роБОТяга
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале. Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
P.S. Уточняю: рецензенты давали автору рекомендации, автор сам решал, что и как учитывать. Hil.
Я вот только на днях сменил Core2Duo E7300@3.6 на Phenom II X4 965. Прогнал бенч Зов Припяти на 5770. Разница таки есть, по плавнее и без рывков. Хотя Сталкер однопоточный. ФПС-ов может и ненамного больше, но определенно стало по комфортабельнее.
Ну ты о чем говоришь-то??? Платформу сменил! Дрова другие! А ситстему не переустанавливал до кучи?! Ты в статью-то загляни - там для Сталкера цифры как после ксерокса!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Я тут прикол обнаружил. Prototype оказалась отличной лакмусовой бумажкой на загруженность ЦП. Панда снизила производительность ПК на 40% , аутпост на 20%, даже включенные защитник и брэндмауэр в семерке умудрились снизить производительность на 8%.
Пусть подобного прикола больше не наблюдал нигде, но все же. Вывод - ставлю отдельную ось для работы, на которой будет болтаться необходимый софт и вторую стерильную ось под тесты.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2006 Откуда: Irkutsk
Phoenix_ писал(а):
Я тут прикол обнаружил. Prototype оказалась отличной лакмусовой бумажкой на загруженность ЦП. Панда снизила производительность ПК на 40% , аутпост на 20%, даже включенные защитник и брэндмауэр в семерке умудрились снизить производительность на 8%.
Пусть подобного прикола больше не наблюдал нигде, но все же. Вывод - ставлю отдельную ось для работы, на которой будет болтаться необходимый софт и вторую стерильную ось под тесты.
Мда... сижу голову ломаю, почему же это я до сих пор был уверен что именно на голой ОСи все тесты в лаборатории и проводятся? дальше комментировать не стану.... благозвучные слова никак не лезут в голову
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: Україна Львів
Phoenix_ писал(а):
Я тут прикол обнаружил. Prototype оказалась отличной лакмусовой бумажкой на загруженность ЦП. Панда снизила производительность ПК на 40% , аутпост на 20%, даже включенные защитник и брэндмауэр в семерке умудрились снизить производительность на 8%.
Пусть подобного прикола больше не наблюдал нигде, но все же. Вывод - ставлю отдельную ось для работы, на которой будет болтаться необходимый софт и вторую стерильную ось под тесты.
вот так взял и сознался во всех смертних грехах ... получаеться ти проводиш тесты на загаженой винде ? и степень ее загажености всё растет и растет с каждым днем ... мда ... зря ты это сказал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2004 Откуда: Москва
ShailimSS писал(а):
. Видители - ещё в тестирование феникса напроч отсутствуют реальные условия. Практически у всех стоят антивирусы, торренты, у когото играет музыка во время игры и с этой боковой нагрузкой, два ядра справляются с боковой нагрузкой... торрент приходится выключать, а на трёх ядерном уже нормально играется с торрентом:)
как недавно выяснилось, условия тестирования были очень даже реальные, разве без торрентов... Хотя не факт, ведь о том что их небыло автор еще не написАл...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Угу. Привожу цитату с другого места:
Цитата:
user365 Вношу поправку. Она у меня всегда стерильна. Таким прописным истинам меня учить не надо.
Весь сыр бор получился из-за того, что притащил на флешке новый тип виря - флеш реклама, всплывающая даже в играх. Пока побеждал эту гадость, и выплыл данный прикол.
Знающие люди поймут о чем я. Кому нужен был повод, он его получил - дерзайте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Откуда: из дому.
wild_r, я лишь говорил о возможности написать игру так что она будет грузить ГП так что это практически не потребует нагрузки на ЦП. Фурмарк сильно нагружает ЦП? Его запросто можно замаскировать в игре и сказать вот глядите! Новая игра новые требования! Игры пишутся макрокомандами сейчас и далеко не оптимальны, по сравнению с первыми играми на "Atari" сам кое-что писал. Сейчас видуха может часть вычислений брать на себя разгружая процессор, и наоборот, но это опять же только лишь аппаратная возможность, а в конечном счете все зависит от написанной программы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2008 Откуда: СПб
Во первых, хочу поблагодарить за проделанную, огромную работу! Но... Приведу 1 пример из статьи... World in Conflict: Soviet Assault http://www.overclockers.ru/lab/35754_5/ ... gr.html#32 Разрешение 1920x1600. Рассматривая результаты тестов x4 2800 и x4 4000, ну никак нельзя написать, что платформа слабо отзывается на разгон процессора ибо +82% к минимальному FPS это очень даже не плохо, особенно, если учесть, что до разгона минимальный FPS был ниже необходимого (17), а после разгона поднялся до более менее устраивающих 31... Так что позволю здесь с вами не согласится!
уважаемый тестер как вы тестируете в игре КОД4: на коре i7 поставили слабенькую 4870 и графику по максимуму: производительность вашей системы уперлась в видеокарту, и вы утверждаете что от частоты процессора и количества ядер производительность не меняеться? эта игра очень отзывчива на увеличение количества ядер - проверено по собственному опыту! вашим тестам грош цена! не вводите людей в заблуждение! И если проводите тесты на процессорозависимость - видеоподсистема должна быть по максимуму!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2009 Откуда: Москва
Вопрос, я заметил что в Prototype на разрешении 1280-1024 fps очень низок (43-76) для такой видеокарты (5970), я так понимаю все упирается в проц? соответственно если я повышу до 1920-1080, то fps должен стать заметно лучше? просто нету сейчас возможности проверить на другом монике, если я не прав поправьте меня.
(FPS останется тем-же или немного уменьшится Топик игры Здесь это offtop serj)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
DenZzz писал(а):
Emperror911 писал(а):
Не поленюсь повторить, НЕТ никакой процессорозависимости. Как игра написана так она и полетит. Можно написать игру так, что она будет грузить проц поминимуму и хватит какого нибудь селерона 1700 (Nortwood-128), а ГП так будет нагружать, что никакой 5870 не хватит, или не верите?
Вот повторяться как раз и не следует. Если вы хотите обсудить сам термин процессорозависимости, то это не в эту тему. Статья не об этом. Но на всякий случай советую задуматься над следующим: если в тестах на разных процессорах и одинаковых в\картах получаются разные значения ФПС, не это ли процессорозависимость?? Быть может там, на вашей планете этим словом называют нечто другое, но в данном случае, на "оверклокерах" понимается зависимость ФПС от смены процессора при той же самой в\карте А быть может вы и правы, и вовсе нет никакой процессорозависимости и все дело в играх... точнее в кривых играх и достаточно будет лишь поправить движок в этих играх так что можно будет и на Celeron-600Мгц играть.... урррааааа
Все правильно он написал, нет процессорозаивсимости никакой.
Добавлено спустя 8 минут:
wild_r писал(а):
Emperror911 писал(а):
Не поленюсь повторить, НЕТ никакой процессорозависимости. Как игра написана так она и полетит. Можно написать игру так, что она будет грузить проц поминимуму и хватит какого нибудь селерона 1700 (Nortwood-128), а ГП так будет нагружать, что никакой 5870 не хватит, или не верите?
Опять провокационные высказывания. Я уже начинаю понимать что вы ни бум бум в том, как игры изнутри работают.
Если в игре много геометрии, полигонов, текстур и много объектов на сцене, то для хорошей скорости рендеринга селерона не хватит. Врядли хватит одного ядра коре 2. Еще раз пишу, для глупых - двиг подготавливает сцену к рендерингу, для этого он использует цп. Либо у вас подготовленная сцена и хорошая скорость, либо вам не хватит и 5970. Чем сложнее сцена, тем больше ресурсов цп требуется для комфортной частоты кадров. Вот основная моя мысль. Также не надо забывать про физику и аи.
Смысл с в том что если 5970 не хватает процессора то и 9600GT точно так же на хватет процессора.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд: Смысл в том что нужно четко разделять работу процессора и видео.
Добавлено спустя 16 минут 36 секунд: 1)Представьте себе что в какой-то игре на 9600GT и 5970 фпс одинаковый, процессор двухъядерный. Затем меняем процессор на 12-ти ядерный и на 9600GT становится больше кадров чем на 5970 в 2 раза, далее ставим 12-ти ядерный на 5970 и получаем фпс больше в 3 раза чем на 9600GT. 2) вариант наоборот, 5970 в игре быстрее 9600GT в 3 раза, процессор 2-х ядерный. Меняем процессор на 12-ти ядерный, все тоже самое. Фпс не меняется. Процессорозависимость движка игры.
у меня 5970, стоит I7-920, 4.2Мг 1920х1080 в разгоне, пишут, что от НЕ полностью раскрывает карту так? и какой взять?
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: Затем меняем процессор на 12-ти ядерный и на 9600GT становится больше кадров чем на 5970 в 2 раза, далее ставим 12-ти ядерный на 5970 и получаем фпс больше в 3 раза чем на 9600GT. ВЫ писали, я правильно понял, ели я поставлю на 5970 вместо 4 ядер 6 , или 12, но дорого это,то ФПС увеличится?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Откуда: из дому.
Статья давно опубликована, а "процессорозависимость" осталась. И люди носятся с этой идеей как курица с яйцом. Толкая чью-то дурь - за правду, и многие молодые ребята верят в этот бред. Зависимость работы любой программы от производительности процессора можно рассматривать, но у каждой программы(игры тоже программы, дорогие "зеленые" ребята) своя зависимость! И программе параллелно какой процессор вы используете! она будет использовать столько ресурсов сколько запрограммирует ее автор. И тут хоть расшибись можете гнать процессоры до одури, но если программе надо 400 млн. такотв данного процессора в секунду, то остальные просто будут пропущены. Можно запрограммировать и иначе, но это будет лишь программная зависимость заложенная автором. Разве можно теперь говорить о некой абстрактной, сферической процессорозависимости в вакууме? Не поймите привратно ребята, я ни кого не хочу обидеть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Emperror911 писал(а):
но у каждой программы(игры тоже программы, дорогие "зеленые" ребята) своя зависимость!
У каждой видеокарты совя зависимость. И в зависимости от игр она будет большей или меньшей.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Emperror911 писал(а):
Разве можно теперь говорить о некой абстрактной, сферической процессорозависимости в вакууме?
Смени свою 4870 на 5970. Думаю тогда о процессорозависимости ты будешь говорить не как об абстрактном понятии в вакууме.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Flop105 писал(а):
Вопрос, я заметил что в Prototype на разрешении 1280-1024 fps очень низок (43-76) для такой видеокарты (5970), я так понимаю все упирается в проц? соответственно если я повышу до 1920-1080, то fps должен стать заметно лучше?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения