Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 511 • Страница 15 из 26<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 26  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: Азиопа
Фото: 4
Sanych писал(а):
Те кто берут мониторы с дофига Гц, итак возьмут 7700К, ибо верят в это, а чувства верующих оскорблять нельзя.

Нет никакой связи между герцовкой монитора и процессором. Пойдет и Пентиум4.

_________________
Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video
*AMD OverClan*



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
если vorvort проснулся,значит у амд каша без камочков,а первый блин не комом...сам то не купляет,а (ибо) "ждун"#77
#77

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


Последний раз редактировалось MoroZ 27.05.2017 23:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
MoroZ писал(а):

если vorvort проснулся,значит у амд каша без камочков,а первый блин не комом...сам то не купляет,а (ибо) "ждун"

У меня все по плану, уже тебе говорил. Насчет ждунов в моей подписи все есть! ;)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
vorvort писал(а):
Насчет ждунов в моей подписи все есть! ;)

доктор лектор уберёт нас с тобою вместе взятых,ибо ... :D
vorvort писал(а):
уже тебе говорил.

рх580=гтх1070? :lol: директ икс 12? :crazy:

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
abdulla писал(а):
Ну тогда это что???????
https://www.youtube.com/watch?v=KjcB1zrekVo

липа
abdulla писал(а):

то же самое.
откуда вы такое берёте, чтоб без вообще ничего, ни морды ведущего ни тестового стенда ни видео?
вы специально выбираете ноунеймов с заявкой на эксель?
ткнул в последнюю треть ролика, фпсы
122-120
167-167
74-74
:shock:
и это при пакете из многопоточных игр? добавьте малопоточные.
вы вообще понимаете, что такое +8%?
это означает что примерно треть игр должна нефигово утилизировать 16 потоков.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Renegade1979 писал(а):
значит 3600 не берёт

С учетом, что на моей B350 нет пока что AGESA 1.0.0.6, нет базового генератора, то я на максимальной частоте гоняю ОЗУ. С cl14. С чипами sk-hynix.
Будет множитель 36-погоню и до 3600 МГц ;)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Olegdjus писал(а):
Будет множитель 36-погоню и до 3600 МГц ;)
ну я как раз про генератор, только потолок перепутал (пардон), но даже если расширить множительно до 20 (40, DDR эффективный) этой агесой, всё равно будет зависеть от самих планок, и лучше иметь генератор. Видимо взять 100 МГц шины и умножить на 16 недостаточно, иногда работает, а иногда нет, планки разные, посему заглядываю в ветку владельцев, там на Крысе VI у кого-то по шине идёт нормально, а напрямую даже не запускается конфиг :-) капризные очень. Может там на самом деле никаких твиков в агесе нет, а есть инструкция о превращению ХМР профилей каждой планки всех вендоров в мире в DOCP профили, и этим должны будут заняться Асрок и Асус, вот они и возятся. А пассаж АМД по поводу "вендоры, не пользуйте XMP, он проприетарный" выглядит вообще дико. Есть уже планки, и в них ничего кроме ХМР не предусмотрено, так что их теперь, не вставлять в матери от АМД? :-) Последний раз как я помню у кого-то планки пошли на 3200 на B350М Prime Асуса, там были действия в духе "я выбрал DOCP и Авто и оно пошло", то есть копать в плане поддержки профилей
MoroZ писал(а):
рх580=гтх1070? :lol: директ икс 12? :crazy:
если его будут поручать Nixxes и мерять на Паскале, то там ещё и Нвидия всех взгреет. Хуанг как раз сейчас паяет новый убойный дх12 гамеворх, видимо для этих целей, и сделают как в Андромеде, много скрытой в настройках рельефа тесселяции ;) а после того как я обнаружил, что в Вольте ещё и на каждый тред варпа будут вешать стек и счётчик программ, что бы это ни значило, я заподозрил что будет компот ещё асинхнее, чем у самой АМД. После чего также заподозрил, что печ1060 тут же станет тыквой, благо стоит как крыло самолёта, и мне её не очень и хотелось, как и вон того винограда

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2015
l33t_h4x00r писал(а):
На Рызен можно менять всё что ниже и7-4770\4790.Всё дело в бюджете.А можно на Санди-Иви сидеть до 2023 года.Всё можно.

Это абсолютно здравая мысль.

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
william blake писал(а):
вы вообще понимаете, что такое +8%?
это означает что примерно треть игр должна нефигово утилизировать 16 потоков.

Послушайте. На этом ресурсе для вас липа. Там - липа. В третьем месте - тоже. В четвёртом - опять не так. А где так? Там где совпадёт с мировоззрением??? По-моему это пошлый подход. Я смотрел вообще ВЕЗДЕ а не только в приведённых местах. И везде ЕСТЬ РАЗНИЦА между 1600х и 1800х. Где 5%, где 10. Вам я привёл первое что попало под руку. Может вам больше нравится то, что в этой статье? так я не против.))) Тут 1600х проигрыват 7700к 4,5 Ггц процентов 5 навскидку. га га га га


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
abdulla писал(а):
Послушайте. На этом ресурсе для вас липа. Там - липа. В третьем месте - тоже. В четвёртом - опять не так. А где так? Там где совпадёт с мировоззрением??? По-моему это пошлый подход. Я смотрел вообще ВЕЗДЕ а не только в приведённых местах. И везде ЕСТЬ РАЗНИЦА между 1600х и 1800х. Где 5%, где 10. Вам я привёл первое что попало под руку. Может вам больше нравится то, что в этой статье? так я не против.))) Тут 1600х проигрыват 7700к 4,5 Ггц процентов 5 навскидку. га га га га

это ваша проблема, что вы указали именно такие ресурсы, хотя смотрели "везде". принимаете их результаты за чистую монету, несмотря на преочевидные и указанные мной причины не смотреть на подобные результаты вовсе?
как с вами в принципе можно вести дискуссию о каких-либо цифрах, если вы сами плюхаетесь в лужу а виновато "мировоззрение" и "пошлость"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Renegade1979 писал(а):
я вижу любой i5 в большинстве случаев ещё прокатит, а 3570К как-то надрал 1600, и 7600К драл 8 ядер, короче АМД эти 3,8 ГГц таки вылазят боком.

Ай пять прямо в помойку можно отправить.Сравнивали тут неделю назад в ветке по паскалям.У комрада 3570к на 4.2грц не может нагрузить 1070 выше 65% в гта 5.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2006
Откуда: Нальчик
Фото: 128
homa177 писал(а):
У комрада 3570к на 4.2грц не может нагрузить 1070 выше 65% в гта 5.

Если смотреть мониторинг, то и мой 6700 на 4,8 не может её нагрузить, но это не правда, это глюк мониторинга именно ГТА с процами у которых есть HT. Иногда встречается. ФПС при этом не страдает и видяха работает на максимум. Это ж порт с консоли.
Почему так происходит ответили в профильной ветке, я тоже не понимал как такое может быть с моим железом, цитирую:
Цитата:
Вроде так у всех на четырехядерных i7 с включенным HT. Особенности игры. Если отключить HT, загрузка ядер будет под 100% (а fps чуть ниже). Это уже обсуждали, просто такая особенность игры. Ничего тут не сделать. Игра не может эффективно использовать 8 ядер, хотя с ними работает лучше, чем с 4.

Или интересует, почему так происходит технически? Игра - сложная программа, одновременно идет и рендеринг графики, и обработка логики, просчет поведения персонажей (AI), расчет физики и т.п. Не всегда есть, что рисовать - нужно ждать, пока физика рассчитает, как именно рисовать то, физика ждет, пока рассчитают поведение и т.п. Из-за этих ожиданий различные компоненты регулярно простаивают. Постоянно загруженных тредов для вычисления на процессоре в игре больше 4, поэтому как минимум 4 ядра получается загрузить на 100% (условно - реально все равно будут небольшие простои и будет плавать, скажем, 95-100%), но на 8 тредов постоянных задач, которые можно считать, не ожидая друг друга не находится. В результате процессорные треды время от времени ждут друг друга, с точки зрения использования процессора это выглядит как свободное время (хотя на самом деле все треды на неком ядре ожидают результатов вычислений от треда на другом ядре, а их ожидает другой тред, ну или пусть видяха). Если ждет видяха, то она будет недогружена - тупо не готовы еще полностью новые кадры, которые она могла бы рисовать. В результате выглядит так, будто недогружены все. На самом деле все упирается в производительность конкретного ядра (в разные моменты - разного, поэтому-то и получается, будто "все ядра недогружны" - на самом деле недогруженное ядро(а) и прогруженное на 100% меняются много раз в секунду, а в среднем мы видим картину, будто недогружены все), в производительность передачи данных между процессором и видяхой и т.п.

Это не какой-то просчет разработчиков, просто практически невозможно сделать подобный проект, чтобы он работал на совсем любых конфигурациях. Они заложились на некое количество ядер у среднего пользователя и их игра использует оптимально, а больше не выходит. Они могли бы заложится на большее количество и раздробить взаимодействие между частями игры иначе (или, например, усложнить логику - рассчитывать одновременно для большего числа npc и т.д.), но тогда бы игра хуже работала, когда ядер мало. Сделать хорошо одновременно и когда мало, и когда много технически очень сложно / дорого. Ну то есть в какой-то степени оно так делается, но есть пределы, выходить за которые очень дорого в плане программирования и тестирования; тут разработчики заточились примерно под 4 ядра. Если меньше, игре сильно хуже, если сильно больше - они недогружены. В таком сложном проекте сделать, чтобы можно было "сжирать все ресурсы" на совсем уж любой конфигурации - действительно очень дорого.

_________________
Было же времечко: https://people.overclockers.ru/profile/ENAMEL/created/topics/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2013
Откуда: Омск
Фото: 0
Mellow писал(а):
но это не правда, это глюк мониторинга именно ГТА с процами у которых есть HT.

от куда HT в i5-3570k?

_________________
более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2006
Откуда: Нальчик
Фото: 128
unhurtable А, ошибся, думал речь про i7.
Но мой прошлый 6600k на 4,5 великолепно с 1070 справлялся в ГТА...

_________________
Было же времечко: https://people.overclockers.ru/profile/ENAMEL/created/topics/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Mellow писал(а):
мониторинга именно ГТА с процами у которых есть HT

Правда? Это АЙ ПЯТЬ!

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2006
Откуда: Нальчик
Фото: 128
homa177 Я как бы уже понял. Суть в том что по ГТА, что либо мерять - то еще занятие. Достаточно кривой порт и мониторинг там может моросить.

_________________
Было же времечко: https://people.overclockers.ru/profile/ENAMEL/created/topics/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Mellow писал(а):
Суть в том что по ГТА, что либо мерять - то еще занятие. Достаточно кривой порт и мониторинг там может моросить.

Ну вот как бы https://www.youtube.com/watch?v=jVbVbLfEY1I

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2012
Цитата:
2070\2080 подожду
нормально так, десяток лет подождать.... А ещё про амд-ждунов, что-то говорят...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Отличный подход к тестированию процессоров! Оверы, так держать! А можно вообще убрать все разрешения, кроме 4К, вы же процессоры тестируете!
Шел 2017 год, а Феникс тестировать процессоры так и не научился, несмотря на то, что ему я и многие другие люди писали в комментариях.
1. Нужно разрешение только 1024*768. Большие разрешения в тесте процессоров - бесполезны.
2. Видеокарта 1080 - слабая для тестирования процессоров в 2017 году. Нужно либо 1 штука, либо
2 штуки 1080Ti, либо хотя-бы 2 штуки 1080.
Больше к статье мне нечего добавить, печальное тестирование с некорректной методикой. Сия методика повторяется из года в год, к сожалению.
И где в статье Старкрафт 2 в тяжелом режиме со снятыми лимитами? Какова будет разница между процессорами в нем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2007
Откуда: Минск-Гомель
Inqizitor писал(а):
Нужно разрешение только 1024*768

Сегодня не 2000 год, фулхд это уже низкое разрешение.
Это только четверть от того, на что рассчитываются современные топовые ВК, так что они в нём уже отдыхают.

"суровая реальность сегодняшнего дня"
#77

Что-то я не помню, чтобы когда фулхд был потолком, кто-то всерьёз тестировал в чём-нибудь вроде SD, или в каком-нибудь 640х480, тогда над этими тестами смеялись.
Стандартом для тестирования был HD, который даже больше половины фулхд.

Т.е. если переносить эти стандарты на сегодня, то вполне можно было бы тестировать и в 2К. И для какой-нибудь 1080ti это в общем-то и есть лёгкий режим.

Так что фулхд это с запасом.

_________________
Одно другому не мешает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
sample_626 писал(а):
Cегодня не 2000 год, фулхд это уже низкое разрешение.
Это только четверть от того, на что рассчитываются современные топовые ВК, так что они в нём уже отдыхают. Что-то я не помню, чтобы когда фулхд был потолком, кто-то всерьёз тестировал в чём-нибудь вроде SD.
Т.е. если переносить эти стандарты на сегодня, то вполне можно было бы тестировать и в 2К. И для какой-нибудь 1080ti это в общем-то и есть лёгкий режим.
Так что фулхд это с запасом.

Шта? Мы тестируем процессор а не видеокарту.
Ты очень печален. Пример:

Смотри в первом окошке загрузку видяхи - 99%. 1080Ti, 1080p.
Т.е. уперлось в 1080ti (!!!). Если отключить сглаживание - все равно упрется.
Следовательно, нужно 1024*768 и 2 штуки 1080Ti. Пускай их загрузку покажет 40-60% - но мы точно будем знать, что в видяхи не уперлось, а упирается в процессор, что нам нужно и протестировать и сравнить с конкурентами. Выйдет 2080Ti - и как владелец 1060 проца поймет - лажу он купил или нет?
И да, в 2К на 1080ti судя по ролику ведьмак впритык играбелен на максимуме. И это - хорошо, но не отлично, для 4К нужно 2 штуки 1080Ti брать.


Последний раз редактировалось Inqizitor 28.05.2017 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 511 • Страница 15 из 26<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 26  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan