Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 143 • Страница 6 из 8<  1 ... 3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

P.S. Уточняю: рецензенты давали автору рекомендации, автор сам решал, что и как учитывать. Hil.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Жаль что в обзор не попала наверное самая голодна на процессор игра The Saboteur :spy:
Хотелось бы увидеть в будущих обзорах и её то же

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Sicvestoratium
У Саботера залочена вертикальная синхронизация. С какими только бубнами не плясал - результат нулевой.


Если кто-то подскажет как его разлочить - обязательно включу эту игру в Hard & Lite тестовые пакеты.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Откуда: Одесса
[quote="Zebra_1"]
Но, все-таки, 3% - это несерьезно...

Я вот только на днях сменил Core2Duo E7300@3.6 на Phenom II X4 965. Прогнал бенч Зов Припяти на 5770. Разница таки есть, по плавнее и без рывков. Хотя Сталкер однопоточный. ФПС-ов может и ненамного больше, но определенно стало по комфортабельнее.

_________________
x4 965 C3 / Mugen 2 / 2x2 Team Xtreem LV-1600 1600 MHz (8-8-8-22-1T 1.65V) / M4A785TD-V EVO / GPU 5770 1Gb (900/5200) + PhysX GT220


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
ShailimSS писал(а):
да а скорость у вас отдачи какая??? У меня при загрузке или отдачи более одного мегабайта торрент нагружает процессорное ядро на 20 - 50%, что серьзно сказывается на играх:) Я тестировал у себя связку с АМД атлон 2 х3, на нём можно нормально играть, и качать, или отдавать - этим загружено обычно третье ядро.

ShailimSS писал(а):
Видите ли у меня есть томский 100мбит канал и внешка 256кбит канал - со внешки я не качаю, а использую её для игры, томский канал позволяет отдавать и принимать по 10мбайт в секунду. Но нагрзка на процессор проявляется уже с 1 мегабайта - в диспетчере задач - загрузка торрент клиентом до 20%, чем выше скорость тем ыше загрузка. Вот прямо сейчас я поставил на закачку фильм - качается он со скоростью 6мбайт в секунду - загрзка одного из ядер выросла до 50% и держится на этой отметке - систему нагружают два процесса - uTorrent и System. Операционная система Вин 7. На двуядерном процессоре играть при такой загрзуке не реально, постоянно лагает - три ядра справляются с этим на ура - лаги есть, но их раз в 10 меньше.



хватит нести бред -на скорость фоновых задач влияет не кол-во ядер или мегабайтов оперы а HDD (у когото SSD) -я например повесив систему и игры на 1 хард а всё остальное включая торент файлы на 2 хард заметно ощутил прирост и можно даже сказать полное отсутсвие лагов во многих играх -опять таки когда сидел на 1 харде то приходилось вырубать всё и даже разгонять винду всякими "оптимизаторами" ибо 4ядра были побоку что ХР что ВИСТЕ(сейчас вторая система Win 7)

хотите избавиться от лагов в играх -не нагружайте её ни чем -или юзайте рейд из 2ух SSD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2006
Откуда: Novosibirsk
да так все бы ничего - но отсутствие наиболее популярного разрешения 1680на1050 удручает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Torrent-клиент (причем не зависимо от того что за клиент) при скорости отдачи в 1Мб/с уже начинает грузить одно ядро процессора на 10-15% в среднем. При максимальной скорости (~11Мб/с) нагрузка достигает 60-75%

цифра из области фантастики. смотрю на диспетчер задач и не верю своим глазам: winamp, аська, utorrent 2/1 МБс, антивирус грузят оба моих (Е8400) ядра на 1-2% (в редких пиках до 5%)... у меня неправильный процессор?

_________________
А вы знаете об открытиях Теслы?
`06=18000+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2004
Откуда: Москва
D-Tritus906 писал(а):
Что можно заключить из вышесказанного - необходимо проводить тесты не только в идеальных, но и реальных условиях.

Уже сто раз обсуждалось, что так тестировать нельзя...
Хотя м.б. кто-нибудь и напишет статью на тему влияния фоновых задач на FSP в играх, но большого смысла не вижу. :) Не думаю, что кто-то будет играть с запущенным в фоне антивирусником, дефрагментатором и т.п. Остальные задачи "едят" считанные проценты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2007
Откуда: г Сургут
Phoenix_
Отличная статья!
Когда будете тестировать сокет 775 хотелось бы увидеть два процессора в тесте Q6xxx и E8x00

_________________
О_о


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
SGray писал(а):
Цитата:
Torrent-клиент (причем не зависимо от того что за клиент) при скорости отдачи в 1Мб/с уже начинает грузить одно ядро процессора на 10-15% в среднем. При максимальной скорости (~11Мб/с) нагрузка достигает 60-75%

цифра из области фантастики. смотрю на диспетчер задач и не верю своим глазам: winamp, аська, utorrent 2/1 МБс, антивирус грузят оба моих (Е8400) ядра на 1-2% (в редких пиках до 5%)... у меня неправильный процессор?

Это уже не совсем по теме (оправдаемся тем, что речь идёт о возможных преимуществах квадов перед двуядерниками), но у человека явно неправильно настроен драйвер контроллера жёсткого диска. У меня проблемы такого рода были с NForce чипсетами, где по умолчанию в дровах был выключен UDMA... :)

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
FpL
100% будут: Е5400, Е6500, Е7600, Е8400, Q6600, Q8300, Q9400, Q9550.
Мать: Гига P45 Extreme, 4Gb Ram DDR2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Откуда: из дому.
Не поленюсь повторить, НЕТ никакой процессорозависимости. Как игра написана так она и полетит. Можно написать игру так, что она будет грузить проц поминимуму и хватит какого нибудь селерона 1700 (Nortwood-128), а ГП так будет нагружать, что никакой 5870 не хватит, или не верите?

_________________
Больше пафоса, БОЛЬШЕ!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Верю. Только это уже будет не игра, а FurMark - специально написанная и специально оптимизированная программа для показа (нескольки) спрециально подобранных изображений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
Emperror911 писал(а):
Не поленюсь повторить, НЕТ никакой процессорозависимости. Как игра написана так она и полетит. Можно написать игру так, что она будет грузить проц поминимуму и хватит какого нибудь селерона 1700 (Nortwood-128), а ГП так будет нагружать, что никакой 5870 не хватит, или не верите?

А кто такую игру купит? помойму игроделы зарабатывают бабки и не страдают фигней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2007
Откуда: г Сургут
Phoenix_
спасибо, буду ждать.
Emperror911
возможно!
Но в данном положение дел статья полезная.

_________________
О_о


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2007
Откуда: Петербург
Emperror911 писал(а):
Не поленюсь повторить, НЕТ никакой процессорозависимости. Как игра написана так она и полетит. Можно написать игру так, что она будет грузить проц поминимуму и хватит какого нибудь селерона 1700 (Nortwood-128), а ГП так будет нагружать, что никакой 5870 не хватит, или не верите?


Опять провокационные высказывания. Я уже начинаю понимать что вы ни бум бум в том, как игры изнутри работают.

Если в игре много геометрии, полигонов, текстур и много объектов на сцене, то для хорошей скорости рендеринга селерона не хватит. Врядли хватит одного ядра коре 2. Еще раз пишу, для глупых - двиг подготавливает сцену к рендерингу, для этого он использует цп. Либо у вас подготовленная сцена и хорошая скорость, либо вам не хватит и 5970. Чем сложнее сцена, тем больше ресурсов цп требуется для комфортной частоты кадров. Вот основная моя мысль. Также не надо забывать про физику и аи.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2006
Откуда: Irkutsk
Emperror911 писал(а):
Не поленюсь повторить, НЕТ никакой процессорозависимости. Как игра написана так она и полетит. Можно написать игру так, что она будет грузить проц поминимуму и хватит какого нибудь селерона 1700 (Nortwood-128), а ГП так будет нагружать, что никакой 5870 не хватит, или не верите?


Вот повторяться как раз и не следует. Если вы хотите обсудить сам термин процессорозависимости, то это не в эту тему. Статья не об этом.
Но на всякий случай советую задуматься над следующим: если в тестах на разных процессорах и одинаковых в\картах получаются разные значения ФПС, не это ли процессорозависимость?? Быть может там, на вашей планете этим словом называют нечто другое, но в данном случае, на "оверклокерах" понимается зависимость ФПС от смены процессора при той же самой в\карте
А быть может вы и правы, и вовсе нет никакой процессорозависимости и все дело в играх... точнее в кривых играх и достаточно будет лишь поправить движок в этих играх так что можно будет и на Celeron-600Мгц играть.... урррааааа :tooth:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2006
Откуда: Irkutsk
D-Tritus906 писал(а):
.................................................
4) по вашим данным можно сделать вывод, что человеку, играющему на стандартном 19-21" мониторе достаточно 2-х ядерного процессора с частотой 2,6 ГГц. Но вы проводите тестирование на свеже установленной системе, в которой в момент теста работает только игра. А на домашнем компьютере у большинства людей стоит весьма загаженная система и в момент игры будет висеть еще как минимум антивирус + фаервалл + аська или другое IM приложение + у очень многих постоянно висит клиент файлообменных сетей, к примеру torrent-клиент. Torrent-клиент (причем не зависимо от того что за клиент) при скорости отдачи в 1Мб/с уже начинает грузить одно ядро процессора на 10-15% в среднем. При максимальной скорости (~11Мб/с) нагрузка достигает 60-75%. А антивирус и фаерволл в придачу полностью лишат вас одного из ядер.

Что можно заключить из вышесказанного - необходимо проводить тесты не только в идеальных, но и реальных условиях.................


Уважаемые господа, думайте перед тем как чтолибо написать
Представляю какая будет путаница когда появятся тесты в реальных условиях....
Представь.... Автор проводит испытания процессоров\видеокарт и т.п. и во время измерения смотрит кино, а еще лучше конвертирует видео!
А в конце статьи напишет "извините за ложные результаты, но мне нужно было срочно конвертировать видео. Но вы сами просили, я даже остальные фоновые процессы не выключил..."


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2008
Откуда: Камчатка
DenZzzДа не будет путаницы! :)
А стерильные условия нужны тем,кто "3Д марками меряется" а не реальные приложения использует(на своей системе постоянно 2-3 проги в работе:антивирус,фолдинг,игра и т.д. и т.п.)
П.С. хотелось бы Вашу конфу в профиле "узреть":вероятно Cel420й в разгоне :-)

_________________
TSC!Russia вперёд!gtx1050Ti 24/7 http://folding.extremeoverclocking.com/user_summary.php?s=&u=418016


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
При всём уважении, вменяемые люди выключают ресурсоёмкие приложения перед игрой. Фоновые приложения не выключают - так они особо и не жрут процессор.
К примеру, когда я обнаружил, что Rosetta@home прилично тормозит игру, я стал её выключать перед игрой и включать после. И конвертировать фильм параллельно с игрой мне тоже в голову не придёт. Или ставить антивирус на проверку всех дисков и заодно дефрагментацию начинать одновременно перед запуском игры - тоже не лучшая идея.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Какие-то очевидные вещи вы говорите.

Это каким же извращенцем надо быть, чтобы запускать прожорливую игру во время конвертирования видео, дефрагментации, рендеринга, фолдинга.

Процессорозависимость всегда будет, но проблема в том, что не всегда разработчики используют все доступные фишки для ускорения "расчётов"

Если когда-нибудь придумают что-то похожее на реальный искусственный интеллект, который будет применяться в играх, то тогда мы поймём, что такое "процессорозависимость".

Хотя насчёт реального и обучаемого АИ, то в будущем ещё будет важна скорость записи на диск во время игры, чтобы сохранять "мозг" нашего АИ.

Потому что "реальный АИ" чисто "физически"(в плане кода) не сможет весить мало. :haha:

Если только не придумают супер-карты для ускорения вычислений AI,
появятся ещё настройки:
AI processing LOW: Requires AiTurboBooster1000, Simulates Cat Brain
AI processing MID: Requires AiTurboBooster2000, Simulates Ape Brain
AI processing HIGH: Requires AiTurboBooster10000, simulates Real Human Brain

:D

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 143 • Страница 6 из 8<  1 ... 3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 171


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan