Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 143 • Страница 2 из 8<  1  2  3  4  5 ... 8  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

P.S. Уточняю: рецензенты давали автору рекомендации, автор сам решал, что и как учитывать. Hil.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2007
Откуда: Кривой Рог
титанический труд - но не без огрехов!
спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
Я не понял, а почему была использована CF-связка, потому что так больше нагрузки на процессор получится? Может стоило с какой-нибудь 5850 тесты провести?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2006
Откуда: Magnitogorsk
Keltis AMx
Keltis AMx писал(а):
я считаю самой изначальной цели она не достигла.


Полностью соглашусь с камрадом! Более того надо было сделать тест на 2-х платформах - АМД и Интел. Хотя конечно это не тест процессоров но тем не менее результаты были бы более интересны. А так тестить на самом мощном проце как то не объективно. :fingal:
ИМХО пока 2-х ядерника на приличной частоте >3.8 хватит в большинстве игр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Москва
Вывод по статье: для 4870 и 4-х ядерного проца достаточно сделать средний разгон CPU. Зачем делать сравнение производительности на нежизненном конфиге?
Работа проделана, а толку нет. 4870 и так рассмотрена со всех сторон на разных процах. Взяли бы 5850/285 + их в разгон, больше пользы было бы.
Среднегеометрический fps средних и минимальных значений fps скорее что-то неземное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2009
Цитата:
Процессорозависимость современных игр

Ну во первых тогда уж ядрозависимость,ибо процессор то один,а во вторых действительно не хватает как сказано выше phenom и core 2 quad.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
andreg писал(а):
ИМХО пока 2-х ядерника на приличной частоте >3.8 хватит в большинстве игр.

:))) Да? ну тогда купите Е8х00, разгоните его, поиграйте в CoD MW2 по сети, а потом зайдите к другу у которого хотя бы трёх ядерный процессор и снова пограйте в игру по сети, и вы будете очень неприятно удивлены что ваш двух ведёрник будет на порядок медленнее:))) Тут даже дело не столько в мгновенном фпс, сколько в комфорте. На трёх - четырёх ядерном процессоре на порядок меньше рывков, подёргиваний, меньше моментальных просадок фпс. Видители - ещё в тестирование феникса напроч отсутствуют реальные условия. Практически у всех стоят антивирусы, торренты, у когото играет музыка во время игры и с этой боковой нагрузкой, два ядра справляются с боковой нагрузкой... торрент приходится выключать, а на трёх ядерном уже нормально играется с торрентом:)
На платформе И7 не слишком то заметна разница между количеством ядер, а вот на платформе 775 или на АМД разница более чем ощутима. Ну и последнее - игры выходящие в этом году в большей свое части будут испльзовать больше двух ядер:)

Phoenix - скажи, а всётаки что ты тестировал CoD 4 или CoD MW2? Если код мв 2, то твои результаты к игре никак не относятся, т. к. игра реагирует на увеличение количества ядер очень сильно. Фактически на двуяерном процесссоре играть по сети не реально, и разгон тут не помогает.

_________________
BF:BC 2 - BullDozeR[ioi]
CoD 4 - BDR[ioi]


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
LuftHunter писал(а):
Total balls - тотальные яйца? не правильней ли total points?
да и вообще к чему все эти языковые изыски,когда можно по-русски написать??

Вот и я того же мнения, но автор изо всех сил держится за англоязычные вставки, хотя имхо, даже on/off неуместны, когда есть вкл./выкл. А уж spec. - это вообще... и "тотальные шарики" (total balls) туда же.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
ShailimSS
Что-то я сомневаюсь, что кто-то может играть в MW2 с серьёзными приложениями в фоне, а торренты к ядрам ну никакого отношения не имеют, так как процессор это приложение вообще не использует в сколько-нибудь заметных количествах. Зато вот трафик интернет они забивают, и все лаги и проблемы картинки - из-за этого, а вовсе не из-за процессора. Причем это так, даже если ограничивать трафик торрента лимитом. Всё равно будет лагать картинка.

Также нет чёткой методики тестирования мультиплеера этой игры, т.к. она не позволяет писать и воспроизводить демки.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2009
чем больше разрешение тем больше полигонов видно на экране и больше нагрузка на проц... так что дело в другом.. только в чем не ясно :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2006
Откуда: Монтенегро
Имхо вывод давно известен, что в маленьких разрешениях нужен мощный проц, как и в больших , так как у большинства для таких разрешений соответствующие видяхи, которые нужно тоже загружать работой. Получается, чем мощнее тем лучше, в любом случае :writer:
Не скажу что статья чем-то необычным порадовала, просто очередное подтверждение не прописных истин...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
ShailimSS
Цитата:
Фактически на двуяерном процесссоре играть по сети не реально, и разгон тут не помогает.

Бред.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2008
Откуда: Камчатка
статья интересна,но...
1.надо добавить 2 стенда (Q9*** и Феном2 )
2.видео 5870(5850)
3.согласен с ShailimSS - компьютер дома - многозадачная машина(КИС2010,Фолдинг,серфинг по нету,игры(ANNO 1404)) Всё одновременно :D

_________________
TSC!Russia вперёд!gtx650Ti 24/7 http://folding.extremeoverclocking.com/user_summary.php?s=&u=418016


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2004
Откуда: СПб
Интересно, когда же авторы "статей" на этом сайте научатся делать корректные выводы хотя бы на основании собственных тестов ?
Цитата:
На сегодняшний день бытует мнение, что для игрового компьютера важнее видеокарта, чем процессор. Сегодняшнее тестирование показало, что это далеко не так.

Попробуем разобрать данное утверждение. Если тестирование показало что "это далеко не так", значит тестирование показало, что "для игрового компьютера важнее процессор, а не видеокарта".
Но во-первых, тестирование этого НЕ показало (просто потому что не было сравнения прироста от замены видеокарты). А во-вторых тестирование этого и не могло показать - т.к. это просто не верно.
Единственное, что показало тестирование - в НЕКОТОРЫХ (а точнее ровно в одной - GTA4) играх процессор играет заметную роль. Все.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
хмм...Работа проделанная большая, за это респект автору....ну и всё...больше ничего хорошего в этой статье для себя не нашел...
Тестовый стенд изначально собран не правильно..лучше бы протестировать несколько разных процессоров, например Е5*** , Е7**** , Е8**** ,Q9**** серию..тем самым убилибы двух зайцев - процессрозависимость выяснили и еще зависимость от кеша..вот такая статья была бы более интересна для обычных юзеров, а то владельцев 1366 пока очень мало
еще не понравилась графическая подсистема..кросс из двух 4870 для высокого разрешения маловато.. не везде кросс работает..лучше бы 5850 была
И очень много страниц однообразных и скучных графиков и предложений..устаешь читать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Эх, а так радовался новой статье, пока не дочитал до конфигурации. Помоему, выбранный для статьи процессор - как бы это глупо не звучало, слишком мощный, причём его избыточность видна во всех режимах работы. Очень хотелось бы увидеть в тесте предыдущее поколение процессоров.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Hil писал(а):
а торренты к ядрам ну никакого отношения не имеют

? да а скорость у вас отдачи какая??? У меня при загрузке или отдачи более одного мегабайта торрент нагружает процессорное ядро на 20 - 50%, что серьзно сказывается на играх:) Я тестировал у себя связку с АМД атлон 2 х3, на нём можно нормально играть, и качать, или отдавать - этим загружено обычно третье ядро.
Hil писал(а):
Зато вот трафик интернет они забивают, и все лаги и проблемы картинки - из-за этого, а вовсе не из-за процессора.

Видите ли у меня есть томский 100мбит канал и внешка 256кбит канал - со внешки я не качаю, а использую её для игры, томский канал позволяет отдавать и принимать по 10мбайт в секунду. Но нагрзка на процессор проявляется уже с 1 мегабайта - в диспетчере задач - загрузка торрент клиентом до 20%, чем выше скорость тем ыше загрузка. Вот прямо сейчас я поставил на закачку фильм - качается он со скоростью 6мбайт в секунду - загрзка одного из ядер выросла до 50% и держится на этой отметке - систему нагружают два процесса - uTorrent и System. Операционная система Вин 7. На двуядерном процессоре играть при такой загрзуке не реально, постоянно лагает - три ядра справляются с этим на ура - лаги есть, но их раз в 10 меньше.

Hil писал(а):
Всё равно будет лагать картинка

Я описываю свой опыт, так что не надо мне говорить что это всё чушь.

_________________
BF:BC 2 - BullDozeR[ioi]
CoD 4 - BDR[ioi]


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
ShailimSS
Отдачи - до 800 кбайт/с, приёма - видел порядка 15 МБ/с. И никакой особой загрузки процессора (Q9550@3,6 ГГц) при этом нет. У вас, возможно, проблемы с контроллером диска. Например, стоит НФорс чипсет и в дровах выключен UDMA - такое бывает, если забыть его включить при установке дров.

А лаги картинки в интернет-игре при (даже частичной) загрузке канала торрентами - нормальное дело, у меня тоже так, хотя ядра четыре и куда более быстрых.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: самара
Мне жалко, мне безумно жалко труд автора, ему самому интересно не жалко..??? Работа проделана большая... ссылка на предыдущую статью добила смысл этой... в чём разница между ними? В предыдущей статье вопрос рассмотрен подробно с графиами загрузки ядер... Тут же порсто рассмотрена порцессоро-ядро зависимость конкретной видеокарты
Необходимо:
1. 2 платформы (Intel+AMD) про квады уже написано так что только нехалем(i7 или i5)
2. Видеокарты ATI и GF Ибо у них разная порцессоро зависимость (если есть желание возразить то просто посмотрите что в статье вы меряете-fps!! а у разных видео архитектур он разный сказать будет нечего)
3. Всё рассматривать с упором на Процессорную загрузку а не на Fps. Или менять тематику...

В общем смешанное впечатление от статьи... Задумка хорошая но больше ничего
Повторяю Не гробьте свой труд

_________________
И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2005
Phoenix Спасибо, конечно, за статью, но:
Цитата:
Если быть точнее, влияние производительности процессора на производительность видеокарты.

Так видеокарты или видеокарт? А это я бы сказал очень разные вещи с точки зрения процессорозависимости - для одной видеокарты надо процессору кадры подготавливать или для двух. Так что у сингла будет одна процессорозависимость, а у мультичипо/связок другая.
Кому там дуо и феном с корой i7 сюда - сингл и кросс 5870. Статье уже месяц. Всё красиво и по полочкам. А в конце вывод:
Цитата:
Результаты результатами, но ещё хотелось бы добавить субъективное мнение о платформе с двухъядерным процессором в сравнении с платформой с четырёхъядерными процессором. Под занавес всех тестов был проведен интересный эксперимент, когда два системных блока с Radeon HD 5870 (один с Intel Core 2 Duo на 4,1 ГГц, а второй с Intel Core i7 на 4,1 ГГц) были одновременно подключены к одному монитору, и в самом процессоронезависимом разрешении 1920х1200 с AA и AF на них одновременно запускались отдельные игры из тестового пакета (не демо-записи или тесты, а непосредственно прохождение какого-либо участка в игре). Переключение между системными блоками осуществлялось выбором входа на мониторе (аналоговый/DVI-I), и использовались две мыши и две клавиатуры.
Благодаря этому, можно было быстро переключаться с системы с двухъядерным процессором на систему с четырёхъядерным и почувствовать разницу между ними на одних и тех же участках в пяти играх. Так вот, за исключением S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, в остальных четырёх играх — Tom Clancy's H.A.W.X., Resident Evil 5, Call of Duty 5: World at War и Crysis — разницу в комфорте нельзя было не заметить. На «четырёхъядернике» игровой процесс шёл ощутимо плавнее, без резких просадок скорости и едва заметных рывков, иногда присутствующих на Intel Core 2 Duo. Загрузка уровней и самих игр также происходила стремительнее. Поэтому можно сказать, что числовые результаты не всегда позволяют сделать всеобъемлющее сравнение платформ между собой, но мы всё-таки надеемся, что сегодняшний материал поможет вам определиться в выборе процессора для одной и двух ATI Radeon HD 5870.

Вот вам и фпсы с попугаями.

_________________
[URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
интересно, но ждал большего. Ждал поиска минимлаьного процессора достаточного для игр. А не поиск того, когда же игра упрется в видеокарту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Откуда: Хабаровск
Цитата:
Сегодняшнее тестирование показало, что это далеко не так. В его ходе был выявлен ряд игр, в которых важную роль в производительности платформы играет CPU. Приятно удивило возросшее количество проектов, оптимизированных под многоядерные процессоры. Также был выявлено несколько игр, в которых, не смотря на их оптимизацию под двухъядерные CPU, повышение частоты последних значительно увеличивало производительность платформы в обоих разрешениях.

Эта фраза может сраниться разве что с открытием новой планеты в Солнечной системе. Многие оверклокеры и геймеры буквально прозрели после вашей статьи. Сухость изложения материала просто поражает своим размахом, нельзя ли более "гибким" языком доносить до читателей свои открытия? Рассмотрите хотя бы многократные повторения одних и тех же фраз.
Цитата:
На сегодняшний день бытует мнение, что для игрового компьютера важнее видеокарта, чем процессор.

И где же бытует это мнение? Вам опять не кажется, что такое мнение бытовало до 2003го года?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 143 • Страница 2 из 8<  1  2  3  4  5 ... 8  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика