Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Понравилось, новая система развития городов, и разделение науки и культуры на этом пожалуй плюсы заканчиваются. Вырезали всю нормальную статистику (кол. во населения, его благосостояние и.т.д.), вырвиглазный туман войны, уж лучше б было как раньше, черное и затемнённое на карте, ИИ стал безумно тупой, на любом уровне сложности половина ИИ вообще не строит поселенцев, играет как город государство, все ИИ заполняют всю карту своими войсками, причём простейшими, берут числом. Всегда в начале игры объявляют войну, отхватывают люлей и тут же просят мира, предлагая ещё ништяки. При этом ИИ ходит НАМНОГО дольше чем в 3-4-5 циве. Карты стали ещё меньше, благо легко правиться это, но тогда ИИ начинает ходить ещё дольше, что невозможно ждать по пару минут каждый их ход.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
игра однозначно лучше пятой, города и армии особенно порадовали, интересно развивать города, после 40 часов игры вылезли конечно и минусы, что отвлекает и раздражает немного, надеюсь поправят с патчами.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд: MaD!CaT, не заметил такого, в моем случае эти уроды частенько норовили послать поселенца и основать город, но ии учитывает расстояния, так же правило не селиться в плотную, может по этому ты и не заметил их? и как же кроме городов нет плюсов? а армии и раздельное развитие технологии и культуры? а динамичная смена курсов правительства? то что убрали железные дороги, это однозначно плюс, ведь раньше как было, можно было по всей карте перемещаться без потери хода, это не логично, для этого есть авиатранспорт, для той же переброски на фронт. а ИИ в дипломатии как был тупой так и остался, я даже и не заметил разницы, все те же нелепые предъявы, неадекватные сделки, угрозы когда я в 10 раз сильнее его, и даже не боятся ядерной (термоядерной) бомбы))
кстати о бомбах, могли бы придумать логичнее, первый раз сделал ее, стал искать как сбросить ее, сделал бомбардировщик, загрузил, и в радиусе 20 клеток вроде он может долететь и сбросить... но что нелогично, вот у меня бомбардировщик в океане долеко от города где сделалась бомба и я могу ее сразу же загрузить... но как?)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Spiteful Mouse писал(а):
MaD!CaT, не заметил такого, в моем случае эти уроды частенько норовили послать поселенца и основать город, но ии учитывает расстояния, так же правило не селиться в плотную, может по этому ты и не заметил их?
Не заметить сложно, во первых в торговле списка их городов нет, во вторых под конец игры, когда надоедало review all показывает, что действительно с одним городом сидят, на огромной карте из 8 компьютеров в среднем 3 вообще с 1 городом к ренесансу, 2-3 с парочкой, тройкой городов, и только оставшиеся 2-3 нормально развиваются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2008 Откуда: Гондурас
Spiteful Mouse писал(а):
а ИИ в дипломатии как был тупой так и остался, я даже и не заметил разницы, все те же нелепые предъявы, неадекватные сделки, угрозы когда я в 10 раз сильнее его, и даже не боятся ядерной (термоядерной) бомбы))
Почитай о характерах предводителей ИИ - станут яснее мотивы предъяв. А во всем остальном ИИ разочаровывает, да, копейщики не боятся термоядерной бомбы и современных танков, французы строят свой городишко промышленной эры между моими двумя городами будущего при том что разрыв в самом широком месте между ними три клетки. Играя за Петра I, он пару раз на меня же нападал)))...
_________________ ASUS P8Z68-V LX; Core i7 2600@3.9GHz; Scythe Mugen 2; Kingston 16GB DDR3@1333MHz; ASUS GTX980.; Kingston HyperX 3K; ST3000DM001; ASUS PA246Q
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
MaD!CaT писал(а):
вырвиглазный туман войны, уж лучше б было как раньше, черное и затемнённое на карте
Согласен. До последнего момента надеялся, что этот эффект старой карты можно будет отключать, но нет. Надеюсь, поправят модами, может, патчем. Реально убожество, но вкусовщина, многим нравится.
Раздражают пока только две вещи - отсутствие очереди производства и то, что нельзя приказать торговцу постоянно автоматически бегать в один и тот же город.. Каждые 2-3 хода перетыкивать во всех городах производство и время от времени перенаправлять 8-10 торговцев - это утомительно. Опять же, надеюсь на патчи или моды.
Вообще, столь высокая оценка стоит авансом, с надеждой на исправления и для читателей из будущего. Поначалу хотел вообще шедевром назвать, но как руками пощупал - не, на шедевр с такими недоработками не тянет.
На тупой ИИ давно внимания не обращаю. Он во всех цивах без исключения идиот. Хотя такого, чтобы не строили поселенцев, не наблюдал пока. В любом случае, есть мультиплеер. Они даже "сетевую" сверхбыструю скорость добавили, чтобы партии по 8 часов не длились. Мультиплеер тут гораздо стабильнее того непотребства, что творится в пятой.
В целом же игра суперская. На пятую после шестой прямо смешно смотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
MaD!CaT писал(а):
на огромной карте из 8 компьютеров в среднем 3 вообще с 1 городом к ренесансу, 2-3 с парочкой, тройкой городов, и только оставшиеся 2-3 нормально развиваются.
буквально вчера закончил одну из карт, было что то похожее, 2 материка, на моем я, китай, бразилия, активно строились, испания то ли не успела застолбить место (помня, что впритык они не строятся), остался с тремя городами, вообще на нашем материке было тесно, я сам кое как урвал 7 городов и то три построил близко к ним, а вот когда к концу игры открылся второй материк, там было 5 наций, и из них только индия построила 7 городов, остальные 2-3 и место до жопы. такой косяк не нов, это было и в пятой, и в биенг эрф, и ранее.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Barash писал(а):
До последнего момента надеялся, что этот эффект старой карты можно будет отключать, но нет. Надеюсь, поправят модами, может, патчем. Реально убожество, но вкусовщина, многим нравится.
мне нравится) если уж говорить про интерфейс я говорил, что жутко неудобно или лишнее. а и то, что говоришь список войск в более логичном месте стал... нифига, нужно выбрать юнит, нажать на этот список который ничего мне не говорит и клацать наугад на отряд... помогает найти только спящего уникального, или затерявшегося лучника в эпоху пехотинцев которого не успел улучшить.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Spiteful Mouse писал(а):
остальные 2-3 и место до жопы. такой косяк не нов, это было и в пятой, и в биенг эрф, и ранее.
В 4 и 3 точно не было. В 5 я хотя бы это легко правил, ставил уровень сложности божество да и всё. Правда его чуток корректировал, что бы игроку меньше штрафов было. А здесь редактирование уровней сложности вырезали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
играет как город государство, все ИИ заполняют всю карту своими войсками, причём простейшими
на легкую играешь? потому как на божестве он уже в 1800 году меня термоядерными бомбами закидывал, в то время как я только до танков доходил, развивается он очень быстро, города тоже строит по максимум, но вот в сражение он действительно туп и действует по одному алгоритму, тупо катапультами сносил его мотопехоту
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Spiteful Mouse писал(а):
разве расширенной настройки нет?
Неа, в файлах только названия править можно, а всякие коэффициенты бонусов и штрафов игроку и ИИ к науке, деньгам, производству и.т.д., как было в 5й в файлике сложности просто нет, может с патчами вернут.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
XIMERA123 писал(а):
на легкую играешь?
Да хоть на лёгкой, хоть на 6й пробовал, строит исключительно огромные толпы войск. Я не говорю, что все не развиваются, из них треть себя вполне нормально ведёт, но хотелось бы более равномерного их развития. На русторке уже писали про такое поведение ИИ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Да хоть на лёгкой, хоть на 6й пробовал, строит исключительно огромные толпы войск. Я не говорю, что все не развиваются, из них треть себя вполне нормально ведёт, но хотелось бы более равномерного их развития.
просто пару городов проиграли и откатились в развитие. меня тоже разок прижали варвары в начале, тупо ходов 50 только отбивался от 3 лагерей рядом с моими городами (на божестве они активно атакуют города и спавнятся просто десятками войск) так я настолько отстал, перешел в новую эру, а комп уже спутники запустил...
у игры хороший задаток, но, комп войсками тупит, не охотно начинает войны, нету у компов союзов и рашей как это было например даже во второй части.
помню как играл во второй части, так там комп собирал союзы если слабей игрока, подводил войска не атакуя, начинал бомбить артиллерией и самолетами и только потом лез в замес на город, за 2-3 хода союз просто размазывал все твои города и армию. а потом с ухмылкой просил дань тут такого нет, игра пустая совсем.
еще бесят эти города государства, толку от них в этой части ноль, в эпоху атома строят лучников, а отключить их нельзя...
Последний раз редактировалось XIMERA123 28.10.2016 9:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Abadon писал(а):
И с каких пор X-com2 и BE стали откровенно неудачными ?
мне тоже интересно, например, для меня биенг эрф райсинг тайд интереснее пятой цивилизации, кто говорит, что биенг это копия пятой с измененными текстурами это не так, там столько же различий как и между пятой и шестой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Achtung77 писал(а):
Почитай о характерах предводителей ИИ - станут яснее мотивы предъяв.
ага, мне вот Нзинга Мбемба через 3 хода после создания мной православия объявил войну за то, что я не распространяю свою религию на его города при том, что он располагался через несколько греческих городов от меня
_________________ i5-10600KF@5.0 | ASUS PRIME Z490-A | 3070 Palit JetStream@1920/8000 | 2x8 Goodram Iridium Pro@3600 CL17
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Wormwood писал(а):
ага, мне вот Нзинга Мбемба через 3 хода после создания мной православия объявил войну за то, что я не распространяю свою религию на его города при том, что он располагался через несколько греческих городов от меня
а это уже твои проблемы) на меня китай сразу обозлился когда я построил только свое первое чудо, сразу заявил: он недоволен, что у меня их больше чем у него, к середине игры он осмелел и напал... всю свою карту как дурак рандомно застроил стеной.
С дорогами херню конкретную упороли.Я всегда проводил дороги в стратегически значимые для обороны места.А теперь только из города в город проводить можно.Тупость.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения