Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
korn87 Квантум кривой порт с ящика, такой же как Dead Rising 3, там всегда рулила АМД, и в дх11 в том числе (или мы уже верим тестам Феникса?) , NMS опять же в ОпенПД (видимо порт с плойки а-ля SOMA) и это единственная причина того, что там лучше на Нвидии, и в ДООМ точно такое же. А Техномансер как раз единственная игра из всех, где примерный паритет, потому что она не в ОпенПД и это не не порт с ящика, а обычный дарксоусоподобный мультиплатформер. Посему за такие тесты можно смело ставить колЪ
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Блин, а где разгон-то? Смотрим "Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт", - там 1080, 1070 и т.д. сверху вниз, что в номинале, что в разгоне - указаны одни и те же частоты. А значения ФПС разные... Пример: 1920х1080-Номинал-GeForce GTX 1080 8192 Mбайт (1734/10000) 1920х1080-Разгон-GeForce GTX 1080 8192 Mбайт (1734/10000)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
Что то Тишка как то слабовато толкнули. 1200 минимум идут все, 1180 +150% стабильности. а буст 1428/1408 соответственно.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
KrAsh762 писал(а):
хаха, в каком месте?
В том самом. Что визуально нет отличий 12 от 11го. Мало того все призвание 12го на релизах этого апи сошло на нет в действительности. Обещали в 4 раза большую производительность а получили тормоза. (возможно заговор производителей по и железа )
Учите мат часть. А для начала почитайте релизную билебирду которую несли когда продвигали этот апи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
korn87 писал(а):
Они обещали дать разрабам возможность повысить уровень детализации до уровня, при котором дх11 загнётся
Какой детализации? Уровень вывода графики да ... на демонстрации новых возможностей Дх12 Дх11 еле еле выводил прорисовку и чем больше объектов нужно было прорисовать - вообще, типа, завис ... когда Дх12 чуть ли не до бесконечности вывел графику ... вот и все преимущество Дх12 ... В реале же все наоборот выходит. Можно пруф (видео с настройками игры\технодемо) где Дх12 детализация лучше Дх11!
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2016 Фото: 8
Тест видеокарты нужно проводить на максимально мощном из имеющихся в наличии процов\стендов\сборок, 5775 всегда быстрее или равен 6700, так почему тесты проводятся на 6700?? Не логично.
PS в квантуме выключаешь масштабирование (мыло) и получаешь честный фпс... а не то что в графиках , а он на минуточку процентов на 30 меньше , если не на 50...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Star_Wiking Прочти ранее мной написанное и осознай это. Если для тебя детализация графики это только количество морщинок на прыщике ГГ, то ты слегка не в теме русского языка.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения