Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Добрый день. Подскажите, как мне добавить еще 8 Гб памяти? Ту, что установлена CMX8GX3M2A2000C9 уже не купить.
С рук покупать не хочу. Какие способы есть еще?

Партнер

Member
Фото: 12
shigor4 писал(а):
как мне добавить еще 8 Гб памяти?

Купить, ещё пару по 4, близкую по параметрам. :-)

Junior
Я слабо в этом разбираюсь. Можно сказать, что не разбираюсь совсем в конфигах и совместимостях.
На сайте Асус есть перечень совместимой памяти с моей мат. платой. Наверное, она уже тоже не выпускается.
Поэтому и обратился к знающим на этот форум, чтобы подсказали что оптимально купить по соотношению цена/качество.

Member
shigor4 писал(а):
Какие способы есть еще?

Лучше всего имеющуюся память продать и купить 2 палки одинаковой памяти. При докупке памяти к существующей нужно учесть моменты : установленная память имеет нестандартное напряжение и частоту, какие чипы под радиаторами - х.з. Все это нужно учитывать при покупке новой памяти, никто вам не скажет какую марку памяти нужно купить. Многие, покупавшие раньше память Самсунг/Хуникс без радиаторов, теперь не мучаются при добавлении памяти.

Junior
Спасибо, но это не решает моего вопроса. Я то ожидаю, что мне кто-то скажет: "Вот тебе под твою конфигу такая память, такая и такая. Это по дороже, дешевле и еще дешевле. Хочешь по-дешевле, бери эту, но через год-два придется менять. Не хочешь парится, вот эта оптимальна по цене-качеству. Покупать планирую в Flash Computers, Ситилинк, F- центр и аналогичных.

Member
Фото: 10
shigor4 если железо из профиля то ненадо мучать ни себя ни других - H77 и разгон не братья, память ваша 2000я пашет на 1600 поскольку проц ивик но не K.