Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 39 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

NiM@X
В продолжение темы использования 64-битной системы.

Протестировал для себя Vista x86 против Vista x64 (обе чистые установки с SP1 + все последние обновления на 25/08/08).
Конкретно по бенчам и играм (естественно одинаковым для каждой ОС) получилось следующее:

#77

Разница в Crysis и Devil May Cry 4, какая-то необъяснимая :roll:


Последний раз редактировалось Jordan 04.09.2008 22:43, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Jordan Интересная табличка сама по себе, ИМХО стоит её отдельно на сайте разместить.
Хотя явно потребуется дополнительное исследование, в первую очередь похоже драйверов (хотя не исключено что на 64 битке память расходуется иначе или ещё какие-то фундаментальные отличия имеются, может в свежих играх что-то включается)

В целом то, я так смотрю разница в пределах погрешности измерений (кроме 2х игр, если бы одна из них не была Crysis можно было бы забить)
Сколько запусков тестов было сделано?


 

Anvin
Цитата:
Сколько запусков тестов было сделано?

Методика не поменялась, см. в последней моей статье про видеокарты. Catalyst AI = Standart, т.к. карта двухчиповая.
Из железа поменялись материнская плата (теперь Gigabyte GA-X38-DQ6 на X38) и жесткий диск (Велосирэптор).

Cootri
Цитата:
Это Х2-карта и хреновые дрова под х64 для кросс

Согласен, скорее всего в этом дело. Финальные 8.8 вообще беда на этой карте.
До одиночных пока руки не дошли.

Еще интересно, при запуске Crysis под Vista x86 в 1900x1200 с АФ и АА, игра выругалась на нехватку оперативной памяти (файл подкачки был отключен) и вылетела.
Пришлось добавлять на винте 1Gb под своп.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Очень интересно, спасибо.
А теперь мнение: Майкрософт надо дать люлей за то, что выпустили Висту 32-бита. ОС очень сильно отличается от ХР, переезд сам по себе болезненный, и смена битности зараз прошла бы незаметно для пользователя ПК.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Leonator Хочешь сказать что им сразу надо было выпустить висту х64, а на 32 бита забить? :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Leonator писал(а):
А теперь мнение: Майкрософт надо дать люлей за то, что выпустили Висту 32-бита. ОС очень сильно отличается от ХР, переезд сам по себе болезненный, и смена битности зараз прошла бы незаметно для пользователя ПК.

Кстати да..поддержу. Плюс, возможно там еще и поактивнее народ на висту перелезал, не приходилось бы силком затаскивать..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: Jena/Berlin
В кризисе кстати тоже перевес в сторону 32бит есть немаленький...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2005
Говорят что под 64-битной осью в Кризисе более качественные текстуры. Причём многие это говорят. Может это тоже сыграло свою роль?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Эти "более качественные текстуры" можно и в 32 битной оси включить, в конфиге поправив одну строчку.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Jordan писал(а):
Разница в Crysis и Devil May Cry 4, какая-то необъяснимая

Я тут вспомнил, было где-то написано, что Core 2 работает медленнее с х64 ибо чего там проце отключается, даже статья где-то на fcenter'е была... Может быть в это все дело?


 

Provider
Сомневаюсь, но все-таки можешь поискать этот материал? Интересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Provider писал(а):
Я тут вспомнил, было где-то написано, что Core 2 работает медленнее с х64 ибо чего там проце отключается, даже статья где-то на fcenter'е была... Может быть в это все дело?



Если бы Core 2 работало медленее, это было бы видно во всех тестах, а не только в 2х. Скорей всего о5 дрова.

_________________
Кто не разгоняет, тот Киркоров :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2007
Откуда: kstovo NN
Может оно?

http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... sors/18465


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Provider Jordan
Насколько могу вспомнить, не в отключении дело, просто снижается число исполняемых команд за такт, "склейка" 2-х 32-битных команд и исполнение в х64 режиме невозможны. Попробуйте покопать теоретический материал на ixbt сразу перед выходом архитектуры Кор на десктоп.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Вообще-то инфа была, что коре работает немедленно в х64, а просто при переходе с 32 бит на 64 бит прирост маленький, на К8 он больше, но чтоб в 64 бит было медленнее, чем в 32 бит речи не шло, так что правильно Cootri сказал, дело в дровах.
Цитата:
В то же время необходимо заметить, что процессоры Athlon 64, судя по всему, действительно, обеспечивают в среднем больший прирост при переходе из 32-битной в 64-битную среду. Так, средний прирост быстродействия, продемонстрированный процессором Athlon 64 FX-62, составил 16%. Эта же величина для Core 2 Extreme X6800 равна лишь 10%.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Xenus писал(а):
а просто при переходе с 32 бит на 64 бит прирост маленький

Возможно я просто не правильно понял ту статью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2006
Откуда: Россия , Киров
Фото: 2
Во многом не понятно что влияет на результат 32 / 64 или адаптация дров.

_________________
тута мы ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
Cootri писал(а):
явно же не работает второй ГПУ.
Ну, не совсем явно ;)
Надо ждать новых дров и перепроверять. Весьма интересную особенность Jordan заметил. Ох уж эта виста.

Во, а Чистое небо почему не проверил? Что с ним?

_________________
Вам не надоело разгонять?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 39 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan