Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Для тестов восьми ядерных процессоров AMD используется модель FX-9590 BE и так далее, в том же духе. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- а разве не в курсе что этот проц будет нормально работать от силы на двух материнках ? а на остальных троттлить по чёрному тоже самое происходит и с другими 8ми ядерными FX в разгоне вот и получается у вас что FX ни о чём да и ещё память воткнём к нему 1600 тогда как к интелу 1866 и выше ------------------ да и видео карты надо сравнивать не только на интел но и на AMD в одном и том же тесте или игре --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- вот и ответ : как Phoenix тестирует комплектующие в играх
Уважаемые читатели, в данном материале я рассказал и наглядно показал процесс тестирования комплектующих а также поведал о важных нюансах, которые необходимо учитывать при обработке результатов.
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Последний раз редактировалось Prof 25.09.2016 0:31, всего редактировалось 4 раз(а).
А Core i3, причем с разным объемом кеша (3-4Мб)? Это тоже core i7 c 2я ядрами?
Цитата:
Однако есть очень важный нюанс: все передвижения персонажа скриптуются исключительно с помощью клавиатуры. Мышь в этом процессе вообще не участвует. То есть в подавляющем большинстве игр при перемещении персонажей или техники камера смотрит в одном направлении, никуда не поворачивая.
Еще во времена, когда я тестировал комплектующие вручную, мной была отмечена закономерность: при нескольких прогонах игровой сцены даже небольшой поворот камеры приводил к разбросу результатов от 7% до 10%.
Само собой, именно при повороте камеры, и выявляется нехватка VRAM у видеокарты!
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2007 Фото: 0
хрен с ней с автоматизацией, и процы можешь и дальше моделировать, но с подбором кат сцен нужно что то делать, может в профильные ветки форума по конкретным играм обращаться для подбора оптимального тестового отрезка, может раз уж ты такой "автоматчик", руби по 2-3 разных кат сцены в каждой игре и выводи средневзвешенное, еще простыни из графиков задолбали, они постоянно не нужны, что то вроде общего обзора раз в 3 месяца делай там свои километровые графики и вставляй, а когда тестишь конкретный экземпляр добавляй еще 3-4 карты для наглядности да и хватит и еще одна мега просьба - интерактивные графики как у немцев запилите (простыни будут лучше смотреться ) вот тогда и не будет воя на весь железячный рунет после каждого обзора
ах да, рекламы на сайте до едрене фене, а карты новые медленно появляются.
зы. старайся меняться, желательно в лучшую сторону и люди потянутся, а одевать на себя панцирь безразличия и продолжать толкать рогами стену... так и без работы можно остаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 38
всё проще, всегда можно выбрать сцену где какая то карта сильнее или где нюансы второй карты менее выражены, типа нехватка памяти итд. Плюс этот эффект можно резко усилить правильно подобранными настройками.
Честно де показали, что если родина прикажет будет надо 980 будет быстрее 980 ти )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Цитата:
Утилита AutoHotkey очень удобный инструмент автоматизации процесса тестирования. Благодаря ей в играх с отсутствующими бенчмарками при нескольких прогонах игрового отрезка я добился разброса результатов порядка 4%. Этот показатель ни в чем не уступает большинству игр со встроенными бенчмарками, а иногда и лучше, чем у некоторых проектов.
В результате, последние два года при тестах более чем 90% игр я использую всего один прогон тестовой сцены. Это в разы сократило время, затрачиваемое на подготовку к публикации многих обзоров. Подробнее: https://www.overclockers.ru/lab/78981/s ... te_buttons
А где гарантия что в любой новой игре разброс уложится в 4%? На любой системе тем более. И как получилась цифра 4%? Хотелось бы на конкретном примере видеть - сколько прогонов, какое распределение. Обычно для измеряемой величины, при нормальном распределении по кривой Гаусса, к единично измеренной точке прибавляют +/- 3*[стандартное отклонение] и тогда мы получаем высокую вероятность того что с данным допуском все последующие измерения попадут на указанный отрезок. А мы ведь даже не знаем наверняка, что у нас в каждой игре нормальное распределение среднего фпс. Тем более на разных конфигурациях. Кстати современные видимокарты изменяют частоты в зависимости от температуры и энергопотребления, таким образом, результат, полученный в начале тестирования, может быть выше, чем в конце тестирования банально из-за нагрева и снижения частот. В добавок при одном измерении может быть выброс, т.е. статистически неверное значение, а мы этого не узнаем.
В общем, про 4% и достоверность результатов - не убедил, какая-то цифра с потолка в отрыве от кривых распределения. По хорошему нужно делать хотя бы 3 прогона и усреднять (можно еще показывать СКО), тогда вопросов не будет. А когда делается один прогон, на диаграммах все округлено до единиц фпс и значения для разных железок приведены абсолютно одинаковые (видел несколько раз, искать лень, думаю понятно) - вопросы будут. Про округление "на пальцах" - 59,51 и 60,49 это 1,6% разницы, хотя и там и там будет написано 60. А если еще и те 4% сюда добавить? 59,51*0,98=58,32 и 60,49*1,02=61,70. Получаем точность неточность тестирования 5,8%: 61,70/58,32=1,058, хотя в обоих случаях на диаграмме будет стоять цифра 60. Каково?
Такая методика может и удобна для автора, но нравиться читателям она не обязана. Я изложил свой личный взгляд на проблему, несогласных убеждать не собираюсь, ну а если со мной кто-то согласится, значит не зря я сюда написал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения