Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Qvak писал(а):
Авторы, хватить писать как голозадые обосранцы 94 г.р.! Откройте Пушкина, Лермонтова, Толстого, выучите наконец-то русский язык.
1) Кто тебе дал право оскорблять автора? 2) Ты готов из своего кармана оплачивать работу автора-сверхпрофессионала? Удовольствие недешёвое получится, вообще-то. 3) Ты уверен, что основная масса аудитории сайта будет понимать, что написано вот таким автором-сверхпрофессионалом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Откуда: Мордор Фото: 69
Death_Arrow писал(а):
Кто тебе дал право оскорблять автора?
1) я не оскорблял, а констатировал факт. 2) проблема отсутствия денег у владельцев сайта меня не касается. Я к ним в карман не лезу, их финансовые трудности меня не касаются. Они "создатели контента", я - "потребитель контента". И их задача сделать так, чтобы я "хавал" контент, а также переходил по контекстной рекламе и покупал товар. 3) мне всё равно на основную массу аудитории, про контент я описал в пункте 2. __ З.Ы. У тебя пукан горит, это забавно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Qvak писал(а):
И их задача сделать так, чтобы я "хавал" контент, а также переходил по контекстной рекламе и покупал товар.
Ты уже всё схавал и ещё накликал на форуме. Более того, ты здесь застрял на достаточно продолжительное время, чтобы настрочить эти каменты. Ой, прости, что разрушил твой иллюзорный мирок.
Не стоит свою малообразованность преподносить так открыто, еще и с претензией. У этого слова есть вполне себе конкретное значение Indie сокращенно от independent. Т.е. в контексте об играх, имеется в виду "игра, созданная независимым разработчиком без финансовой поддержки из вне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Откуда: Мордор Фото: 69
rttgedt писал(а):
Не стоит свою малообразованность преподносить так открыто, еще и с претензией.
ага-ага, спасибо за копипаст с википедии. Но на ней же написано, что это ИНДИ появилось в начале 2000, а употребляться стало лишь сейчас (последний год-полтора). Вопрос - где это слово было прошлые 15 лет и почему вылезло только сейчас. _ и да, высеры от пользователя со 100 сообщениями и активностью в разделе "новости сайта" очень меня интересуют. Прям до глубины души. Ага.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
Qvak писал(а):
Вопрос - где это слово было прошлые 15 лет и почему вылезло только сейчас.
оно было тут и здесь но произносилось гораздо реже. Причина? Просто инди-сцена была намного уже, такие площадки как стим (самая основная площадка для инди) не были так раскручены (а в какой-то момент не существовали и вовсе), индустрия ААА-игор (которая стала через чур жирной для самой себя и загнивает, как по мне). Стим гринлайт и ранний доступ - вот два основных фактора почемс ты стал так часто слышать это слово. А ещё кикстартер. А ещё мобилки. Когда всего этого не было ты ничего и не слышал, а теперь у любого школьника (условно) есть шанс запилить свою игруху, попытаться выкинуть её в массы и это будет ИНДИ (потому что благодаря вот этим площадкам и новым технологиям каждый школьник получил возможность крутануть свой продукт без какого либо крупного издателя, а в былое время такое было просто не реально, рынок был другой)
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Не понимаю, откуда у этой игры столько положительных оценок. В The Vanishing of Ethan Carter есть хотя бы графон и атмосфера, а здесь нет ни графона, ни атмосферы, ни сценария, ни геймплея, ни оптимизации, ни нормального музыкального сопровождения, эта игра пустышка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2004 Откуда: Киев
Почитал отзывы и еще раз убедился что есть таки ограниченные люди которые готовы обоср*ть любой, даже самый отличный продукт, и лишь потому что он нравится многим. Игра Firewatch это уникальная игра, это как остров надежды среди океана гов*а которое выпускает игрострой по 60 баксов. Очень жаль тех немногих людей которые не поняли или не захотели понять эту игру и то что вложили в неё разработчики, я рад что эти "люди" НЕ получили НИ какого удовольствия от этой игры, а так и живут с своих "графодро*рских" играх без сюжета. P.S. Vanishing of Ethan Carter скучная, очень красивая но скучная, там в начале надо просто идти и идти идти... симулятор ходьбы... очень круто... игру не понял, хотя очень пытался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2009 Откуда: Белгород
я рад что жанр FPS который на мой взгляд умер и больше не влияет на игровую индустрию перерос в жанр FPQ (First Person Quest), возмужал, набрался ума, словно выросли в прошлом дети игравшие в КС в компьютерных клубах в начале 2000-х
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения