Мда, у кого то на складах осталось сильно много 2гиговых видеокарт... Вторая статья на подобную тему. По факту, 4 гб дадут не прирост фпс, а плавную картинку без фризов и рывков. Лично в этом убедился пересев с 2 на 4 гб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
Эхх молодеж молодеж. Меньший объем видео-оперативки просто вынудить железо активнее перегонять данные из ОЗУ в видеопамять и ВСЁ!!!!! Разумеется если разработчики не ленились и сделали такую возможность а не тупо все стрелки перевели на видеопамять..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
Аффторитет писал(а):
амд никогда память не зажимала, поэтому у амд картинка всегда краше
По твоей логике - у титана должна быть краше всех, ведь памяти больше Аффторитет, видимо, шум и жар кросса уже неблагоприятно сказывается А что же тогда будет летом.
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2010 Откуда: Вологда Фото: 12
K2K писал(а):
По твоей логике - у титана должна быть краше всех, ведь памяти больше Аффторитет, видимо, шум и жар кросса уже неблагоприятно сказывается А что же тогда будет летом.
видимо весеннее об... настроение не позволяют понять что переизбыток памяти ничего добавить не может, тогда как нехватка памяти очень даже сказывается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
K2KVII Возможно там рандомная генерация ее расположения. В Фаллауте4 точно рандомная.
Добавлено спустя 47 минут 11 секунд: VII Чтобы вычитать, нужно получить скриншот без сдвигов даже на 1 пиксель. Для этого нужен сейв игры и в игре не должно быть рандомной погоды, рандомных обьектов, покачивания камеры и шевеления оружия.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Genrix, технически это реально, если бы была консоль разработчика. В том же сурсе команда host_timescale есть и можно тупо время остановить. Как в других движках, я хз. В UE там через редактор точно делается. А в других играх не знаю. Но как-то замедляют в кат-сценах.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Genrix писал(а):
Для этого нужен сейв игры и в игре не должно быть рандомной погоды, рандомных обьектов, покачивания камеры и шевеления оружия.
Ну, на шевеление объектов можно не обращать внимания. Всем и так понятно почему в тех местах будет не 0 разница. Вплоть до того, что те участки можно просто вручную затереть, выложив исходный разностный скрин, и подчищенный. А вот что получится на других участках, где ничего не шевелилось, как раз и покажет что и как. Только покачивание камеры, если есть такое в игре, все портит. Но, вроде как в настройках некоторых игр, начала появляться опция отключения покачивания.
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
Дмитрий владимирович, у вас хорошие статьи, но неграмотных людей они вводят в заблуждение. Они правда считают, что оптимальный объём это 2гб и карта на 4 не нужна и ничего, что в данной статье представлено только 5 игр, причём в одной из них был очевидная просадка по потребляемой памяти и только странная оптимизация игры (она разгружает память при перегрузе, в ущерб чему то). Я проверил на личном опыте, нехватка памяти в 2гб сказывается даже на гтх760, карта не тянет даже весьма средненькие игры при загрузке видеопамяти на 100%.
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Руфусс, может просто сама карта не тянет? (да и вообще статья не о том, достаточно 2 гб ли или нет, а насколько критична разница в объеме) или ЦП прокачать не может? Я не про "раскрытие потенциала", а про вообще память. Сам не шарю, конечно, сужу по наблюдениям со своей 5850 с гигом (везде об этом пишу, задолбал, да. Но хоть какой-то результат практический). Был пень г850. Dying light я давно ждал и друг задрал ныть "когда уже вместе погоняем". Ну я попробовал =) в целом играбельно было 30-40 кадров/с, но у меня были те самые фризы на любых настройках (разрешение 1080 оставлял всегда), т.е. картинка просто подвисала на 2-3 секунды раз в 5-7 минут спустя минут 20 после начала игры. Когда поменял проц на i5-2400, то фризы эти пропали (на высоких настройках сама по себе карта уже не тащит). И я спокойно гоняю с 40-50 кадрами/с на средних текстурах и макс. дальностью прорисовки (входят ли тени в эту дальность я хз, не следил). Про "цп прокачать не может" и подумал, что он воротит этой виртуализацией и с двумя ядрами фризы появлялись, а проц с 4 ядрами успевал все прогружать. Не утверждаю, но как-то так мне оказалось.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения