Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 30 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
позорный движок у ск2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
я все понимаю, но как можно в старике включать fxaa это? там же графу сразу на десять лет назад откидывает.
позор, i3 равен i7 нах тогда вообще i5-i7 нужны :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2011
Откуда: Волгоград
Фото: 19
i7 всех порвал - чего и следовало ожидать от топового процессора для игр в многопоточной игре.
Процессоры на разных частотах, что очень упрощает сравнение i7, i5 и i3. И дает информативности статье.

_________________
Ryzen 2600X | Kraken X62 | Asus Prime X470 PRO | DDR4 8+8@ 3400 (16-18) | PC RD RX480(580) 8Gb | SSR-650GD2 | NZXT Phantom 410


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2013
Фото: 16
Кстати о тестовых отрезках, разве они не должны быть примерно такими: https://www.youtube.com/watch?v=kU6Q93KSqds ?
Достаточно на сейве под видед потыкать юнитов вперед и назад и мы получим тот самый тест.
А то феникс превзошел сам себя.

_________________
Если Radeon HD 7870 сначала проигрывает GTX 660, а потом примерно равен GTX 670, это нифига не норма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Калининград. RU
Фото: 5
Да уж, могли бы обсчёт юнитов раскидать по ядрам...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Пора i5 на i7 менять?

_________________
Шью-паяю-роды принимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
XIMERA123 писал(а):
я все понимаю, но как можно в старике включать fxaa?

нормальные люди в ск2 сглаживание не включают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2014
Откуда: Харьков UA
тестовый отрезок это просто #77

_________________
i5-3570K|AsRock Z77 Pro3|Evga GTX 970 SSC ACX2.0+|Team Vulcan 2х4 1600MHz|Chieftec C-650BD|DeepCool Tesseract|Dell U2715H 2560*1440


Последний раз редактировалось SanoMas 31.01.2016 17:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
william blake писал(а):
позорный движок у ск2.

чем он плох? просто интеренсо услышать мнение "ыксперта" по игровым движкам

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
CodARM писал(а):
Кстати о тестовых отрезках, разве они не должны быть примерно такими: https://www.youtube.com/watch?v=kU6Q93KSqds ?

Эта сцена так же далека от реальной игры, как и сцена Феникса.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
XIMERA123 писал(а):
позор, i3 равен i7

В ск2 i7 не нужен. Игра сделана так, чтобы в нее можно было играть на Core2duo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
musashimaru писал(а):
чем он плох? просто интеренсо услышать мнение "ыксперта" по игровым движкам

если бы вам было интересно, вы бы задали вопрос повежливее. так и помрёте неучем значит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2013
musashimaru писал(а):
Эта сцена так же далека от реальной игры,

ради интереса глянул сцену "в максимальной нагрузке" - сцена вроде из самой игры ну по сюжету =)
кстати "крылья свободы" и "сердце плети роя" проходил (ну конечно не на максах) 965 + 5870 без проблем :D игра вполне такая оптимизированная под так себе железо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: деньги?
Фото: 15
Star Craft 2 использует только два ядра процессора
на фоне этого данное исследование и выводы просто фантастические


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2003
Откуда: 埼玉、日本
Фото: 9
на Arcade -> Nexus Wars в любой версии на любом железе SC2 игра лагает. у меня на 2500k@4.4 когда много юнитов FPS проседал до 3-4. Core i3 на встройке (всё на Low) выдавал 0 FPS в примерно таких же условиях. скорее всего Pathfinding или A.I. лагает чем больше юнитов тем больше. лаги даже если отключить физику и графику на low. так что это не GPU. движок не говно, но возможно что-то они сильно поменяли в A.I., в первой части игра "летала" на Pentium 100.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
DigiMakc писал(а):
Да уж, могли бы обсчёт юнитов раскидать по ядрам...

моглип, так давноп уже раскидали. имхо там такой сложный код, что "раскидать" не получается. в любом месте симуляции может появиться зависимость одного юнита от другого, и всё ядра будут ждать этого юнита.
Либо в Blizzard провели тест и таких случаев было слишком много, настолько что прироста скорости не было, и они плюнули и решили A.I. считать на одном ядре, либо там сверхсложный код A.I., и его никто не может
заставить стабильно работать на 2 и более ядрах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
DigiMakc писал(а):
Да уж, могли бы обсчёт юнитов раскидать по ядрам...

как? дх9 - однопоточный все вызовы происходят на одном ядре не зависимо где посчитано все остальное.
Zio писал(а):
либо там сверхсложный код A.I.

с чего вы вообще решили что проблема в ии? а при сетевой игре где "ии"? а почему там лагает? видимо еще и сетевой стек "тормозит"? )))
бред все это игра конкретно упирается в "драв колс" аки отрисовку объектов которая по причинам апи считается на одном ядре простыми вызовами где никакими авх или sse не ускорить процесс - вот и лагает.
и кстати это проблема всех ртс на старых апи но тут проблема близов в том что если бы они сменили апи они бы привлекли жесткий хайп игроков "почему ваша новая версия не идет на моем пк прошлая шла"... я уже это несколько раз объяснял.

в тесте побеждает процессор который имеет самую высокую скорость целочисленных операций на ядро и самсую высокую частоту. и это легко проверить и даже если заморочиться можно вывести корреляцию "частота - фпс" для определенного цпу.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2003
Откуда: 埼玉、日本
Фото: 9
mag_ai писал(а):
с чего вы вообще решили что проблема в ии?

пробовал настройки графики/физики high/low, тормозит и там и там.
на low графика не очень и текстуры низкого разрешения.
что-то не верится что с такой графикой может не хватать разогнанного intel CPU,
даже если там только одно ядро используется. остаётся A.I. что я имею ввиду под "A.I." читаем ниже.

mag_ai писал(а):
а при сетевой игре где "ии"? а почему там лагает? видимо еще и сетевой стек "тормозит"?

сетевой стек вполне может тормозить, я не проверял.

не знаю про DirectX 9, но в OpenGL можно context использовать только в том потоке где он создавался, иначе падает с ошибкой, помню как-то проверял.

остаётся "A.I.", в том числе pathfinding, это часть A.I., алгоритм вроде этого https://en.wikipedia.org/wiki/A*_search_algorithm
так вот чем больше юнитов, тем больше время simulation step.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: Novosibirsk
CodARM писал(а):
Кстати о тестовых отрезках, разве они не должны быть примерно такими: https://www.youtube.com/watch?v=kU6Q93KSqds ?
Достаточно на сейве под видед потыкать юнитов вперед и назад и мы получим тот самый тест.
А то феникс превзошел сам себя.
Не буду защищать феникса, но вам явно не хватает либо ума, либо образования, либо и того и другого.
Что вам дадут высоконагруженные сцены? Снижение фпс и только - расклад сил останется прежний, только цифры будут другие. Вы вообще как, способны отличить цель теста типа "тест видеокарты NNN" от цели "тест разных видеокарт в играх" и чем эти цели отличаются?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2016
Мне кажется коль ставите 8и ядерный от амд, то надо и i7-5960x также ставить. Интерес вот в чем. Судя по тестам проц за 100 тыс. покажет худшую производительность, чем i7-6700k. Это было бы действительно интересно и познавательно ! Более того предполагаю, что интеловский проц i7-5960x хоть и стоит 100 тыс. будет хуже чем даже i3 в тестах. По тестам видно, что игры плохо задействуют ядра, а у i7-5960x частота ядра всего 3 Ггц. Вот это было бы реально интересно оценить и посмотреть !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Операционная система: Windows 7 x64 SP1 - ???? Должна быть Windows 10 x64.
И тест с максимальной нагрузкой должен быть для всех 3 старкрафтов.
У меня в Вин 10 Старик бьется на 6 потоков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Фото: 2
Inqizitor тестили уже разные винды в играх, разница в пару процентов ничего не меняет

_________________
Motorola c200->Siemens s55->Siemens c65->Sony Ericsson w810i->Nokia 5800->iphone 4S->Asus Zenfone 5->Samsung Galaxy S6 Edge


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 30 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 152


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan