает. А можно как Вы... вроде отбиваетесь, но так неубедительно, что связываться с Вами в будущем - что вилку себе же в ногу воткнуть. Второй, как покупатель, - "знаки" же были. 2 отзыва, один отрицательный, махнуть на это рукой?!... + Почитайте, что писал продавец, было там про то, что карта в идеальном состоянии? из того, что Вы выложили - только то, что карта рабочая. Наверно это так, обратного Вы не написали. Формально получается что то, что карта неремонтированная - вам никто и не обещал.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2017 Откуда: Москва
Огромное спасибо Dato за монитор. Помог провести тестирование. Не торопил с осмотром. Дал сопутствующие рекомендации по эксплуатации техники. Остались только положительные впечатления. Рекомендую к сотрудничеству!
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2015 Откуда: Томск
Выражаю благодарность товарищу MichaelDudikov за продажу фитингов! Любезно поставил в резерв, дождался оплаты, хорошо упаковал фитинги (каждый фитинг в отдельном пакетике) и отправил. Хороший продавец!)) спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения