Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2005 Фото: 1
RadeoForce писал(а):
А теряет нвидиа больше фпс, чем амд, только из-за отсутствия аппаратной поддержки асинхронных шейдеров. Только программная эмуляция.
Тут один нефанат нвидиа все уши прожужжал что Асинк шейдеры не входят в спецификацию дх12 ...Так что это отдельный вопрос, и неизвестно кто их реализует в игре,а кто нет.А может известно,если судить по расстановке карт в тестах..
RadeoForce писал(а):
а испорченный телефон(или же сами маркетологи) понёс это в широкие массы как прирост производительности
Так и есть видимо... это когда пытаются на пальцах обьяснить, а получается доносят некую "информацию",которую потом по форумам крутят нефанаты..
_________________ Ryzen5 2600•ASUS Prime B450-Plus•Patriot 16GB 3k mhz•MSI RTX 2070•Toshiba HDWE140 4TB•Samsung 850 EVO 500GB•Aorus AD27QD•Be Quiet! Pure Base 600 Glass
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
RadeoForce писал(а):
да там о Drawcalls(количество вызовов отрисовки) +300% реклама была
Амд для 260х в девять раз прирост рисовала. Но не только это. Майкрософт на прессконференциях рассказывала о 20% прироста для гпу и 50% для цпу. А потом разработчики хитмана оправдывались. Похоже, что энтузиазм по поводу DX12 и у пользователей, и у разработчиков сильно поубавился.
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Тут один нефанат нвидиа все уши прожужжал что Асинк шейдеры не входят в спецификацию дх12 ...Так что это отдельный вопрос, и неизвестно кто их реализует в игре,а кто нет.А может известно,если судить по расстановке карт в тестах..
может и не входит, допускаю вариант. В конце концов, в Лару добавили асинхронки патчем только спустя 5 месяцев со дня релиза. Но разрабатывался дх12 на базе mantle, такого же низкоуровневого API. У амд серьёзная фора, так как мантл - это их технология, и архитектура gcn заточена под него. Ну а дх12 это как следствие. И буст в Вулкане оттуда же - низкоуровневый API. Несколько раз проводили сравнения async compute on и off, и разница была от 15 до 30% в зависимости от игры и карты(амд). Один пример приведу http://www.pcgameshardware.de/Gears-of- ... w-1209651/ Кстати, об асинк компоте: если кто не знал, это разработка нвидиа, и они применялись еще на древней 8800gt. Правда потом отказались от нее
Интель Энвидиевич писал(а):
Амд для 260х в девять раз прирост рисовала. Но не только это.
честно говоря, не видел такого. Я видел только +300%, а на деле +260% или +280% на 290Х, и это был самый большой прирост среди всех карт в том списке(речь о drawcalls конечно)
Интель Энвидиевич писал(а):
Майкрософт на прессконференциях рассказывала о 20% прироста для гпу и 50% для цпу.
я в предыдущем посте приводил 2 видео из хитмана - с fx и 6700К. Не знаю, от чего конкретно там прирост - цпу или гпу, но он есть, и достаточно весомый
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Интель Энвидиевич писал(а):
Похоже, что энтузиазм по поводу DX12 и у пользователей, и у разработчиков сильно поубавился.
у меня посредственный i5 4670, и в ларе на дх11 проц является ботлнеком даже для 290 на стоках. В дх12 все плавно, нагрузка всегда 99%, ну и как следствие фпс выше. Могу видео записать если нужно Ну а на мощных процах прироста может и не быть, наверное
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2005 Фото: 1
RadeoForce писал(а):
Но разрабатывался дх12 на базе mantle, такого же низкоуровневого API. У амд серьёзная фора, так как мантл - это их технология, и архитектура gcn заточена под него. Ну а дх12 это как следствие. И буст в Вулкане оттуда же - низкоуровневый API.
Это не фора,просто АМД решили исправить положение ,когда мощные карты по какой-то причине не испольуются дх11-ым..
RadeoForce писал(а):
у меня посредственный i5 4670, и в ларе на дх11 проц является ботлнеком даже для 290 на стоках. В дх12 все плавно, нагрузка всегда 99%, ну и как следствие фпс выше.
Вот это интересный пример , я такое и предполагал раньше в теме - процитирую сам себя.
l33t_h4x00r писал(а):
Возможно(!) дх12 идёт плавнее ,но с меньшим фпс.
_________________ Ryzen5 2600•ASUS Prime B450-Plus•Patriot 16GB 3k mhz•MSI RTX 2070•Toshiba HDWE140 4TB•Samsung 850 EVO 500GB•Aorus AD27QD•Be Quiet! Pure Base 600 Glass
Последний раз редактировалось l33t_h4x00r 27.10.2016 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
RadeoForce писал(а):
2 видео из хитмана - с fx и 6700К. Не знаю, от чего конкретно там прирост - цпу или гпу, но он есть, и достаточно весомый
Хорошо если так. Большие сомнения только, что дальше разрабы игр будут рьяно заниматься оптимизацией. Баттлфилд в пример. А ведь ворворт утверждает, что игра ну просто заоптимизирована донельзя.
RadeoForce писал(а):
в ларе на дх11 проц является ботлнеком даже для 290 на стоках. В дх12 все плавно
Говорят, "в ларе DX12 - ненастоящий". Нужно как в баттлфилде.
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Интель Энвидиевич писал(а):
Хорошо если так. Большие сомнения только, что дальше разрабы игр будут рьяно заниматься оптимизацией. Баттлфилд в пример. А ведь ворворт утверждает, что игра ну просто заоптимизирована донельзя.
Я давно из коробки 60 fps на миддлах не видел в новом проекте. Вспомни Бэтмена, гда Титан Х на коленях ползал. Ребята из Dice молодцы!
Игра конечно разрабатывалась на дх11, поэтому это всего навсего API патч, но задачу по улучшенному распараллеливанию он выполняет. А ненастоящим его называли из-за того, что он вплоть до июньского апдейта не задействовал асинхроны и все карты поголовно уходили в большой минус, в том числе и амд http://wccftech.com/rise-tomb-raider-dx ... sing-dx11/ Пока самый большой прирост был в предрелизном бенчмарке вархаммера. Том самом, где не работали gcn 1.0 и кеплеры, у них дх12 только на программном уровне(дх11_1). Аппаратная поддержка начинается с gcn 1.1 и максвеллов. Но как мы знаем, в игру засунули совсем другой дх12, на котором работают все карты, но такого прироста уже не наблюдается. То есть, можно предположить, что дх12 рендерер вполне себе настоящий(распараллеливание работает, асинхроны на месте), только неполный малость
Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
vorvort писал(а):
Я давно из коробки 60 fps на миддлах не видел в новом проекте. Вспомни Бэтмена, гда Титан Х на коленях ползал. Ребята из Dice молодцы!
У меня в разгоне на разрешении 2560х1600 в сингле 60+ фпс без просадок. По-моему, даже батла 4 была хуже оптимизирована. Dice превзошли самих себя
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
demanik Нет, он будет рассказывать, что RX 470 жрет как десять 1050, поэтому лучше 1050.
Я вот другого не пойму: где карты-то? Тут божились, что через неделю уже цены устаканятся. Ага, карты для начала в магазине пусть появятся. Их тупо до сих пор нигде нету. В регарде по одной карте за космические деньги (пример выше) лежит и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
AMDie писал(а):
что вега убьет паскаль,так вижу
Она ушибётся "об угол круглого дома" не более того. Мало того об этих картах вообще говорить рано. В данный момент времени Красные нечего не могут противопоставить зеленым. Ну а в остальном будем посмотреть!!!!
Она ушибётся "об угол круглого дома" не более того. Мало того об этих картах вообще говорить рано. В данный момент времени Красные нечего не могут противопоставить зеленым. Ну а в остальном будем посмотреть!!!!
Sony также отмечает, что плодами её сотрудничества с AMD пользуются и ПК-игроки: многие функции, созданные специально для консоли PS4 и PS4 Pro затем появляются на рынке дискретных видеокарт. Так было, например, в случае с асинхронными вычислениями, которые создавались именно под PS4 и дают сейчас преимущество видеокартам AMD в режиме DX12. http://www.3dnews.ru/941949
Ну а то, что AMD в отличии от nVidia не выпустила платы за один-два килобакса, 99% игроков волнует меньше, чем никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2012 Откуда: St. Petersburg Фото: 4
The Division. Наводим на 1050 и смотрим столбец 1060. +100%. Вдвое быстрее, карл!!! Как бы смысл вообще выкидывать деньги на 1050, когда с доплатой можно взять 1060? хоть и на 3 гига (всё лучше чем 2-гиговая 1050). P.S. недавно вышла 1050 на 3 гига, но с урезаной шиной. лол. 1063 в любом случае выигрывает битву price2performance.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 125
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения