Более подходящего раздела не нашёл. Размещаю здесь. Если есть "правильный" раздел, переместите, пожалуйста.
Информация для тех, кто хочет приобрести продукцию Palit. Уже размещал на других ресурсах, но думаю, что это должен знать каждый, т.к. стоит всё нынче не 3 копейки.
Итак, купил я в 2018 году две карты Palit GeForce 1050Ti KalmX в HTPC. Одна из карт была бракованная. Её стоимость и средства, потраченные мною на доставку данного видеоадаптера в мой город, мне были возвращены после долгих споров и переписки. Вторая карта вышла из строя спустя два года в сентябре 2020-го. Я обращался и к представителям в Москве и к официальным международным представителям, используя контакты, указанные на официальном сайте http://palit.com/. Официальная поддержка написала мне письмо из серии "гарантию должен осуществлять продавец (а он обанкротился), если можно починить - починим, если нет - извини". Никакой причины поломки по их словам они не обнаружили, возможно она заключается во внутренних повреждениях платы. О как! Ну а я МОГУ В ПОРЯДКЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ купить у них новую карту по непонятным "ценам дистрибьютора". А гарантию осуществляет магазин, продавца (МегаБит) уже давно нет - обанкротился. Так что покупай ещё одну карту без гарантии. Но гарантийные обязательства по законодательству РФ должен осуществлять производитель, либо его представитель. "Cервис" этот факт не волнует. Я отправил карту в официальный сервис в надежде, что мне её там починят. Потратил на отправку деньги.
Когда карта приехала "из ремонта" выяснилось, что её никто даже не смотрел в «сервисе». Даже никто не открывал. Моя упаковка не вскрыта, пломба, указывающая что карту никто не ремонтировал, на месте. Одним словом – мошенники не собираются ничего чинить, ещё зачем-то заставили меня потратить деньги на отправку. По гарантийным обязательствам отвечать не собираются.
Вывод: покупая видеокарты этой фирмы вы отдаёте себе отчёт, что при возникновении гарантийного случая, чинить вашу карту никто не собирается, особенно если покупали в конторах, которых больше нет, что сегодня не редкость. Они с таким же успехом пообещают Вам 21336 месяцев гарантии, вместо 36. Информация на их сайте - полное фуфло, требуйте гарантийный талон при покупке. Кстати, в первом письме из "поддержки" они мне сразу начали намекать на майнинг и всякие "мошенничества" со стороны покупателей, даже не видя карту и не вникая, что она с пассивным охлаждением, т.е. явно не для майнинга. Ещё вам один звоночек: если майните - нету вам прощения и гарантии. Приравнивается продаванами к мошенничеству. Вот так, ребята.
Но гарантийные обязательства по законодательству РФ должен осуществлять производитель
А можно ссылку/статью закона увидеть с данным текстом при условии, что карту Вы купили в магазине?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
danil_sneg это не в их ответе надо указывать, а в своем запросе в письменном виде на дистрибьютора, с ссылками на пункты зозпп с требованием вернуть средства по сегодняшней стоимости адаптера. а вот кто дистрибьютором офф палит был в 2018 - вопрос
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 22
HELLdiego Дистибов может быть несколько, магазин-банкрот вообще серое железо мог привезти. Слишком много неизвестных. На дистрибов зоппп не действует, там ГК РФ (если смотреть с этой стороны, то там возврата как такового в принципе нет, только ремонт "до посинения").
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
ilushock писал(а):
Никакой причины поломки по их словам они не обнаружили
к чему сыр бор? производитель не обнаружил поломки. вам в независимую экспертизу
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ilushock писал(а):
Но гарантийные обязательства по законодательству РФ должен осуществлять производитель, либо его представитель.
нет. вам надо поучить законодательство. производитель и его представитель тебя может нахрен послать. обращайся к дистрибьютору. Как пример похожего есть такая компания моторола - купив её телефон(офф поставку), в моторолу можно не обращаться - они тут маркетингово номинально. все ваши вопросы будут игнорить.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
danil_sneg писал(а):
магазин-банкрот вообще серое железо мог привезти.
естественно. скорее всего так и было - тс купил серую карту.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Будильник писал(а):
Кстати такие же финты, делат Гигабит
гига со мной так сделала в случае с мп.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 20
По существу вижу следующее: Покупатель не озадачился сбором всех нужных для подачи в суд документов. Или - по непонятной мне причине - не привёл их копии здесь. Всё, что требовалось - это подача железки в ремонт с толково составленным заявлением, где изложены законные требования Покупателя. Т.е. ремонт или замена железки в установленный срок; выдача на период ремонта замены с аналогичными характеристиками; (к слову, доставка оной по ЗоЗПП есть задача не Покупателя ) Имея на руках копию заявления с отметкой субъекта и/или его комментариями или его официальный ответ можно было бы подать в суд. Учитывая, что вы находитесь в разных регионах (не просто же так по почте отправляете) шансы на удачный для Вас исход крайне велики. Исключая возврат средств по текущей, среднерыночной цене, н.м.в.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 22
Bootlegger Ты точно внимательно прочитал первый пост или "писатель"?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
А можно ссылку/статью закона увидеть с данным текстом при условии, что карту Вы купили в магазине?
Tyconcat писал(а):
нет. вам надо поучить законодательство.
п.3 ст. 18 закона о защите прав потребителей:
Цитата:
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Изготовитель = производитель, уполномоченная организация = представитель. Не?
Вложение:
kassa.jpg [ 1.18 МБ | Просмотров: 789 ]
Bootlegger писал(а):
окупатель не озадачился сбором всех нужных для подачи в суд документов
Озадачился. Ещё при покупке. Гарантийный талон после долгой переписки и срача так мне и не прислали. Есть только чек и переписка по почте. Сейчас пытаю их через роспотребнадзор, прокуратуру и проч. Чтобы подать в суд надо хотя бы иметь адрес ответчика, а его нет нигде. На официальном сайте тоже нет, только имэйл. Если кто-то обладает подобной информацией, буду очень благодарен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 20
ilushock писал(а):
Озадачился. Ещё при покупке. Гарантийный талон после долгой переписки и срача так мне и не прислали. Есть только чек и переписка по почте. Сейчас пытаю их через роспотребнадзор, прокуратуру и проч. Чтобы подать в суд надо хотя бы иметь адрес ответчика, а его нет нигде. На официальном сайте тоже нет, только имэйл. Если кто-то обладает подобной информацией, буду очень благодарен.
Если озадачились, то где они? Нет гарантийного талона? Не мешайте Божий дар с яичницей. Не надо смешивать получение денег или исправного товара с тем, что Вы прошляпили гарантийник при покупке. С другой стороны для подачу в ремонт и/или в суд гарантийный талон не нужен. Имеется Договор купли-продажи в виде кассового чека. Этого довольно. Чтобы подать в суд - на чеке есть ИНН. А в открытых источниках по нему есть и юр.адрес в т.ч. И, к слову, адрес ответчика Покупателя может не волновать вовсе, он имеет право подавать в мировой суд по месту проживания (почему и говорю, что если бы грамотно всё обставили, то шансов на успешное для Вас решение суда - высоки). Пытка через РПН? )))) РОФЛ. Это примерно то же, что загонять зайца пандой или ленивцем. Прокуратура? Интересно почитать их офиц.ответ Вам, если нет решения суда. Не сочтите за труд, выложите, пожалуйста. А то пока только слова-слова...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
danil_sneg писал(а):
Bootlegger Ты точно внимательно прочитал первый пост или "писатель"?
Конкретнее, пожалуйста, что не так?
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Два, чувак, ДВА. Гарантия составляет 36 месяцев. ЕМНИП, в году 12 месяцев. 36/12 = 3. Опираясь на эти ценные сведения (гарантия, цена и проч.) я и купил карту. Серая она или белая - какая разница? Тем более, что они (Palit) присутствуют на рынке номинально. Если бы я был продавцом-дистрибьютором-импортёром, да пофиг кем, я бы никогда не взялся бы торговать продукцией, которую по гарантии мне надо чинить самому. Логично? Далее. Будь я хоть немного заинтересован в продаже товара, который я выкладываю на рынок, я бы не довёл эту копеечную ситуацию до абсурда: когда даже смотреть не стали карту, ещё зачем-то меня заставили отправить её в МСК и ждать месяц результата.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения