роБОТяга
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале. Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
P.S. Уточняю: рецензенты давали автору рекомендации, автор сам решал, что и как учитывать. Hil.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2008 Откуда: Одесса
[quote="Zebra_1"] Но, все-таки, 3% - это несерьезно...
Я вот только на днях сменил Core2Duo E7300@3.6 на Phenom II X4 965. Прогнал бенч Зов Припяти на 5770. Разница таки есть, по плавнее и без рывков. Хотя Сталкер однопоточный. ФПС-ов может и ненамного больше, но определенно стало по комфортабельнее.
да а скорость у вас отдачи какая??? У меня при загрузке или отдачи более одного мегабайта торрент нагружает процессорное ядро на 20 - 50%, что серьзно сказывается на играх:) Я тестировал у себя связку с АМД атлон 2 х3, на нём можно нормально играть, и качать, или отдавать - этим загружено обычно третье ядро.
ShailimSS писал(а):
Видите ли у меня есть томский 100мбит канал и внешка 256кбит канал - со внешки я не качаю, а использую её для игры, томский канал позволяет отдавать и принимать по 10мбайт в секунду. Но нагрзка на процессор проявляется уже с 1 мегабайта - в диспетчере задач - загрузка торрент клиентом до 20%, чем выше скорость тем ыше загрузка. Вот прямо сейчас я поставил на закачку фильм - качается он со скоростью 6мбайт в секунду - загрзка одного из ядер выросла до 50% и держится на этой отметке - систему нагружают два процесса - uTorrent и System. Операционная система Вин 7. На двуядерном процессоре играть при такой загрзуке не реально, постоянно лагает - три ядра справляются с этим на ура - лаги есть, но их раз в 10 меньше.
хватит нести бред -на скорость фоновых задач влияет не кол-во ядер или мегабайтов оперы а HDD (у когото SSD) -я например повесив систему и игры на 1 хард а всё остальное включая торент файлы на 2 хард заметно ощутил прирост и можно даже сказать полное отсутсвие лагов во многих играх -опять таки когда сидел на 1 харде то приходилось вырубать всё и даже разгонять винду всякими "оптимизаторами" ибо 4ядра были побоку что ХР что ВИСТЕ(сейчас вторая система Win 7)
хотите избавиться от лагов в играх -не нагружайте её ни чем -или юзайте рейд из 2ух SSD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Torrent-клиент (причем не зависимо от того что за клиент) при скорости отдачи в 1Мб/с уже начинает грузить одно ядро процессора на 10-15% в среднем. При максимальной скорости (~11Мб/с) нагрузка достигает 60-75%
цифра из области фантастики. смотрю на диспетчер задач и не верю своим глазам: winamp, аська, utorrent 2/1 МБс, антивирус грузят оба моих (Е8400) ядра на 1-2% (в редких пиках до 5%)... у меня неправильный процессор?
_________________ А вы знаете об открытиях Теслы? `06=18000+
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2004 Откуда: Москва
D-Tritus906 писал(а):
Что можно заключить из вышесказанного - необходимо проводить тесты не только в идеальных, но и реальных условиях.
Уже сто раз обсуждалось, что так тестировать нельзя... Хотя м.б. кто-нибудь и напишет статью на тему влияния фоновых задач на FSP в играх, но большого смысла не вижу. Не думаю, что кто-то будет играть с запущенным в фоне антивирусником, дефрагментатором и т.п. Остальные задачи "едят" считанные проценты.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
SGray писал(а):
Цитата:
Torrent-клиент (причем не зависимо от того что за клиент) при скорости отдачи в 1Мб/с уже начинает грузить одно ядро процессора на 10-15% в среднем. При максимальной скорости (~11Мб/с) нагрузка достигает 60-75%
цифра из области фантастики. смотрю на диспетчер задач и не верю своим глазам: winamp, аська, utorrent 2/1 МБс, антивирус грузят оба моих (Е8400) ядра на 1-2% (в редких пиках до 5%)... у меня неправильный процессор?
Это уже не совсем по теме (оправдаемся тем, что речь идёт о возможных преимуществах квадов перед двуядерниками), но у человека явно неправильно настроен драйвер контроллера жёсткого диска. У меня проблемы такого рода были с NForce чипсетами, где по умолчанию в дровах был выключен UDMA...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Откуда: из дому.
Не поленюсь повторить, НЕТ никакой процессорозависимости. Как игра написана так она и полетит. Можно написать игру так, что она будет грузить проц поминимуму и хватит какого нибудь селерона 1700 (Nortwood-128), а ГП так будет нагружать, что никакой 5870 не хватит, или не верите?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Верю. Только это уже будет не игра, а FurMark - специально написанная и специально оптимизированная программа для показа (нескольки) спрециально подобранных изображений.
Не поленюсь повторить, НЕТ никакой процессорозависимости. Как игра написана так она и полетит. Можно написать игру так, что она будет грузить проц поминимуму и хватит какого нибудь селерона 1700 (Nortwood-128), а ГП так будет нагружать, что никакой 5870 не хватит, или не верите?
А кто такую игру купит? помойму игроделы зарабатывают бабки и не страдают фигней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2007 Откуда: Петербург
Emperror911 писал(а):
Не поленюсь повторить, НЕТ никакой процессорозависимости. Как игра написана так она и полетит. Можно написать игру так, что она будет грузить проц поминимуму и хватит какого нибудь селерона 1700 (Nortwood-128), а ГП так будет нагружать, что никакой 5870 не хватит, или не верите?
Опять провокационные высказывания. Я уже начинаю понимать что вы ни бум бум в том, как игры изнутри работают.
Если в игре много геометрии, полигонов, текстур и много объектов на сцене, то для хорошей скорости рендеринга селерона не хватит. Врядли хватит одного ядра коре 2. Еще раз пишу, для глупых - двиг подготавливает сцену к рендерингу, для этого он использует цп. Либо у вас подготовленная сцена и хорошая скорость, либо вам не хватит и 5970. Чем сложнее сцена, тем больше ресурсов цп требуется для комфортной частоты кадров. Вот основная моя мысль. Также не надо забывать про физику и аи.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2006 Откуда: Irkutsk
Emperror911 писал(а):
Не поленюсь повторить, НЕТ никакой процессорозависимости. Как игра написана так она и полетит. Можно написать игру так, что она будет грузить проц поминимуму и хватит какого нибудь селерона 1700 (Nortwood-128), а ГП так будет нагружать, что никакой 5870 не хватит, или не верите?
Вот повторяться как раз и не следует. Если вы хотите обсудить сам термин процессорозависимости, то это не в эту тему. Статья не об этом. Но на всякий случай советую задуматься над следующим: если в тестах на разных процессорах и одинаковых в\картах получаются разные значения ФПС, не это ли процессорозависимость?? Быть может там, на вашей планете этим словом называют нечто другое, но в данном случае, на "оверклокерах" понимается зависимость ФПС от смены процессора при той же самой в\карте А быть может вы и правы, и вовсе нет никакой процессорозависимости и все дело в играх... точнее в кривых играх и достаточно будет лишь поправить движок в этих играх так что можно будет и на Celeron-600Мгц играть.... урррааааа
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2006 Откуда: Irkutsk
D-Tritus906 писал(а):
................................................. 4) по вашим данным можно сделать вывод, что человеку, играющему на стандартном 19-21" мониторе достаточно 2-х ядерного процессора с частотой 2,6 ГГц. Но вы проводите тестирование на свеже установленной системе, в которой в момент теста работает только игра. А на домашнем компьютере у большинства людей стоит весьма загаженная система и в момент игры будет висеть еще как минимум антивирус + фаервалл + аська или другое IM приложение + у очень многих постоянно висит клиент файлообменных сетей, к примеру torrent-клиент. Torrent-клиент (причем не зависимо от того что за клиент) при скорости отдачи в 1Мб/с уже начинает грузить одно ядро процессора на 10-15% в среднем. При максимальной скорости (~11Мб/с) нагрузка достигает 60-75%. А антивирус и фаерволл в придачу полностью лишат вас одного из ядер.
Что можно заключить из вышесказанного - необходимо проводить тесты не только в идеальных, но и реальных условиях.................
Уважаемые господа, думайте перед тем как чтолибо написать Представляю какая будет путаница когда появятся тесты в реальных условиях.... Представь.... Автор проводит испытания процессоров\видеокарт и т.п. и во время измерения смотрит кино, а еще лучше конвертирует видео! А в конце статьи напишет "извините за ложные результаты, но мне нужно было срочно конвертировать видео. Но вы сами просили, я даже остальные фоновые процессы не выключил..."
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2008 Откуда: Камчатка
DenZzzДа не будет путаницы! А стерильные условия нужны тем,кто "3Д марками меряется" а не реальные приложения использует(на своей системе постоянно 2-3 проги в работе:антивирус,фолдинг,игра и т.д. и т.п.) П.С. хотелось бы Вашу конфу в профиле "узреть":вероятно Cel420й в разгоне
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
При всём уважении, вменяемые люди выключают ресурсоёмкие приложения перед игрой. Фоновые приложения не выключают - так они особо и не жрут процессор. К примеру, когда я обнаружил, что Rosetta@home прилично тормозит игру, я стал её выключать перед игрой и включать после. И конвертировать фильм параллельно с игрой мне тоже в голову не придёт. Или ставить антивирус на проверку всех дисков и заодно дефрагментацию начинать одновременно перед запуском игры - тоже не лучшая идея.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Какие-то очевидные вещи вы говорите.
Это каким же извращенцем надо быть, чтобы запускать прожорливую игру во время конвертирования видео, дефрагментации, рендеринга, фолдинга.
Процессорозависимость всегда будет, но проблема в том, что не всегда разработчики используют все доступные фишки для ускорения "расчётов"
Если когда-нибудь придумают что-то похожее на реальный искусственный интеллект, который будет применяться в играх, то тогда мы поймём, что такое "процессорозависимость".
Хотя насчёт реального и обучаемого АИ, то в будущем ещё будет важна скорость записи на диск во время игры, чтобы сохранять "мозг" нашего АИ.
Потому что "реальный АИ" чисто "физически"(в плане кода) не сможет весить мало.
Если только не придумают супер-карты для ускорения вычислений AI, появятся ещё настройки: AI processing LOW: Requires AiTurboBooster1000, Simulates Cat Brain AI processing MID: Requires AiTurboBooster2000, Simulates Ape Brain AI processing HIGH: Requires AiTurboBooster10000, simulates Real Human Brain
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 171
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения