Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Странно как то, вроде и стоит в системнике gtx1070, а хотелка 8800 ultra никуда не делась... Помню как цифры 768мб казались чуть ли не Омегой, отсутствие поддержки 3х шейдеров говорила о том, что в Сплинтер Сел Двойной агент тебе ещё не скоро предстоит поиграть, и никакие фиксы в интернете тебе не помогут)), эх, хорошее было время) Спасибо, за глоток свежего воздуха из прошлого!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
шикарнейшая была карта, после 6800-7800 это был не просто прорыв - прорывище! Это анриал турнамент текущий тогда без лагов и сталкер на максималках!!! Мне комп 3 дня из сервиса не отдавали, потом продаван проговорился - 3 дня они по очереди в сталкера шпилили
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2007 Откуда: Питер
эх была и 7900гтх 256 как в статье, 7950гт, 9800гтх, потом долго сидел на лоу волтажной 280 т.к на нормальной напруги артефачила, потом была пара 285 от палит) а потом случился амд в ввиде 5870 а потом кросса 5870 а сейчас для всего хватает встройки й3... старем...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Хех, вспомнил свою 7800GTX, последняя моя зелёная карта. Куплена новой в магазине. А в конце жизни продана в офисную печатную машинку на замену заглючившей встройке, ибо к тому времени больше ни на что не годилась. Вот такая печальная судьба.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2009 Фото: 0
Там где про XFX GeForce 8800 Ultra Extreme ошибочка.
Цитата:
Характеристики 8800 GTX впечатляли – 128 универсальных шейдерных процессоров, 384-битная шина и 768 Мбайт памяти, частоты 675/1350/1800 МГц
и ниже
Цитата:
Версия 8800 Ultra отличалась от 8800 GTX улучшенным частотным потенциалом графического процессора новой ревизии A3, более быстрой памятью и измененной системой охлаждения. Частоты видеокарты возрослидо 612/1500/2160 МГц
Видимо там 575 должно быть в первом случае
З.Ы. За статью 5, давно такое хотелось увидеть. Помню как будучи студентом пускал слюни на 6800U в магазине, но так и не сложилось
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
Автор -сказочник.Или по возрасту не застал те времена. Картой открывшей миру шейдеры является именно Радеон 9700 Pro. Именно с его феноменальной на то время скорости и начали выпускать игры с шейдерами. Появившиеся раннее Жифорс 3/4 поддерживали шейдеры формально и имели никакущую скорость в них. На момент выхода шейдеры никто всерьёз и не воспринимал - считали так - обычное ненужное баловство , ну как Вулкан или DX12 сейчас.
Если б не прекращение поддержки DX10, я бы оставил 8800 GTS G92 )
llucul писал(а):
Появившиеся раннее Жифорс 3/4 поддерживали шейдеры формально и имели никакущую скорость в них.
Не гони, Geforce 3/4 Ti были шустрыми, Far Cry, Half Life 2 и Doom 3 тянули нормально. Отличие от Radeon 9xxx было в том, что последнии поддерживали раннюю версия DX9.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2010 Откуда: Вологда Фото: 12
За статью спасибо. Автор молодец, но странно что он выделил 9800 GTX+, которая была абсолютно проходной моделью. Перед ней была замечательная 8800gts 512mb, а после ничем не примечательной 9800 GTX+ стали производить 250 GTS, которая практически повторяла дизайн печатной платы и системы охлаждения 8800gts 512mb.
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2014 Откуда: Москва, Россия. Фото: 13
_ErOp_ писал(а):
шикарнейшая была карта, после 6800-7800 это был не просто прорыв - прорывище! Это анриал турнамент текущий тогда без лагов и сталкер на максималках!
ого, он у меня на радеон 8500le летал, даже 2ххх.....
junoykt писал(а):
Не гони, Geforce 3/4 Ti были шустрыми, Far Cry, Half Life 2 и Doom 3 тянули нормально
Школьнег, дум 3 тянули только от нвидии 5 серия топ и предтоп fx5700 и 5800 от ати 9500@9700 и 9800se@9800pro и то с пролагами за счет слабой обработки теней. Для фаркрая минимум х800, для халвы тоже желательна... Понятно как тянули нормально, 20 кадров на минималках на 640х480. И не надо тут бла бла, у самого была 4800ти от асуса, дум на ней тормозил ужасно. самая классная была 6800LE переделанная в топ https://www.overclockers.ru/lab/15761.shtml от леадтеч , и карта красавица и профит от переделки 2х.... лично 4 продал таких , каждый раз душа болела....
_________________ Скупые платят дважды, а красные трижды. Asic Asic(у) рознь
Последний раз редактировалось metroid2 15.02.2017 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
junoykt писал(а):
Не гони, Geforce 3/4 Ti были шустрыми, Far Cry, Half Life 2 и Doom 3 тянули нормально. Отличие от Radeon 9xxx было в том, что последнии поддерживали раннюю версия DX9.
Не нужно мне рассказывать сказок, ничего из вышеперечисленного Жифорс 4 не тянул. Я купил Жифорс 4 Ti4200 ещё в 2003г . Это был уже второй мой комп - Атлон ХР 1800+ , мать на КТ 266А, память DDR PC 2100 768 Мб(это много на то время) и собственно Жифорс 4 на 128 Мб. Так вот , я эти игры проходил в 2003-2004г на этой системе (моник 17") и только на низких настройках. Тот же Фар Край при включении шейдеров (вода)садил систему на колени - фпс падал до 7-10 кадров. Дум только на минималках и то 10-15 фпс . Это спустя пару лет патчи хорошо оптимизировали движки , а в момент выпуска всё было очень печально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
metroid2 летал, да не везде, были у унрила мапы с дикими лагами, с просадками ниже 30-40 кадров, из-за чего в своё время вообще начал разгонять железо, хотя мож это левые мапы были виноваты, но уже не суть
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 118
llucul писал(а):
Картой открывшей миру шейдеры является именно Радеон 9700 Pro
Первыми шейдеры открыла Нвидия, кто там че потом до ума довел уже дело 10. Первой игрой с шейдерами была DroneZ, выпущена чтоб показать на что способна Geforce 3.
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Эх ностальгия, помню как вольтмодили мою 8800ГТХ с Alexx650, автором заметки по вольтмоду с сылкой в этой статье на 4 стр. кстати и там я как бета-тестер его заметки внизу указан)))) Но в итоге я так заигралься с карточкой и регулировкой напруги на чип через резистр и мультиметр, что спалил ее нафиг))) Вот была жара, не то что сейчас, только все через паяльник и резистр, только хардкор, сейчас школота и студенты только ползунки в афтербернере двигают и все) Сам обзор неплохой, хоть и не без изъянов, реально понастальгировал. Сейчас уже отошел от ПК вообще, 2 года назад разобрал и продал последний свой профильный десктоп на заводской воде...............
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
Zenux писал(а):
Первыми шейдеры открыла Нвидия, кто там че потом до ума довел уже дело 10. Первой игрой с шейдерами была DroneZ, выпущена чтоб показать на что способна Geforce 3.
Написал же - первой картой на которой можно было нормально играть с шейдерами был именно 9700 Про. Жифорс 3 шейдеры только поддерживал - играть было совершенно невозможно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения