Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 30 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Inqizitor писал(а):
У меня в Вин 10 Старик бьется на 6 потоков.
И в сумме загрузка 6 потоков равна загрузке одного ядра на 100% так? ;)

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
PhAnOC а вы считаете что это логично?
представим исполнение 2 циклов на 1 и 2 ядерном процессоре с условие что циклы можно считать раздельно но второй привязан к первому и если он выдает "0" при исполнении второй нужно пересчитывать. на исполнение каждого цикла требуется 50% производительности ядра.
первая ситуация исполнение на 1 ядерном процессоре - 50+50=100% это если первый цикл не заставил уйти на пересчет второй а если 50+100=150% то есть за один такт циклы не будут сосчитаны.
вторая ситуация исполнение на 2 ядреном камне - 50+50=100% и если второй цикл на пересчете 50+100=150% вот только в этом случаи у нас на каждом ядре по 100% и при даже при ситуации когда цикл нужно пересчитать подскочит загрузка одного из ядер но не будет "переноса на следующий такт".
таким образом исполнение в 6 потоков (если есть возможность) даже с не полной загрузкой лучше исполнения в один поток с полной загрузкой - потому что "чем больше свободной производительности для исполнения кода - чем ниже задержки исполнения".

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
mag_ai писал(а):
а вы считаете что это логично?
Я считаю что ядро винды ведёт себя как минимум странно раз делает подобные вещи потому что накладные расходы на сохранение/копирование регистров не нулевые(особенно для x64) при нулевой пользе для самого движка,а ваши фантазии с какими-то невнятными догадками и расчётами оставьте себе
Что бы два раза не вставать: то что показывает диспетчер задач винды у вас ~20% загрузку на каждом ядре не означает что в моменте ядра загружены на 20%, в моменте там на одном 100% на остальных ~0%, просто диспетчер задач суммирует за промежуток времени и выдаёт среднее

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
PhAnOC ядро винды то причем тут? приложение запрашивает по цпуайди количество ядер и занимает столько сколько может. нафиг вообще рассуждать о планировщике винды то? причем тут работы регистров? причем тут регистры и винда? процессоры всегда так считали и не важно на 15 ядрах хоть на 25 ядрах хоть на одном - ни каких издержек нет тем более потоки общаются на уровне л3 аки данными а не состояниями регистров причем синхронизация потоков может быть совершенно не "жесткой".
PhAnOC писал(а):
то бы два раза не вставать: то что показывает диспетчер задач винды у вас ~20% загрузку на каждом ядре не означает что в моменте ядра загружены на 20%, в моменте там на одном 100% на остальных ~0%, просто диспетчер задач суммирует за промежуток времени и выдаёт среднее

ничего там не усредняется и не суммируется. обычный процесс система тыкается в ядро в н раз за определенное время и отдает результат. если говорить на уровне "тактов" то ядра вообще могут десятками тактов простаивать. если брать на уровне "инструкций" то опять же решает плотность кода - игровой код совершенно не плотный а значит простои будут от 10 и выше тактов за раз.
если ядро в диспетчере загружено на "20%" это означает что больше чем на 2/3 свободно и может исполнять код так сказать "на раслабоне" в отличии от ядра под 60% и выше - опять же проблема плотности кода в играх.
что вы мне хотели объяснить таким заявлением я так и не понял. :?:

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
PhAnOC писал(а):
И в сумме загрузка 6 потоков равна загрузке одного ядра на 100% так? ;)

Нет, если бы так было я бы не писал, у меня в макс загрузке под семеркой 5 кадров, а под десяткой - 10 кадров в Hots. Очевидно, что лагает, но лагает быстрее.
Близзарду оторвать бы кривые руки за такой движок...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Inqizitor, А зачем нужны максимальные настройки, если в запале игры всё равно они ни к чему более того один фиг дроп пропущен :D ? Или заходишь в игру и пишешь "gl hf а u menja maksimalbnie nastrojki"
Имхо максимальные настройки нужны только для мерялки как один из бенчей не более того, помнится раньше была игра Кризис вроде которая на максималке еще несколько лет лагала и что?, зато для обзорщиков удобно, сейчас есть тоже Метро которое опять же везде торомозит

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
mag_ai, Я понял что вы ничего в ОСях не понимаете при этом пытаетесь учить, закончим разговор

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
PhAnOC да нет уж я понимаю давайте продолжим разговор. ХД

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
PhAnOC писал(а):
Имхо максимальные настройки нужны только для мерялки как один из бенчей не более того, помнится раньше была игра Кризис вроде которая на максималке еще несколько лет лагала и что?, зато для обзорщиков удобно, сейчас есть тоже Метро которое опять же везде торомозит

Не максимальные настройки, а максимальная загрузка, когда толпы зергов с разных сторон, авианосцы, гварды и 8 игроков замес... больше 500 юнитов на экране - 10 фпс лаги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Inqizitor писал(а):
Не максимальные настройки, а максимальная загрузка, когда толпы зергов с разных сторон, авианосцы, гварды и 8 игроков замес... больше 500 юнитов на экране - 10 фпс лаги.
Максимальная нагрузка в старике просто и главное каждый может проверить - реплей 4х4 с максимальными лимитами и как минимум одним мазершипом, когда такое случалось даже в WoL-е были лаги :-)

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2015
sc2 юзает одно ядро процессора. И так будет всегда. Никто под ваши шестиядерники переписывать движок игры не будет. Чем больше частота ядра - тем выше производительность игры. Если нужен максимум - ставим графон на минимум. Киберспорт же. Спортсмены аскетично живут: тренеровки, еда, сон. Только так мастерами становятся!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 30 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 171


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan