Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 63 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2015
XIMERA123 писал(а):
То есть если, допустим, вам сказали включить супер-пупер-мега компьютер из будущего, то до того, как это сделать придется доходить самому.
:facepalm: не хватает стрелочек, карты и подсветки кнопочек, да? :facepalm:


Было бы неплохо. Или вы сторонник пиксель-хантинга в квестах?

Цитата:
а сколько должно быть? это вроде космическая станция да еще и подводная, компьютеры единственное средство общения и передачи указаний.


Космическая подводная станция - это, конечно, мощно. :D

Собственно, с компьютерами у меня затык случился только один раз - в лабораториях Теты.

Цитата:
видно я в другую игру играл, ибо ни какой путаницы за все время прохождения не было, обычная коридорная игра, максимум по пути встретится пару комнат, где можно интересное почитать и узнать.


Видимо, вы просто не знаете что такое бэктрекинг.

Ок, поясню: бэктрекинг - это когда игрок вынужден возвращаться на предыдущую локацию после выполнения определённого задания или нахождения определённого предмета.

Вообще, по структуре SOMA сильно походит на Amnesia, у которой были точно такие же проблемы.

Цитата:
все же надо было больше узнавать игру, монстры по факту и не хотят убивать (кроме некоторых) да и по сюжету понятно их тупость.


Интересный ход мыслей - ИИ не тупой, он просто убивать тебя не хочет! До чего дошёл прогресс...

Цитата:
сложилось впечатление что обзорщик прошел игру на ютубе.


Ничуть, прошёл всю игру от начала до конца сам и мне она, как это сейчас принято говорить в определённых кругах, "доставила". Собственно, смотрите на оценку и на вердикт, там я уже высказал своё мнение.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
777ru писал(а):
Было бы неплохо. Или вы сторонник пиксель-хантинга в квестах?


Всё-таки делать большую Press X to win с неоновой подсветкой тоже было бы неуместно, не находишь?
А вообще, головоломки в SOMA реально детские)

777ru писал(а):
ИИ не тупой, он просто убивать тебя не хочет!


Ну это чуток противоречит его установкам. Самое интересное, мы можем и не убивать WAU, но это вообще никак не изменит концовку.
Вообще, это печально - ни одна развилка не влияет на концовку, ни удаление своих сканов, ни разрядка батареи, ни отключение техника от жизнеобеспечения.
Плюс недосказанность впечатляет - на станции остаётся куча трупов, куча сканов, живая тётка, два клона саймона, WAU и отчасти рабочая техника - там возможностей для продолжения истории куча.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
prototype7 писал(а):
а тесты железа будут? :-)



Пришлось достать из загашника 690, игра жрёт 9+Гб файла подкачки и 2+Гб видеопамяти. А движок тащит и ГТХ280... Ну, по крайней мере, тащила до уровней под водой

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
777ru писал(а):
Вообще, по структуре SOMA сильно походит на Amnesia, у которой были точно такие же проблемы


Вроде, движок и разработчик... схожи, не? :-)

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Видимо, вы просто не знаете что такое бэктрекинг.

Ок, поясню: бэктрекинг - это когда игрок вынужден возвращаться на предыдущую локацию после выполнения определённого задания или нахождения определённого предмета.

такое есть, но возвращаемся лишь один раз по сути, что бы забрать инструмент с Кэтрин. беготни тут туда сюда нету в принципе.
Цитата:
Было бы неплохо. Или вы сторонник пиксель-хантинга в квестах?

в каком месте у вас была проблема? проверил комнату - она либо пустая либо там нужно что-то взять включить, все кнопки и компьютеры светятся, вещи крупные и не найти их надо постараться.
Цитата:
Интересный ход мыслей - ИИ не тупой, он просто убивать тебя не хочет! До чего дошёл прогресс...

это полу роботы полу люди, их сознание находится в другом месте, проходи мимо, не шуми, не смотри на них просто и не мешай им наслаждаться своим ковчегом.
Цитата:
два клона саймона

старый наш костюм превратился в ходящего, он сейчас живет со своей девушкой, на это есть явные намеки по лучше смотри.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
devl547 писал(а):
Плюс недосказанность впечатляет - на станции остаётся куча трупов, куча сканов, живая тётка, два клона саймона, WAU и отчасти рабочая техника - там возможностей для продолжения истории куча.
история как раз про самого первого оригинального Саймона, то есть априори всё остальное можно выбросить за борт. Хэпиэнд вроде есть, виртуалка с женой, а по голливудским канонам больше ничего и не требуется, иначе зритель будет недоволен. Я вот когда Хелен Рипли в 3й части Чужого взяла и умерла тоже был недоволен (в основном потому, что все предпосылки к продолжению обрезал сам Кэмерон ещё в Aliens, но это уже мелочи)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Renegade1979 писал(а):
Хэпиэнд вроде есть

:facepalm:

Renegade1979 писал(а):
виртуалка с женой

:facepalm: :facepalm:

Renegade1979 писал(а):
по голливудским канонам больше ничего и не требуется, иначе зритель будет недоволен

:bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
Сборище спойлеристов. ФУ!!! :mad2: :mad2: :mad2:

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2007
Откуда: берутся дети?
игра года, однозначно.
так сильно игра давненько не затягивала

_________________
"если бы люди не делали глупостей, ничего умного бы так и не появилось."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Хэпиэнд вроде есть

это научная фантастика, и да это можно назвать счастливым концом, просто другие концы были бы печальней да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2013
Игра имхо заслуживает отдельного фильма по ней. Уж очень добротный сценарий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
prototype7 писал(а):
там указано что производительность умеренная,не более мне же интересен полный тест систем

Игра летает на калькуляторах, че там тестить? Графику 2008 года?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Kotory писал(а):
Уж очень добротный сценарий.

Что удивительно для очень бюджетного проекта


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2007
Откуда: берутся дети?
Groove75 писал(а):
Kotory писал(а):
Уж очень добротный сценарий.

Что удивительно для очень бюджетного проекта

бюджетные проекты в основном и вылезают за счет сюжета, геймплея,...
вспомнить ту же готику 1,2

и наоборот, высокобюджетные высокотехнологичные ААА-проекты как правило имеют скудный сюжет...

_________________
"если бы люди не делали глупостей, ничего умного бы так и не появилось."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Эту игру можно сравнить с чтением книги или просмотром документального фильма и категория "скучно" тут просто не уместна. Это как ходить по Эрмитажу и сетовать на то, что тут нечем заняться.
Soma- редкий зверь в мире компьютерных игр, тут нет мистики и инопланетян, это чистая, классическая научная фантастика в прекрасном исполнении( звук, графика, масштаб происходящего)
Автор рецензии задается вопросом «являются ли компьютерные игры искусством» а мой ответ полностью противоположен =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: здесь двоеточие
gerostrat писал(а):
Soma- редкий зверь в мире компьютерных игр, тут нет мистики и инопланетян, это чистая, классическая научная фантастика в прекрасном исполнении
Именно так. Хоть один камент по сути.
"тупые монстры", "простые головоломки", "отсутствие оружия" - прекрасно объясняются в рамках сюжета. И более того - именно так и должно быть в Hard SciFi.
Для танкистов: это не военная, а мирная ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ станция. У АИ, породившего монстров, НЕТ цели уничтожать живых (это просто грубый побочный эффект).
КТО вам сказал, что работа по спасению человечества и поиску истины о происшедшем - всегда непрерывный, разнообразный и увлекательный "экшон"?777
Единственное достоинство обзора - адекватная оценка при совершенно неадекватном тексте статьи (только поэтому поставил 2, а не 1 балл).
Статья писал(а):
Все-таки отличным задумкам приходится тесно в узких рамках программного кода, и они способны расцвести лишь в богатом воображении. И, к сожалению, места для его проявления в SOMA не нашлось.
Эта же сентенция отражает только недостаток воображения у автора, который воспринимает игры только как соревновательные побегушки-пострелушки со сплошным экшоном. Создатели буквально разжевали и в рот положили те идеи, о которых писали выдающиеся философы второй половины прошлого века - Станислав Лем и Филипп Дик, причём им удалось это сделать практически без ущерба для содержания.
Даже то разнообразие монстров, о котором тут выше написано - уже, в принципе, избыточно для такого проекта.
Наверное помочь тут можно только сразу размежевав по определениям собственно игры и интерактивные сюжеты, чтобы подобные игрообзорщики и игрокаментаторы сразу обходили лесомЪ свои разочарования с одной стороны, и не выдавали глупостей типа
Цитата:
после прохождения SOMA я совершенно точно могу сказать, что видеоигры – это не искусство. Во всяком случае, пока
с другой. Поскольку любому, мало-мальски знакомому хотя бы с наиболее значимыми интерактивными арт-проектами типа тех, что делает отечественная команда разработчиков IcePick Lodge должно быть известно и понятие "глубокой игры", которому Сома совершенно точно соответствует.
И дело тут, подчеркну, совершенно не в каком-то гуманитарном БВМ-СПГС, а, повторюсь, в честной, чистой и очень качественной подаче классических идей экзистенциальной философии, довольно простых и однозначных на самом деле.

Таким образом, следует заключить, что ОБЗОР ОТВРАТИТЕЛЕН И НЕАДЕКВАТЕН жанру интерактивного повествования, каким является сабж.

У Нас всё, благодарю за внимание.

_________________
РАБОТАЕШЬ В НАУКЕ - РАБОТАЕШЬ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
© Николай Козлов, Величайший Гуру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Улыбнул коммент в интернетах:
Цитата:
Для получения максимального удовольствия от игры SOMA нужно играть в наушниках, с выключенным светом и желательно сразу на толчке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2011
Откуда: Одесса
Фото: 1
Сюжет хороший, но всё портят монстры, особенно та образина, на которую смотреть нельзя. Без них удовольствие от игры было бы несравненно выше. Убегание от монстров портит всю атмосферу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Убегание от монстров портит всю атмосферу.
а зачем от них убегать? я лично убегал лишь от первого монстра синего такого, он единственный кто мог догнать и бегал быстро и за тобой, с остальными все проще проходишь рядом без фонарика и все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
LordTornado писал(а):
Сюжет хороший, но всё портят монстры, особенно та образина, на которую смотреть нельзя. Без них удовольствие от игры было бы несравненно выше.


Прям рецензия на DarkSouls: Сюжет хороший, но всё портят монстры. Без них удовольствие от игры было бы несравненно выше.
Или на NeedForSpeed: Сюжет хороший, но всё портят соперники. Без них удовольствие от игры было бы несравненно выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
Прошёл за несколько часов. Супер. Страшно. После прохождения стал просматривать стримеров. Всё же было любопытно как быстро они находили какие либо решения и действовали в тех или иных ситуациях. Был удивлён тем, что многие из них старались не привлекать внимание монстров, крались, кидали предметы в сторону для отвлечения. Видать я совсем отвык от стэлса. Всё пробегал, дох, возрождался и опять пробегал. Играл в темноте. Звук погромче. Шикарно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2013
От кого там можно убегать? Во всей игре один единственный монстр который тебя палит везде и всюду - на тау мудень с разбитым скафандром и щупальцами из морды, все остальные обходятся сидя на карачках чтобы не создавать лишний шум или отвернувшись мордой в стену.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 63 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan