Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 73 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2006
Откуда: Пермь, Russia
K2K
Так ответ на поверхности: при небольшой разнице в цене карты уровня GTX 960/R 380/380X лучше брать с 4Gb, и переплата за такой объём более чем разумна.
2Gb кое-где маловато уже сейчас, не говоря уже про ближайшую перспективу.

Ну а если вопрос цены критичен - 2Gb GTX 950/R7 370 по производительности совсем рядом, и при этом стоят значительно дешевле.

_________________
BQ Pure Base 600, HPP-650W / Xeon E3-1270@3.4GHz / GA-H77-DS3H / 24Gb DDR3 / 2Gb R7 265 / 240Gb SSD / 1Tb+ HDDs



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2009
ахзахахзахза ну теперь то все ясно, оказывается 2гб вполне достаточно. Хорошо что автор протестировал Tomb Rider 2016 на максимуме и старье прошлогоднее гта5, а то на моей 780tiOC 3гб не хватает, и на максимуме 10фпс дает в 1080)))
как всегда необъективная подтасовка фактов. Прямо как с недавним обзором печ950 от палита, с дх12 и мего охлаждением, но внезапно, ни одного теста с играми лол))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Ну жрут свежие игры много видеопамяти, что поделать. ТР новый показателен, да. Я вот со своими 4-мя метрами дальше высоких текстур и не суюсь. На 2 гб карточках остается только уменьшать качество текстур только чтобы не утонуть во фризах, а это очень уныло поскольку качество текстур напрямую не сажает фпс. В результате будет различной степени батхерт от осознания того, что чип графон вполне тянет на высоких, но играть приходится на мыльных средних настройках из-за малого количества набортной памяти.
4 гб это минимум, который сейчас надо иметь - факт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Bratken писал(а):
Впрочем, щадящий режим получается в id Tech 5: в wolfenstein или rage там ведь сначала текстуры грузятся в пожатом виде (все мыльненькое такое на секунду-полторы) и потом только детали добавляются. В таком случае просадки амортизируются.
с небольшой поправкой - точно такой же режим используется практически везде - Dying Light, Fallout 4, Бутман, только стриминг происходит на порядки быстрее, чем на кривом костыле ОпенПД, и соотв. поймать такую подгрузку можно только краем глаза, да и то раз в месяц на особо тормозном конфиге, а в случае с Фолом 4 исключение из правил, там по ходу подгрузки ловили на тишке и 6700К (вдобавок в Вольфыче на Нвидии CUDA компрессор работал, а на АМД опенцл компрессор не работал, может патчами поправили)
Cher писал(а):
Ну а если вопрос цены критичен - 2Gb GTX 950/R7 370 по производительности совсем рядом
:roll: как они могут вообще быть совсем рядом, если урезали ровно четверть ядер... а 370 соотв. вообще 7850 в разгоне, даже если считать что 960 это уровень погнанной тонги, тонга (а-ля 7950 с урезанной шынойЪ) имеет на 80% больше ядер, чем 7850 и не может быть "совсем рядом" аж никак. Потому что тонга тоже погнана с завода вхламмм так, что и 7950 в своё время не снилось

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
По идее владельцы четырехканальной памяти должны не так сильно страдать от недостатка VRAM. Все ж 50+ гб/с против 20+ гб/с это хоть что-то, пусть и в разы меньше того, чем карта воротит.
Iznano4nik, тут за качество говорят, а не за производительность. С производительностью уже разобрались, во что упирается. Достаточно посмотреть в тестах фьюри с 4 гб vs титан/980 ти с 6-12 гб в графике с просадками FPS и все по полкам раскладывается.
Renegade1979, в бэтмэне замечал и других анриловских играх, вроде первых биошоков и то на на P4-661 и x1950pro с 256 мб и 2 гб ОЗУ. Ахаха, еще в росомаху когда-то играл на этом компе, так там не то что текстуры, куски карты не сразу прогружались и я в спешке падал в бездну за углом, в Dying light не замечал. А я думал у id tech это фишка такая :D

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: Jena/Berlin
Cher писал(а):
Вот примеры в целом удачных карт-середнячков, которые в своё время в ряде игр преждевременно "состарились" из-за малого объёма набортной памяти:
3DFX Velocity 100 8Mb
Geforce 3Ti 200 64Mb
Radeon 9800Pro 128Mb
Radeon 3850 256Mb
Radeon 4850 512Mb
Radeon 7850 1Gb
Можете подобрать для сравнения карты от конкурентов того же временного периода - сути это не меняет.


4850 ещё ладно, у меня 4870 512мб была - по чипу быстрее 650 не-ти и 7750, хотя карту покупал за 5т.р. новой чёрт знает когда, а вот памяти мало - за максимальными хоть и не гонюсь, но фризы добивали при хорошем, в целом, качестве рендеринга. Вроде и по скорости устраивала, разве что горячая, а карты буквально ненамного более шустрые дороже, чем покупал (даже в баксах).

3ти200 кстати по чипу сдулся очень быстро - он сильно медленнее даже 4ти, а за 64мб карты перешагнули сильно позже. Тем более что даже 9000/9200 128бит были сравнимы по скорости, а 8500/9100 ощутимо быстрее, при том стоили копейки. Даже 9500 64мб были и им памяти хватало достаточно долго. Так что вычеркнуть из скорбного списка))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Bratken писал(а):
в Dying light не замечал. А я думал у id tech это фишка такая :D
отвечу хайку японского поэта (перевод ещё более кривой, чем лицушный Ватман на последнем патче) OpenGL — тормозит. DirectX — намного лучше. А Nitrous — круче всех, оказывается! Что же нитрос тогда?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2006
Откуда: Пермь, Russia
Renegade1979
Ок, пусть будет не совсем :)
Я про играбельность в разрешениях до FHD, которую эти карты обеспечивают.
lokki
lokki писал(а):
3ти200 кстати по чипу сдулся очень быстро - он сильно медленнее даже 4ти, а за 64мб карты перешагнули сильно позже. Тем более что даже 9000/9200 128бит были сравнимы по скорости, а 8500/9100 ощутимо быстрее, при том стоили копейки. Даже 9500 64мб были и им памяти хватало достаточно долго. Так что вычеркнуть из скорбного списка))

Запамятовал. Кстати да - нужно было заменить на 9500 64Mb :)
Про 16Mb и 32Mb смутно помню, т.к. сидел на Savage4 16Mb и играл в основном в U/UT, но, вроде, для полноценной TNT2 (Pro/Ultra) 16Gb тоже было впритык, ибо не умела жать текстуры.

_________________
BQ Pure Base 600, HPP-650W / Xeon E3-1270@3.4GHz / GA-H77-DS3H / 24Gb DDR3 / 2Gb R7 265 / 240Gb SSD / 1Tb+ HDDs


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
xid писал(а):
В том же Division тоже работает автоподбор текстур для различного размера видеопамяти
было такое, надеюсь разрабы обанкротятся, чтобы у нас такого больше не было. Это вообще не соснолька, что такая-то скотина за нас, покупателей, решает, увидим мы на 1 гиговой карте ультратекстуры как в Вучдогсе/Синдикате на выс. детализации, или получим слайдшоу 4 fps с такими же текстурами на ультра детализации
Cher писал(а):
Я про играбельность в разрешениях до FHD, которую эти карты обеспечивают
так в соснольковых портах даже 7870 в своё время обеспечивала играбельность, 4 года тому назад :D , если снять пару настроек от Солнцеликого Хуанга (лучики на ультре в Фоле 4 к примеру или PCSS, размываемые слеами умиления при взгяде на Подателя 4К Теней, в Dying Light Топы Гнущих). Но 60 fps даже так ждать не стоит, карта даже не втрое мощнее чипа в ПС4, а только вдвое, с поправкой на кривые руки портировщика не будет 60 аж нигде

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 23.03.2016 18:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Renegade1979
По-моему идеальный вариант, когда игра подбирает сама текстуры под объем памяти, разве нет? Или лучше чтоб фризы были, но зато все четко? )

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
xid писал(а):
Или лучше

лучше, чтобы был выбор.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
xid писал(а):
По-моему идеальный вариант, когда игра подбирает сама текстуры под объем памяти, разве нет
:fingal: а для кого (массаракш!) предупреждение в настройках Вучдогса, что данная настройка требует 3 Гб? Кому надо убрать фризы сам догадается. А я вообще с 3гиговыми на 30 fps всю игру прошёл, и теперь чурка индус будет решать, увижу я или нет :facepalm: ? Учитывая, что у нас в Винде виртуальная память, а в Вин10 она ещё более виртуальная, и фризы понятие субъективное, тем более на АМД, где они могут случаться даже на обычных текстурах, а портировщики как правило банда криворуких индусов (про АМД уже упоминал), лучше вообще не давать ЭТИМ уродам ничего лочить, а то выдадут Ларку как есть на мыловарнях и тесселяции даже не прикрутят. Мол, 980ti не удовлетворяет требованиям, пришлось залочить, купите ДВЕ 980ti (а Хуанг под это дело занёс чумадан)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Просто если алгоритм работает у них, то от добра добра не ищут, ведь так?
На 970 в бете Division фризов не было, а ведь там те самые 3,5 Гб. И я разницы не вижу между бетой и релизом, когда игра уже кушает 4,5-5 на тишке.
Надо поинтересоваться как там на двухгиговых картах дело обстоит.
Кстати вот это могло бы быть очень интересным поводом для статьи или для добавления в текущую статью.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 73 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan