Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 46 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2014
Откуда: Москва, Россия.
Фото: 13
Renegade1979 писал(а):
это вероятно фича старых телевизеров 80-х

mistergrim писал(а):
Не путайте плохое сведение с хроматической аберрацией.

Знаю что именно сведение, по мыльности картинки в углах его раньше и оценивали, просто похоже выглядит.

_________________
Скупые платят дважды, а красные трижды.
Asic Asic(у) рознь



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
Renegade1979, а эти эффекты не с консолек начались.

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Согласен с рецензией. На машине не везде проехать можно, понатыкали гор и каньонов, придерживайся трассы, трать время на езду, хочешь или нет. На дороге куча баррикад - дурь, от кого, для кого? Хошь справа объедь, хошь слева. Проехал прямо, разбил препятствие, еду назад - а там все как новенькое. Это зомби их восстанавливают? Хочу еще добавить про невменяемую карту - показывает цель задания рядом, а бежишь-бежишь и никак не добежишь. Делал задания Толги и Фотина, так диву давался. Зовут из одной местности, приезжаю, а их там уже нет, они совершенно на другом краю карты. Вот и майся по пригороду как г..но в проруби. Про сохранки правильно написано, умер - кинут на вышку за 100500 км от машины и убеги, топай пешком. Машину чинить нужно постоянно, в чем тут плюс - не понимаю. Не, я согласен, что это рпг и того требует жанр, но так часто чинить... Но более всего разочаровало вчера следующее: искал топливо Толге и Фотину на стоянке, практически рядом с их поездом. Пусто, никого. Нашел, осталась одна канистра. Сбегал чуть дальше, взял с одинокой машины, возвращаюсь - а на стоянке толпа зомби, да не просто, а с громилой. Они на самолете туда прилетели? В Харране этот респ задалбливал, но там хоть за зданиями не так все лезло наружу, а тут не стесняются совершенно. А вот про задания с автором не соглашусь, тут более-менее все в порядке. Разнообразные и вполне интересные. Только эта бесконечная езда из одного края в другой все портит, пока доберешься, могут убить не раз. В целом так: если в оригинальную игру меня тянуло и я прошел ее уже раза 4, причем с нуля, без прокачки и читов, то тут такого нет. Ну вот не тянет и все.

_________________
R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4070|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2012
О чем срач? Машинка перестает ломаться после прокачки соответствующего навыка в дереве умений. Кидают на ближайшую вышку после смерти - а почему нет-то? В оригинале кидало в ближайшую безопасную зону. Респ зомби не напрягает, что бы это была за игра без него? Вообще, нужно на карту посматривать хоть иногда, там же отмечено все.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
А все проблемы с мылом и аберрацией, имхо, надуманы. Как по мне - картинка вполне себе хороша, как есть. Всякие моды, изменяющие ее, лишат картинку своего рода аутентичности.

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Мде.. аффтар точно писал обзор по ютубу:

Цитата:
поскольку одну из четырех деталей машины можно легко «убить»


Вообще, уложить весь, с позволения сказать, "обзор" в 4 коротеньких абзаца - это наглая халтура, за такое нужно из премии удерживать процент.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2013
Откуда: ДНР
Согласен с обзором. Если оригинальная игра была еще более-менее проходной, то это дополнение совсем уж пустое и унылое. Даже в такое время, когда играть по сути не во что, в данное дополнение играть совсем не тянет, слишком однообразно и неинтересно. Techland окончательно разучились делать хороший геймплей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2005
Откуда: Беларусь
grom9000 писал(а):
Дед исланд примитивный кусок говна по сравнению с этой шикарной атмосферной игрой, очень похожей на фильм.

:lol: Вообще-то игра более старая. Какие к ней претензии? Само собой современным требованиям она не соответствует. Но в целом было неплохо. Исключая дополнение. Там сдуру напихали "оживающих" зомбаков. В эту я пробовал побегать. Понравилась. Но вот с паркуром не заладились отношения. Я люблю классическое управление. И не любитель ээээ..... с кнопками сексом заниматься. Вот есть у меня знакомый, любитель Лары Крофт, вот он любил туда-сюда-обратно. А я люблю что-нибудь по управлению похожее, например, на Халву. И здесь пришлось обломаться. Помучался на обучалке малость. Кое-как кое-где перепрыгнул с надцатого раза. А как дошло дело по заползанию наверх по стене забросил и всё на этом. Лень тратить время на всякую... Не люблю сильно напрягающие игры. Это молодым хорошо. А мне хватает того, что жизнь изрядно напрягает. Игры нужны, чтобы расслабиться. ЭЭэхххххх..... где они IDDQD, IDKFA. :lol: :lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Цитата:
С единственным «но» – ее можно было описать следующим образом: «Far Cry про зомби, с паркуром и упором на ближний бой».
Действительно, с популярной серией Dying Light роднило если и не все, то многое: начиная от визуального сопровождения и заканчивая аванпостами, которые нужно было очищать от многочисленных пиратов Вааса зомби.

А Half-Life 2, часом, не напоминает автору очередного наркоманского обзора Far Cry?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
rttgedt писал(а):
В оригинале кидало в ближайшую безопасную зону.
только в оригинале от ближайшей зоны до места задания пешком добежать можно было очень быстро, а тут шляешься по полям да лесам.
rttgedt писал(а):
Респ зомби не напрягает
ну вот, а меня напрягает. Пустая автостоянка, отвернулся на полминутки, а там уже толпа. Дешевкой попахивает. Ладно бы они брели б себе туда потихоньку, нет, они сразу там и их много. По сути, в дополнении сделали откровенную привязку к машине, далеко не отойти, все эти горы с каньонами насильно заставляют тебя пользоваться транспортом, паркур, по сути, не нужен. В Харране я чувствовал себя всемогущим, мог залезть куда захочу, мог идти, куда захочу. А тут так: вот тебе дорога, машина и катайся до тошноты. Сравнение с Dead Island просто веселит - это разные игры. Чего их сравнивать? Там другая атмосфера, другой расклад. И хоррора там намного больше - одна тюрьма чего стоит. Только проходить в одиночку надо.

_________________
R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4070|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
dimkahon писал(а):
По сути, в дополнении сделали откровенную привязку к машине, далеко не отойти, все эти горы с каньонами насильно заставляют тебя пользоваться транспортом

не пользуйся, отморозь уши назло маме и ходи километры пешком.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
sergtrav писал(а):
ходи километры пешком
вот и я про что

_________________
R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4070|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
В допе есть выбор, кто хочет-ходит. Кто не хочет-ездит. Машина, при желании, прокачивается быстро. Любителям реализма, хочу напомнить, что багги, это не танк. После тех прыжков, которые имеют место быть, после езды по рельсам, после столкновений с десятками зомбаков, ну да, нужен ремонт. Респ зомби, логичное решение, для сохранения динамики игры.

_________________
Если я чего-то не вижу, вовсе не означает, что этого нет(с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Пушкино
с автором по поводу оценки не согласен, максимальное удовольствие от игры можно получит только при игре с друзьями и не на простом уровне, а на кошмаре.
Traktor писал(а):
Любителям реализма, хочу напомнить, что багги, это не танк. После тех прыжков, которые имеют место быть, после езды по рельсам, после столкновений с десятками зомбаков, ну да, нужен ремонт. Респ зомби, логичное решение, для сохранения динамики игры.

+1
особенно доставляет лампочка check engine :-) , допник шикарен как и сама игра(для тех кто смотрит ходячих это 10 из 10)

_________________
i7 12700 / ASUS Z690 TUF Gaming wifi 4d / 16 GB RAM 4400 2*8 / Palit 4080 GameRock / Plextor M9peg 1TB / Acer Predator XB271HU / RM1000x


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Согласен по поводу оценки. Застрял в миссии где нужно доехать на время , а машина сломана и что-то желания проходить дальше нет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
j_R писал(а):
для тех кто смотрит ходячих

Авторы игры точно смотрят :) Странно, что мы не увидели персонажа с катаной :D

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
Цитата:
и после смерти (которая в большинстве случаев наступает по вине неудобного управления)
Подробнее: http://www.overclockers.ru/lab/74388/dy ... nziya.html

А я чёт ниразу не помер, по этой причине :-) Наверное у меня убер-клава, и крыса 80го уровня :writer:
Цитата:
и снова подсовывает нам примитивный зомби-шутер

Оукей гугл, пример продвинутого, высокоинтелектуального зомби-шутера, который ни на что не похож? (А такое вообще возможно в 2015 году, для геймера, что играет с 1988 года :?: )

_________________
Если я чего-то не вижу, вовсе не означает, что этого нет(с)


Последний раз редактировалось Traktor 22.02.2016 17:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Traktor писал(а):
Респ зомби, логичное решение, для сохранения динамики игры.
в Харане они на виду никогда не выскакивали из подпространства, а из подвалов ползли и из тёмных проёмов, красиво и реалистично, сделали бы так что они респились не ближе чем в полукилометре от героя, было бы и тут реалистично, типа наползли за это время из кустов

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 22.02.2016 17:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Al5577 писал(а):
Согласен по поводу оценки. Застрял в миссии где нужно доехать на время , а машина сломана и что-то желания проходить дальше нет.

Дополнение вообще-то рекомендовалось проходить ПОСЛЕ прохождения всего оригинала полностью и вдоль и поперёк. Чтобы: а) денег было много, б) перс был раскачанный.
Я сразу у мужика на мосту купил оранжевые детали (предтоповые) и ездил без проблем. На золотые, правда, так и не хватило синтетики, а шарить по капотам желания нет.

По поводу рецензии: обыкновенное критиканство.
Это всё равно что я сейчас поставлю какому-нибудь современному фильму 5 баллов из 10, когда всем он нравится, сославшись на то, что в нём сплошь рояли в кустах. Господа, сейчас уже в любой книге, игре и фильме так или иначе сплошь рояли в кустах. Потому что всё уже перепробовано и ничего оригинального не получается в принципе.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Renegade1979 Видимо, зависит от восприятия игры, и отношения к "мясу" Меня не напрягает их респ,
ещё один...идисюдападла :D как-то так. :crazy:
О критике. Стадион в качеcтве DLC не удался. Скучно. Лучше бы сделали Арену к в Dead Island.

_________________
Если я чего-то не вижу, вовсе не означает, что этого нет(с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Traktor писал(а):
Меня не напрягает их респ
естественно респ должен быть, но не на виду а с той стороны кустов или за углом, чтобы реалистично :-) а пока я не прокачался до капа оригинала, я только и делал что рэзал зомбей и помогал всяким квестодавалам, делу очень помогает если квестодавалы такие колоритные как в Борде, откуда поляки копипастили. Я в Riptide даже убил карлика-зомби по кличке Loot Midget, потом полчаса не мог остановиться. Ржал :lol:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Renegade1979 писал(а):
но не на виду а с той стороны кустов или за углом, чтобы реалистично

Безусловно! Согласен.
Очень порадовал лук
#77
:D
Да, не реалистично, зато весело :haha:

_________________
Если я чего-то не вижу, вовсе не означает, что этого нет(с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Traktor :-) так по идее это слабый лук, спортивный, годится в доску ткнуть, а в голове у этого солдафона не только сплошная кость, но видимо ещё и пазы для хранения Устава, там стрела встряла и переломилась, зайдя по самое оперение... вот засадили бы чем-то времён Эдуарда II-III, длиной шесть футов который, там и латы пробивало к чорту, а в зомби вошла бы наполовину

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 46 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan