Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 241 • Страница 5 из 13<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 13  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
UserYa кеш там обычный у нв его объем написан в драйвере в "информации". уменьшить... фиг знает мне это не интересно.
принцип работы драйвера вполне логичный он работает как "сборщик мусора" - "нехватка места - перенести ненужное дерьмо в озу" ))) если у вас вдруг в какой то игре забито 4гб врама это не значит что все эти 4гб полезны - возможно 50% это хлам например от прошлых уровней потому что разработчик кривожоп и не написал в своей софтине принципы очищения памяти (в данном случаи это все можно назвать красивым "утечки памяти". например от них часто страдают браузеры те в памяти остаются части того что должно быть из нее выгружено).

как еще пояснить простую вещь? ))) я честно говоря уже почти на пальцах объяснил.

keks007 ничего на лоу не ставиться если вы этого сами не поставили - происходит динамическая подгрузка она выглядит так "уровень загружен в минимальных текстурах весь по необходимости разрешение текстур увеличивается". в динамических сценах есть баг когда бывает что вместо "хай" текстур можно увидеть "лоу" - это не лечиться.
например в мморпг "тера" такое на каждом шагу даже на 4гб картах по причине того что нельзя прокешировать всех игроков на сервере и если случайно вы зайдете например в велеку на площадь вы получите кучу серых тушек которые будут прогружаться "по ходу игры".

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Slasher, вот я тоже чо-то не понял... Нужны графики потребления не "набортной", а "общей", так сказать. Чтоб наглядно было понятно, где 2ГБ не хватило.
Хотя, это тоже не наглядно. Мало ли — выгрузило мусор в системную...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
mag_ai писал(а):
keks007 ничего на лоу не ставиться

Спорить не буду, ибо игры у меня нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Артём нехватку памяти видно на графиках фпс. те если карта обращается к озу это происходит через жопу (алгоритм выглядит так "карта отправляет запрос драйверу который летит по пси-е на цпу собственно которым обрабатывается - драйвер отдает запрос на цпу (опять да потому что прямо из озу читать может только цпу) чтоб от считал нужные данные и передал видеокарте - эти данные летят по пси-е).
при любом чтении картой из озу - падение фпс обеспеченно но его нет. ))))

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Slasher писал(а):
то что игра загружает в титан 6-8гб - это не значит что 8гб конкретно в данный момент используется.
Это не показатель потребления памяти игрой.
это называется - высасывать из пальца.
это - приличными словами, только.

ок, выясните Вы сколько из занимаемых 8 ГБ, занимает кэш и некэш.
Вам от этого - легче будет?

вот с этим я согласен -
mag_ai писал(а):
мне это не интересно


mag_ai писал(а):
как еще пояснить простую вещь? ))) я честно говоря уже почти на пальцах объяснил.
за это - Спасибо!

но (у обоих спрашиваю), по-любому - это занятая память. да хоть 99% из него хлам. свободны-то эти 99%, будут только в первую секунду запуска игры.
во время же игры - оно (потребление ОБЩЕЕ) будет всё-равно занято! +/- немного. и только.

иль вы (оба), думаете, что тестеры (которые показывают большое потребление) - сначала накручивают, а потом показывают потребление.
а вы (оба - опятьже) - всегда перед запуском игры - комп перезапускаете. и спец-прогой чистите кэш видео-озу?

вот я реально - непойму я. ценности информации о том, скольже в занятой памяти, именно кэша.
ну ок, знаете - как же вы (оба) - эти знания применяете?

поделитесь пожалуйста - я своими 4 ГБ тогда ещё лет 15 буду пользоваться, наверное.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
mag_ai писал(а):
нехватку памяти видно на графиках фпс

а ещё - Москву видно из Нью-Йорка. аха.

хватает/нехватает смотрится по потреблению. и только.
по его потреблению и решается - сколько нужно. памяти.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
mag_ai писал(а):
при любом чтении картой из озу - падение фпс обеспеченно но его нет. ))))

для объективности - надо было карты брать одинаковыми.
и игры - те, которые потребляют действительно - больше 2 ГБ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 38
можешь называть это как угодно, но современным играм более 3гб в фхд не нужно.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2011
Фото: 0
Slasher писал(а):
можешь называть это как угодно, но современным играм более 3гб в фхд не нужно.

Последний Tomb Rider на максимальных текстурах фризит до неиграбельности на 4 гб, при среднем ФПС за 60

_________________
i9 13900K / Rog Strix Z790-A / RTX 4090 GameRock OC / GSkill 2x24Gb@7600-36-46-46-58


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
UserYa давайте так - свопы и ограничения принципы любой системы. в данном конкретном случаи оси и подсистемы видео. потому что без этого наступит анархия.
например вас не смущает что из видеокарты выгружается интерфейс ос при загрузке игры? меня нет... куда? в озу в тот самый буфер. у каждой оси "вес" этого интерфейса разный и значит выгрузка будет неоднозначной.

UserYa писал(а):
вот я реально - непойму я. ценности информации о том, скольже в занятой памяти, именно кэша.

ценность вопроса в том что "кеш" это холодные данные которые можно выгрузить либо вообще "прибить" - они бесполезны простая трата места.
у каждого приложения есть 2 характеристики это 1. эффективность 2. быстродействие. обеспечить одного без другого нельзя хотя можно в угоду быстродействия пожертвовать частью эффективности.
то есть все говорят о количестве кадров при оптимизации но никто не задумывался что главный принцип оптимизации - снижение системных требований при равном быстродействии... так вот такие тесты с врамом наглядно показывают эффективность (оптимизацию) кода игры где разработчики не удосужились даже написать принципы очистки врама поэтому в некоторых играх занятой памяти почти под 4гб (вспоминаем графики) а количество кадров равное с 2гб версией. на этом баста - таких криворучек нужно наказывать рублем.
как еще объяснить? )))

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Slasher , может и ненужно, но я у себя видел в паре игр, потребление больше 3 ГБ.
поэтому - мне лично пофиг, чем она там была занята.
мне хорошо, от того, что памяти у меня есть - не 2 ГБ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
Позабавил тест. Ибо нужно просто вспомнить начальное предназначение видеопамяти. Тогда все встанет на свои места. Большое кол-во видеопамяти нужно если у вас недостаточная шина данных у видюхи 64 бита например. А когда шина данных быстрая то и размер видеопамяти практически не играет роли. Ибо данные успевают поступать из ОЗУ. Да кстати для наглядности можно было бы еще добавить под каждый график разницу в потреблении игрой ОЗУ в данный момент. И чуть не забыл размер видеопамяти еще играет роль если она не такая быстрая но это уже давно в прошлом. К тому же современная память для ОЗУ не сказал бы что уж совсем черепаха по сравнению в со принтером видеопамятью...


Последний раз редактировалось Egik72-2 18.03.2016 15:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
UserYa писал(а):
хватает/нехватает смотрится по потреблению. и только.
по его потреблению и решается - сколько нужно. памяти.

:bandhead: :bandhead: :bandhead: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 38
Neverfore
http://www.overclockers.ru/lab/74024/ri ... sti.html#6
а тут говорят более 3гб не кушает. Наверно ложь.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
mag_ai писал(а):
таких криворучек нужно наказывать рублем

да - по профиля я вижу, Вы именно так и поступили.

а я - купил с запасом (да - чуть дороже). это кратко говоря. и по афтербёрнер/ГПУ-зет вижу, что не зря.

старинное правило в силе - не бывает лишнего.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
mag_ai писал(а):
что так малото?

ты же так и не ответил - как мне мусор-то убрать из видеопамяти.
с которым тут пытаетесь вы/оба бороться.
причём навсегда.
чтоб мне и 0,5 ГБ хватало.
везде.

перезагружаться перед каждым запуском игр - не предлагай, пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
UserYa я еще раз объясню то что писал... хотя нет вот вам ссылка - Сколько нужно видеопамяти для GeForce GTX 960: два гигабайта против четырех #13649740

Добавлено спустя 58 секунд:
UserYa писал(а):
ты же так и не ответил - как мне мусор-то убрать из видеопамяти.

покупать нормальные игры. точка. без вариантов.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
да и, философ -
mag_ai писал(а):
"кеш" это холодные данные которые можно выгрузить либо вообще "прибить" - они бесполезны простая трата места.

это как-раз и есть - мусор.

т.ч. - распутайся всёже в своих словосочетаниях. сначала сам.
а потом уж пытайся кого-либо запутать.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
mag_ai писал(а):
покупать нормальные игры. точка. без вариантов.

я тоже повторю своё. ещё раз -
UserYa писал(а):
ну да - а если вобще не включать комп, то и компа ненужно.
абсолютно.


тогда - всегда/всего/навсё хватит.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
и, более того - ещё и останется на многое.

только я не пойму - а зачем 960-ю понадобилось покупать-то?
ведь и без неё - нормальные игры идут.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
mag_ai писал(а):
ссылка - Сколько нужно видеопамяти для GeForce GTX 960: два гигабайта против четырех #13649740

это пустые слова. и только.
попытка отмазаться.

я вот себя нисколько не отмазываю, а говорю прямо - хотел 970/980/... (также как и остальное - лучше), а хватило только на 960.
взял с 4 ГБ, чтоб был запас памяти.
по потреблению вижу - не зря.
зря, что на большее - денег не хватило.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
UserYa писал(а):
только я не пойму - а зачем 960-ю понадобилось покупать-то?

какой то тупой троллинг если честно... мне начинает надоедать.
карту купил под - мадвар. выжирает всю производительность 960 полностью в тестах сравнялся с 980 что удивительно хотя "чип" не загружен на 100% ни у одной карты (MSI Afterburner). но тут же никому не интересен "софт" все геймеры и покупают карты чисто "на поиграть". вообще конкретно для моих задач что 980 что 960 с любым объемом памяти почти одинаковые - те смысла переплаты вообще нулевой.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
mag_ai писал(а):
карту купил под - мадвар

вот с этого и надо начинать.

точнее - этим и ограничиваться:

для мадвара годится. точка!

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
я - даже не знаю, что такое мадвар. я знаю, что пробовал я.
и - что хотел попробовать. и только.

да и - по какомуто (это без троллинга какогото - я реально не интересовался даже) мадвару - я не говорю, что для 960-й 2 ГБ хватает для всего.
и это - реально, абсолютно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
UserYa для всего моего спектра задачи годиться. точка.
от простенького графически ск2 до "старых" ааа проектов вышедших до максвелла и даже части современных проектов (типа ведьмака 3 - халява за покупку карты), но тут есть загвоздка цпу собирался менять а потом передумал... передумал так сильно что решил не рыпаться наверное до 2017-2018 года. на минуточку моему камню будет 10 лет а он еще огого какой полезный ХД
... а ну да не покупаю и не играю в игры от криворуких разработчиков это прям кредо жизни - не покупать говно ))) денег и так мало нужно экономить. ХД

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: Россия
Фото: 22
Дмитрий Владимирович
Ошибка.
В тестах 4к по Fallout 4 указаны графики по Ведьмаку 3.

_________________
Перемен, мы ждём перемен. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
mag_ai , вот именно - последнее похоже на правду.

только не стоит всёже забывать и про других пользователей. игроков - в частности.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 241 • Страница 5 из 13<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 13  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan