Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Jordan писал(а):
Разница в Crysis и Devil May Cry 4, какая-то необъяснимая
В Крайзисе рендер был один и тот же, х86'ой? Возможно в 64ой Висте кросс работает именно на х64 рендере?
Xenus писал(а):
Эти "более качественные текстуры" можно и в 32 битной оси включить
Я пробовал отключать стриминг текстур под Vista х86 - получил то же качество изображения, но в комплекте с дикими провалами фпс на ровном месте, которые на х64 рендере в тех же сценах отсутствуют.
Последний раз редактировалось cybernetik 11.09.2008 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Люди, опомнитесь, какая разница x86 или x64? Всё, включая размер инта осталось 32битным, изменился только размер указателей. Код в большинстве игр 32битный, тут вообще никакой разницы. Драйверная модель одинакова, отличается размером некоторых переменных и значением некоторых констант и всё. X64 код ядра OS и драйверов выполняется чуть медленнее из-за более длинных инструкций и при записи 64битных указателей, но при этом чуть ускоряется из-за увеличившегося вдвое набора регистров. В среднем скорость та же, максимум - изменится на пару процентов в ту или другую сторону. Драйвера пишутся один раз, компилируется 2 раза.
Ну тогда какой смысл сравнивать производительность, качество то у х86 и х64 рендеров - разное.
Откуда такая информация? Я играл в Crysis на Radeon HD 4870 X2 и GeForce GTX 280 в Vista x64 и в Vista x86 при одинаковых настройках качества графики в игре. Причем именно играл, а не только бенчил. Разницы в качестве картинки в разных ОС на обеих видеокартах - ноль целых, ноль десятых. Обе карты у меня есть, обе Vista также установлены. Могу сделать скриншоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: r52rus
Jordan писал(а):
Я играл в Crysis на Radeon HD 4870 X2 и GeForce GTX 280 в Vista x64 и в Vista x86 при одинаковых настройках качества графики в игре. Причем именно играл, а не только бенчил. Разницы в качестве картинки в разных ОС на обеих видеокартах - ноль целых, ноль десятых. Обе карты у меня есть, обе Vista также установлены. Могу сделать скриншоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
cybernetik писал(а):
x86 с отключенным стримингом текстур
Хоть на скринах фпс не блещит, но при х86 на этих скринах 12 фпс, а при х64 10... Качество да, меняется, а фпс то нет Тоесть в х86 всёравно выше, даже с отключенным стримингом текстур.
Я сделаю скриншоты за эти выходные и внимательно проанализирую.
В динамике игры ничего нет, не видно, либо это проявляется на каких-то отдельных участках игры до которых я за 30 минут игрового процесса на каждой карте попросту не дошел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Bougi писал(а):
Тоесть в х86 всёравно выше, даже с отключенным стримингом текстур
Внимательнее, на скриншоте с отключенным стримингом - 10 фпс, на остальных - 12. Вообще, после его отключения, игру ощутимо колбасит - наблюдаються фризы и общее снижение фпс.
Jordan писал(а):
В динамике игры ничего нет
Ну уж разницу на текстурах скал заметить нетрудно, посему я и удивляюсь как вы этого не заметили.
P.S. Режимом работы текстурного кэша управляет переменная r_texturesstreaming, принимающая значения 0/1. В этом gif'e есть описание большинства переменных игры.
Jordan а если под 64-bit vista запустить 32-bit рендер crysis, то какие результаты???
в 64-bit явно не пашет crossfire, сам по себе перход на 64рендер не даёт такого уменьшения производительности (максимум 20%)....
P.S. Режимом работы текстурного кэша управляет переменная r_texturesstreaming, принимающая значения 0/1. В этом gif'e есть описание большинства переменных игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: Україна Львів
vista и так мозахизм ! а если еще и 64 бита то врядли удасться установить хоть какое-то дополнительное оборудование. ИМХО то оборудование которое на ХР ставиться у меня со свистом за 2 минуты и 3 нажатия кнопки ОК, на висте нужно делать вручную.... показывать по несколько раз с каких папок брать дрова какие дрова брать, делать перезагрузку ПК и прочее...
Тоже поддерживаю идею что нужно тестить одночиповые карты, еще можно попробовать на АМД. где кстати конфигурация тестовой системы ? (может я не увидел )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Cootri писал(а):
Leonator писал(а):
А теперь мнение: Майкрософт надо дать люлей за то, что выпустили Висту 32-бита
В точку. Тим Суини из Эпик в одном из интервью прямым текстом выразил крайнее недоумение по поводу того, что Микрософт сделали Висту не только в 64-битной версии.
Цитата:
А теперь мнение: Майкрософт надо дать люлей за то, что выпустили Висту 32-бита. ОС очень сильно отличается от ХР, переезд сам по себе болезненный, и смена битности зараз прошла бы незаметно для пользователя ПК.
Опомнитесь,а 32-битные процессоры?Ладно на настольных,тут все более-менее современные 64-битные,а ноутбуки?Полно современных ноутбуков на Core duo,которые почти не проигрывают Core 2 duo в производительности,но не поддерживают 64-бита.В 2007 году их вобще было не меньше,чем на полноцнных Core 2.
Им что,всем разом объявить о несовместимости с Вистой?:weep:А так дали выбор:хотите 64 бита-получите,хотите 32-пожалуйста.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения