Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
я все понимаю, но как можно в старике включать fxaa это? там же графу сразу на десять лет назад откидывает. позор, i3 равен i7 нах тогда вообще i5-i7 нужны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2011 Откуда: Волгоград Фото: 19
i7 всех порвал - чего и следовало ожидать от топового процессора для игр в многопоточной игре. Процессоры на разных частотах, что очень упрощает сравнение i7, i5 и i3. И дает информативности статье.
_________________ Ryzen 2600X | Kraken X62 | Asus Prime X470 PRO | DDR4 8+8@ 3400 (16-18) | PC RD RX480(580) 8Gb | SSR-650GD2 | NZXT Phantom 410
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2013 Фото: 16
Кстати о тестовых отрезках, разве они не должны быть примерно такими: https://www.youtube.com/watch?v=kU6Q93KSqds ? Достаточно на сейве под видед потыкать юнитов вперед и назад и мы получим тот самый тест. А то феникс превзошел сам себя.
_________________ Если Radeon HD 7870 сначала проигрывает GTX 660, а потом примерно равен GTX 670, это нифига не норма.
ради интереса глянул сцену "в максимальной нагрузке" - сцена вроде из самой игры ну по сюжету =) кстати "крылья свободы" и "сердце плети роя" проходил (ну конечно не на максах) 965 + 5870 без проблем игра вполне такая оптимизированная под так себе железо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2003 Откуда: 埼玉、日本 Фото: 9
на Arcade -> Nexus Wars в любой версии на любом железе SC2 игра лагает. у меня на 2500k@4.4 когда много юнитов FPS проседал до 3-4. Core i3 на встройке (всё на Low) выдавал 0 FPS в примерно таких же условиях. скорее всего Pathfinding или A.I. лагает чем больше юнитов тем больше. лаги даже если отключить физику и графику на low. так что это не GPU. движок не говно, но возможно что-то они сильно поменяли в A.I., в первой части игра "летала" на Pentium 100.
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
DigiMakc писал(а):
Да уж, могли бы обсчёт юнитов раскидать по ядрам...
моглип, так давноп уже раскидали. имхо там такой сложный код, что "раскидать" не получается. в любом месте симуляции может появиться зависимость одного юнита от другого, и всё ядра будут ждать этого юнита. Либо в Blizzard провели тест и таких случаев было слишком много, настолько что прироста скорости не было, и они плюнули и решили A.I. считать на одном ядре, либо там сверхсложный код A.I., и его никто не может заставить стабильно работать на 2 и более ядрах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
DigiMakc писал(а):
Да уж, могли бы обсчёт юнитов раскидать по ядрам...
как? дх9 - однопоточный все вызовы происходят на одном ядре не зависимо где посчитано все остальное.
Zio писал(а):
либо там сверхсложный код A.I.
с чего вы вообще решили что проблема в ии? а при сетевой игре где "ии"? а почему там лагает? видимо еще и сетевой стек "тормозит"? ))) бред все это игра конкретно упирается в "драв колс" аки отрисовку объектов которая по причинам апи считается на одном ядре простыми вызовами где никакими авх или sse не ускорить процесс - вот и лагает. и кстати это проблема всех ртс на старых апи но тут проблема близов в том что если бы они сменили апи они бы привлекли жесткий хайп игроков "почему ваша новая версия не идет на моем пк прошлая шла"... я уже это несколько раз объяснял.
в тесте побеждает процессор который имеет самую высокую скорость целочисленных операций на ядро и самсую высокую частоту. и это легко проверить и даже если заморочиться можно вывести корреляцию "частота - фпс" для определенного цпу.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2003 Откуда: 埼玉、日本 Фото: 9
mag_ai писал(а):
с чего вы вообще решили что проблема в ии?
пробовал настройки графики/физики high/low, тормозит и там и там. на low графика не очень и текстуры низкого разрешения. что-то не верится что с такой графикой может не хватать разогнанного intel CPU, даже если там только одно ядро используется. остаётся A.I. что я имею ввиду под "A.I." читаем ниже.
mag_ai писал(а):
а при сетевой игре где "ии"? а почему там лагает? видимо еще и сетевой стек "тормозит"?
сетевой стек вполне может тормозить, я не проверял.
не знаю про DirectX 9, но в OpenGL можно context использовать только в том потоке где он создавался, иначе падает с ошибкой, помню как-то проверял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2005 Откуда: Novosibirsk
CodARM писал(а):
Кстати о тестовых отрезках, разве они не должны быть примерно такими: https://www.youtube.com/watch?v=kU6Q93KSqds ? Достаточно на сейве под видед потыкать юнитов вперед и назад и мы получим тот самый тест. А то феникс превзошел сам себя.
Не буду защищать феникса, но вам явно не хватает либо ума, либо образования, либо и того и другого. Что вам дадут высоконагруженные сцены? Снижение фпс и только - расклад сил останется прежний, только цифры будут другие. Вы вообще как, способны отличить цель теста типа "тест видеокарты NNN" от цели "тест разных видеокарт в играх" и чем эти цели отличаются?
Мне кажется коль ставите 8и ядерный от амд, то надо и i7-5960x также ставить. Интерес вот в чем. Судя по тестам проц за 100 тыс. покажет худшую производительность, чем i7-6700k. Это было бы действительно интересно и познавательно ! Более того предполагаю, что интеловский проц i7-5960x хоть и стоит 100 тыс. будет хуже чем даже i3 в тестах. По тестам видно, что игры плохо задействуют ядра, а у i7-5960x частота ядра всего 3 Ггц. Вот это было бы реально интересно оценить и посмотреть !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Операционная система: Windows 7 x64 SP1 - ???? Должна быть Windows 10 x64. И тест с максимальной нагрузкой должен быть для всех 3 старкрафтов. У меня в Вин 10 Старик бьется на 6 потоков.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения