Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 143 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

P.S. Уточняю: рецензенты давали автору рекомендации, автор сам решал, что и как учитывать. Hil.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2009
Откуда: Ukraine
Вот нормальный Блиц-тест "Процессорозависимость Radeon HD 5970 и CrossFireX." http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/28020#07 Так что, если у Вас стоит 1-н видик 5970/ПЕЧ295, то Вам с головой хватит i7-920-го без разгона, то есть с частотой 2,67ГГц ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
AI_ писал(а):
Zebra_1 писал(а):
Но, все-таки, 3% - это несерьезно...

Я вот только на днях сменил Core2Duo E7300@3.6 на Phenom II X4 965. Прогнал бенч Зов Припяти на 5770. Разница таки есть, по плавнее и без рывков. Хотя Сталкер однопоточный. ФПС-ов может и ненамного больше, но определенно стало по комфортабельнее.


Ну ты о чем говоришь-то???
Платформу сменил! Дрова другие! А ситстему не переустанавливал до кучи?!
Ты в статью-то загляни - там для Сталкера цифры как после ксерокса!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Я тут прикол обнаружил. Prototype оказалась отличной лакмусовой бумажкой на загруженность ЦП. Панда снизила производительность ПК на 40% :insane: , аутпост на 20%, даже включенные защитник и брэндмауэр в семерке умудрились снизить производительность на 8%.

Пусть подобного прикола больше не наблюдал нигде, но все же. Вывод - ставлю отдельную ось для работы, на которой будет болтаться необходимый софт и вторую стерильную ось под тесты.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2006
Откуда: Irkutsk
Phoenix_ писал(а):
Я тут прикол обнаружил. Prototype оказалась отличной лакмусовой бумажкой на загруженность ЦП. Панда снизила производительность ПК на 40% :insane: , аутпост на 20%, даже включенные защитник и брэндмауэр в семерке умудрились снизить производительность на 8%.

Пусть подобного прикола больше не наблюдал нигде, но все же. Вывод - ставлю отдельную ось для работы, на которой будет болтаться необходимый софт и вторую стерильную ось под тесты.


Мда... сижу голову ломаю, почему же это я до сих пор был уверен что именно на голой ОСи все тесты в лаборатории и проводятся? :insane:
дальше комментировать не стану.... благозвучные слова никак не лезут в голову


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
на мой взгляд, именно на голой оси и нужно проводить тесты, чтобы гарантировать их повторяемость...

_________________
А вы знаете об открытиях Теслы?
`06=18000+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Откуда: Україна Львів
Phoenix_ писал(а):
Я тут прикол обнаружил. Prototype оказалась отличной лакмусовой бумажкой на загруженность ЦП. Панда снизила производительность ПК на 40% :insane: , аутпост на 20%, даже включенные защитник и брэндмауэр в семерке умудрились снизить производительность на 8%.

Пусть подобного прикола больше не наблюдал нигде, но все же. Вывод - ставлю отдельную ось для работы, на которой будет болтаться необходимый софт и вторую стерильную ось под тесты.

вот так взял и сознался во всех смертних грехах ... получаеться ти проводиш тесты на загаженой винде ? и степень ее загажености всё растет и растет с каждым днем ... мда ...
зря ты это сказал :gun:

_________________
http://www.liveinternet.ru/users/manincognito/blog#post316684526


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2004
Откуда: Москва
ShailimSS писал(а):
. Видители - ещё в тестирование феникса напроч отсутствуют реальные условия. Практически у всех стоят антивирусы, торренты, у когото играет музыка во время игры и с этой боковой нагрузкой, два ядра справляются с боковой нагрузкой... торрент приходится выключать, а на трёх ядерном уже нормально играется с торрентом:)

:) как недавно выяснилось, условия тестирования были очень даже реальные, разве без торрентов...
Хотя не факт, ведь о том что их небыло автор еще не написАл...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Угу. Привожу цитату с другого места:
Цитата:
user365
Вношу поправку. Она у меня всегда стерильна. Таким прописным истинам меня учить не надо. ;)

Весь сыр бор получился из-за того, что притащил на флешке новый тип виря - флеш реклама, всплывающая даже в играх. :bandhead: Пока побеждал эту гадость, и выплыл данный прикол.


Знающие люди поймут о чем я. Кому нужен был повод, он его получил - дерзайте. :beer: :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Откуда: из дому.
wild_r, я лишь говорил о возможности написать игру так что она будет грузить ГП так что это практически не потребует нагрузки на ЦП. Фурмарк сильно нагружает ЦП? Его запросто можно замаскировать в игре и сказать вот глядите! Новая игра новые требования!
Игры пишутся макрокомандами сейчас и далеко не оптимальны, по сравнению с первыми играми на "Atari" сам кое-что писал. Сейчас видуха может часть вычислений брать на себя разгружая процессор, и наоборот, но это опять же только лишь аппаратная возможность, а в конечном счете все зависит от написанной программы.

_________________
Больше пафоса, БОЛЬШЕ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: СПб
Во первых, хочу поблагодарить за проделанную, огромную работу!
Но...
Приведу 1 пример из статьи...
World in Conflict: Soviet Assault
http://www.overclockers.ru/lab/35754_5/ ... gr.html#32
Разрешение 1920x1600. Рассматривая результаты тестов x4 2800 и x4 4000, ну никак нельзя написать, что платформа слабо отзывается на разгон процессора ибо +82% к минимальному FPS это очень даже не плохо, особенно, если учесть, что до разгона минимальный FPS был ниже необходимого (17), а после разгона поднялся до более менее устраивающих 31... Так что позволю здесь с вами не согласится!

Спасибо за внимание, удачи!


 

уважаемый тестер как вы тестируете в игре КОД4: на коре i7 поставили слабенькую 4870 и графику по максимуму: производительность вашей системы уперлась в видеокарту, и вы утверждаете что от частоты процессора и количества ядер производительность не меняеться? эта игра очень отзывчива на увеличение количества ядер - проверено по собственному опыту! вашим тестам грош цена! не вводите людей в заблуждение! И если проводите тесты на процессорозависимость - видеоподсистема должна быть по максимуму!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2009
Чет я не понял а почему при этом тестировании

Цитата:
Процессор: Intel Core i7 920 (Bloomfield, D0, L3 8 Мб), 1.18 В, Turbo Boost - on, Hyper Threading - off - 2660 @ 4000 МГц

Он ведь "динамически повышает частоту загруженых ядер"или я чтото не догоняю? :lol:
Тоесть там где было 2 по 2,8ггц вероятно было не фига не 2,8ггц :lol: :lol: :lol: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2008
Откуда: Упал с Марса
Игра Метро 2033 (лицуха) не сильно грузит мой фен 965 где-то ~ 45~60 %

_________________
Сходим с ума исходя из упитанности тараканов, остальным на сайт одноклассников. От Пива растет живот, пейте Коньяк КВВК


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Москва
Вопрос, я заметил что в Prototype на разрешении 1280-1024 fps очень низок (43-76) для такой видеокарты (5970), я так понимаю все упирается в проц? соответственно если я повышу до 1920-1080, то fps должен стать заметно лучше? просто нету сейчас возможности проверить на другом монике, если я не прав поправьте меня.

(FPS останется тем-же или немного уменьшится
Топик игры
Здесь это offtop
serj)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
DenZzz писал(а):
Emperror911 писал(а):
Не поленюсь повторить, НЕТ никакой процессорозависимости. Как игра написана так она и полетит. Можно написать игру так, что она будет грузить проц поминимуму и хватит какого нибудь селерона 1700 (Nortwood-128), а ГП так будет нагружать, что никакой 5870 не хватит, или не верите?


Вот повторяться как раз и не следует. Если вы хотите обсудить сам термин процессорозависимости, то это не в эту тему. Статья не об этом.
Но на всякий случай советую задуматься над следующим: если в тестах на разных процессорах и одинаковых в\картах получаются разные значения ФПС, не это ли процессорозависимость?? Быть может там, на вашей планете этим словом называют нечто другое, но в данном случае, на "оверклокерах" понимается зависимость ФПС от смены процессора при той же самой в\карте
А быть может вы и правы, и вовсе нет никакой процессорозависимости и все дело в играх... точнее в кривых играх и достаточно будет лишь поправить движок в этих играх так что можно будет и на Celeron-600Мгц играть.... урррааааа :tooth:

Все правильно он написал, нет процессорозаивсимости никакой.

Добавлено спустя 8 минут:
wild_r писал(а):
Emperror911 писал(а):
Не поленюсь повторить, НЕТ никакой процессорозависимости. Как игра написана так она и полетит. Можно написать игру так, что она будет грузить проц поминимуму и хватит какого нибудь селерона 1700 (Nortwood-128), а ГП так будет нагружать, что никакой 5870 не хватит, или не верите?


Опять провокационные высказывания. Я уже начинаю понимать что вы ни бум бум в том, как игры изнутри работают.

Если в игре много геометрии, полигонов, текстур и много объектов на сцене, то для хорошей скорости рендеринга селерона не хватит. Врядли хватит одного ядра коре 2. Еще раз пишу, для глупых - двиг подготавливает сцену к рендерингу, для этого он использует цп. Либо у вас подготовленная сцена и хорошая скорость, либо вам не хватит и 5970. Чем сложнее сцена, тем больше ресурсов цп требуется для комфортной частоты кадров. Вот основная моя мысль. Также не надо забывать про физику и аи.

Смысл с в том что если 5970 не хватает процессора то и 9600GT точно так же на хватет процессора.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Смысл в том что нужно четко разделять работу процессора и видео.

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
1)Представьте себе что в какой-то игре на 9600GT и 5970 фпс одинаковый, процессор двухъядерный.
Затем меняем процессор на 12-ти ядерный и на 9600GT становится больше кадров чем на 5970 в 2 раза, далее ставим 12-ти ядерный на 5970 и получаем фпс больше в 3 раза чем на 9600GT.
2) вариант наоборот, 5970 в игре быстрее 9600GT в 3 раза, процессор 2-х ядерный. Меняем процессор на 12-ти ядерный, все тоже самое. Фпс не меняется.
Процессорозависимость движка игры.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
MEX-74, я с Вами не согласен. Но ... статья опубликована 3 месяца назад, какой смысл в ее обсуждении? Впрочем, на усмотрение автора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2009
у меня 5970, стоит I7-920, 4.2Мг 1920х1080 в разгоне, пишут, что от НЕ полностью раскрывает карту так? и какой взять? :weep:

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Затем меняем процессор на 12-ти ядерный и на 9600GT становится больше кадров чем на 5970 в 2 раза, далее ставим 12-ти ядерный на 5970 и получаем фпс больше в 3 раза чем на 9600GT.
ВЫ писали, я правильно понял, ели я поставлю на 5970 вместо 4 ядер 6 , или 12, но дорого это,то ФПС увеличится?

_________________
Геймер


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение pellett на усмотрение автора статьи.
Лично я бы удалил этот 'поток сознания'.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Откуда: из дому.
Статья давно опубликована, а "процессорозависимость" осталась. И люди носятся с этой идеей как курица с яйцом. Толкая чью-то дурь - за правду, и многие молодые ребята верят в этот бред.
Зависимость работы любой программы от производительности процессора можно рассматривать, но у каждой программы(игры тоже программы, дорогие "зеленые" ребята) своя зависимость! И программе параллелно какой процессор вы используете! она будет использовать столько ресурсов сколько запрограммирует ее автор. И тут хоть расшибись можете гнать процессоры до одури, но если программе надо 400 млн. такотв данного процессора в секунду, то остальные просто будут пропущены. Можно запрограммировать и иначе, но это будет лишь программная зависимость заложенная автором. Разве можно теперь говорить о некой абстрактной, сферической процессорозависимости в вакууме?
Не поймите привратно ребята, я ни кого не хочу обидеть.

_________________
Больше пафоса, БОЛЬШЕ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Emperror911 писал(а):
но у каждой программы(игры тоже программы, дорогие "зеленые" ребята) своя зависимость!

У каждой видеокарты совя зависимость. И в зависимости от игр она будет большей или меньшей.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Emperror911 писал(а):
Разве можно теперь говорить о некой абстрактной, сферической процессорозависимости в вакууме?

Смени свою 4870 на 5970. Думаю тогда о процессорозависимости ты будешь говорить не как об абстрактном понятии в вакууме.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Flop105 писал(а):
Вопрос, я заметил что в Prototype на разрешении 1280-1024 fps очень низок (43-76) для такой видеокарты (5970), я так понимаю все упирается в проц? соответственно если я повышу до 1920-1080, то fps должен стать заметно лучше?

При повышении разрешения выше FPS стать не может.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 143 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan