Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 39 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Jordan писал(а):
Разница в Crysis и Devil May Cry 4, какая-то необъяснимая

В Крайзисе рендер был один и тот же, х86'ой? Возможно в 64ой Висте кросс работает именно на х64 рендере?
Xenus писал(а):
Эти "более качественные текстуры" можно и в 32 битной оси включить

Я пробовал отключать стриминг текстур под Vista х86 - получил то же качество изображения, но в комплекте с дикими провалами фпс на ровном месте, которые на х64 рендере в тех же сценах отсутствуют.


Последний раз редактировалось cybernetik 11.09.2008 11:22, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

cybernetik
Цитата:
В Крайзисе рендер был один и тот же, х86'ой?

Нет, разные. Для x64 - свой.

Bougi
Цитата:
Во, а Чистое небо почему не проверил? Что с ним?

Не было еще его тогда у меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Jordan писал(а):
Разница в Crysis и Devil May Cry 4, какая-то необъяснимая Rolling Eyes

В DMC4 под x64 у вас похоже кросс не работает. Я пробовал с 8xAA но без AF:
#77

В Crysis разные рендеры для x86 и x64. Да и 64-битный кризис наверняка просто портировали из 32-битного. Порты обычно не блещут производительностью.

И вообще 32-битные приложения на 64-битной ОС выполняются в эмуляторе WOW 64 (Windows on Windows 64), что явно не в пользу производительности.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Jordan писал(а):
Нет, разные. Для x64 - свой.

Ну тогда какой смысл сравнивать производительность, качество то у х86 и х64 рендеров - разное.
Alexandr82 писал(а):
64-битный кризис наверняка просто портировали из 32-битного

х86 и x64 варианты приложений компилируются с одного исходника - о каком таком "портировании" идёт речь?

Знающие люди сообщают:
Цитата:
Люди, опомнитесь, какая разница x86 или x64? Всё, включая размер инта осталось 32битным, изменился только размер указателей. Код в большинстве игр 32битный, тут вообще никакой разницы. Драйверная модель одинакова, отличается размером некоторых переменных и значением некоторых констант и всё. X64 код ядра OS и драйверов выполняется чуть медленнее из-за более длинных инструкций и при записи 64битных указателей, но при этом чуть ускоряется из-за увеличившегося вдвое набора регистров. В среднем скорость та же, максимум - изменится на пару процентов в ту или другую сторону. Драйвера пишутся один раз, компилируется 2 раза.


 

cybernetik
Цитата:
Ну тогда какой смысл сравнивать производительность, качество то у х86 и х64 рендеров - разное.

Откуда такая информация? Я играл в Crysis на Radeon HD 4870 X2 и GeForce GTX 280 в Vista x64 и в Vista x86 при одинаковых настройках качества графики в игре. Причем именно играл, а не только бенчил. Разницы в качестве картинки в разных ОС на обеих видеокартах - ноль целых, ноль десятых.
Обе карты у меня есть, обе Vista также установлены. Могу сделать скриншоты.

Цитата:
Знающие люди сообщают:

Прочитал, было интересно, спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: r52rus
Jordan писал(а):
Я играл в Crysis на Radeon HD 4870 X2 и GeForce GTX 280 в Vista x64 и в Vista x86 при одинаковых настройках качества графики в игре. Причем именно играл, а не только бенчил. Разницы в качестве картинки в разных ОС на обеих видеокартах - ноль целых, ноль десятых.
Обе карты у меня есть, обе Vista также установлены. Могу сделать скриншоты.

Данный вопрос был детально рассмотрен в теме по игре и различия в качестве изображения видны невооруженным взглядом.Особенно видны различия на изображении горы на дальнем плане тутhttp://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=4389684#4389684


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Jordan писал(а):
Я играл в Crysis на Radeon HD 4870 X2 и GeForce GTX 280 в Vista x64 и в Vista x86 при одинаковых настройках качества графики в игре

х64 рендер надеюсь из папки bin64 запускали? :oops:

Jordan писал(а):
Разницы в качестве картинки в разных ОС на обеих видеокартах - ноль целых

Ну здрасьте, приехали... 8-)

x86
#77

x64
#77

x86 с отключенным стримингом текстур
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
cybernetik писал(а):
x86 с отключенным стримингом текстур

Хоть на скринах фпс не блещит, но при х86 на этих скринах 12 фпс, а при х64 10... Качество да, меняется, а фпс то нет :hitrost: Тоесть в х86 всёравно выше, даже с отключенным стримингом текстур.

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

cybernetik
Цитата:
х64 рендер надеюсь из папки bin64 запускали?

Безусловно.

Цитата:
Ну здрасьте, приехали..

Я сделаю скриншоты за эти выходные и внимательно проанализирую.
В динамике игры ничего нет, не видно, либо это проявляется на каких-то отдельных участках игры до которых я за 30 минут игрового процесса на каждой карте попросту не дошел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Bougi писал(а):
Тоесть в х86 всёравно выше, даже с отключенным стримингом текстур

Внимательнее, на скриншоте с отключенным стримингом - 10 фпс, на остальных - 12. :wink: Вообще, после его отключения, игру ощутимо колбасит - наблюдаються фризы и общее снижение фпс.
Jordan писал(а):
В динамике игры ничего нет

Ну уж разницу на текстурах скал заметить нетрудно, посему я и удивляюсь как вы этого не заметили.

P.S. Режимом работы текстурного кэша управляет переменная r_texturesstreaming, принимающая значения 0/1. В этом gif'e есть описание большинства переменных игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
cybernetik писал(а):
Внимательнее

Да, видать случайно не в том порядке открыл скрины каким-то образом :oops:

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
Jordan а если под 64-bit vista запустить 32-bit рендер crysis, то какие результаты???
в 64-bit явно не пашет crossfire, сам по себе перход на 64рендер не даёт такого уменьшения производительности (максимум 20%)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
cybernetik писал(а):
P.S. Режимом работы текстурного кэша управляет переменная r_texturesstreaming, принимающая значения 0/1. В этом gif'e есть описание большинства переменных игры.

Где она изменяеться, в файле конфига??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Откуда: Україна Львів
vista и так мозахизм ! а если еще и 64 бита то врядли удасться установить хоть какое-то дополнительное оборудование. ИМХО то оборудование которое на ХР ставиться у меня со свистом за 2 минуты и 3 нажатия кнопки ОК, на висте нужно делать вручную.... показывать по несколько раз с каких папок брать дрова какие дрова брать, делать перезагрузку ПК и прочее...

Тоже поддерживаю идею что нужно тестить одночиповые карты, еще можно попробовать на АМД. где кстати конфигурация тестовой системы ? (может я не увидел )

_________________
http://www.liveinternet.ru/users/manincognito/blog#post316684526


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 13
Посмотреть бы, что warhead покажет, а dmc4 "фтопку", IMHO...

_________________
кино, вино и домино...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Jordan А может в самом деле стоит попробовать сравнить ХР х86 и ХР х64? Или вы ХР уже больше в тестах не используете?
Мде... писал(а):
что warhead покажет

Думаю не лучше чем ориг. кризис, имхо, тоже самое будет и с Фар Край 2 - движки то вроде одни и те же... хотя поживем - увидим ;)


 

Provider
Цитата:
Или вы ХР уже больше в тестах не используете?

Не использую.

Northwood-3179
Цитата:
а если под 64-bit vista запустить 32-bit рендер crysis, то какие результаты???

Не пробовал, а зачем? Ради интереса? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Cootri писал(а):
Leonator писал(а):
А теперь мнение: Майкрософт надо дать люлей за то, что выпустили Висту 32-бита

В точку. Тим Суини из Эпик в одном из интервью прямым текстом выразил крайнее недоумение по поводу того, что Микрософт сделали Висту не только в 64-битной версии.

Цитата:
А теперь мнение: Майкрософт надо дать люлей за то, что выпустили Висту 32-бита. ОС очень сильно отличается от ХР, переезд сам по себе болезненный, и смена битности зараз прошла бы незаметно для пользователя ПК.

Опомнитесь,а 32-битные процессоры?Ладно на настольных,тут все более-менее современные 64-битные,а ноутбуки?Полно современных ноутбуков на Core duo,которые почти не проигрывают Core 2 duo в производительности,но не поддерживают 64-бита.В 2007 году их вобще было не меньше,чем на полноцнных Core 2.
Им что,всем разом объявить о несовместимости с Вистой?:weep:А так дали выбор:хотите 64 бита-получите,хотите 32-пожалуйста.:)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 39 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan