Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 232 • Страница 1 из 121  2  3  4  5 ... 12  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Ща такое начнётся...
:lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 310
У меня только один вопрос: так сложно было во время _любого_ теста поднять руку со смартфоном и сделать фотку? :?:

Впрочем, какая разница? Репутация уже наработана и шквал криков «этофсёвраньёиэксель!!!!11» на подходе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
Для тестов восьми ядерных процессоров AMD используется модель FX-9590 BE и так далее, в том же духе.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а разве не в курсе что этот проц будет нормально работать от силы на двух материнках ?
а на остальных троттлить по чёрному
тоже самое происходит и с другими 8ми ядерными FX в разгоне
вот и получается у вас что FX ни о чём да и ещё память воткнём к нему 1600 тогда как к интелу 1866 и выше
------------------
да и видео карты надо сравнивать не только на интел но и на AMD в одном и том же тесте или игре
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вот и ответ : как Phoenix тестирует комплектующие в играх

Уважаемые читатели, в данном материале я рассказал и наглядно показал процесс тестирования комплектующих
а также поведал о важных нюансах, которые необходимо учитывать при обработке результатов.

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


Последний раз редактировалось Prof 25.09.2016 0:31, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2010
Автор, а где ты берешь комплектующие и куда потом ты их деваешь? :) Или у тебя там дома склад всех видеокарт мира лежит?:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
А раньше, года 2-3 назад, не судьба было сделать фотки стендов? Или только после разгромного видео с ютуба, решился?

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
шах и мат


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Цитата:
То есть для симуляции процессоров Core i5 используется старшая модель данной серии, например Core i5-6600K.
Подробнее: https://www.overclockers.ru/lab/78981/s ... igrah.html

А Core i3, причем с разным объемом кеша (3-4Мб)? Это тоже core i7 c 2я ядрами?
Цитата:
Однако есть очень важный нюанс: все передвижения персонажа скриптуются исключительно с помощью клавиатуры. Мышь в этом процессе вообще не участвует. То есть в подавляющем большинстве игр при перемещении персонажей или техники камера смотрит в одном направлении, никуда не поворачивая.

Еще во времена, когда я тестировал комплектующие вручную, мной была отмечена закономерность: при нескольких прогонах игровой сцены даже небольшой поворот камеры приводил к разбросу результатов от 7% до 10%.

Само собой, именно при повороте камеры, и выявляется нехватка VRAM у видеокарты!

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2015
Откуда: Оттуда
Аудитория нервно выдохнула... :crazy:

_________________
Brazzers - лучший тест мамок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
А вот это как понимать? Я не забыл позорный тест в COD-AW https://www.overclockers.ru/lab/65135_2 ... nosti.html

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 38
претензия к другому, Феникс частенько использует неадекватные настройки в играх.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
Slasher писал(а):
Феникс частенько использует неадекватные настройки в играх.

да половина тестов не только на данном ресурсе.
Надо брать от разрабов пресеты - что б сравнить легко можно было...

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Фото: 2
Ну что ж, поверим Фениксу (нет)

_________________
Motorola c200->Siemens s55->Siemens c65->Sony Ericsson w810i->Nokia 5800->iphone 4S->Asus Zenfone 5->Samsung Galaxy S6 Edge


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2007
Фото: 0
хрен с ней с автоматизацией, и процы можешь и дальше моделировать, но с подбором кат сцен нужно что то делать, может в профильные ветки форума по конкретным играм обращаться для подбора оптимального тестового отрезка, может раз уж ты такой "автоматчик", руби по 2-3 разных кат сцены в каждой игре и выводи средневзвешенное,
еще простыни из графиков задолбали, они постоянно не нужны, что то вроде общего обзора раз в 3 месяца делай там свои километровые графики и вставляй, а когда тестишь конкретный экземпляр добавляй еще 3-4 карты для наглядности да и хватит
и еще одна мега просьба - интерактивные графики как у немцев запилите (простыни будут лучше смотреться :D )
вот тогда и не будет воя на весь железячный рунет после каждого обзора

ах да, рекламы на сайте до едрене фене, а карты новые медленно появляются.

зы. старайся меняться, желательно в лучшую сторону и люди потянутся, а одевать на себя панцирь безразличия и продолжать толкать рогами стену... так и без работы можно остаться.

_________________
"Лет ми спик фром май харт"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2015
Фото: 9
Ну вобще-то, половина редакции считает, что товарищ этот- лгун. Лично с несколькими переписывался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2007
Откуда: Москва
9:45 на втором мониторе карта артефачит сильно, и так сойдет :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2011
Фото: 0
Так, феникс все таки существует? Я думал это коллективное альтер эго администрации

_________________
i9 13900K / Rog Strix Z790-A / RTX 4090 GameRock OC / GSkill 2x24Gb@7600-36-46-46-58


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 38
всё проще, всегда можно выбрать сцену где какая то карта сильнее или где нюансы
второй карты менее выражены, типа нехватка памяти итд.
Плюс этот эффект можно резко усилить правильно подобранными настройками.

Честно де показали, что если родина прикажет будет надо 980 будет быстрее 980 ти )))

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Цитата:
Утилита AutoHotkey очень удобный инструмент автоматизации процесса тестирования. Благодаря ей в играх с отсутствующими бенчмарками при нескольких прогонах игрового отрезка я добился разброса результатов порядка 4%. Этот показатель ни в чем не уступает большинству игр со встроенными бенчмарками, а иногда и лучше, чем у некоторых проектов.

В результате, последние два года при тестах более чем 90% игр я использую всего один прогон тестовой сцены. Это в разы сократило время, затрачиваемое на подготовку к публикации многих обзоров.
Подробнее: https://www.overclockers.ru/lab/78981/s ... te_buttons

А где гарантия что в любой новой игре разброс уложится в 4%? На любой системе тем более. И как получилась цифра 4%? Хотелось бы на конкретном примере видеть - сколько прогонов, какое распределение.
Обычно для измеряемой величины, при нормальном распределении по кривой Гаусса, к единично измеренной точке прибавляют +/- 3*[стандартное отклонение] и тогда мы получаем высокую вероятность того что с данным допуском все последующие измерения попадут на указанный отрезок.
А мы ведь даже не знаем наверняка, что у нас в каждой игре нормальное распределение среднего фпс. Тем более на разных конфигурациях.
Кстати современные видимокарты изменяют частоты в зависимости от температуры и энергопотребления, таким образом, результат, полученный в начале тестирования, может быть выше, чем в конце тестирования банально из-за нагрева и снижения частот.
В добавок при одном измерении может быть выброс, т.е. статистически неверное значение, а мы этого не узнаем.

В общем, про 4% и достоверность результатов - не убедил, какая-то цифра с потолка в отрыве от кривых распределения.
По хорошему нужно делать хотя бы 3 прогона и усреднять (можно еще показывать СКО), тогда вопросов не будет.
А когда делается один прогон, на диаграммах все округлено до единиц фпс и значения для разных железок приведены абсолютно одинаковые (видел несколько раз, искать лень, думаю понятно) - вопросы будут.
Про округление "на пальцах" - 59,51 и 60,49 это 1,6% разницы, хотя и там и там будет написано 60. А если еще и те 4% сюда добавить? 59,51*0,98=58,32 и 60,49*1,02=61,70. Получаем точность неточность тестирования 5,8%: 61,70/58,32=1,058, хотя в обоих случаях на диаграмме будет стоять цифра 60. Каково?

Такая методика может и удобна для автора, но нравиться читателям она не обязана.
Я изложил свой личный взгляд на проблему, несогласных убеждать не собираюсь, ну а если со мной кто-то согласится, значит не зря я сюда написал.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 232 • Страница 1 из 121  2  3  4  5 ... 12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan