Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 0
Запускал первую Дельту на s3virge dx/gx. Играл почти в картинки, пока друг, иммигрировавший в Германию, не прислал старенький 3dfx voodoo. Тогда начал перепроходить заново. Самое лучшее и запоминающееся было залечь в траву и ждать, пока враг повернётся спиной
_________________ Lexagon Ладно, не буду отвлекаться, пора очередную порцию ахинеи готовить. Aorus 470x,Ryzen 2600x-4250,Samsung 16 ГБ 3533-18-19-19-39,Giga 5700XT game
Первая часть для своего времени была шикарной! Как сейчас помню миссии где пехота идет по конкретному маршруту, ставишь на их пути заранее клеймор и приветики
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Город Ленина
ОООО да, в 97-98 гг, в компьютерном клубе Черная Акула(кто из питера тот вспомнит), ночами с ножом снайперов искали, по всей карте, ну, а потом появились HL и Q3, стало уже не до DF.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2015 Откуда: Златоуст Фото: 25
Помню только Delta Force: Land Warrior с её смешным переводом типа "Башка, моя башка", когда попадаешь в голову. В прошлом году качал её откуда-то, забавная игруха, как раньше мало надо было от графики...
После первой части о дельте больше ничего и не слышал. Когда каждый год выходило что то новое. IGI, Soldier of Fortune, Quake, Swat, Unreal, Call of Duty, Wolfenstain и тд. Золотая эпоха.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: Москва Фото: 28
go6pbIu_KOT писал(а):
Запускал первую Дельту на s3virge dx/gx. Играл почти в картинки, пока друг, иммигрировавший в Германию, не прислал старенький 3dfx voodoo. Тогда начал перепроходить заново. Самое лучшее и запоминающееся было залечь в траву и ждать, пока враг повернётся спиной
Первая Дельта не поддерживала 3D-ускорители. Аппаратное ускорение появилось только во второй части, да и то не сразу а в виде апдейта (народ его кстати долго дожидался). Никакой травы в первой части тоже не было и быть не могло - просто кубики Voxel Space родом из третьего Команча. Которые выглядели супер из вертолетного кокпита, но увы не из глаз пехотинца при передвижении по пластунски. Трава (точней сказать, ее хоть какое то но подобие) появилась тоже во второй части.
_________________ Этапы Большого Пути 1997-2017: Voodoo Graphics-Voodoo3 2000-Gf2Ti-5900XT-6600GT-7800GT-8800GTS512-GTX280-580SLI-680SLI-780Ti SLI-980Ti-1080Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: Россия Фото: 22
Помню, в какую-то часть играл. Ужасная картинка у игры, полное отвращение было лично у меня. Запомнился перевод у игры, суть в этом: родители покупали растишку детям, а те не росли, родители после такого обмана собрались в толпу и пошли мочить завод растишки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Zimbabwe Фото: 9
Первая часть была шикарна, хоть и тормозила у большинства, ибо воксельный движок. Ни каких 3дфиксов эта игра не поддерживала, всё упиралось какой у тебя процессор, и как хорошо он был разогнан =) Мультиплеер был в ней шикарный, дуэли были эпические. Особенно на зимней карте. Берешь берету, и да, берета как раз и ассоциируется с DF, так как тут она была впервые замечена из видеоигр. Берешь берету, ложишся и ждешь когда на экране пошевелится хоть один пиксель\воксель. Только на мониторе хоть маленько меняется изображение, берета делает своё дело и фраг твой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2006 Фото: 44
AndreyTNT писал(а):
Берешь берету, и да, берета как раз и ассоциируется с DF, так как тут она была впервые замечена из видеоигр.
Если речь о пистолете Беретта то полностью мимо. В первой части Resident Evil основной пистолет был Беретта, игра вышла на 2.5 года раньше, в марте 2006, никакого Дельта Форса еще даже в планах не было.
_________________ [quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]
в марте 2006, никакого Дельта Форса еще даже в планах не было.
по какому календарю вы смотрите даты? в 2006м году уже куча серий игры вышла. я вот помню, как в начале 2000х в школе играл в эту поделку (task force dagger) и при виде от третьего лица было прикольно прыгать выше своего роста.
О да в душу залезли этой статьёй Очень любил играть в миссию зимой которая, уже не помню какая часть была. Но вспомните ещё игру Project IGI, где тоже нельзя было умирать дабы начнёшь всё сначала. Вот это я понимаю хардкор! #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2015 Откуда: Красноярск
А мне Black Hawk Dawn понравилась, после одноименного кинца было интересно самому пострелять. Да и по динамике она была вполне себе Колдой (тогда к такому еще не привыкли).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения