Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 143 • Страница 3 из 8<  1  2  3  4  5  6 ... 8  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

P.S. Уточняю: рецензенты давали автору рекомендации, автор сам решал, что и как учитывать. Hil.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
Ожидал большего. собственно говоря поиска минального возможного процессора не видели. а это позволяет судить о процессорозависимости. может быть там без существенного падения фпс достаточно бцдет 2Ггц процессора или вообще 1,5Ггц.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Автор снова "порадовал" - тестов много, а толку по-прежнему мало.

Собственно, после вот этого абзаца дальше можно уже не читать:
"Тесты проводились в двух разрешениях: 1280х1024 и 1920х1200. Как известно в 1280х1024 процессор нагружен сильнее, чем видеокарта, но с повышением разрешения до 1920х1200 нагрузка возрастает на видеокарту, а на процессор уменьшается. Если производительность процессора будет избыточна для платформы, то она не будет изменяться при повышении частоты и количества ядер CPU в обоих разрешениях. Или будет наблюдаться разная производительность CPU в 1280х1024, но при повышении разрешения до 1920х1200 она будет выравниваться. Если производительность процессора будет влиять на производительность видеокарт, то она будет изменяться при повышении частоты и активации ядер CPU, даже при переходе с 1280х1024 на 1920х1200."

Автор путает производительность процессора, производительность видеокарты и результаты тестирования. Это три разные вещи. Теперь подробно.

Цитата:
Как известно в 1280х1024 процессор нагружен сильнее, чем видеокарта, но с повышением разрешения до 1920х1200 нагрузка возрастает на видеокарту, а на процессор уменьшается.
При прочих равных условиях, изменение только разрешения в игре никак не влияет на загрузку процессора!
Цитата:
Если производительность процессора будет избыточна для платформы, то она не будет изменяться при повышении частоты и количества ядер CPU в обоих разрешениях.
Правильно надо читать так - "Если производительность процессора будет избыточна для платформы достаточна, то она не будет результаты тестирования не будут изменяться при дальнейшем повышении частоты и количества ядер CPU в обоих разрешениях."
Цитата:
Или будет наблюдаться разная производительность CPU в 1280х1024, но при повышении разрешения до 1920х1200 она будет выравниваться.
А тут остается только догадываться, что автор на самом деле имел ввиду. Если речь о том, что "будут наблюдаться разные результаты тестирования" (как должно быть по логике), то это противоречит его предыдущему предложению, где он утверждал ничего меняться не будет. "Выравнивание производительности CPU" (на самом деле - выравнивание результатов) в разрешении 1920х1200 происходит только за счет увеличения нагрузки на видеокарту. Как может выравниваться производительность CPU в этом случае? Производительность CPU какой была такой и осталась. Очередное терминологическое заблуждение.
Цитата:
Если производительность процессора будет влиять на производительность видеокарт, то она будет изменяться при повышении частоты и активации ядер CPU, даже при переходе с 1280х1024 на 1920х1200.
Данное утверждение сводится к тому, что "Если производительность процессора будет влиять на производительность видеокарт, то она будет влиять". По сути - тавтология. На самом деле, должно быть так "Если производительность процессора будет влиять на производительность видеокарт результаты тестирования при изменении частоты и количества ядер независимо от разрешения, то данная игра является процессорозависимой".

В общем, автору надо сначала четко уяснить терминологию, потому что каша как была, так и осталась. Все остальное, включая выводы, лишь следствие этого. Конечно, те кто давно в теме, и так все поймут и полезную инфу для себя найти все же смогут, но неискушенных читателей становится жалко. Или это такой хитрый ход автора, все запутать, чтобы показать, что типа никто кроме него в этой теме больше не разбирается?

Отдельный привет "рецензорам", которые непонятно куда смотрели. Кстати, нет в русском языке такого слова - "рецензор", есть "рецензент" и "рецензировать". Видимо, какие "рецензоры", так и "отрецензили". :D


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Ale_Norman
Феноменально. Вот уж никак не ожидал, что найдётся человек, который перещеголяет автора с его утверждением, что процессор для игр важнее видео. Вы уже берётесь утверждать, что это всеобщее мнение с 2003 года, сильно. :) Ну так просвещу вас: большинство ПОНИМАЮЩИХ В КОМПЬЮТЕРАХ людей считало, считает и будет ближайшее время считать, и вполне обосновано, что трёхмерные игры куда больше и чаще зависят от производительности видео, чем от производительности процессора, по крайней мере, в системах, сбалансированных по классу (то есть, одного временного периода топовый процессор с топовым видео, мэйнстрим с мэйнстримом).

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Цитата:
Dragon Age: Origin оказалась первой игрой в сегодняшнем тестировании, предъявившей повышенные требования к производительности процессора.

Интересные результаты выдала платформа при включении двух ядрер и частоте процессора 2800 МГц. В разрешении 1280х1024 средний FPS оказался ниже на 23%, а минимальный FPS ниже на 39%, чем соответствующие значения в 1920х1200. Это объясняется тем, что в 1280х1024 максимальная нагрузка лежит на процессоре, и он не в состоянии обеспечить достаточную производительность видеокартам. При повышении разрешения нагрузка на CPU снижается, на видеокарты, наоборот, возрастает

Согласитесь, здесь написан бред. Да, на видеокарту ложится бОльшая нагрузка, но нагрузка на процессор-то не меняется. И эффект явно на стороне процессора, не ВК. Кто-нибудь уже понял, в чем тут на самом деле причина?

А статья хорошая, спасибо автору за работу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2008
Alexsandr опередил ))
Подобная статья уже была несколько месяцев назад. Претензии те же, но хотелось бы выделить одну:
Нужно было снижать частоту процессора до того момента, когда FPS начнет реально падать, а не уменьшаться на 2-3 кадра. Т.е. и так понятно, что при уменьшении частоты (количества ядер) производительность в играх несколько падает - интересно узнать критический минимум каждой игры.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2007
Вот тут есть таблица процессорозависимости в FarCry 2 (SLI, TriSLI, QuadSLI и CrossX 5870).
От разгона только CPU в 1920/1200 x4 в среднем~30%...
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/28/b6/b68340784a0c780d87d95566394366d7.jpg

_________________
"Человек зачат во грехе,рождён в мерзости...И путь его от вонючей пелёнки до смрадного савана..."


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
__alex8
Я пытался убедить в этом же автора ещё до публикации. Не вышло. :)

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Харьков; УССР
Фото: 41
Обнаружено: "рецензоров: donnerjack и Hil" - правильно рецензентов. http://www.rulib.info/word/retsenzent.html

_________________
Тьма на наших землях


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2004
Откуда: Запорожье
Полностью разделяю мнение людей считающих статью не столько титаническим сколько сизифовым трудом - из-за стенда... Процессорозависимость - зависомость от процессора/ов... Процессор не меняли - как можно зависимость изучить??? Изучена зависимость от частоты и кол-ва включенных ядер одного процессора - причем слишком мощного и дорого как для среднего оверклокера так и для среднего игромана... :)

_________________
С Уважением, WAltER.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2007
Откуда: Калининград
Спасибо автору за труд, с удовольствием почитал.
2all - вы, если уж критикуете, хотя бы "спасибо" оставляйте. А то сразу начинаются рассуждения на тему "а мне бы хотелось видеть тут...". Автор не всесилен, дойдет со временем до всех вариантов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
А где 1680х1050?? Интересно было б посмотреть... А так статья ок ;)

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Понятно из статьи что щас для игр хватит 2 ядра (желательно с на 1156м сокете) на частоте 4.0ггц, фулХД монитор, и видео уровня 5870 или крос 5750/70. Или я что то путаю?

_________________
battletag overthesky#2286


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2004
Откуда: TALLINN
Pyroman писал(а):
Единственное, что показало тестирование - в НЕКОТОРЫХ (а точнее ровно в одной - GTA4) играх процессор играет заметную роль. Все.

+10
Начало интересное ,до выбора платформы для тестирования :-x
По всем тестам уже давно доказано что i7 или i5 на сегодняшний день для игр пустая трата денег,но авторы последних статей постоянно пытаются РЕКЛАМИРОВАТЬ платформу Intel Core i7 не смотря на то ,что большинство людей имет Intel Core или АМД Феном и переходить на Intel Core i7в ближайшие годы ну ни как не горят желанием :tooth:


Последний раз редактировалось mihhail 18.01.2010 14:31, всего редактировалось 1 раз.

 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
mihhail
У автора нет большого выбора платформ, я полагаю.
Хотя я согласен с тем, что даже на 2,8 ГГц и с 2 выключенными ядрами эта платформа ощутимо быстрее многих используемых читателями этой статьи машин.

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
user365 писал(а):
Отдельный привет "рецензорам", которые непонятно куда смотрели. Кстати, нет в русском языке такого слова - "рецензор", есть "рецензент" и "рецензировать". Видимо, какие "рецензоры", так и "отрецензили".

Нет, просто автор не учёл мои замечания, которые на 70% совпадают с твоими.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Moscow
Автору большая благодарность за столь дотошную статью :-)

Некоторым особо одаренным читателям. Чего вы докопались с "не актуальной" топовой платформой на х58? Куча статей уже вышла, где сравниваются квады под 775-1156-1366 сокеты. Вы название этой статьи-то не забыли, о чем она?

И "ежу" должно быть понятно, что если у вас удачно разогнанный Phenom II или Q9550/6600, то выгоднее купить новую топ видяху или докупить 2-ю в SLI-Cross, чем менять все платформу. Или это кому-то ещё не ясно?

Примерно то же касается и звучащих тут претензий к наличию 2х4870 в статье. Идите посмотрите туеву кучу обзоров со сравнением 285/295, Cross"ов на 4870/4890 и новых топовых 5870/5890.

Замените мысленно корку 920 на Q9550 с тем же разгоном, 2х4870 на 5870 - основные выводы по статье не изменятся.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Hil писал(а):
Нет, просто автор не учёл мои замечания, которые на 70% совпадают с твоими.
Ну а тогда какой смысл тратить время и рецензировать, если автор как глухарь на току ничего слышать не хочет? Ладно орфография, но он же в принципиальных моментах путается. Отсюда и выводы странные. Типа - "не мешайте акыну, он поет"? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2004
Откуда: TALLINN
Hil писал(а):
Хотя я согласен с тем, что даже на 2,8 ГГц и с 2 выключенными ядрами эта платформа ощутимо быстрее многих используемых читателями этой статьи машин

архитектура ядра другая инструкций больше ,ведь даже Intel Core или АМД Феном на одной частоте показывают разную производительность ,
это всё равно что сравнить Запор с Мерседесом оба они едут на скорости 100км :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2006
Откуда: Magnitogorsk
ShailimSS писал(а):
вы будете очень неприятно удивлены что ваш двух ведёрник будет на порядок медленнее

На прядок, т.е. в 10 раз ?!? :D :D :D :D

А если серьезно то не стоит забывать про частоту :-| я сомневаюсь, что в настоящих играх разогнаный
ShailimSS писал(а):
купите Е8х00
до 3,8-4,0 Гц и > будет на порядок сильно медленее квада работающего на 2,8-3,0 Гц.
В будущих, т.е. выходящих даже этой весной наверняка будет уже полная заточка под многоядерность, но пока хорошенько разогнаный 2-й ядерник не пасует перед 3,4-х ядерными.Кроме конкретно оптимизированных конечно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2009
Откуда: Москва - Брянск
После прочтения фразы о том, что нагрузка на процессор уменьшается при увеличении разрешения, подумал, что Phoenix_ опять съел неправильные грибы:-) Надеюсь, к следующей статье отпустит. Если серьёзно, от всей души хочется пожелать автору научиться четче и грамотнее выражать свои мысли, т.к. судя по обсуждению статьи, не один я ломаю голову, пытаясь осилить написанное.
Рецензенты... а, что вам говорить.

_________________
Долой с Оверов яблоко!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Предлагаю автору статьи сменить название темы "Процессорозависимость современных игр" на : "Стоит ли разгонять и так мощный Intel i7 920 для современных игр?"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 143 • Страница 3 из 8<  1  2  3  4  5  6 ... 8  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Olegdjus и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика