Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2016 Откуда: Самара Фото: 0
STELF_PRO писал(а):
Чет, вы странные вещи какие-то говорите... сам покупал у него недавно связку на АМ3+ платформе. Продавец был на связи, дал полную информацию о товаре, и за свой счет заказал заднюю планку для материнки на мой адрес. Удивительно такое слышать про него...
Дружище, я до последнего тянул с отзывом в данной ветке. Посмотри пожалуйста скриншоты переписки с форума и телефона, там сообщения друг за другом. Последняя весточка от него была 2 октября, а сегодня 15 октября!!! После этого я написал ему несколько сообщений на форуме, которые были прочитаны и несколько смс. Ответа я так не получил. Прошу заметить, я могу понять если у человека проблемы, и если бы получил хоть какой-то ответ, предупреждение, все было бы нормально, подождал еще. Мне просто стала неприятна эта история, что человек сам обещал, не отправил, предупредить о проблемах, если они случились, не посчитал нужным, ответить на мои сообщения тоже посчитал необязательным... Поэтому мой отзыв и появился в этой ветке.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2015 Откуда: Томск
Вообще, вы - странный покупатель, камера там шла, как бонус, основной лот он вам отправил без задержки. Не хочу из себя строить рефери, но ваше поведение - довольно-таки назойливое, человеку ещё заморачиваться ради отправки бонусной позиции...ещё и матами его крыть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Откуда: Мордор Фото: 69
STELF_PRO писал(а):
Вообще, вы - странный покупатель, камера там шла, как бонус
CEPbIY_VOLK писал(а):
Купил 16.09.2017 комплект i7-3770k + матплата MSI + память 16gb. Продавец обещал в теме и в личной переписке отправить в подарок камеру D-Link DCS-930. Внизу 1 сообщения темы в разделе "Продано" есть подтверждение (скриншот прикрепляю под спойлер). Собственно, без данного бонуса я вряд ли бы купил комплект
Хочу оставить положительный отзыв о двух продавцах Спасибо камрадам m0r4h ( за видеокарту GTX780) и nonoxynol9 (процессор Core-i3 6100) обе встречи прошли быстро и качественно .Оборудование проверено, работает без нареканий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2016 Откуда: Самара Фото: 0
STELF_PRO писал(а):
Вообще, вы - странный покупатель, камера там шла, как бонус, основной лот он вам отправил без задержки. Не хочу из себя строить рефери, но ваше поведение - довольно-таки назойливое, человеку ещё заморачиваться ради отправки бонусной позиции...ещё и матами его крыть...
1) Если при покупке чего-то обещан бонус - его не обязательно отдавать? Мне было обещан комплект и камера, которую я терпеливо ждал, и мне эта камера НУЖНА, а не просто "на полочку", о чем я предупредил продавца. Каждый по-разному может относится к расходам, я свои "копейки" как тут пишут некоторые, привык считать. 2) Я указал, что данного отзыва не было бы, если бы продавец соизволил ответить хотя бы на 1 мое сообщение, начиная со 2 октября. Желание получить свое - это назойливость? Уж простите, но это у Вас странное отношение к покупкам. 3) Когда я задерживал с отправкой хотя бы на 1 день, то сразу предупреждал покупателя на форуме и по смс. Более того, если была возможность, вкладывал в посылку бонусы за ЗАДЕРЖКУ с отправкой. 4) Если человек заплатил деньги за товар, а продавец обещал определенные сроки, то нужно хотя бы предупреждать. Это как минимум уважительно к покупателю. Да, люди могут нервничать из-за этого, и это НОРМАЛЬНО, т.к. они заплатили за товар и вправе ожидать его получения. Также они в праве нервничать и писать продавцу, особенно если тот имеет наглость пропадать на почти 2 недели и тупо ИГНОРИТЬ сообщения! 5) Насчет мата (а именно балабол, только в более грубой форме) согласен, возможно погорячился, но когда продавец пропадает со 2 по 15 октября, сообщения на форуме ЧИТАЕТ но НЕ ОТВЕЧАЕТ (странно, на это есть время), на смс молчит - есть все основания считать его обманщиком, а нормального отношения обманщики не заслуживают. Повторюсь, если Вы плохо прочитали предыдущие сообщения, я писал ВЕЖЛИВЫЕ вопросы продавцу почти 2 недели, но всякому терпению приходит конец. Всей этой ситуации можно было бы избежать, если продавец соизволил пояснить причину задержки, ответить на смс сообщение занимает не более 1-2 минут, если что. Это по-вашему сложно было сделать? 6) Очень странно, что Вы не акцентировали внимание на поведении продавца, а обратили внимание на мою справедливую и обоснованную реакцию. Скажите, Вы случаем не хороший знакомый продавца?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Откуда: Мск
Argun вот поэтому я никогда не отправляю что либо почтой особенно новорегам обжегся разок году так в 11 и понял что легче продать на авито чем слушать тонны негатива вроде и деньги смешные и человек вроде как бы взрослый ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2016 Откуда: Самара Фото: 0
Heihashi- писал(а):
Argun вот поэтому я никогда не отправляю что либо почтой особенно новорегам обжегся разок году так в 11 и понял что легче продать на авито чем слушать тонны негатива вроде и деньги смешные и человек вроде как бы взрослый ....
Вы видимо тоже считаете нормальным пообещать покупателю бонус при покупке, чтобы продать товар, а потом не отправлять и не отвечать на сообщения, или хотя бы предупредить о задержке (видя, что покупатель законно волнуется по этому поводу). Конечно, в таком случае Вам удобнее продавать на авито, там же нет репутации и форума, куда можно отправить отзыв о недобросовестном продавце.
Дополнительно поясню, поскольку тут упрек мой адрес: 1) Дело тут не в камере, а в наплевательком отношении продавца к покупателю и своим словам; 2) Продавец обещал выслать часть товара, которым бонус тоже является; 3) Товар я оплатил 16 сентября, комплект был выслан 18 сентября без камеры. Продавец обещал отправить камеру сначала до 2 октября, потом 5 октября, потом просто игнорил мои вежливые вопросы по поводу сроков. Ответить на смс и объяснить причину задержки занимает 1-2 минуты, но времени у него не нашлось, хотя время на чтение форума находилось. 4) Вы мои деньги не считайте пожалуйста, разбрасываться ими я не собираюсь. Было обещан комплект + камера, за это я заплатил деньги. Свои обещания я выполнил, продавец свои обещания постоянно нарушал и нагло игнорировал всякий контакт с покупателем. Скажите с чего у меня должно быть хорошее к нему отношение? 5) Негативный отзыв, если вы прочитали переписку, я написал спустя 13 дней с момента, как продавец начал игнорировать сообщения. Всего этого можно было избежать, если бы Ваш друг соизволил предупредить о задержке с отправкой. 6) Обратите внимание, у меня здесь исключительно положительные отзывы как о покупателе и продавце, а именно потому, чтобы свои обещания я выполняю, а если задерживаю - то всегда предупреждаю и стараюсь компенсировать неудобства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Откуда: Мск
CEPbIY_VOLK по пунктам 1.я комрада не знаю но отлично его понимаю вы назойливы как муха 2.это не негативный отзыв это больше похоже на обидели мышку и дальше по тексту 3.если вы чего то хотите то оскорблять это не самая лучшая идея 4.цена этого бонуса копейки я думаю если бы вы попросили вежливо камеру или чуток денежки на карту вам бы не отказали 5.вам отправили комплект за хорошие деньги а вы не можете чуток подождать 6.перелет от места дислокации комрада до калининграда стоит атомных денег и всем здравомыслящим людям понятно что комрад ждал разумную цену на билет что весьма часто бывает в тех краях как только выдался шанс он выкупил билеты и полетел 7.почта могла просто не работать 8.я сам лично знаю как тяжко вылететь из подобных мест было дело как я почти месяц в норильске ждал погодного окна
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2016 Откуда: Самара Фото: 0
Heihashi- писал(а):
CEPbIY_VOLK по пунктам
1.я комрада не знаю но отлично его понимаю вы назойливы как муха 2.это не негативный отзыв это больше похоже на обидели мышку и дальше по тексту 3.если вы чего то хотите то оскорблять это не самая лучшая идея 4.цена этого бонуса копейки я думаю если бы вы попросили вежливо камеру или чуток денежки на карту вам бы не отказали 5.вам отправили комплект за хорошие деньги а вы не можете чуток подождать 6.перелет от места дислокации комрада до калининграда стоит атомных денег и всем здравомыслящим людям понятно что комрад ждал разумную цену на билет что весьма часто бывает в тех краях как только выдался шанс он выкупил билеты и полетел 7.почта могла просто не работать 8.я сам лично знаю как тяжко вылететь из подобных мест было дело как я почти месяц в норильске ждал погодного окна
Дело тут не в камере, а в наплевательском отношении продавца к покупателю и своим словам. Вы правы, я бы простил эту камеру, даже и без компенсации, но ведь продавец не захотел пояснить или хоть что-то ответить. Согласитесь, ведь ответить на смс не сложно, времени вагон было, целых 13 дней. Мои сообщения на форуме продавец читал, но также не отвечал. По-вашему, я как покупатель не заслуживаю хотя бы нормального объяснения? Лично я так не считаю. Далее, если говорить про сроки, продавец 2 октября сказал, что на этой неделе улетит в Калининград, а если не получится, то отправит камеру 5 октября. Если улететь не получилось, всякое бывает, возможность отправить была, тем более продавец сам это озвучил. Поэтому, в сухом остатке, продавец, если у него сложности, мог легко избежать данной ситуации просто ответив на любое из сообщений. Если вы заметили, я не поднимал панику на 3-й день, а терпеливо ждал объяснений почти 2 недели, и только потом, не дождавшись весточки от продавца, написал данный отзыв.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2016 Откуда: Москва
Если честно не понимаю нападок на покупателя в ситуации выше. Какое имеет значение цены на билеты, перелеты, работа почты и прочее? Человек заплатил деньги за определенный товар? Заплатил. Он получил все? Нет не все. Претензии более чем обоснованы. Истеричка он или нет, не имеет никакого значения в данном случае. Из всего вышепрочитанного я для себя делаю вывод что товарищ Argun покупателя кинул. И тут не особа важно что кинул на бонус, и стоит он копейки.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
Спасибо SBH за видеокарту, werwolf08 за материнскую плату, Trueno за очередной блок питания, Dezmir за проц и материнку, ВыдРус за комплект памяти.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2016 Откуда: Самара Фото: 0
Qvak писал(а):
он получил всё, кроме бонуса, за который он не платил. претензий ноль к продавцу. знаете как пишут в рекламных акциях? "количество товара ограничено"
Послушайте, уважаемый, речь идет даже не о бонусе, а о том, что продавец считает нормальным давать и не сдерживать обещания, а также игнорировать сообщения покупателя. Вы либо случайно, либо намеренно закрываете на этого глаза. Насчет "количество товара ограничено" тут не в тему, а на будущее, надеюсь Вас такие случаи обойдут стороной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Откуда: Мордор Фото: 69
rjcvc писал(а):
Как это? В описании было указано определенное кол-во товаров, за определенную сумму? Получатель получил все что было в описании?
покупатель оплатил комплект мать+проц+память. продавец В ПОДАРОК (т.е. БЕСПЛАТНО) обещал вебку, но по определенным обстоятельствам сразу её не отправил. Но то, что оплатил покупатель - покупатель получил на руки еще раз приведу цитату покупателя:
Цитата:
Купил 16.09.2017 комплект i7-3770k + матплата MSI + память 16gb. Продавец обещал в теме и в личной переписке отправить в подарок камеру D-Link DCS-930. Внизу 1 сообщения темы в разделе "Продано" есть подтверждение (скриншот прикрепляю под спойлер). Собственно, без данного бонуса я вряд ли бы купил комплект.
то есть покупатель приобрел комплект мать+проц+память чтобы получить вебку??? серьезно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2016 Откуда: Самара Фото: 0
Qvak писал(а):
то есть покупатель приобрел комплект мать+проц+память чтобы получить вебку??? серьезно?
Во-первых, я выбирал между 2 предложениями, и выбрал данный вариант в т.ч. из-за вебки. Соот-но деньги я заплатил за весь комплект, который эту вебку включает, раз было обещано. Во-вторых, если продавец обещал, это накладывает на него обязательства, которые он нарушает. В-третьих, продавец не считает вообще обязательным связываться с покупателем по поводу лютых задержек в 13 дней, а вынуждает покупателя волноваться и тратить свое время. Если эта такая черта характера продавца, будущим покупателям будет полезно это знать.
Последний раз редактировалось CEPbIY_VOLK 15.10.2017 22:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения