Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 54 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Откуда: NCH
Фото: 8
в этом сезоне у меня винрейт 48%, но я поднялся с 2100 до 2500. вроде бы больше очков дают, когда твоя команда рейпит противника. по поводу пинга, 80мс двусторонний, при этом сейвы не работают, пару раз умирал от луча зари за стенкой. зато заря противника вечно сейвит себя и союзника то от хука, то от слипа. я понимаю тут код как в батле

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf


Последний раз редактировалось Shinkirou 17.02.2017 14:22, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2014
Откуда: Emerald city
Фото: 0
Barash писал(а):
Текущая система - это жуткий страх проиграть, что совершенно не то же самое, что здоровое желание победить. Из-за страха проигрыша и связанного с этим слива рейтинга люди начинают орать "CHANGE WIDOW U WORTHLESS ****" и тому подобное.

Да не в этом дело. Почему не любят Ханзо, Вдову, Бастиона, Крысу? Потому что эти ребята не делают команду лучше, а требуют что бы команда отталкивалась от них. Потому что если их бросать на произвол, контрпиками их разрывают. Маккри способен в соло завалить Уинстона за 3 секунды без проблем. Рипер сам хилится, Солдат имеет массхил, Мей вообще обладает одним из сильнейших наборов способностей и т.д. и т.п. И что бы все это делать, не надо быть суперпрофи. А Ханзо, Вдова зависят от аима. Бастик абсолютно немобилен(патч должен исправить), Крысавчик спам перс, у которого больше от удачи зависит, чем от скила (мейню Зарю , обажаю крысавчика у врага, заряжается щиты только так). Команде приходится напрягаться думая и об этом "баласте". Я играл со скиловыми снайперами... Но их настолько мало... А по поводу очков, как то психанул, и начал брать не тех персов, которыми играю, упал с платины в серебро за два вечера (с 2600 в 1850). Сейчас обратно забираюсь в платину) но я уже забил на очки, а получаю удовольствие от синергии персонажей. Ведь нет ничего лучше, чем кинуть чёрную дыру под ульту Генджи, Фары или Турбосвина.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
Витя Крест писал(а):
Да не в этом дело. Почему не любят Ханзо, Вдову, Бастиона, Крысу? Потому что эти ребята не делают команду лучше, а требуют что бы команда отталкивалась от них

Видывал я вдов и ханзо которые так сильно тащили что мы могли бы играть спустя рукава, а эти парни перехерачили бы всех, но это 3000+ рейтинг, на золоте таких не встречал.

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2013
По поводу всех "кинул флешки и её нет" " блинканулся, но не блинканулся", то это нормально и как это работает лично я не понимаю. Помню играл 1х1 на трейсер, так вот я блинкаюсь на 10хп за трейсер противника, меня откатывает и я умираю. это не был глюк интернета или что-то ещё, даже противник видел мой блинк и как я сдох в блинке грубо говоря. Так работает овервотч и его тупая механика атакующий>убивающий, ну и хреновые сервера плюс ко всему.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Цитата:
Что за груз мы везём на «Шоссе 66»? Зачем? Что герои забыли в Египте? Для чего мы штурмуем «КБ Вольской»?

Рассказываю. На шоссе 66 мы толкаем бомбу, которую только что украли с поезда (подорвав пути), на базу бандитов (атака - и есть бандиты, в которых когда-то состоял маккри) для дальнейшего хранения.
В египте миссия атакующих в захвате (неактивного в данный момент) anubis god ai. Охранная система типа скайнета, способна заражать электронику и напрямую подчинять себе омников. Omnic crisis был вызван этими god ai (их больше одного).
Вольскую штурмуем, чтобы уничтожить завод и ослабить Россию в войне с омниками (которая идет на момент событий в игре в сибири).


Btulhu писал(а):
в обе стороны 60-80, в одну - 40

Не бывает пинга в одну сторону :-)
Так называемый в русском недопереводе двойной пинг - это RTT. Технически - это пинг + время обработки запросов серверной логикой.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2016
Я, как человек, отыгравший 3100 часов в TF2, так и не смог полюбить этот клон.
Считаю, что главный бум и продажи сделали именно благодаря аниме (азиаты любят), ну, и милые тян, только и всего.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Наверное, потому что это не клон. Я, как человек, у которого TF2 непрерывно провалялся на винте около 10 лет, т.к. был дан в нагрузку к orange box, так и не смог полюбить симулятор шапок.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2013
Антимыло какое аниме? я ни разу не слышал про аниме по овервотч. Не говоря уже о том что все ролики у близард в стиле диснея, но никаким макаром не аниме. Чушь какую-то написали.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
4e_alex если он у вас 10 лет, то о каких шапках речь идёт???? их тогда и в помине не было. До введения кучи шапок эта игра была офигенной, а после переведения на модель ф2п и воркшопа скатилась ниже плинтуса. но это 11 или 12 год, если я не ошибаюсь, был


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Распродажа в бателнете - игра 999рублей.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
Barash писал(а):
По поводу девочки:

Это как-то возможно выдрали из игры, о персонаже которого пока нет. Покрайне мере нигде не видел ничего о девочке.
Barash писал(а):
Так что да, начислять/снимать очки исключительно за твой личный отыгрыш, а не за рандом, что у противника будут тролли с Хандзо и Сомбрами.

Сомбра в атаке да с нормальной тимой просто бомба.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Злобный Йожык теперь главное чтобы не заметили мои друзья которых я чуть ли не заставил купить игру за 1 999 месяца 2 назад).

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
lavletyoung
Да я в курсе, что не сразу. По годам не помню, иногда заходил после крупных обнов, в общей сложности около 20 часов набежало, что даже не серьезно за такой срок.
Я не понимаю, по каким признакам некоторые гении заключили, что это клон. Где хоть один герой в TF2, чей геймплей повторяет любого произвольно взятого героя OW? Иногда начинают писать какую-то чушь про базуки и общие черты некоторых режимов, которые существовали задолго до. Даже сам формат сессий был другим, в TF2 до обновления, которое выпустили уже после OW, игры скорее напоминали песочницу. Зашел-побегал-вышел. Вместо ограниченных раундов по 10 минут строго 6v6.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2016
4e_alex писал(а):
Где хоть один герой в TF2, чей геймплей повторяет любого произвольно взятого героя OW?

Инженер TF2 = Торнбёрн;
Скаут TF2 = Трэйсер;
Снайпер TF2 = Вдова;
Пиро TF2 = Мэй (Разве что последняя замораживает);
Хэвик TF2 = Турбосвин.

Кстати, в сети полно сравнений на это дело.
Ну, а про режимы (точки, вагонетка), даже писать не хочется.
Не удивлюсь, если скоро скопируют добавят килстрики и стрэйнджи со счётчиками убийств...

4e_alex писал(а):
симулятор шапок.

Забавная ирония.
Так ведь уже подвезли скины и в OW, игроки даже жалуются, что дропа нет:


lavletyoung писал(а):
какое аниме? я ни разу не слышал про аниме по овервотч. Не говоря уже о том что все ролики у близард в стиле диснея, но никаким макаром не аниме.

Если знаете английский, пообщайтесь на эту тему с корейцами и японцами, очень удивитесь.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Рассказываю. На шоссе 66 мы толкаем бомбу, которую только что украли с поезда (подорвав пути), на базу бандитов (атака - и есть бандиты, в которых когда-то состоял маккри) для дальнейшего хранения.
В египте миссия атакующих в захвате (неактивного в данный момент) anubis god ai. Охранная система типа скайнета, способна заражать электронику и напрямую подчинять себе омников. Omnic crisis был вызван этими god ai (их больше одного).
Вольскую штурмуем, чтобы уничтожить завод и ослабить Россию в войне с омниками (которая идет на момент событий в игре в сибири).

Что мешало органично внедрить эту информацию в игру?
Airotciv писал(а):
Это как-то возможно выдрали из игры, о персонаже которого пока нет. Покрайне мере нигде не видел ничего о девочке.

Не вырвали. Мёрси иногда говорит это Рейну перед началом боя, сам слышал неоднократно.
Airotciv писал(а):
Сомбра в атаке да с нормальной тимой просто бомба.

С нормальной тимой... С нормальной тимой даже Бастион просто бомба, когда его охраняют всей командой. А если ещё у противника дурачьё - так вообще шикарно. В этом и проблема многих героев овервотча, слишком зависимы от команды. Оно-то, конечно, и хорошо, и плохо, но овервотч доверху наполнен фанатами каэсочки, бээфочки и колды, поэтому постоянные режимы Рэмбо в одиночку на шестерых - это зрелище столь частое, что прямо плакать хочется. Честное слово, бывает в играх ИИ дебил, а в овервотче ровно наоборот -- ИИ действует разумнее живых людей. Ходят толпой, по крайней мере.
И весь этот беспредел уже зашит в мозг: доверять только себе, потому что команда стопудово подведёт. Почему столь популярен солдат? Потому что он сам себя поддержать может (по урону-то он, прямо скажем, ничем не примечателен). Сюда же свин, заря, лусёк, бабка. Все играют в соло, но при этом овер - командная игра. Взрывается дива, все разбегаются куда могут, а я Рейном держу щит. Да встаньте вы за щит, чёрт побери, целее будете. Нет, не доверяют, боятся, что я его смещу или вообще сниму. Видимо, такое уже бывало не раз. То же самое делаю и я: доверять только себе можно... Это действительно беда, поэтому для здорового геймплея надо играть со знакомыми. Или с ботами на экспертной сложности.
Airotciv писал(а):
Видывал я вдов и ханзо которые так сильно тащили что мы могли бы играть спустя рукава, а эти парни перехерачили бы всех, но это 3000+ рейтинг, на золоте таких не встречал.

Смурфы или, что ещё вероятнее, в соперниках просто идиоты попадались, которые подставляли головы под пули, потому что не привыкли видеть снайперов (никто в здравом уме снайперов в команду не берёт). В серебре тоже подобное видел.

Антимыло
Всё верно, клон. Хэвик это турбосвин+бастион, инженер - торб+симметра, медик - ангел, и так далее. В овере карты попроще, но более сбалансированные, больше вариативности в выборе персонажей. Ну, и не будем забывать, что ТФ2 - это уже давно донатное болото. Тем временем новичок отодвинул старика на второй план. Потому что по качеству исполнения ТФ2 и близко не валялся с овером. Последний на три, если не на пять голов выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
ваши Овервочи и Тимфортесы2 так это все жалкие и упрощенные клоны Wolfenstein: Enemy Territory
классы солдат(хэвик), медик, разведчик(снайпер), инж, филдопс
сопровождать танк, спереть документы, захваты точки и тд
вот атец и топ!
8-)


ну и
Цитата:
Аниме (['anʲɪmə, ənʲɪ'mɛ] ср., нескл., яп. アニメ (инф.) [anʲime], от англ. animation — анимация[1]) — японская анимация

в ОВ японская анимация? или просто все с рисовкой будем называть теперь аниме
азиаты наверное и анимешный старкрафт поэтому любят
:lol:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Антимыло писал(а):
Инженер TF2 = Торнбёрн;Скаут TF2 = Трэйсер;Снайпер TF2 = Вдова;Пиро TF2 = Мэй (Разве что последняя замораживает);Хэвик TF2 = Турбосвин.

Я спрашивал про героев с одинаковым (окей, хотя бы похожим) геймплеем, а ты написал какую-то чушь.
Антимыло писал(а):
Ну, а про режимы (точки, вагонетка), даже писать не хочется.

Не пиши, не позорься. Режимы древние, как мамонты. Еще в Wolf:ET танки возили до точки назначения.

Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:
Barash писал(а):
Хэвик это турбосвин+бастион

Вот каким образом мы пришли от хеви к свину? Я что-то не улавливаю здесь вообще никакой логики. Свин скорее с пуджа из доты взят.
Про бастион тоже как-то интересно услышать доводы помимо наличия пулемета.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Вот каким образом мы пришли от хеви к свину? Я что-то не улавливаю здесь вообще никакой логики. Свин скорее с пуджа из доты взят.
Про бастион тоже как-то интересно услышать доводы помимо наличия пулемета.

Ты не понял. Хэви это гибрид свина с бастионом. Если свину вместо его хука и дробовика дать пулемёт, будет хэви. В овере персонажа разделили на двух. Как и снайпера, как и инженера. Это если очень упрощённо говорить.
Хотя, я в тф2 играл чудовищно давно, и эта игра по итогу мне жутко не понравилась.

На самом деле, нет ничего удивительного в том, что овер сравнивают с тф2. Близзард постоянно берёт чужие идеи и успешно развивает их. Ну, с хотсом не получилось, дотка всё же вне конкуренции (для кого-то, не для меня, боже упаси).


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2006
Фото: 10
4e_alex Медик => Мерси. Геймплей на 90% одинаковый.

Солдат - Фара. На 99% одинаковый.

Демомэн - крыса - 95% совпадение.

Не будем же мы считать наличие убера у всех классов решающей особенностью?

_________________
Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
Barash писал(а):
А если ещё у противника дурачьё - так вообще шикарно. В этом и проблема многих героев овервотча, слишком зависимы от команды. Оно-то, конечно, и хорошо, и плохо, но овервотч доверху наполнен фанатами каэсочки, бээфочки и колды, поэтому постоянные режимы Рэмбо в одиночку на шестерых - это зрелище столь частое

Калибруйся в алмаз нету там рэмб, т.е. есть но очень редко такие залетные.

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Ты не понял. Хэви это гибрид свина с бастионом. Если свину вместо его хука и дробовика дать пулемёт, будет хэви. В овере персонажа разделили на двух. Как и снайпера, как и инженера. Это если очень упрощённо говорить.Хотя, я в тф2 играл чудовищно давно, и эта игра по итогу мне жутко не понравилась.

Оригинальный подход. Берем типовые черты классов или оружия, которые не являются изобретением TF2 и начинаем искать, куда их в разных играх положили. При нахождении одного свойства на другое сразу кладем и называем героя клоном. Хотя играется он при этом абсолютно иначе.
Вон персонаж выше с аватарой хеви вообще считает, что солдаты в TF2 находятся в воздухе 99% времени.
:facepalm:

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Airotciv писал(а):
Калибруйся в алмаз нету там рэмб, т.е. есть но очень редко такие залетные.

С ранкедом для меня покончено, так что, увы. Буду продолжать эксперименты с торбьорном в контроле и атаке.
4e_alex писал(а):
Оригинальный подход. Берем типовые черты классов или оружия, которые не являются изобретением TF2 и начинаем искать, куда их в разных играх положили. При нахождении одного свойства на другое сразу кладем и называем героя клоном. Хотя играется он при этом абсолютно иначе.

Много героев овера напоминают героев тф2, разве что их больше. Снайпер мог выбирать винтовку или лук, в овере же мы имеем ханжу и вдову. В тф2 инженер ставит телепорты и турели, в овере же эти задачи разделены между торбом и симметрой. :-)
А Хэвик и правда похож на бастиона. При стрельбе хэвик еле-еле передвигался, можно сказать, статичен, и выносился снайперами издалека.

4e_alex писал(а):
Вон персонаж выше с аватарой хеви вообще считает, что солдаты в TF2 находятся в воздухе 99% времени.

Я тоже не понял. Хотя, некоторым фаррам действительно лучше бы спускаться с небес на землю. :D

Да что спорить, похожи игры. Очень похожи. Но и различаются тоже неслабо. Овер лучше. End of story. :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 54 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan