Часовой пояс: UTC + 3 часа

Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Добрый вечер. Хочу давно собрать себе ПК, но в этом деле, как сам по себе понял, я дилетант. Лопачу форум уже 4 день. Это просто телепорт на часа три вперед и чем больше изучаю информацию по поводу железа тем больше вопросов у меня появляется. У сборщиков на ютубе все просто, воткнул красивенькие железки и огонь, а когда начинаешь по деталям вникать понимаешь, что все не так просто :D Итак, перейдем к делу:
1. Бюджет 100к (+-10) - только системник
2. Магазин Регард, Мегабит, ДНС, в принципе это не принципиально, приобретать всё буду в Москве.
3. Задачи: Автокад, Ревит, ну и игрушки конечно.
4. Разгон...тут фиг его знает, пока мне это не интересно. Лезть в дебри не хочу, процессор разгонять так уж точно, максимум...может быть...поиграться с оперативкой. В общем на данный момент разгон пока не планируется.
5. Пк хочу собрать надолго. Чем дольше не будет апгрейда, тем лучше. В идеале лет 5 хотя бы, если это реально.
6. Железа у меня никакого нет, т.к. до этого пользовался только ноутбуками. Брать нужно все и монитор и системник и периферию. Периферия это дело больше индивидуальное и не такое сложное. А вот монитор нужно выбирать. Нужен ваш совет.
7. На счёт железа хочу больше intel, не хочу AMD. Тут чисто психологически наверное. Синий цвет люблю :D

Далее, что я подобрал, изучив дебри конференции overclockers.ru:

Процессоры: Пока в планах Intel i7 9700f, Intel i7 9700 или i7 9700k. Обсуждений здесь больше про i7 9700k, нежели про i7 9700 и Intel i7 9700f. Сильно ли будет чувствоваться разница между обычным i7 9700 и i7 9700k, если разгон не нужен? По частотам в стоке i7 9700k вроде как пободрее. Разницу я в них понимаю, мне главное понять, на сколько я потеряю в производительности взяв Intel i7 9700f или Intel i7 9700, по сравнению с i7 9700k.