Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
UserYa кеш там обычный у нв его объем написан в драйвере в "информации". уменьшить... фиг знает мне это не интересно. принцип работы драйвера вполне логичный он работает как "сборщик мусора" - "нехватка места - перенести ненужное дерьмо в озу" ))) если у вас вдруг в какой то игре забито 4гб врама это не значит что все эти 4гб полезны - возможно 50% это хлам например от прошлых уровней потому что разработчик кривожоп и не написал в своей софтине принципы очищения памяти (в данном случаи это все можно назвать красивым "утечки памяти". например от них часто страдают браузеры те в памяти остаются части того что должно быть из нее выгружено).
как еще пояснить простую вещь? ))) я честно говоря уже почти на пальцах объяснил.
keks007 ничего на лоу не ставиться если вы этого сами не поставили - происходит динамическая подгрузка она выглядит так "уровень загружен в минимальных текстурах весь по необходимости разрешение текстур увеличивается". в динамических сценах есть баг когда бывает что вместо "хай" текстур можно увидеть "лоу" - это не лечиться. например в мморпг "тера" такое на каждом шагу даже на 4гб картах по причине того что нельзя прокешировать всех игроков на сервере и если случайно вы зайдете например в велеку на площадь вы получите кучу серых тушек которые будут прогружаться "по ходу игры".
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Slasher, вот я тоже чо-то не понял... Нужны графики потребления не "набортной", а "общей", так сказать. Чтоб наглядно было понятно, где 2ГБ не хватило. Хотя, это тоже не наглядно. Мало ли — выгрузило мусор в системную...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Артём нехватку памяти видно на графиках фпс. те если карта обращается к озу это происходит через жопу (алгоритм выглядит так "карта отправляет запрос драйверу который летит по пси-е на цпу собственно которым обрабатывается - драйвер отдает запрос на цпу (опять да потому что прямо из озу читать может только цпу) чтоб от считал нужные данные и передал видеокарте - эти данные летят по пси-е). при любом чтении картой из озу - падение фпс обеспеченно но его нет. ))))
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
то что игра загружает в титан 6-8гб - это не значит что 8гб конкретно в данный момент используется. Это не показатель потребления памяти игрой.
это называется - высасывать из пальца. это - приличными словами, только.
ок, выясните Вы сколько из занимаемых 8 ГБ, занимает кэш и некэш. Вам от этого - легче будет?
вот с этим я согласен -
mag_ai писал(а):
мне это не интересно
mag_ai писал(а):
как еще пояснить простую вещь? ))) я честно говоря уже почти на пальцах объяснил.
за это - Спасибо!
но (у обоих спрашиваю), по-любому - это занятая память. да хоть 99% из него хлам. свободны-то эти 99%, будут только в первую секунду запуска игры. во время же игры - оно (потребление ОБЩЕЕ) будет всё-равно занято! +/- немного. и только.
иль вы (оба), думаете, что тестеры (которые показывают большое потребление) - сначала накручивают, а потом показывают потребление. а вы (оба - опятьже) - всегда перед запуском игры - комп перезапускаете. и спец-прогой чистите кэш видео-озу?
вот я реально - непойму я. ценности информации о том, скольже в занятой памяти, именно кэша. ну ок, знаете - как же вы (оба) - эти знания применяете?
поделитесь пожалуйста - я своими 4 ГБ тогда ещё лет 15 буду пользоваться, наверное.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
mag_ai писал(а):
нехватку памяти видно на графиках фпс
а ещё - Москву видно из Нью-Йорка. аха.
хватает/нехватает смотрится по потреблению. и только. по его потреблению и решается - сколько нужно. памяти.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
mag_ai писал(а):
при любом чтении картой из озу - падение фпс обеспеченно но его нет. ))))
для объективности - надо было карты брать одинаковыми. и игры - те, которые потребляют действительно - больше 2 ГБ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
UserYa давайте так - свопы и ограничения принципы любой системы. в данном конкретном случаи оси и подсистемы видео. потому что без этого наступит анархия. например вас не смущает что из видеокарты выгружается интерфейс ос при загрузке игры? меня нет... куда? в озу в тот самый буфер. у каждой оси "вес" этого интерфейса разный и значит выгрузка будет неоднозначной.
UserYa писал(а):
вот я реально - непойму я. ценности информации о том, скольже в занятой памяти, именно кэша.
ценность вопроса в том что "кеш" это холодные данные которые можно выгрузить либо вообще "прибить" - они бесполезны простая трата места. у каждого приложения есть 2 характеристики это 1. эффективность 2. быстродействие. обеспечить одного без другого нельзя хотя можно в угоду быстродействия пожертвовать частью эффективности. то есть все говорят о количестве кадров при оптимизации но никто не задумывался что главный принцип оптимизации - снижение системных требований при равном быстродействии... так вот такие тесты с врамом наглядно показывают эффективность (оптимизацию) кода игры где разработчики не удосужились даже написать принципы очистки врама поэтому в некоторых играх занятой памяти почти под 4гб (вспоминаем графики) а количество кадров равное с 2гб версией. на этом баста - таких криворучек нужно наказывать рублем. как еще объяснить? )))
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Slasher , может и ненужно, но я у себя видел в паре игр, потребление больше 3 ГБ. поэтому - мне лично пофиг, чем она там была занята. мне хорошо, от того, что памяти у меня есть - не 2 ГБ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
Позабавил тест. Ибо нужно просто вспомнить начальное предназначение видеопамяти. Тогда все встанет на свои места. Большое кол-во видеопамяти нужно если у вас недостаточная шина данных у видюхи 64 бита например. А когда шина данных быстрая то и размер видеопамяти практически не играет роли. Ибо данные успевают поступать из ОЗУ. Да кстати для наглядности можно было бы еще добавить под каждый график разницу в потреблении игрой ОЗУ в данный момент. И чуть не забыл размер видеопамяти еще играет роль если она не такая быстрая но это уже давно в прошлом. К тому же современная память для ОЗУ не сказал бы что уж совсем черепаха по сравнению в со принтером видеопамятью...
Последний раз редактировалось Egik72-2 18.03.2016 15:11, всего редактировалось 1 раз.
да - по профиля я вижу, Вы именно так и поступили.
а я - купил с запасом (да - чуть дороже). это кратко говоря. и по афтербёрнер/ГПУ-зет вижу, что не зря.
старинное правило в силе - не бывает лишнего.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
mag_ai писал(а):
что так малото?
ты же так и не ответил - как мне мусор-то убрать из видеопамяти. с которым тут пытаетесь вы/оба бороться. причём навсегда. чтоб мне и 0,5 ГБ хватало. везде.
перезагружаться перед каждым запуском игр - не предлагай, пожалуйста.
"кеш" это холодные данные которые можно выгрузить либо вообще "прибить" - они бесполезны простая трата места.
это как-раз и есть - мусор.
т.ч. - распутайся всёже в своих словосочетаниях. сначала сам. а потом уж пытайся кого-либо запутать.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
mag_ai писал(а):
покупать нормальные игры. точка. без вариантов.
я тоже повторю своё. ещё раз -
UserYa писал(а):
ну да - а если вобще не включать комп, то и компа ненужно. абсолютно.
тогда - всегда/всего/навсё хватит.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: и, более того - ещё и останется на многое.
только я не пойму - а зачем 960-ю понадобилось покупать-то? ведь и без неё - нормальные игры идут.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
mag_ai писал(а):
ссылка - Сколько нужно видеопамяти для GeForce GTX 960: два гигабайта против четырех #13649740
это пустые слова. и только. попытка отмазаться.
я вот себя нисколько не отмазываю, а говорю прямо - хотел 970/980/... (также как и остальное - лучше), а хватило только на 960. взял с 4 ГБ, чтоб был запас памяти. по потреблению вижу - не зря. зря, что на большее - денег не хватило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
UserYa писал(а):
только я не пойму - а зачем 960-ю понадобилось покупать-то?
какой то тупой троллинг если честно... мне начинает надоедать. карту купил под - мадвар. выжирает всю производительность 960 полностью в тестах сравнялся с 980 что удивительно хотя "чип" не загружен на 100% ни у одной карты (MSI Afterburner). но тут же никому не интересен "софт" все геймеры и покупают карты чисто "на поиграть". вообще конкретно для моих задач что 980 что 960 с любым объемом памяти почти одинаковые - те смысла переплаты вообще нулевой.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: я - даже не знаю, что такое мадвар. я знаю, что пробовал я. и - что хотел попробовать. и только.
да и - по какомуто (это без троллинга какогото - я реально не интересовался даже) мадвару - я не говорю, что для 960-й 2 ГБ хватает для всего. и это - реально, абсолютно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
UserYa для всего моего спектра задачи годиться. точка. от простенького графически ск2 до "старых" ааа проектов вышедших до максвелла и даже части современных проектов (типа ведьмака 3 - халява за покупку карты), но тут есть загвоздка цпу собирался менять а потом передумал... передумал так сильно что решил не рыпаться наверное до 2017-2018 года. на минуточку моему камню будет 10 лет а он еще огого какой полезный ХД ... а ну да не покупаю и не играю в игры от криворуких разработчиков это прям кредо жизни - не покупать говно ))) денег и так мало нужно экономить. ХД
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения