То есть если, допустим, вам сказали включить супер-пупер-мега компьютер из будущего, то до того, как это сделать придется доходить самому. не хватает стрелочек, карты и подсветки кнопочек, да?
Было бы неплохо. Или вы сторонник пиксель-хантинга в квестах?
Цитата:
а сколько должно быть? это вроде космическая станция да еще и подводная, компьютеры единственное средство общения и передачи указаний.
Космическая подводная станция - это, конечно, мощно.
Собственно, с компьютерами у меня затык случился только один раз - в лабораториях Теты.
Цитата:
видно я в другую игру играл, ибо ни какой путаницы за все время прохождения не было, обычная коридорная игра, максимум по пути встретится пару комнат, где можно интересное почитать и узнать.
Видимо, вы просто не знаете что такое бэктрекинг.
Ок, поясню: бэктрекинг - это когда игрок вынужден возвращаться на предыдущую локацию после выполнения определённого задания или нахождения определённого предмета.
Вообще, по структуре SOMA сильно походит на Amnesia, у которой были точно такие же проблемы.
Цитата:
все же надо было больше узнавать игру, монстры по факту и не хотят убивать (кроме некоторых) да и по сюжету понятно их тупость.
Интересный ход мыслей - ИИ не тупой, он просто убивать тебя не хочет! До чего дошёл прогресс...
Цитата:
сложилось впечатление что обзорщик прошел игру на ютубе.
Ничуть, прошёл всю игру от начала до конца сам и мне она, как это сейчас принято говорить в определённых кругах, "доставила". Собственно, смотрите на оценку и на вердикт, там я уже высказал своё мнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
777ru писал(а):
Было бы неплохо. Или вы сторонник пиксель-хантинга в квестах?
Всё-таки делать большую Press X to win с неоновой подсветкой тоже было бы неуместно, не находишь? А вообще, головоломки в SOMA реально детские)
777ru писал(а):
ИИ не тупой, он просто убивать тебя не хочет!
Ну это чуток противоречит его установкам. Самое интересное, мы можем и не убивать WAU, но это вообще никак не изменит концовку. Вообще, это печально - ни одна развилка не влияет на концовку, ни удаление своих сканов, ни разрядка батареи, ни отключение техника от жизнеобеспечения. Плюс недосказанность впечатляет - на станции остаётся куча трупов, куча сканов, живая тётка, два клона саймона, WAU и отчасти рабочая техника - там возможностей для продолжения истории куча.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
prototype7 писал(а):
а тесты железа будут?
Пришлось достать из загашника 690, игра жрёт 9+Гб файла подкачки и 2+Гб видеопамяти. А движок тащит и ГТХ280... Ну, по крайней мере, тащила до уровней под водой
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
777ru писал(а):
Вообще, по структуре SOMA сильно походит на Amnesia, у которой были точно такие же проблемы
Вроде, движок и разработчик... схожи, не?
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Видимо, вы просто не знаете что такое бэктрекинг.
Ок, поясню: бэктрекинг - это когда игрок вынужден возвращаться на предыдущую локацию после выполнения определённого задания или нахождения определённого предмета.
такое есть, но возвращаемся лишь один раз по сути, что бы забрать инструмент с Кэтрин. беготни тут туда сюда нету в принципе.
Цитата:
Было бы неплохо. Или вы сторонник пиксель-хантинга в квестах?
в каком месте у вас была проблема? проверил комнату - она либо пустая либо там нужно что-то взять включить, все кнопки и компьютеры светятся, вещи крупные и не найти их надо постараться.
Цитата:
Интересный ход мыслей - ИИ не тупой, он просто убивать тебя не хочет! До чего дошёл прогресс...
это полу роботы полу люди, их сознание находится в другом месте, проходи мимо, не шуми, не смотри на них просто и не мешай им наслаждаться своим ковчегом.
Цитата:
два клона саймона
старый наш костюм превратился в ходящего, он сейчас живет со своей девушкой, на это есть явные намеки по лучше смотри.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
devl547 писал(а):
Плюс недосказанность впечатляет - на станции остаётся куча трупов, куча сканов, живая тётка, два клона саймона, WAU и отчасти рабочая техника - там возможностей для продолжения истории куча.
история как раз про самого первого оригинального Саймона, то есть априори всё остальное можно выбросить за борт. Хэпиэнд вроде есть, виртуалка с женой, а по голливудским канонам больше ничего и не требуется, иначе зритель будет недоволен. Я вот когда Хелен Рипли в 3й части Чужого взяла и умерла тоже был недоволен (в основном потому, что все предпосылки к продолжению обрезал сам Кэмерон ещё в Aliens, но это уже мелочи)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Эту игру можно сравнить с чтением книги или просмотром документального фильма и категория "скучно" тут просто не уместна. Это как ходить по Эрмитажу и сетовать на то, что тут нечем заняться. Soma- редкий зверь в мире компьютерных игр, тут нет мистики и инопланетян, это чистая, классическая научная фантастика в прекрасном исполнении( звук, графика, масштаб происходящего) Автор рецензии задается вопросом «являются ли компьютерные игры искусством» а мой ответ полностью противоположен =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2009 Откуда: здесь двоеточие
gerostrat писал(а):
Soma- редкий зверь в мире компьютерных игр, тут нет мистики и инопланетян, это чистая, классическая научная фантастика в прекрасном исполнении
Именно так. Хоть один камент по сути. "тупые монстры", "простые головоломки", "отсутствие оружия" - прекрасно объясняются в рамках сюжета. И более того - именно так и должно быть в Hard SciFi. Для танкистов: это не военная, а мирная ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ станция. У АИ, породившего монстров, НЕТ цели уничтожать живых (это просто грубый побочный эффект). КТО вам сказал, что работа по спасению человечества и поиску истины о происшедшем - всегда непрерывный, разнообразный и увлекательный "экшон"?777 Единственное достоинство обзора - адекватная оценка при совершенно неадекватном тексте статьи (только поэтому поставил 2, а не 1 балл).
Статья писал(а):
Все-таки отличным задумкам приходится тесно в узких рамках программного кода, и они способны расцвести лишь в богатом воображении. И, к сожалению, места для его проявления в SOMA не нашлось.
Эта же сентенция отражает только недостаток воображения у автора, который воспринимает игры только как соревновательные побегушки-пострелушки со сплошным экшоном. Создатели буквально разжевали и в рот положили те идеи, о которых писали выдающиеся философы второй половины прошлого века - Станислав Лем и Филипп Дик, причём им удалось это сделать практически без ущерба для содержания. Даже то разнообразие монстров, о котором тут выше написано - уже, в принципе, избыточно для такого проекта. Наверное помочь тут можно только сразу размежевав по определениям собственно игры и интерактивные сюжеты, чтобы подобные игрообзорщики и игрокаментаторы сразу обходили лесомЪ свои разочарования с одной стороны, и не выдавали глупостей типа
Цитата:
после прохождения SOMA я совершенно точно могу сказать, что видеоигры – это не искусство. Во всяком случае, пока
с другой. Поскольку любому, мало-мальски знакомому хотя бы с наиболее значимыми интерактивными арт-проектами типа тех, что делает отечественная команда разработчиков IcePick Lodge должно быть известно и понятие "глубокой игры", которому Сома совершенно точно соответствует. И дело тут, подчеркну, совершенно не в каком-то гуманитарном БВМ-СПГС, а, повторюсь, в честной, чистой и очень качественной подаче классических идей экзистенциальной философии, довольно простых и однозначных на самом деле.
Таким образом, следует заключить, что ОБЗОР ОТВРАТИТЕЛЕН И НЕАДЕКВАТЕН жанру интерактивного повествования, каким является сабж.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2011 Откуда: Одесса Фото: 1
Сюжет хороший, но всё портят монстры, особенно та образина, на которую смотреть нельзя. Без них удовольствие от игры было бы несравненно выше. Убегание от монстров портит всю атмосферу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Убегание от монстров портит всю атмосферу.
а зачем от них убегать? я лично убегал лишь от первого монстра синего такого, он единственный кто мог догнать и бегал быстро и за тобой, с остальными все проще проходишь рядом без фонарика и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
LordTornado писал(а):
Сюжет хороший, но всё портят монстры, особенно та образина, на которую смотреть нельзя. Без них удовольствие от игры было бы несравненно выше.
Прям рецензия на DarkSouls: Сюжет хороший, но всё портят монстры. Без них удовольствие от игры было бы несравненно выше. Или на NeedForSpeed: Сюжет хороший, но всё портят соперники. Без них удовольствие от игры было бы несравненно выше.
Прошёл за несколько часов. Супер. Страшно. После прохождения стал просматривать стримеров. Всё же было любопытно как быстро они находили какие либо решения и действовали в тех или иных ситуациях. Был удивлён тем, что многие из них старались не привлекать внимание монстров, крались, кидали предметы в сторону для отвлечения. Видать я совсем отвык от стэлса. Всё пробегал, дох, возрождался и опять пробегал. Играл в темноте. Звук погромче. Шикарно.
От кого там можно убегать? Во всей игре один единственный монстр который тебя палит везде и всюду - на тау мудень с разбитым скафандром и щупальцами из морды, все остальные обходятся сидя на карачках чтобы не создавать лишний шум или отвернувшись мордой в стену.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения