NiM@X В продолжение темы использования 64-битной системы.
Протестировал для себя Vista x86 против Vista x64 (обе чистые установки с SP1 + все последние обновления на 25/08/08).
Конкретно по бенчам и играм (естественно одинаковым для каждой ОС) получилось следующее:
#77
Разница в Crysis и Devil May Cry 4, какая-то необъяснимая
Последний раз редактировалось Jordan 04.09.2008 22:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Jordan Интересная табличка сама по себе, ИМХО стоит её отдельно на сайте разместить.
Хотя явно потребуется дополнительное исследование, в первую очередь похоже драйверов (хотя не исключено что на 64 битке память расходуется иначе или ещё какие-то фундаментальные отличия имеются, может в свежих играх что-то включается)
В целом то, я так смотрю разница в пределах погрешности измерений (кроме 2х игр, если бы одна из них не была Crysis можно было бы забить)
Сколько запусков тестов было сделано?
Методика не поменялась, см. в последней моей статье про видеокарты. Catalyst AI = Standart, т.к. карта двухчиповая. Из железа поменялись материнская плата (теперь Gigabyte GA-X38-DQ6 на X38) и жесткий диск (Велосирэптор).
Cootri
Цитата:
Это Х2-карта и хреновые дрова под х64 для кросс
Согласен, скорее всего в этом дело. Финальные 8.8 вообще беда на этой карте.
До одиночных пока руки не дошли.
Еще интересно, при запуске Crysis под Vista x86 в 1900x1200 с АФ и АА, игра выругалась на нехватку оперативной памяти (файл подкачки был отключен) и вылетела.
Пришлось добавлять на винте 1Gb под своп.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Очень интересно, спасибо.
А теперь мнение: Майкрософт надо дать люлей за то, что выпустили Висту 32-бита. ОС очень сильно отличается от ХР, переезд сам по себе болезненный, и смена битности зараз прошла бы незаметно для пользователя ПК.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Leonator писал(а):
А теперь мнение: Майкрософт надо дать люлей за то, что выпустили Висту 32-бита. ОС очень сильно отличается от ХР, переезд сам по себе болезненный, и смена битности зараз прошла бы незаметно для пользователя ПК.
Кстати да..поддержу. Плюс, возможно там еще и поактивнее народ на висту перелезал, не приходилось бы силком затаскивать..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: НН Фото: 69
Jordan писал(а):
Разница в Crysis и Devil May Cry 4, какая-то необъяснимая
Я тут вспомнил, было где-то написано, что Core 2 работает медленнее с х64 ибо чего там проце отключается, даже статья где-то на fcenter'е была... Может быть в это все дело?
Я тут вспомнил, было где-то написано, что Core 2 работает медленнее с х64 ибо чего там проце отключается, даже статья где-то на fcenter'е была... Может быть в это все дело?
Если бы Core 2 работало медленее, это было бы видно во всех тестах, а не только в 2х. Скорей всего о5 дрова.
_________________ Кто не разгоняет, тот Киркоров :)
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
ProviderJordan Насколько могу вспомнить, не в отключении дело, просто снижается число исполняемых команд за такт, "склейка" 2-х 32-битных команд и исполнение в х64 режиме невозможны. Попробуйте покопать теоретический материал на ixbt сразу перед выходом архитектуры Кор на десктоп.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Вообще-то инфа была, что коре работает немедленно в х64, а просто при переходе с 32 бит на 64 бит прирост маленький, на К8 он больше, но чтоб в 64 бит было медленнее, чем в 32 бит речи не шло, так что правильно Cootri сказал, дело в дровах.
Цитата:
В то же время необходимо заметить, что процессоры Athlon 64, судя по всему, действительно, обеспечивают в среднем больший прирост при переходе из 32-битной в 64-битную среду. Так, средний прирост быстродействия, продемонстрированный процессором Athlon 64 FX-62, составил 16%. Эта же величина для Core 2 Extreme X6800 равна лишь 10%.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения