Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
Barash писал(а):
А Хэвик и правда похож на бастиона. При стрельбе хэвик еле-еле передвигался, можно сказать, статичен, и выносился снайперами издалека.
Если упускать тот маленький факт что игра сильно командная и на кого же похожи рейт + бастион, фара + мерси или ана + лусио и т.д. комбинаций немерено. Если исходить от ситуации что каждый сам за себя это возможно, вот только в овере если каждый сам за себя это 100% слив. Этот же пост и для mentoza. В том то и дело что стиль игры в овере - командная игра, найди себе комбу и реализуй ее иначе слив.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Много героев овера напоминают героев тф2, разве что их больше. Снайпер мог выбирать винтовку или лук, в овере же мы имеем ханжу и вдову. В тф2 инженер ставит телепорты и турели, в овере же эти задачи разделены между торбом и симметрой. А Хэвик и правда похож на бастиона. При стрельбе хэвик еле-еле передвигался, можно сказать, статичен, и выносился снайперами издалека.
Ага, небольшая часть героев друг друга напоминает тем, что у них однотипное (даже не одинаковое) основное оружие. Причем, аналоги этого оружия можно найти в более старых шутерах. Ну просто сногсшибательное доказательство клонирования. Если на то пошло, то посох мерси скорее с линкгана анрила стащен, а не с медигана. Тот еще и урон бафает по цепочке, как альтернатива у мерси, потому и называется линк. Вдова в OW - один из самых уникальных снайперских классов, благодаря своей динамике. Ее геймплей в руках мастера - это постоянное перемещение и смена позиции, в том числе и для захода с флага/в тыл, для чего ей и выдан крюк. Плюс выбираешь между темпом стрельбы и уроном. А вот в TF2 это просто типовой кемпер без особенностей. Ханзо в OW не является снайпером вовсе. Это спаммер + браулер на средней дистанции. Им можно спокойно на точке танцевать и захватывать, раздавая хеды и кластерки, уворачиваясь от неприятелей бегом по вертикали и прочими кульбитами. Это совершенно иной стиль. Аналогично можно расписать и про инженера. Торб только в бете на него был сильно похож, даже очень, потом ему поменяли довольно много чего, изменив приоритеты и динамику. Турель - это уже больше вторичный скилл после собственной стрельбы и бронек. Бастион контрится снайперами лишь условно, т.к. они не могут поставить ему криты спереди. Надо 3 полностью заряженных шота, а через неделю уже и вовсе 4 будет (и даже в разведке она не может его прибить одним хедшотом). Пикать вдову ради бастиона - чистое безумие.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex Надоело спорить. Впрочем, я и не спорю. OW очень похож на TF2, но насчёт клона - да, громко сказано. Клон - это как паладины.
4e_alex писал(а):
Бастион контрится снайперами лишь условно, т.к. они не могут поставить ему криты спереди. Надо 3 полностью заряженных шота, а через неделю уже и вовсе 4 будет (и даже в разведке она не может его прибить одним хедшотом). Пикать вдову ради бастиона - чистое безумие.
Сейчас его изменения с тестового сервака перенесут в основную игру, будем смотреть, как народ его контрит. Есть мнение, что наконец-то вся троица тролль-пиков появится в мете. Вдогонку к ним ещё Сомбра, чтобы бастика хакать.
4e_alex писал(а):
Аналогично можно расписать и при инженера. Торб только в бете на него был сильно похож, даже очень, потом ему поменяли довольно много чего, изменив приоритеты и динамику. Турель - это уже больше вторичный скилл после собственной стрельбы и бронек.
Стоило начать с того, что в ТФ2 можно оружие выбирать с различными параметрами. У того же хэвика можно взять простой, но слабый пулемёт, а можно тяжёлый и мощный, но с ним Хэвик фактически стоит неподвижно. В овере такой кастомизации пока что нет. И это хорошо. А насчёт торба: мы ж с тобой его уже обсуждали. Без турели он ничто, турель без него тоже ничто. Они круты только вместе, но турель, увы, слишком уязвима. Ультовать, если у тебя нет турели, рискованно. Зато если ты ультанёшь с турелью, то это страшно. Бронька - замечательно, но в крутом замесе эти копейки брони не спасут ни тебя, ни твоих союзников. Собирать металлолом слишком опасно, а зачастую и вовсе невозможно, пассивная генерация слишком медленная. Будут торбьорна ещё переделывать в угоду топ-500 задротам, к гадалке не ходи.
4e_alex писал(а):
Ханзо в OW не является снайпером вовсе. Это спаммер + браулер на средней дистанции. Им можно спокойно на точке танцевать и захватывать, раздавая хеды и кластерки, уворачиваясь от неприятелей бегом по вертикали и прочими кульбитами. Это совершенно иной стиль.
Называй вещи своими именами. Ханжа - самый рандомный герой в игре. За него либо прёт по фарту (противник сам случайно на стрелу сядет), либо не прёт вообще, и ты бесполезен. Ульта так вообще одна из самых помойных в игре наряду с колесом крысы, заходит только в зарину воронку. Но тут вопрос: это заслуга зариной воронки или ханжиной бестолковой ульты?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Barash писал(а):
С ранкедом для меня покончено, так что, увы
им следовало драть за ранкед подписку, как у Биоваров в жидайской поделке, чтобы те кто не хотел, туда даже не попали. Впрочем был такой wow, где подписку драли за всё сразу, а раз в полгода драли за DLC ценой в игру ССС класса (соснольщину) по 2000 рублей
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 18.02.2017 1:43, всего редактировалось 1 раз.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Renegade1979 писал(а):
им следовало драть за ранкед подписку, как у Биоваров в жидайской поделке, чтобы те кто не хотел, туда даже не попали. Впрочем был такой wow, где подписку драли за всё сразу, а раз в полгода драли за DLC ценой в игру ССС класса (соснольщину) по 2000 рублей
Было бы перебор. И так дерут за контейнеры какие-то совершенно немыслимые бабки. Знаю, знаю, покупать их не обязательно. Но покупают.
ZadaRneLL писал(а):
Это заслуга той самой командной работы, о которой тут все так распинаются, но в которую при этом никто не смог.
Пукнуть драконом в гравитационную воронку, которая прямо-таки стонет "ультани в меня, ну давай" - это не командная работа. Любой жадный до фрагов ханжа это сделает.
Возвращаясь к теме очков рейтинга и влияния личного отыгрыша. Профи демонстрировал высший пилотаж за Ханжу, уничтожал там вообще всех, выпалил полтора десятка ульт, получил... 19 очков. Столько же, небось, получили и его ракующие тиммейты, выполнявшие роль прикрышки.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
получил... 19 очков
Ты на текущий то ранг посмотри. Чем ближе к 5000, тем меньше дают. "Ракам" (ага, на 4к+ все раки) дали наверное по 9-10.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Barash писал(а):
В овере такой кастомизации пока что нет. И это хорошо.
Думаю, что и не будет. Если другой класс оружия (как у снайпера TF2 луки), так лучше просто нового героя сделать. Хотя бы потому, что роль у него другая уже будет, а больше одного одинакового героя пикать в OW нельзя. А если баловство с цифрами, то это тем более нафиг. В песочнице, которой почти всегда была TF2, это норм. А в более строгом формате герои должны работать предсказуемо/постоянно.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2008 Откуда: Казань
Два обзора на сайте - оба хлам. Одному не нравится, что командный онлайн шутер - это только командный онлайн шутер. Другому лень читать инфу о мире игры в инете. Есть объективные показатели - проданные копии игры и количество играющих игроков. А выделиться засчет обхаивания популярного продукта... Несерьезно, ребята .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения