Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
1. Если судить по ролику то в Civilization V Феникс - нууб зверский. 2. Количество ФПС в пошаговый стратегии, и в особенности в Civilization V где можно включить очень удобный и наглядный 2D, не важно, прекрасно играл на встройке. Примерно та же картина в Endless Legend. 3. В Civilization V важна производительность проца на больших картах на поздних стадиях. 4. А Civilization: Beyond Earth – Rising Tide вообще не интересна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2014 Фото: 22
Здесь есть только один вывод: любая современная система даёт более чем достаточный уровень производительности, только самые бюджетные варианты на грани.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2011 Откуда: Москва
Что я не вник в смысл этих тестов? Автору захотелось показать что i3 наравне с топовым АМД - полный бред конечно - но он этого добился! А вот выбор игр для тестирования видеокарт мне непонятен!
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: Интересно сколько эта подборка игр грузит ядер FX? 1 или 2?
Эй, а где же самый главный тест производительности процессора - за сколько каждый сможет просчитать ход с одним и тем же количеством переменных, ну т.е. один и тот же например 132 ход. И вот тут-то окажется что Core i3 - это будет делать где-нибудь за минуту, Core i7 EX - за 20 сек например, а Buldozer - вообще за 2 мин. Я не профи-тестер, но действительно не понимаю зачем нужен тест статической картинки, когда компу/игре не нужно ни чего обрабатывать? И совсем другое дело протестить за какое время будет выполнен один и тот же набор инструкций, за какое время один и тот же ход общитают процессоры. А вот этого самого интересного, увы и нету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Talento писал(а):
Эй, а где же самый главный тест производительности процессора - за сколько каждый сможет просчитать ход с одним и тем же количеством переменных, ну т.е. один и тот же например 132 ход. И вот тут-то окажется что Core i3 - это будет делать где-нибудь за минуту, Core i7 EX - за 20 сек например, а Buldozer - вообще за 2 мин. Я не профи-тестер, но действительно не понимаю зачем нужен тест статической картинки, когда компу/игре не нужно ни чего обрабатывать? И совсем другое дело протестить за какое время будет выполнен один и тот же набор инструкций, за какое время один и тот же ход общитают процессоры. А вот этого самого интересного, увы и нету.
Я уж было думал что никто этого не скажет) Да эпично конечно тестировать графику в пошаговой стратегии, где самым важным показателем является время на ход ИИ, а картинка может быть хоть статичная вообще или спрайты, как в Героях 3, нафиг там 3д вообще. По поводу времени на ход, я бы скорее сказал что 132 ход на i7 будет уже около минуты идти, а судя по тому, что цифа больше 1 ядра не кушает - то и i3 там останет незначительно, а вот у FX да, будут проблемы с его производительностью на ядро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения