Одна из немногих интересных игр года, которая действительно цепяет сюжетом. Как и в своё время деад спейс. Хотя конечно деад спейс пожалуй страшнее, хоть и с оружием. И графония завезли более чем достаточно для хоррора. Это радует.
В самой игре просто тупо поворачиваешься задом даже монстр если у тебя за спиной, то не чего не происходит
то есть ты хочешь сказать что прошел всю игру и тебя нкто не палил если ты сидишь спиной к ним? Начнем с того что там много разновидностей монстров - на затопленном корабле с мордой-прожектором, палят только если смотреть на них - монстры в форме "швейцарского сыра" на тета - слепые как мыши но слышат любой шум - какие то непонятные черти с омикрона со светящейся башкой от которых как от сонара волны расходятся, не успел разобраться как они работают - тупо прошел их в йоло режиме, но незамеченым приблизиться к ним вроде как нереально - веселые ребята с тау в скафандре и с тентаклями из морды - и видят и слышат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Шедеврально: космическая-подводная станция. Что там ещё есть: горячий-холодный чай?
до апокалипсиса, эта станция запускала спутники, это её предназначение. упал метеорит, все погибли в том числе и животные и бактерии, остался лишь персонал на станции и несколько глубоководных рыб. у станции ядерный реактор, но топливо осталось лет на 10, рыбы погибали от того что океан покрыло пеплом.
персонал знал что ему конец и не без помощи НИУ создал ковчег, куда можно загрузить сознание и единственное спасение отправить его в космос где спутник будет блуждать тысячи лет, но и за огромного количества обломков у земной орбиты некоторые передумали и решили на время ковчег оставить на станции. люди потеряли надежду посходили с ума, на станции появился культ переселения души, якобы тех кого скопировали на ковчег уже без душные, начали себя убивать. тут то и вмешался НИУ (искусственный интеллект, созданный буквально за год до метеорита) у которого в основе программы спасение людей, парадокс, как спасать если они убивают сами себя? выход он нашел отловить всех и создал свой ковчег, но люди противились этому, даже смерть их не спасала так как у каждого был черный ящик с копией разума, люди просто сносили себе бошки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2010 Откуда: Уфа
Игра мне очень даже понравилась. Сюжет, атмосфера, то каким главным герой показывает иногда себя эгоистичным, чтобы выжить. Несмотря на не очень передовую графику и то что в игре по факту и нет экшна вообще - мне в целолм всё понравилось, интересно очень. В наше время не так много подобных приключенческих фантастик в стиле хоррора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
XIMERA123 писал(а):
но и за огромного количества обломков у земной орбиты некоторые передумали и решили на время ковчег оставить на станции.
ЕМНИП, там тупо все попередохли и из-за этого не запустили Ковчег.
XIMERA123 писал(а):
на станции появился культ переселения души, якобы тех кого скопировали на ковчег уже без душные, начали себя убивать.
Не, там Саранг мутил воду. У него в комнате книжка была про это учение - что если помереть сразу после сканирования, то в Ковчеге будет твоё сознание, а не копия.
XIMERA123 писал(а):
выход он нашел отловить всех и создал свой ковчег
Он при помощи структурного геля их "лечил" и "воскрешал". Получалось фигово, но формально НИУ делал свою работу, у него же не было понимания "жизни". Плюс запихивал сканы в роботов, что тоже в какой-то мере "жизнь".
XIMERA123 писал(а):
даже смерть их не спасала так как у каждого был черный ящик с копией разума, люди просто сносили себе бошки.
blackbox? не, это не копия совсем. это импланты с датчиками для мониторинга состояния человека. Там в какой-то момент говорилось, что из-за перегрузки такого датчика у товарища голова разлетелась. Кстати, там был и пример такой влияния перегрузки - долгий сильный шум в ушах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
ЕМНИП, там тупо все попередохли и из-за этого не запустили Ковчег.
нет.
Цитата:
Не, там Саранг мутил воду. У него в комнате книжка была про это учение - что если помереть сразу после сканирования, то в Ковчеге будет твоё сознание, а не копия.
факт в том что все на это подсели, даже в симуляции об этом становится понятно. было несколько человек которые возвели в культ НИУ и по факту они и ходят (монстры)
Цитата:
Он при помощи структурного геля их "лечил" и "воскрешал". Получалось фигово, но формально НИУ делал свою работу, у него же не было понимания "жизни".
он их лечил, но люди сходили с ума, и все равно себя убивали, тогда НИУ создал свой ковчег со своими шлюхами, он отправлял сознание в лучшую жизнь.
Цитата:
blackbox? не, это не копия совсем. это импланты с датчиками для мониторинга состояния человека.
это именно черный ящик с копией, последние слова которые и слушаем. кто не понял то не важно убьем мы свой первый скафандр или нет, он нам попытается отомстить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ifritfromff10 писал(а):
Не стоит забывать, что это инди контора, которая очень рада что за неделю продались мизерные по нынешним меркам 90к копий
это уже не не инди контора, раз запродались Сони и порт на ящик из-за этого оттянули этак на год (Томас Грип ещё в декабре оправдывался, что у них не хватает людей для порта на ящик, хотя на макось и линух хватило ), вдобавок у них до сих пор две части Amnesia доход приносят, а чтобы отбить затраты на эту игру нужно всего 270+ тыс. копий, и про пиратство они говорят что не вспоминали с 2007 года, настолько хороший профит получается на ПК, что если бы Сони им предложили эксклюзив те наверняка послали бы их лесом, тут бы самое время пустить версию ещё на ящик, но Сони говорят "низзя!" и порта соотв. нет, студии убытки, Сони профит
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
XIMERA123 офигеть тебе понравилась современная игра? То-то у нас дождь перестал идти!
как игра не особо понравилась, гемплей все же однообразный, а вот сюжет с атмосферой просто великолепны, ощущение от игры как в свое время от сайлент хила, прошел неделю назад, а игру до сих пор помню что очень редко бывает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения