Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 54 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2016
4e_alex писал(а):
Не пиши, не позорься. Режимы древние, как мамонты. Еще в Wolf:ET танки возили до точки назначения.

А я где-то писал, что его придумала Valve?
Я лишь о том, что именно Valve популяризировала этот режим, а Метелица видимо это дело продолжит.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
Трешь какой-то....в это я не стану играть.....мыльные пузыри


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2014
Цитата:
а если честно, когда вы в последний раз видели совершенную игру?


Полгода назад. "Кровь и вино"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
mentoza писал(а):
Солдат - Фара. На 99% одинаковый.
Демомэн - крыса - 95% совпадение.

О боже это ж ТФ2 клон получается, той же кваки ибо прикинь там тоже есть ракетница, автомат и гранатомет, как собственно и в 99% шутерах.

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Ecowar писал(а):
Трешь какой-то....в это я не стану играть

- естественно, ты не сможешь. Тут скилл нужен.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2006
Фото: 10
Airotciv Стиль игры абсолютно тот же.

Причем тут ракетница?

_________________
Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
Barash писал(а):
А Хэвик и правда похож на бастиона. При стрельбе хэвик еле-еле передвигался, можно сказать, статичен, и выносился снайперами издалека.

Если упускать тот маленький факт что игра сильно командная и на кого же похожи рейт + бастион, фара + мерси или ана + лусио и т.д. комбинаций немерено. Если исходить от ситуации что каждый сам за себя это возможно, вот только в овере если каждый сам за себя это 100% слив. Этот же пост и для mentoza. В том то и дело что стиль игры в овере - командная игра, найди себе комбу и реализуй ее иначе слив.

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Много героев овера напоминают героев тф2, разве что их больше. Снайпер мог выбирать винтовку или лук, в овере же мы имеем ханжу и вдову. В тф2 инженер ставит телепорты и турели, в овере же эти задачи разделены между торбом и симметрой. А Хэвик и правда похож на бастиона. При стрельбе хэвик еле-еле передвигался, можно сказать, статичен, и выносился снайперами издалека.

Ага, небольшая часть героев друг друга напоминает тем, что у них однотипное (даже не одинаковое) основное оружие. Причем, аналоги этого оружия можно найти в более старых шутерах. Ну просто сногсшибательное доказательство клонирования. Если на то пошло, то посох мерси скорее с линкгана анрила стащен, а не с медигана. Тот еще и урон бафает по цепочке, как альтернатива у мерси, потому и называется линк.
Вдова в OW - один из самых уникальных снайперских классов, благодаря своей динамике. Ее геймплей в руках мастера - это постоянное перемещение и смена позиции, в том числе и для захода с флага/в тыл, для чего ей и выдан крюк. Плюс выбираешь между темпом стрельбы и уроном. А вот в TF2 это просто типовой кемпер без особенностей.
Ханзо в OW не является снайпером вовсе. Это спаммер + браулер на средней дистанции. Им можно спокойно на точке танцевать и захватывать, раздавая хеды и кластерки, уворачиваясь от неприятелей бегом по вертикали и прочими кульбитами. Это совершенно иной стиль.
Аналогично можно расписать и про инженера. Торб только в бете на него был сильно похож, даже очень, потом ему поменяли довольно много чего, изменив приоритеты и динамику. Турель - это уже больше вторичный скилл после собственной стрельбы и бронек.
Бастион контрится снайперами лишь условно, т.к. они не могут поставить ему криты спереди. Надо 3 полностью заряженных шота, а через неделю уже и вовсе 4 будет (и даже в разведке она не может его прибить одним хедшотом). Пикать вдову ради бастиона - чистое безумие.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex
Надоело спорить. :D Впрочем, я и не спорю. OW очень похож на TF2, но насчёт клона - да, громко сказано. Клон - это как паладины.
4e_alex писал(а):
Бастион контрится снайперами лишь условно, т.к. они не могут поставить ему криты спереди. Надо 3 полностью заряженных шота, а через неделю уже и вовсе 4 будет (и даже в разведке она не может его прибить одним хедшотом). Пикать вдову ради бастиона - чистое безумие.

Сейчас его изменения с тестового сервака перенесут в основную игру, будем смотреть, как народ его контрит. Есть мнение, что наконец-то вся троица тролль-пиков появится в мете. Вдогонку к ним ещё Сомбра, чтобы бастика хакать.
4e_alex писал(а):
Аналогично можно расписать и при инженера. Торб только в бете на него был сильно похож, даже очень, потом ему поменяли довольно много чего, изменив приоритеты и динамику. Турель - это уже больше вторичный скилл после собственной стрельбы и бронек.


Стоило начать с того, что в ТФ2 можно оружие выбирать с различными параметрами. У того же хэвика можно взять простой, но слабый пулемёт, а можно тяжёлый и мощный, но с ним Хэвик фактически стоит неподвижно. В овере такой кастомизации пока что нет. И это хорошо.
А насчёт торба: мы ж с тобой его уже обсуждали. Без турели он ничто, турель без него тоже ничто. Они круты только вместе, но турель, увы, слишком уязвима. Ультовать, если у тебя нет турели, рискованно. Зато если ты ультанёшь с турелью, то это страшно. Бронька - замечательно, но в крутом замесе эти копейки брони не спасут ни тебя, ни твоих союзников. Собирать металлолом слишком опасно, а зачастую и вовсе невозможно, пассивная генерация слишком медленная. Будут торбьорна ещё переделывать в угоду топ-500 задротам, к гадалке не ходи.
4e_alex писал(а):
Ханзо в OW не является снайпером вовсе. Это спаммер + браулер на средней дистанции. Им можно спокойно на точке танцевать и захватывать, раздавая хеды и кластерки, уворачиваясь от неприятелей бегом по вертикали и прочими кульбитами. Это совершенно иной стиль.

Называй вещи своими именами. Ханжа - самый рандомный герой в игре. За него либо прёт по фарту (противник сам случайно на стрелу сядет), либо не прёт вообще, и ты бесполезен. Ульта так вообще одна из самых помойных в игре наряду с колесом крысы, заходит только в зарину воронку. Но тут вопрос: это заслуга зариной воронки или ханжиной бестолковой ульты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Barash писал(а):
С ранкедом для меня покончено, так что, увы
им следовало драть за ранкед подписку, как у Биоваров в жидайской поделке, чтобы те кто не хотел, туда даже не попали. Впрочем был такой wow, где подписку драли за всё сразу, а раз в полгода драли за DLC ценой в игру ССС класса (соснольщину) по 2000 рублей

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 18.02.2017 1:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Но тут вопрос: это заслуга зариной воронки или ханжиной бестолковой ульты?

Это заслуга той самой командной работы, о которой тут все так распинаются, но в которую при этом никто не смог.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Renegade1979 писал(а):
им следовало драть за ранкед подписку, как у Биоваров в жидайской поделке, чтобы те кто не хотел, туда даже не попали. Впрочем был такой wow, где подписку драли за всё сразу, а раз в полгода драли за DLC ценой в игру ССС класса (соснольщину) по 2000 рублей

Было бы перебор. И так дерут за контейнеры какие-то совершенно немыслимые бабки. Знаю, знаю, покупать их не обязательно. Но покупают.
ZadaRneLL писал(а):
Это заслуга той самой командной работы, о которой тут все так распинаются, но в которую при этом никто не смог.

Пукнуть драконом в гравитационную воронку, которая прямо-таки стонет "ультани в меня, ну давай" - это не командная работа. Любой жадный до фрагов ханжа это сделает.

Возвращаясь к теме очков рейтинга и влияния личного отыгрыша. Профи демонстрировал высший пилотаж за Ханжу, уничтожал там вообще всех, выпалил полтора десятка ульт, получил... 19 очков. Столько же, небось, получили и его ракующие тиммейты, выполнявшие роль прикрышки.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
получил... 19 очков

Ты на текущий то ранг посмотри. Чем ближе к 5000, тем меньше дают. "Ракам" (ага, на 4к+ все раки) дали наверное по 9-10.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Barash писал(а):
В овере такой кастомизации пока что нет. И это хорошо.

Думаю, что и не будет. Если другой класс оружия (как у снайпера TF2 луки), так лучше просто нового героя сделать. Хотя бы потому, что роль у него другая уже будет, а больше одного одинакового героя пикать в OW нельзя. А если баловство с цифрами, то это тем более нафиг. В песочнице, которой почти всегда была TF2, это норм. А в более строгом формате герои должны работать предсказуемо/постоянно.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2008
Откуда: Казань
Два обзора на сайте - оба хлам. Одному не нравится, что командный онлайн шутер - это только командный онлайн шутер. Другому лень читать инфу о мире игры в инете.
Есть объективные показатели - проданные копии игры и количество играющих игроков. А выделиться засчет обхаивания популярного продукта... Несерьезно, ребята :) .


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 54 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan