Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2013 Откуда: St. Petersburg
Порхать как бабочка она сможет разве что в майнкрафте или контре, а в остальных играх будет только жалить пользователя во все места просадками и тормозами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
BlackPanther писал(а):
Порхать как бабочка она сможет разве что в майнкрафте или контре, а в остальных играх будет только жалить пользователя во все места просадками и тормозами.
Для пользователя в играх есть раздел - настройка, где немного поменяв карта будет продолжать "жалить".
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2011 Откуда: Азиопа Фото: 4
BlackPanther писал(а):
Порхать как бабочка она сможет разве что в майнкрафте или контре, а в остальных играх будет только жалить пользователя во все места просадками и тормозами.
GTA5 на ультре в 1080р такие карты легко тянут. Для 4К есть более мощные карты.
_________________ Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2013 Откуда: St. Petersburg
Gunslinger77 писал(а):
Для пользователя в играх есть раздел - настройка, где немного поменяв карта будет продолжать "жалить"
Это точно, тогда будет жалить мыльными текстурами и лесенками. И так многие игры не блещут суперской графикой, так еще и настройки убирать... Хотя я полностью согласен - для игры практически в любые игры в фулл-хд даже на ультре топовой карты совершенно не нужно. Прошли времена Unreal, который в 1996 году для нормальной игры в 640х480 требовал пенек сотый с 64 мб рам и тридээфыкс в придачу. А на софтваре рендеринге даже на пеньке выдавал 15-20 фпс и 256 цветов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
BlackPanther писал(а):
Это точно, тогда будет жалить мыльными текстурами и лесенками.
С лесенками возможно будет. С текстурами, пока вроде 4 Гб хватает. Если по профилю судить, то у Вас 680ая, я менял год назад свою 670ую на 960ую для снижения гула т.к. ребенок родился. Разницы фактически не почувствовал в плане производительность, может в парочке "старых" игр упал фпс и карта похуже переваривает MSAA и подобное. 1050Ti фактически то-же самое.
BlackPanther писал(а):
Прошли времена Unreal, который в 1996 году для нормальной игры в 640х480 требовал пенек сотый с 64 мб рам и тридээфыкс в придачу.
Вот именно =) Когда у меня появился первый полноценный ускоритель Voodoo 2 я "писал" от счастья, до этого в некоторых играх (2-3и) можно было полноценное 3д на моей s3 вирдж посмореть с её 2мя мгабайтами видеопамяти.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2010 Откуда: Вологда Фото: 12
_NooB_ писал(а):
где
да вот же ж самое наглядное: Ни для кого не секрет тот факт, что графические решения линеек GeForce GTX 1050 и GeForce GTX 1050 Ti условно можно разделить на оверклокерские и простые. И разделение это отнюдь не виртуальное – к первым стоит отнести все модели, оснащенные коннектором дополнительного питания.
Что касается героя обзора – Zotac GeForce GTX 1050 Ti OC Edition, то продемонстрированные новинкой качества позволяют отнести ее к сбалансированным решениям. Подробнее: https://www.overclockers.ru/lab/84461_4 ... ochka.html
т.е. в переводе с рекламного на русский, это будет так: сперва автор пишет что все карты делятся на оверские и простые и определить их можно по разъему питания! Другими словами автор считает "простую" карту ущербной. А поскольку наш спонсор выдал именно "простую" (ущербную) карту, то автор конечно так ее называть не будет, а быстренько придумал 3ю категорию: "сбалансированное решение" и отнес сабж к ней!
Так что все все понимают. Надо было либо изначально делить на 3 категории, либо честно написать что это "простая" карта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения