Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 62 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
опять ящички поднимать?)) это как первый секс с женщиной и с ней же через пять лет, когда она ваша жена уже)) Первый деус екс, систем щок итд..и сейчас пародии на них..не смог я играть в деусы продолжения..и биошок такой шнягой показался, хоть и ничего игра была. Тут понимаешь смысл смерти, вечно видеть и переживать одно и тоже..это же АД))


Последний раз редактировалось kurar73 22.05.2017 10:54, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2006
Помню такие супер хиты, как Half-life 2, Doom 3, Far Cry, Painkiller, Хроники Риддика вышли в один год, представляете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
Многа букав, суть в совете и последних строках.
Суммарно вышло 39 часов в игре : это медленная сюжетка со всеми доп заданиями, с 98% открытых комнат (под конец уже лень бегать было и летать снаружи) с почти всеми достижениями, исключая 3 перепрохождения на перки и поиск всех людей на станции (ну и 5 мимиков за раз прошляпил в подсобке, из пистоля расстрелял, не думал за ачивку в тот момент) - суммарно с переигровкой где-то 5и часов игры, т.к. этого говнюка, нападающего на алекса после отключения гравитации не мог до медотсека дотащить, ибо он убивался цепляясь за любую пылинку, даже медботов загипсованных к нему притаскивал... Не помогает. В итоге переиграл, загрузившись до отключения гравитации, пропёр по полу волоком, скинув со второго этажа, припёр в медотсек, с 3й перезагрузки тело из него исчезло, скрипт продолжился. Походу какая-то бага. +Ну и ещё кучи перезагрузок из-за личного тупняка, вроде падений и умираний от электрощитков или собственных турелей + прохождение за все положительные концовки + бессмысленная беготня за трупами, на которую под конец забил, не добрав где-то 12 рыл до ачивы + геобаги, застревания в полу и стенах при смене гравитации - !!! от геобагов и застреваний в полу спасает превращение в мусор, выброшенный из своего инвентаря... От вражин умирал всего 2 раза, 1 раз протупил в душе от телекинетика, защемил он меня об потолок, второй от кошмара, решил сдуру с ним на большой дистанции перестреливаться из пистоля. По завершению игры в инвентаре осталось 50+ аптечек, которые почти не юзал.

Из советов - На среднем - сложность действительно средня, главное не тупить и не забывать - это не шутер, это смесь с простеньким "сурвайвелом", иногда надо думать головой. Для облегчения игры качаем взлом до 3 ровня (4 нужен всего в паре мест и он не критичен), подъём тяжестей до макс, превращение в кружку 1 уровня и маскировка до макс дамага 250% - позволяют забраться в 90% помещений и легко убивать вражин, остальное по желанию. Улучшаем только дробаш, шокер и пистоль, остальное после них. К электрофантомам крадёмся со спины-сбоку - с дробаша убиваются с 2 выстрелов, мимиков убиваем ключом, можно взять перк на восстановление здоровья, тогда мимики вовсе не будут дамажить, остальных станим из шокера и 1-2 выстрелами убиваем (или не убиваем, если за хорошую концовку играем), патронов будет хватать с запасом. После нахождения чертежа утилизирующей гранаты стаскиваем побольше мусора и трупов на уровнях в кучи и утилизируем, из 1 утилизации можно скрафтить 2-5 новых гранат, ну или сопутствующего лута. Так же можно взять телепатию - подчинение, мод на восстановление пси - и всяких технопатов просто перехватывать и пробегать мимо, ибо полностью зачищать каждый раз локи - патронов не хватит, мобы то бесконечные, это надо не забывать

Далее спойлер, кто ещё не врубился - не читаем.
Сюжетка к середине провисает, а то что всё это симуляция становится сразу понятно при попытке улететь на спас капсуле почти в самом начале игры, дюже жирные спойлеры в заставках и почте. Суть происходящего становится понятна слишком быстро, интриги нет, в итоге мы просто подтверждаем свои подозрения и по ходу копошимся в песочнице, развлекая сами себя убийством мимиков и ловлей трупов. Стелс просто фуфловый - стоит нам присесть и дроны теряют нас из виду, зайти за препятствие и присесть - и теряют из виду мимики, ну а если залезть на шкаф и присесть прямо перед рожей фантомов, в 80% случаев теряют нас и они. Один Кошмар ходит по радару за нами, выискивая во всех закаулках, но от него можно просто вползти в техтоннель или закрыться в комнате. Или войти в боевой транс и с 6-8 выстрелов дробаша вспину убить. Игра затянута искусственно, дайте хотяб 10 одновременных маркеров на трупы и нормальные маркеры на задания, не прыгающие туда-сюда при спуске на лифте или переходе меж локациями, прохождение ускорится вдвое.

По сравнению с дисхоноред2 - это безусловно прорыв, игра на порядок интереснее, напряжнее и активнее, я их прям по очереди проходил, знаю о чём говорю, но - на игру года не тянет никак. Просто хорошая игрулина с уродливыми моделями.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
Spiteful Mouse писал(а):
игра получилось очень годной, как и дум 2016.

Бываю но это не тот случай. Ибо я сужу по игре не по ее названию взятому от предка а по ней самой. А по-поводу очень годной снова отдает маркетингом.
Stasis,SOMA,Hatred и Eador. Masters of the Broken World парочку для примера. Эта игры которые по моему мнению вышли отличными..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Руслан_83, какие хиты, просто обычные игры, которые были чем то новым, а так прей на голову выше их, и уж тем более выше первого прея.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Egik72-2, а я почему сужу? по мне первый прей вообще был мутный экшн, аля дум 3 с порталами...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Egik72-2, хатред отличным? ну это многое объясняет :facepalm:

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
Spiteful Mouse писал(а):
Egik72-2, хатред отличным? ну это многое объясняет

Ну если вы не играли в Postal или Crusader я боюсь вам этого не понять.
Spiteful Mouse писал(а):
по мне первый прей вообще был мутный экшн,

был хорошим экшеном который отличался от присутствующих на тот момент. А это чудо хрен поймешь чего...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Egik72-2, а это отличный экшн рпг, тот же биошок или фолаут.

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
Spiteful Mouse писал(а):
Egik72-2, а это отличный экшн рпг, тот же биошок или фолаут.

только вот оригинальный прей не был таким и за это его любят. А этот винегрет в котором смешали все из других игр тем самым потеряв вышеуказанное не заслуживает по моему мнению даже хорошей оценке. У меня ощущение что я играю в сильно ухудшенный по графике DeusEX последний. Причем нагрузка на систему такая же как и у DeusEX. К тому же графика даже на очень высоких настройках мягко выражаясь отстала. Такое впечатление что поставили цель сделать хоть что-то в указанные сроки. Мой вердикт эта игра не заслуживает имени предка PREY!!!! :writer: :lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Прошел вчера. Не могу не высказаться. Не понимаю почему большинство в таком восторге от игры. Сюжета у игры - чуть, треть нам рассказывают сразу же в самом начале, половину после титров и только оставшуюся малую часть во время игры. Игра жутко затянута, постоянная беготня туда-обратно по тем же коридорам, которые периодически снова заселяются одинаковыми врагами. Не думал, что такое скажу когда-нибудь, но будь игра короче раза в 2, это пошло бы ей на пользу. Крафт особо не напрягал, да и на средней сложности проблем с припасами особо не испытывал. Прокачал дробовик на полную и перестал бояться врагов. Особого удовольствия от геймплея я не испытывал (может потому что не прокачивал инопланетные способности), того кайфа что был в Bioshock Infinite от уничтожения врагов любыми разнообразными методами у меня не было.
Итого - у игры неплохой сюжет (хоть его и мало на 30 часов), но она очень затянута и надоедает. Хорошо хоть под конец прокачиваешься и враги не представляют особой угрозы.

Из игр этого года мне Horizon Zero Dawn больше понравилась. Не игра года (очень надеюсь что в этой году все же будет что-то получше HZD и Prey), но неплохая игрушка. В ней хотя бы есть открытый мир, быстрые перемещения, много разных врагов и сюжет равномерно размазан по основным миссиям.

PS: с производительностью все тоже не очень хорошо. На уровне "Реактор" у меня были просадки до 30 и даже ниже фпс независимо от разрешения и настроек...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2010
Фото: 0
У каждого свой список любимых игр, что старых, что новых...и говорить за всех что вот эта игра была бомба, а вот эта игра так, проходняк - не уместно, каждый решит сам какую игру он добавит в свой список эталонных, ибо вкусы у всех разные... и спорить по поводу каждой игры можно бесконечно, каждый будет хвалить своё болото, то, что он считает игрой на века, для других эта же игра будет обычным проходняком и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Отличный пример, как маркетологи промывают мозги.

Игра с натяжкой на 6/10...
Сюжет - 8/10 (если бы снять фильм, либо действительно качественную игру, то мог бы очень зайти)
Подача сюжета - 2/10 (99% по рации-терминалам, с топорными диалогами + очень криво и бюджетно, с сценами других персонажей, да и очень предсказуемо всё сделано)
Графика - 2/10
Звук и музыка - 8/10
Геймплей - 4/10 (а не побегать ли 10 раз по одним локациям? С загрузками каждые 2 минуты, в лучших традиция беседки)

Ну серьезно? Какие 9.5/10? Это дешевая инди, дешевая во всём, кроме идеи сценария.

Ps. Немножечко качественной графики из игры 2017:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось konakov 22.05.2017 13:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Очередное подтверждение стадности большинства "ценителей" и "экспертов". Сказали в обзорах и на ютубе, что игра хорошая - значит точно хорошая, какие могут быть сомнения. Сразу и графика прямиком из 2005г перестает быть отвратительной, и уродливые рожи перестают быть уродливыми, и километровые побегушки по одним и тем же локациям перестают быть скучными и утомительными, и куча багов до патчей и после становятся не багами, а особенностями.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
konakov писал(а):
Ps. Немножечко качественной графики из игры 2017

Я когда увидел первую комнату, решил, что настройки на минимальных стоят. Посмотрел - нет, максимальные.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Egik72-2, таже нагрузка, что и деус экс MD? серьезно? он у меня тормозит, прей летает.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
sergtrav, а после первой комнаты? ну все нашли к чему придраться, к креслам квадратным, играть невозможно, глаза болят...

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2010
вау! оказывается есть тут люди отличающие хорошие игры от прея ;D
а не хавающие и визщашие от всего подряд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
BOEHKOM, да куда нам до тебя с ежиком, рубитесь в хатред.

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
dimkahon писал(а):
2001 - Clive Barker's undying, 2002 - Enclаve, Mafia, 2003 - Postal 2, 2004 - Half-life 2 Doom 3, 2005 - F.E.A.R., 2006 - Prey, Lost planet, 2007 - S.T.A.L.K.E.R., Bioshock... И многие из этих игр живут у меня на харде до сих пор (Undying даже в двух версиях, с разными переводами), купленные официально. А что нам в 2017-м предложили? Outlast 2, Prey, RE7 так ничо, но на разок. Про Масс Дефект сказать ничего не могу, да и желания даже качать нет. Грустно...


О вкусах конечно не спорят, но:
2001 - Clive Barker's undying - тупорылый экшн-адвенчура, скучно
2002 - Enclаve - тупорылый экшн-адвенчура, скучно, Severance: Blade of Darkness был в разы лучше
2003 - Postal 2 - убогая помойка))
2004 - Half-life 2 - типичный консольный шутан, настолько скучный и унылый, что так ни разу до конца не осилил пройти, просто дно я считаю, хотя большой фанат HL1
2004 - Doom 3 - на разок, не шедевр, Кармак как всегда на балаболил, в итоге Far Cry вышедший в том же году был в сотни раз круче.
2005 - F.E.A.R - очень много копипасты и фиговый дазайн уровней, говорят кого то там боты месили, и типа ИИ слишком крут, не знаю, эти люди видимо UT99 не проходили хотя бы на Адепте.
2006 - Prey, Lost planet - вообще не зашели, какой то примитив, последний так еще и убогий образец консольного гейма прямиком с PS1.
2007 - Bioshock такой же консольный высер, ничего общего с ПК играми.


2017 - Prey прей шедеврален и поражает воображение, но любителям консольного примитивизма не понять.

_________________
Threadripper 3970x/ 64Gb DDR4 3466MHz CL16/ ROG ZENITH II EXTREME/ MSI RTX 2080 Ti TRIO/ CXN v2/ LG SK8100/ PS4 Pro / XBox One X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2012
Фото: 0
Ну ничего так игра получилась!
Вот не пойму зачем нужно было делать "Индикатор обнаружения" над врагом?
Неужели не видно куда смотрит враг - на тебя или в другую сторону!
Представляю с индикатором обнаружения игры: Чужой: изоляция над чужим или в Аутласте или Резиденте 7ом. Для кого это делают?
Чушь как и в Homefront The Revolution https://www.youtube.com/watch?v=ACT95BEKlIM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
Conel_Hitman чего шедеврального то хоть напишите

Модели персонажей нормальные, полигонов достаточно, текстуры приемлемы, руками сквозь предметы не тычут, но уродливы фатально, художники просто мутные шизофреники какие-то
Необъяснимое застывшее положение трупов нафига? Для антуража? Для антуража можно было их рассадить-разбросать-развешать в лужах крови более осмысленно и реалистично...
Модели станции и окружающего мира - убоги, мягко говоря, для 2017 года
тени - отвратны, светотень вся отвратна полностью, что откуда и куда падает совершенно непонятно, тень персонажа не стыкуется с прочими тенями абсолютно.
Отражений - нет совсем
Вода... Реализация жидкостей отсутствует чуть менее, чем полностью
текстуры - безусловно лучше, нежели в играх 2005-10 года, но блин... не соответствуют сегодняшнему времени, исключение фотки в шкафу и некоторые картинки.
реализация невесомости - так себе, фактически у нас присутствует только голова с руками, тело же пролетает сквозь все препятствия.
Подача сюжета через записи - лажа, суть становится ясна в первой четверти игры, а то что всё это симуляция - прямо со старта, в первом же почтовом сообщении. После похожей системы в хорайзоне - тут просто позорище, а не подача сюжета. Финальная сцена за титрами - :facepalm:
Сам сюжет - двухстрочная вторичная шляпа, на столько вторичная, что эту идею мусолят уже лет 50 - с 70х годов примерно. Как жеж - инопланетяне убежали из лаборатории и их нельзя пустить на землю айайай!!! Новизна прёт? :facepalm:

Играть в это интересно, боле-мене, в отличии от дисхоноредов, непрерывны зеваний не вызывает, но совсем не шедевр. Эту игру надо было назвать dishonored 2035 - идентичный геймплей в космическом антураже, а никак не прей 2017.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
_ErOp_

У вас претензии какие то все... ну, не серьезно это, текстурки, графончик, отражения... все это кстати там есть, если движок настроить, вот можете посмотреть мои последние скриншоты с правленым конфигом: http://steamcommunity.com/id/_X3Z_/scre ... =imagewall

В остальном сколько можно в графон то играть? Сейчас уже правило такое нарисовалось, если в игре графон есть, значит внутри игра пустая, потому что фактически нельзя сделать глубокую умную игру с расписным графонием, мокапом и прочими фишками. А Prey это именно новый System Shock 2, и в нем все сделано по канонам и старым лекалам. Его надо уметь пропустить через себя, тогда он божественен. В отличии от всей этой современной шелухи, в которой кроме эпика, эффектов, и мокапа ничего более нету. Как и в прародителе, Prey завораживает не только своей хардкорностью, но и тем что в нем есть над чем подумать, и о чем поразмыслить.


Dishonored без абилок это тот же Thief все от тех же Looking Glass Studios, что были в ответе и за оригинальный System Shock, связь чувствуете?

_________________
Threadripper 3970x/ 64Gb DDR4 3466MHz CL16/ ROG ZENITH II EXTREME/ MSI RTX 2080 Ti TRIO/ CXN v2/ LG SK8100/ PS4 Pro / XBox One X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: здесь двоеточие
Conel_Hitman писал(а):
Его надо уметь пропустить через себя, тогда он божественен.
#77

_________________
РАБОТАЕШЬ В НАУКЕ - РАБОТАЕШЬ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
© Николай Козлов, Величайший Гуру


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 62 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan