Сонсольный шлак для дебилов, больше 20минут не выдержал (еще тогда в оригинале).
Аналогично. Игра для даунистов каких-то.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
N1ghtwish писал(а):
особенно убивают, игры, типа Farcry3, когда нужно запускать и стим и юплей, в результате, хоть у меня и есть лицензия в стиме, я тупо скачал кряк, которому не нужны, не стимы, не юплеи.
Я вот с фк4 в такое гавно вляпался. Конечно хотел сначала до тго как купил просто скачать... Но что-то почитав комменты к раздаче как игра ставится по 30-40 минут, один написал про майнер. Я решил всё таки купить. Ох пожалел! Хотя игра сама по себе классная и графа после некторой настройки просто улёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2009 Откуда: Белгород
Asal писал(а):
За каким то чертом лезут в консольный рынок и создают сами себе конкурента
У многих людей до сих пор ассоциация ПК с печатной машинкой или в более продвинутом случае - с инструментом для работы.А для игр консоль.Да и статистика продажи игр по платформам говорит об этом красноречиво. ХВОХ же нужен для конкуренции с сони, которой он кстати говоря усиленно сливает позиции.
Они сливают позиции, потому что Х ящик слабенький по начинке. С их точки зрения отвалив за лицензионную Винду я должен докупить консоль и ещё страдать от графики. Имея игровой ПК. Пиратства боитесь ну сделайте запуск части игр только из магазина с онлайн проверкой. Даже чёрт с ним продавайте свои ПК с типовым конфигом под который будут игры затачиваться, тоже куплю. Я уж молча, что за те деньги что Майкрософт вбухивает в консоли, для ПК гейминга можно было сделать навалом. Потому что основная причина видны дома в мире это игрушки под неё. С консолью же, можно и на маке с линуксом с сидеть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
Цитата:
Примерно до 2006 года игровая механика большинства шутеров была предельно проста – бежишь себе, отстреливаешь врагов и ни о чем больше не думаешь. Но потом сначала на Xbox 360, а затем и на PC вышла хитовая Gears of War, которая и популяризовала в видеоиграх систему укрытий как таковую
Вышедшая в 2003 Killswitch использовала систему укрытий. Если я не ошибаюсь именно этот шутер и стал первым в своем роде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2015 Фото: 9
Gunslinger77 писал(а):
Сонсольный шлак для дебилов, больше 20минут не выдержал
Прям снял с языка. Она и в бородатом 2006 не блистала. А теперь- лишь бальзам на "красные з..ницы" о феерическом превосходстве DX12 на Радике в "тетрисе")
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
это такие шутки, говорить об оптимизации консольного порта, в контексте 970, которая в десятки раз превосходит затычку в ящике. Оптимизация это когда печ660 и там 60 fps
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Renegade1979 писал(а):
это такие шутки, говорить об оптимизации консольного порта, в контексте 970, которая в десятки раз превосходит затычку в ящике. Оптимизация это когда печ660 и там 60 fps
Присоединяюсь, сколько криков было обо всяких низкоуровневых доступах железу и прочих свершениях в ДХ12, а теперь все радуются консольной поделке 2006г с 60 фпс на мид-топе текущем. Позорище.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2015 Фото: 9
Renegade1979 писал(а):
Оптимизация это когда печ660 и там 60 fps
И где граф составляющая на уровне Витчера третьего. Тогда можно было б и заливаться соловьем о "тотальном превосходстве" 12ого. Но, то что мы видим- это старый багованный шлак, который "добрые дяди маркетологи" впаривают невинным детишкам( с пометкой DX12 блеать).
Добавлено спустя 19 минут 23 секунды: Руслан Губайдуллин- А это "чурчхелло" отдельный разговор. Обгадить DL и петь "дифирамбы" этому шлаку для 6+- верх критинизма. Не даром только усишки отрасли) Новое поколение "критиков"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
overlord писал(а):
Обгадить DL и петь "дифирамбы" этому шлаку для 6+- верх критинизма
оптимизация гут, как я это понимаю, это когда выкрутил в Dying Light в недавнем аддоне аж на изначальный 8,26 дальности, а оно даже проц в гуоно не убило, не то что раньше. Плюс дополнение получилось интереснее самой основной игры, сейчас так не умеют. И убрать гамеворкс к чорту и мыльное АА, просаживают титаны в днище. Тут хоть конфигом вернуть можно, а в Ведьмаке изначально лоды всего, кроме деревьев, как на ящике и не поправить, потом стоишь на мосту у Каэр Трольде, смотришь на порт и ругаешься, не дома а кубики, и не лодки, а палки, лучше бы уже как в DL, когда у бойар до горизонта, а на плойке в сотне метров мыльная каша . Кодзима тот же от такого ведьмацтва уже харакири бы сделал, резать всем грофоннн это западло, никто ж не купит потом... притом не купит именно тот, кто по железу можети себе это позволить, увидит что его кидают и активация в офлайн за 100 р.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2015 Фото: 9
Renegade1979 писал(а):
а в Ведьмаке изначально лоды всего, кроме деревьев, как на ящике и не поправить, потом стоишь на мосту у Каэр Трольде, смотришь на порт и ругаешься, не дома а кубики, и не лодки, а палки
Не заметил, честно, возможно нехватка Врама? Либо оперы? Один косяк был, до обновления- не прогружались головные уборы- все. В целом игра идеальна. Чуть больше, чем полностью. ИМХО конечно
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Renegade1979 писал(а):
от такого ведьмацтва
Не лукавь) Понравилась ведь игра-) А вот эти проблемы-
Renegade1979 писал(а):
стоишь на мосту у Каэр Трольде, смотришь на порт и ругаешься, не дома а кубики, и не лодки, а палки, лучше бы уже как в DL, когда у бойар до горизонта, а на плойке в сотне метров мыльная каша
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения