Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
То есть если, допустим, вам сказали включить супер-пупер-мега компьютер из будущего, то до того, как это сделать придется доходить самому.
не хватает стрелочек, карты и подсветки кнопочек, да?
Цитата:
Кажется, разработчики SOMA питают слабость к футуристичным компьютерам: в игре их не просто много, а ОЧЕНЬ много
а сколько должно быть? это вроде космическая станция да еще и подводная, компьютеры единственное средство общения и передачи указаний.
Цитата:
Ну и, конечно, здешнему игровому процессу не делают чести запутанные локации и невыносимо унылый бэктрекинг от которого, порой, буквально, хочется лезть на стену
видно я в другую игру играл, ибо ни какой путаницы за все время прохождения не было, обычная коридорная игра, максимум по пути встретится пару комнат, где можно интересное почитать и узнать.
Цитата:
Интеллект монстров оставляет желать лучшего: уродец может легко не заметить вас даже на расстоянии вытянутой руки и легко пройти мимо. Но если даже он вас все-таки увидит и ударит, то Саймон не погибнет, а просто отряхнется, встанет и продолжит свое приключение как ни в чем не бывало
все же надо было больше узнавать игру, монстры по факту и не хотят убивать (кроме некоторых) да и по сюжету понятно их тупость.
сложилось впечатление что обзорщик прошел игру на ютубе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
на этой gtx480 будет 20 fps... после Isolation на 60 fps при виде 22 fps как-то ждёшь Крусис с 8x FSAA, но тут обычный кривой порт с плойки, на сей раз 4й. Впрочем,я слышал что в Швеции детей принудительно забирают у родителей по предварительному заказу гей-семьи педофилов за соотв. таксу, бизнес отлажен. Возможно разработчики все поголовно члены таких семей. Выродки
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Dex 05.10.2015 11:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Цитата:
Причем видно, что игровой процесс тут служит даже не столько для развлечения игрока, сколько для того, чтобы подольше растянуть игровой процесс
Игровой процесс служит тому, чтобы растянуть игровой процесс? Что?
Цитата:
Судите сами: сценаристы Frictional Games написали отличный и в чем-то даже гениальный сюжет, достойный книги, но в итоге все уперлось в топорную и весьма скучную реализацию блестящей идеи. Все-таки отличным задумкам приходится тесно в узких рамках программного кода
А каково задумкам в рамках бумаги и чернил? Что, неужели лучше? Ещё более узкие рамки, как ни крути. И чрезвычайно скучная реализация - чёрные закорючки на белом фоне. Имхо, в первую очередь надо оценивать сюжет. А про него сказано верно. Чуть ли не первая игра, которую лично я могу сравнить с более-менее годной книжной НФ.
Не стоит забывать, что это инди контора, которая очень рада что за неделю продались мизерные по нынешним меркам 90к копий, потому о каком супер разнообразии, графоне и прочем идет речь не понятно. А сюжет да, достоин ААА игры или фильма от Нолана
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2014 Откуда: Москва, Россия. Фото: 13
Цитата:
Но зато точно будет над чем задуматься: периодически игра задает геймеру очень сложные и глубокие философские вопросы. Существует ли душа? Останется ли человек человеком, если его личность будет оцифрована? Умеют ли роботы чувствовать? Что не говорите, но доселе столь комплексного и интересного сюжета в компьютерных играх еще не было и, надо полагать, еще долго не будет.
Улыбнул гондодулин.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
XIMERA123 писал(а):
сложилось впечатление что обзорщик прошел игру на ютубе.
Нет, просто обзорщик такой.
Xeon2K писал(а):
Шедеврально: космическая-подводная станция. Что там ещё есть: горячий-холодный чай?
+1 . Иногда тупость просто убивает...
_________________ Скупые платят дважды, а красные трижды. Asic Asic(у) рознь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Я вот не осилил - очень скучно. Вроде бы и сеттинг интересный, и завязка истории оригинальная, и какие-то дизайнерские фишки атмосферные, но геймплей показался унылым-преунылым. Поиграл с часик, а потом понял, что не хватает драйва. Не в смысле беготни, стрельбы и прыжков, а именно чего-то, что увлекало бы и побуждало играть дальше. А сейчас прочитал про интересную концовку и даже немного пожалел. Но второй раз пробовать уже нет желания, увы.
Сюжет же, многим, например, монстры в игре вообще не нужны и только мешали. Я сам был бы вполне рад обычной ходилке аля дир эстер, рапчер и т.д. с небольшими головоломками. А драйв эт в дед спейс пожалуйте, ну или чужой изоленту) а тут вообще про другое)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
ifritfromff10
Мне, например, очень понравился The Vanishing Of Ethan Carter, а Alien: Isolation нравился ровно до момента осознания того, что всю оставшуюся игру придется прятаться по шкафам от андроидов. Если бы в SOMA нужно было просто исследовать станцию, но ни от кого не прятаться, мне понравилось бы больше. Либо дайте шотган К слову, Dead Space мне SOMA начала напоминать чуть ли не с первых шагов по станции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Zimbabwe Фото: 9
Цитата:
Интеллект монстров оставляет желать лучшего: уродец может легко не заметить вас на расстоянии вытянутой руки и пройти мимо. Но даже если он все-таки увидит и ударит вас, то Саймон не погибнет, а просто отряхнется, встанет и продолжит свое приключение как ни в чем не бывало.
Так это не просто монсты, в этом вся фишка. Вы наверное в пенубру не играли. Да и это не монстры, это у вас в голове только они. Это побочный эффект, и ГГ сам должен с этим справляться. И в одном из разговоров с девушкой, та что у тебя в девайсе, она прям говорила, что не бойся их, не попадайся и не смотри им в лицо. В самой игре просто тупо поворачиваешься задом даже монстр если у тебя за спиной, то не чего не происходит.
А игра понравилась, тут хоть меньше пряток от монстров, чем в чужом от чужого и дройдов. Хотя всё равно не совсем мало. Лучше конечно свисти такой стиль игры - прятки к минимуму.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
C SSD игра включается быстро, несколько секунд ожидания. И на профильной системе (2012 год!) в 2560*1440 только на подводной станции, где надо уехать на грузовом перевозчике и убить робота, фпс падает до 45-50. Лагов и фризов при перемещении по локации не обнаружил. Игра очень хорошая. Я не люблю жанр ходилок-читалок, но эта игра очень понравилась.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения