Все больше и больше авторов "болеет" излишней любовью к мягенькому...
Во фразе "которая находиться как на сервере, так и у пользователя" в слове "находится" мягкого знака быть не должно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2003
Azol
Если есть острое желание помогать исправлять мелкие ошибки и описки, просьба присылать их на email автору новости, который указан в каждом материале под ником автора
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
Лишь некоторые замечания по новостям:
В этой новости было сказано
Цитата:
К достоинствам Eee Box производитель относит высокую экономичность - он потребляет не более 20 Вт в час.
Непонятно, что этим хотел высказать камрад Lexagon. Толи о среднем энерго потреблении в течении часа, толи о пиковой потребляемой активной мощности, толи о 72кДж потреблённых машинкой за час. в этой новости было применено клише
Цитата:
Переводя этот график в более понятный язык, мы видим конец октября в качестве времени "Ч".
Камрад Lexagon применил контекстно менее подходящее клише. Правильней
Цитата:
день М
, если речь идёт о дате, а не о времени.
Спасибо за внимание.
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2007 Откуда: Ростовская обл.
http://www.overclockers.ru/hardnews/30085.shtml Intel анонсирует три новых процессора в августе и снизит цены в октябре Третий процессор из серии новинок – это одноядерный 65-нанометровый Celeron 450 с частотой 2.2 ГГц, 512-мегабайтным кэшем второго уровня, 800-мегагерцовой шиной и ценой в $53.
Помойму, что то не то, 512мб кэша?:spy:
Несмотря на широкое распространение многоядерных процессоров, не все приложения на сегодняшний день корректно утилизируют доступные системные ресурсы. Так, программа, которая не понимает присутствия в системе нескольких виртуальных процессоров, никогда не будет задействовать второй из них.
Немного некорректное описание программы. Во первых данная программа не затрагивает физических ядер процессора, она использует логические процессоры предоставленые ей WinAPI. Она использует ВинАпишную функцию типа SetProcessAffinityMask() которая задаст процессу (или потоку, какую вызвать) соответствие процессору. Во вторых по умолчанию процессу при старте задается соответствие на все ядра (рассматривая пользовательские рабочие станции). Менеджер нагрузки сам может передать очередь выполнения на тот логический процессор, который "свободен", таким образом однопоточная программа может выполняться на разных процессорах, однако от этого у нее прыти не прибавится. Отсюда вытекает третье - реализуя в своей программе многопоточность можно не волноваться за кол-во процессоров, именно благодаря самой Windows нагрузка разных потоков будет распределена на те процессоры, которые "свободней" (так же отсюда следует и то, что многопоточная программа так же будет работать с кучей потоков и на однопроцессорной системе, только медленней - все из-за того самого...). Программа по сути может делать одно - "ухудшать". Но это и полезно, например многие помнят о бешеной физике в Serious Sam 2, где именно из-за многоядерности физика считалась некорректно. Посадив игру на один логический процессор все стало нормально.
Так же не совсем понятно как получилось такое:
Цитата:
Программа позволяет управлять приоритетом использования ядрами процессоров (поддерживаются как двухядерные, так и четырехядерные CPU).
GetProcessAffinityMask() возвращает маску доступных логических процессоров, на Winnt - 32 штучки, видимо это минус самой программе за такую реализацию (ну и от себя - ужасный по юзабельности интерфейс).
Цитата:
самостоятельно установить последовательность использования свободных ресурсов, например, определив браузер на первое ядро, а межсетевой экран на второе
Строго не рекомендуется делать такие вещи без особой на то надобности, на производительсноть в целом это не может повлиять положительно. Windows сама решит на какой процессор перекинуть выполнение, причем перекинет на ближайший свободный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Комс-на-Амуре
Zotac оснащает GeForce 9800 GTX+ гигабайтом памяти и оригинальным кулером
Lexagon / 11.09.2008 18:26 / ссылка на материал / версия для печати
Как выясняется, не только компания Sparkle решилась предложить потребителям видеокарту GeForce 9800 GTX+эталонного (???) дизайна. Судя по всему, это лишь первая ласточка, ибо сайт ExpReview опубликовал описание и характеристики альтернативной версии GeForce 9800 GTX+ в исполнении Zotac.
Собственно говоря, таким объёмом памяти удивить кого-то в наши дни невозможно, ибо гигабайтом памяти оснащаются даже Radeon HD 4870, не говоря уже о Radeon HD 4850.
Может 4850 и 4870 местами поменять? а то как то нелогично.
Компания OCZ Technology не стала исключением, и вчера заявила о выпуске трёхканальных комплектов памяти типа DDR3-1333 и DDR3-1600 в сериях Cold и Platinum.
Не хочу золотые модули! Хочу ХОЛОДНЫЕ! Только не говорите, что очепятка!
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Пропускная способность памяти на видеокартах RV870 может достигать 150-160 Гбит/с. Если учесть, что Radeon HD 4870 при использовании 256-битной шины и частоты памяти 3600 МГц DDR обеспечивает пропускную способность на уровне 115,2 Гбит/с, то RV870 достаточно будет поднять частоту памяти до 4800 МГц DDR при неизменной ширине шины. Сделать это вполне реально, так как компания Qimonda уже выпускает микросхемы GDDR-5, способные работать на частотах до 5000 МГц DDR включительно.
Наверное все-таки 150-160 и 115.2 Гбайта/с.
Для 4870, 256*3600\8=115,2Гбайта/с
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения