Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2008 Откуда: Ярославль
Да игра давно в говно скатилась, ммо варкрафт.Сначала запуска был хардкор, потом упростили для хомячков. Потом ввели 100500 млн урона, нафиг это надо? Вспоминаю 2 часть, графика, скиллы, сюжет, мультфильмы, монстры. Здесь я это все уже видел, близзарт уже не ТОрТ.
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2014 Откуда: Москва, Россия. Фото: 13
Игра перестала быть интересной с отменой аука. Хороший обзор для упоротых крабов. А как игра - титан квэст поинтереснее, локи поразнообразней, классов поболее.
Добавлено спустя 38 секунд:
sr0ky писал(а):
Потом ввели 100500 млн урона, нафиг это надо?
Для баланса, как в вове.
_________________ Скупые платят дважды, а красные трижды. Asic Asic(у) рознь
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
С закрытием аукциона игра превратилась на поиграть 3-5 дней с выходом сезона. Если бы сохранился аукцион и старая частота выпадения вещей (как до 1.0.5), но добавились бы сезоны, смысла в них и интереса играть было бы гораздо больше. Туда же уровень сложности, сначала на т6 всё в хлам разносили, долго плакали, ввели т10, но в тоже время сильно усилили героев т10 превратился в т6, где всё ваншотится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2005 Откуда: Барнаул
Каждый новый патч - это инфляция дамага, возвращает игроков на пару недель пока они не соберут очередной топ-билдошмот для своего класса. Потом все уходят до следующего патча, а в игре остаются лишь задроты(коих 2-3% от общей массы игроков) которые штурмуют рейтинг ВП по 8-10 часов в сутки, в течении всего сезона 3-4мес. А потом новый патч и всё по кругу. D3 унылое гомно, зациклившееся в бездарности разрабов.
_________________ Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia
Последний раз редактировалось Anarebe 18.02.2016 9:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2012 Фото: 2
metroid2 писал(а):
Для баланса, как в вове.
Они как раз испортили баланс и убили все уникальности каждого из классов. Еще со временем Лич Кинга, я забросил игру, так как смотреть на то, как маги с критами убивают все живое на BG = да ну нафиг, никакого хила не хватит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
А меня другое поразило - как же быстро летит время. На моей памяти игра вышла не так давно, а увидел дату выхода и действительно охренел - скоро 4 года 4 ГОДА, Карл !
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2014 Откуда: Москва, Россия. Фото: 13
mistergrim писал(а):
Представляю, как во времена Diablo 1 было бы воспринято заявление о том, что аукцион — главное в игре…
играли на плойке первой, кооператив на 1 экране))) во времена знаменитого урагана в Москве, когда ракушки на заборы закидывало). Тогда и солнце ярче светило и деревья были выше...
MaD!CaT писал(а):
С закрытием аукциона игра превратилась на поиграть 3-5 дней с выходом сезона
+1
MaD!CaT писал(а):
Если бы сохранился аукцион и старая частота выпадения вещей (как до 1.0.5),
Частота выпадения игру и сгубила. Надо было в разы меньше изначально делать.
Dj AntonioRU писал(а):
Они как раз испортили баланс и убили все уникальности каждого из классов.Еще со временем Лич Кинга, я забросил игру, так как смотреть на то, как маги с критами убивают все живое на BG = да ну нафиг, никакого хила не хватит...
да там с балансом всегда туго было, то роги по 10 сек в контролях держат, то маги пиробластами ваншотят.
Qvak писал(а):
не понимаю как в это играть. Сделать персонажа "как у всех", бегать "как все" ну и так далее.Зачем этой игре такой мультиплеер - без понятия.
Как у всех не получиться, именно из за кол-ва уникального шмота игра так и привлекала. Начиная с д1, как сейчас помню кольца -амулеты +19-20 ко всем атрибутам.
Добавлено спустя 43 секунды:
Beetlejuice писал(а):
А меня другое поразило - как же быстро летит время. На моей памяти игра вышла не так давно, а увидел дату выхода и действительно охренел - скоро 4 года 4 ГОДА, Карл !
Это свойство человеч памяти. Форматни мозг и будет тебе счастье.)))
_________________ Скупые платят дважды, а красные трижды. Asic Asic(у) рознь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Откуда: Мордор Фото: 69
metroid2 писал(а):
Как у всех не получиться, именно из за кол-ва уникального шмота игра так и привлекала. Начиная с д1, как сейчас помню кольца -амулеты +19-20 ко всем атрибутам.
Д1 застал уже на закате игры, зато в Д2 наигрался от души и в куче вариаций. А вот Д3 - интересен лишь сингл-плеер. Потому что выше правильно написали - закрабил новый сезон и на отдых. в ВоВке хоть денег (реальных) можно поднять с выходом каждого обновления, если ты состоишь в ТОП-гильде и водишь хомячков в рейды.. А тут... Только сингл...
играли на плойке первой, кооператив на 1 экране))) во времена знаменитого урагана в Москве, когда ракушки на заборы закидывало). Тогда и солнце ярче светило и деревья были выше...
И играли не в аукцион, а в игру. На плойке, кстати, дьябла совсем не та, что на ПК.
_________________ Здесь должна быть замысловатая закорючка.
а смысл прокаченному меня водить везде прицепом? Этого я так и не понял. Мы не берем в расчет ситуацию, когда есть друг, он макс прокачен и ему нечем заняться. Поиграл недолго, пока аукцион был, зацепила меньше 2ой части. А почему убрали то кстати? Я думал это временно.
Dex Это Ваше мнение, что в Д2 хорошее и качественное пвп. На мой взгляд оно там ужасное. И да, диабло всегда была преимущественно пве игра.
По материалу Автору стоило упомянуть про Paragon Level и изменения, которые его коснулись, так как это ОЧЕНЬ актуальная тема в текущем сезоне, и, как многие считают, одна из основных проблем этого сезона. Когда ты уже добился каких-то более или менее не нубских результатов, например попал в 50 лучших чародеев сезона - далее прогрессировать становится намного сложнее и зачастую из-за того что у ребят на первых строчках рейтинга банально уровень парагона в 2 раза выше твоего, капа, можно сказать, что нет, изменение количества опыта линейное, таким образом все те, у кого есть группа друзей с которыми они могут быстро закрывать порталы 85+ уровня - сильно уходят вперед. А игра превращается в то, что тебе приходится 95% времени просто прокачивать парагон.
Для тех кто не понимает - поясню. К примеру, разница между 800 уровнем парагона и 1800 = 5000 интелекта(силы, дексы, виты). Думаю, не нужно объяснять сколько это урона или выживаемости дает ?
Также мне не совсем понятны жалобы автора на достижения среднего уровня сложности, например "пройти портал 70 уровня соло". На мой взгляд это не интересно когда все задания простые.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения