Спасибо за статью! Автор молодец ! Виден серьезный подход и реализация неплохая. Немного только суховато и список игр наверно все таки нужно подправить, ну да ладно.
Есть у меня такое предложение - список видюх в начале статьи сделать в виде ссылок, чтобы можно было щелкнуть на интересующую и она на графиках как нибудь выделялась (или цветом или просто жирным шрифтом). А то на графиках трудновато искать нужные цифры. Возможна реализация такой идеи?
_________________ Стреляй во всех, а Господь разберется...
Хэ.Мин.Гуэй Даже не проверял. Предлагаю компромисс - укажите интересующие вас игры, выходящие в обозримом будущем. И я постараюсь включить их в тестовый пакет, правда не все.
На сегодня фактически выбор сводится к 1) Старичку Ил-2 (старичок-то старичок, но нагрузитьсистему может весьма прилично. Один минус - многоядерность не поддерживает. по крайней мере пока.) Крайняя версия 4.09 Самый простой вариант установки - продается ДВД "Платиновая коллекция Ил-2" - это сразу версия 4.07 До версии 4,09 обновляется скачкой 2-х патчей - 4,08 и 4,09 Сейчас развитие игры продолжается кампнанией энтузиастов, получивших права от создателей. Стандартный трек для оценки производителей идет в комплекте с игрой, называется "The Black Death". Вызов консоли шифт + таб, в консоил прописывается команда FPS START SHOW когда тест закончен - FPS STOP SHOW. Выводятся значения минимального, максимального и среднего ФПС.
2) РоФ, он же Райз оф Файт - новая игра, выпуск конец 2009 года, Первая мировая война, Ньюпоры, красные трипланы-Фоккеры и прочие Кэмэлы Тут система установки весьма специфическая - покупается диск, и затем все необходимое автоматически скачивается из интернета, причем даже запустить игру без крайнего патча невозможно. Но при этом - поддержка многоядерности, высокая и равномерная нагрузка на все компоненты системы, мощнейшая физика полета и повреждений, ничего даже близкого пока что не существует. Стандартного трека нет, при необходимости могу потрясти ребят на форуме игры, сделают необходимый стандартный трек.
3) Ну и игра которая должны выйти в 2010 году и которую ждут как манны небесной, которая обросла множеством легенд и слухов и которая будет суперхитом просто из-за своей истории - новая игра от создателей Ил-2, пока известно под рабочим названием Storm of War:Battle of Britain. Ил-2 был создан еще в 1998 году и постоянно развивался, при чем заложенные в движке фичи позволяют поддерживать картинку на высоком уровне до сих пор - 10 лет спустя. Новая игра на новом движке должна стать основной новой серии игр, первая из которых - Битва за Британию, ну а дальше будут добавляться новые серии с новым театрами военных действий. То есть игра практически однозначно будет высшим стандартом на рынке авиасимуляторов на ближайшие 10 лет. Заявлена поддержка многоядерности, поддержка ДиркектХ вплоть до 11, мощнейшая физика полета и повреждений, заявлена даже живая атмосфера с ветром, восходящими и нисходящими воздушными потоками, есть реалистичные и в принципе управляемая игроком наземная техника и зенитки, возможно даже корабли, и прочее и прочее. Дата выхода первой части лето-осень 2010 года, как раз к годовщине Битвы за Британию.
ИМХО, логичным представляется сейчас использовать Ил-2 или РоФ, а впоследствии заменить их на БоБ либо дополнить им. Хочу подчеркнуть, что особенность авиасимуляторов - очень мощная и очень специфическая физика, которая слабо поддается переносу на видеокарты, что резко повышает требования к процессору, плюс искусственный интеллект ботов, в том числе просто обязательная система из взаимодействия и ведения коллективного боя, то что в шутерах выдается за большое достижение в авиасимулятороах просто стандарт де-факто еще с середины 90-х годов. При этом и видеокарта нагружается очень сильно - прорисовывая десятки объектов, стрельбу, взрывы, разнообразные эффекты повреждения самолетов, да и просто отрисовка самого ландшафта который должен выглядеть реалистично даже в бою на самой малой высоте - это мощно нагружает видеокарту.
Откровенно говоря очень часто виртуальные пилоты насмешливо относятся к тестам "процессорозависимости" в играх, где вывод делают на основе каких-нибудь Нид фор Спид и прочих Квейков-Фаркраев. Но фоне тго как впахивает процссор в старичке Ил-2 - в ФарКрае он просто отдыхает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Xmast Уже дооформляю статью с интегрированным в нее 3D Game Mark v 2.0. Там четко будут указаны версии установленных патчей. Плюс пожалуй потрачу денек на оформление второй версии на моей ПС, чтобы все было четко и понятно.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2006 Откуда: Irkutsk
Anvin писал(а):
DenZzz & k - в том то и фишка, что автор не пытается провести один тест на все времена, это методика при которой можно оценить играбельность в конкретном случае (конкретное разрешение, список настроек игр) - случаев этих несколько, и они постоянно будут немного меняться, важно чтобы они охватывали наиболее распространённые на данный момент. Линейность баллов - а смысл, так ли это важно? технологии постоянно меняются, дальше пары лет заглядывать бессмысленно (по крайней мере пока ИМХО). Через пару лет все эти карточки будут в новых играх и настройках будут не играбельны (возможно немного по-разному). Текущие модификации fps конечно условные, и думаю далеко не идеальные, но хоть немного выполняют свою функцию (уменьшают влияние старых, высоко fps-ных игр на итоговый балл, добавляют влияние равномерности fps).
То что это тест не на все времена - это понятно, понятно что он будет видоизменяться под текущую ситуацию. Понятно что он для оценки играбельности. Но в принципе любой бенч для видеокарт предназначен для оценки играбельности. Но какой тогда практический смысл, если бенч "подтягивает" результаты слабых видюх вверх, а сильных вниз??? Точно так же можно ставить напротив каждого режима для каждой видеокарты галочку - "ОК"... или "неОК". И для чего это может пригодиться? для выбора игр под свою существующую в\карту? Для этого точно подойдет, только зачем столько трудов ради этого. А линейность, в отличие от "квадратной" и "корневой" зависимости, хотябы изначально не врет... не путает результаты. Конечно спустя время превосходство одной в\карты над другой может измениться, если тестировать актуальными через пару лет играми, но она меняется и от одной игры к другой уже в настоящее время.... ИМЕННО для усреднения, выявления общей тенденции, автор собрался тратить уйму времени на тестирование в 10 и еще 20 играх. И этот статистический ансамбль позволит воспользоваться результатами теста в практических целях - оценить вложения средств для покупки одной из протестированных в\карт. И с некоторой погрешностью можно будет расчитывать на такуюже раскладку сил между теми же в\картами, но спустя пару лет. К тому времени появятся уже новые в\карты, гораздо более мощные, но эти (купленные сегодня) у очень многих людей останутся даже спустя 2 года
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
DenZzz писал(а):
Но в принципе любой бенч для видеокарт предназначен для оценки играбельности
нет, не путайте играбельность и производительность, теоретически карта может выдавать сотню кадров, но с рывками (слава богу такое сейчас редкость, разве что плохие драйвера на связках из нескольких карт да прочие глюки, но бывает и такое)
DenZzz писал(а):
какой тогда практический смысл, если бенч "подтягивает" результаты слабых видюх вверх, а сильных вниз???
в данном случае: 1. приглушается влияние заведомо высокого fps в отдельных играх 2. неиграбельные fps дают почти одинаково низкий балл (например 2 и 6 fps какая в общем то разница, а обычные бенчи дают трёхкратную) 3. учитываются просадки (пусть и через минимальный fps, но практика показывает что он весьма информативен, хоть и есть опасения по этому поводу) - в итоге хорошо сбалансированная карта получит больше очков, чем более шустрая, но иногда тупящая. насколько удалось эти моменты реализовать - судить читателям (но различия с обычным подходом уже есть и вроде как они положительные)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2006 Откуда: Irkutsk
Все очень хорошо.... сама затея, и за это вам всем большая благодарность. Но похоже я просто невнятно выражался, а повторяться бессмысленно. Буду надеяться что (от большего зла к меньшему) хотябы прежние методы отображения результатов будут периодически появляться в вашей лаборатории. Скорблю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2005 Откуда: Volgograd
Ну, во-первых, автору спасибо за проделанный труд. Как умственный так и чисто физический. Во-вторых, совершенно не вижу повода для прозвучавшей в некоторых постах грубой и резкой критики. В-третьих, графики кажутся сложными для восприятия лишь если вы привыкли пробегать статьи глазами не пытаясь задержаться. И, в-четвертых, желаю автору всяческих удач на пути совершенствования своих методик.
P.S. Извините если не в тему, либо если уже задавали подобные вопросы. Планируется ли сделать интерактивную базу результатов подобных тестирований? Скажем на отдельной странице помечаются галочками участники тестирования (2,3 и далее видеокарты), далее выбираются (также галками) интересующие игры/тесты и жмешь итоговую кнопку, после чего формируется таблица с результатами этого конкретного сравнения. По-моему, наиболее простой и быстрый способ получить (для читателя) интересующую информацию за минимально возможное время. База результатов у вас уже достаточно приличная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения