Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 71 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
xid писал(а):
Freesync вообще никак не влияет на проблемы мультичипа, учите матчасть.
Это примерно как сказать, что от смены монитора проблемы пропадут.
Ведь будь там фрисинк или без него, все равно долгий кадр будет следовать за быстрым, и это будут фризы и с фрисинком и без

:lol: Почитай о технологии FreeSync, неуч! Если кадр будет долго обрабатываться, то системой будет вставлен промежуточный кадр, за счет чего и получим плавность картинки... :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2010
DarkOne писал(а):
aasheron
Ну так просветите нас, невежд и неучей, тонкостям работы HBM. И какой же вывод получается из того, что по сути в HBM контроллере памяти 8 128 битных каналов (да хоть 8 128 битных контроллеров). ПСП при этом считается ровно по той же формуле.

Очень простой - псп это цифра ради цифры. Скорость получения данных будет в подавляющем большинстве случаев равна скорости одного канала. Просто потому, что данные не размазываются тонким слоем по всем стэкам, а каждый файл, если он не слишком большого размера, будет храниться в одном сегменте, доступном со 128-битной шиной при скорости 1.25гбит/с*128=160гбит/сек. Для сравнения каждая микросхема gddr5 при 8ггц wck выдаст в пике 32бита*8ггц=256гбит/с. Поэтому та же нвидия скипнула hbm1. А вот во второй имплементации hbm и каналы по серьёзнее и их скорость повыше.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
vorvort писал(а):
:lol: Почитай о технологии FreeSync, неуч! Если кадр будет долго обрабатываться, то системой будет вставлен промежуточный кадр, за счет чего и получим плавность картинки... :D

:facepalm:
Красные фанаты настолько суровы, что даже не понимают, ЧТО именно пишут. Деточка, там нет разницы, что вставляется промежуточный кадр, что не вставляется - взялся изменению картинки будет неоткуда и фриз будет.

_________________
СМЕРШ - СМЕРть Школоте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Получается, чтобы быть нефонатом и лохом, развёднным продаваном из эльдорады, нужно сидеть без видеокарты как таковой. Ведь покупка любой карты от амд или нвидии моментально делает тебя фонатом или лохом.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / KFA2 RTX4090 / CustomWater


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Frost
По логике того у кого на карту не хватило, именно так :crazy:

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
aasheron писал(а):
Красные фанаты настолько суровы, что даже не понимают, ЧТО именно пишут. Деточка, там нет разницы, что вставляется промежуточный кадр, что не вставляется - взялся изменению картинки будет неоткуда и фриз будет.

Великий Гуру снизошел до суждений о трудах инженеров... Лучше бы почивал в горних высях и не позорился! :lol:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 04.02.2016 8:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2009
отличная статья, автор пишет по простому, без заумных излишеств, ну и чувство юмора на уровне)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Откуда: Мордор
Фото: 69
Всегда забавляет, как всякие клерки, уборщики, мастера молотка и напильника, продавцы евросети и прочие люди "энджирнернава" склада ума спорят о технологиях, о которых знают только с картинок....

_________________
⊙﹏⊙


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 118
Frost писал(а):
Получается, чтобы быть нефонатом и лохом, развёднным продаваном из эльдорады, нужно сидеть без видеокарты как таковой. Ведь покупка любой карты от амд или нвидии моментально делает тебя фонатом или лохом.

coka писал(а):
По логике того у кого на карту не хватило, именно так :crazy:


:up:

_________________
7700X•32Gb•7900XTX•WQHD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
GTX 950 однозначный вин этого сезона. Если рассматривать бюджетные версии от Гиги или Палита, которые до последнего повышения цен умудрялись стоить дешевле R7 370 при намного большей производительности - к карте вообще нет вопросов. Тем смешнее выглядят попытки вендоров слепить из нее карту премиум-уровня с ценником выше GTX 960.

А вот GTX 960 - тут да, скорее по желанию. Как по мне, так R9 380 куда интереснее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
vorvort писал(а):
Почитай о технологии FreeSync, неуч! Если кадр будет долго обрабатываться, то системой будет вставлен промежуточный кадр, за счет чего и получим плавность картинки...

Ну я думаю, всем стало понятно по этой цитате кто тут неуч :-)

Freesync вообще-то и создавалась чтобы сразу выводить только те кадры, которые уже полностью отрендерены. В этом как бы и суть технологии. :-)

Еще раз объясняю для
Qvak писал(а):
клерки, уборщики, мастера молотка и напильника, продавцы евросети


Freesync отвечает за стадию вывода кадров на монитор.
Эти кадры готовятся на более ранней стадии и freesync на нее повлиять не может. Как яйцо не может повлиять на курицу, которая его несет (понимаю, что аналогия совсем для тупых, но думаю тут это уместно).

"Промежуточные" как раз свойственны для обычной вертикальной синхронизации. Когда новый кадр не успел приготовиться, то выводится двойник предыдущего.
Наглядная картинка:

#77

Если вы и с картинкой будете спорить, то я тут поделать уже ничего не могу... А вообще, это же основы... Чего вы лезете в спор, даже их не зная?

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2015
Откуда: Ванкувер
Цитата:
В то время как Nvidia продолжает сотрудничать с TSMC, и графические процессоры Pascal планирует выпускать на мощностях TSMC по новому 16нм техпроцессу, в AMD с новой архитектурой Polaris отдали предпочтение производственным мощностям GlobalFoundries, совместно с Samsung освоившей производство по 14нм техпроцессу
Ага,если бы еще техпроцесс разных фирм считался одинакого :-) tsmc 16ff+ =samsung 14nm ;) intel 14 nm вообще вне конкуренции
#77

_________________
Люблю старые игры,старые машины,старое кино


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Irkutsk
Обзор ОТЛИЧНЫЙ! Спасибо автору, давно так не радовали!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: Jena/Berlin
aasheron писал(а):
Просто потому, что данные не размазываются тонким слоем по всем стэкам, а каждый файл, если он не слишком большого размера, будет храниться в одном сегменте

Вот только специфика видеокарт такова, что как раз таки данных много и они постоянно используются. Плюс грамотные предвыборки и кэширования.

Я уж молчу про то, что само утверждение очень спорно - данных о том, как расположены данные, и размазаны ли они по памяти или нет, в открытом доступе я как-то не встречал.


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
xid писал(а):
"Промежуточные" как раз свойственны для обычной вертикальной синхронизации. Когда новый кадр не успел приготовиться, то выводится двойник предыдущего.
Наглядная картинка:

Промежуточный и есть как раз двойник предыдущего, логику включи! :D. И с вкл. FreeSync фризов при исправности карты не может быть по определению... :haha:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
vorvort писал(а):
Промежуточный и есть как раз двойник предыдущего, логику включи! :D. И с вкл. FreeSync фризов при исправности карты не может быть по определению... :haha:

Кто из вас сделал барана, а? :D
Вы на что именно отвечаете? Хотя бы читайте внимательно.
Я и не писал что "промежуточный" и "двойник" - разные вещи. Это одно и то же, синонимы. :bandhead:
И их нет во фрисинке, этих промежутных кадров!

А фризы вот с фрисинком могут быть, так как фрисинк не отвечает за время готовности кадров на этапе рендеринга. И это я повторяю уже в третий раз. От того, что вы там думаете, это как бы не изменится.
:bandhead:

Не ну, вам это надо? Позориться, уходить в демагогию какую-то. Признайте, что были неправы, и все. Я вас раньше за адекватного фаната красных считал.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Банить нужно за такие упертые глупости. Фрисинк для того чтоб не было разрыва кадра из-за рассинхронизации монитора и выводимых картинок видеокартой, но если видяха выводит один кадр раз в 16мс а последующий в 32мс, будь в монике фрисинк либо гусинк ну не будет там плавности и все :bandhead:

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
xid писал(а):
А фризы вот с фрисинком могут быть, так как фрисинк не отвечает за время готовности кадров на этапе рендеринга. И это я повторяю уже в третий раз. От того, что вы там думаете, это как бы не изменится.


Не ну, вам это надо? Позориться, уходить в демагогию какую-то. Признайте, что были неправы, и все. Я вас раньше за адекватного фаната красных считал.

Эта технология как раз придумана, чтобы решить указанную проблему! Успешно используется схожий подход в видео, переделанном с 24 до 60 fps, фризы там видел? :applause:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
vorvort писал(а):
Эта технология как раз придумана, чтобы решить указанную проблему! Успешно используется схожий подход в видео, переделанном с 24 до 60 fps, фризы там видел?

На таком принципе построен обычный vsync, не freesync! Вдумайтесь в эти слова, медленно. В обычном VSync вставляются предыдущие кадры.
Теперь понятно? Или еще раз повторить?

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
я думал, что нужно для устранения скринтиринга, а не фризов. хот я сильно вообще не вдавался.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / KFA2 RTX4090 / CustomWater


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
xid писал(а):
в обычном VSync вставляются предыдущие кадры.
Теперь понятно? Или еще раз повторить?

Пруф!!!
И как с помощью VSync ты сделаешь из 30 fps 60?
Тут верно уже написали выше, что VSync устраняет разрывы изображения, у FreeSync другая функция - плавность потока, синхронного с частотой монитора! Иначе смысл покупать монитор с FreeSync? Включил в игре VSync и прыгай от счастья! :lol:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 71 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan