то же самое. откуда вы такое берёте, чтоб без вообще ничего, ни морды ведущего ни тестового стенда ни видео? вы специально выбираете ноунеймов с заявкой на эксель? ткнул в последнюю треть ролика, фпсы 122-120 167-167 74-74
и это при пакете из многопоточных игр? добавьте малопоточные. вы вообще понимаете, что такое +8%? это означает что примерно треть игр должна нефигово утилизировать 16 потоков.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Renegade1979 писал(а):
значит 3600 не берёт
С учетом, что на моей B350 нет пока что AGESA 1.0.0.6, нет базового генератора, то я на максимальной частоте гоняю ОЗУ. С cl14. С чипами sk-hynix. Будет множитель 36-погоню и до 3600 МГц
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Olegdjus писал(а):
Будет множитель 36-погоню и до 3600 МГц
ну я как раз про генератор, только потолок перепутал (пардон), но даже если расширить множительно до 20 (40, DDR эффективный) этой агесой, всё равно будет зависеть от самих планок, и лучше иметь генератор. Видимо взять 100 МГц шины и умножить на 16 недостаточно, иногда работает, а иногда нет, планки разные, посему заглядываю в ветку владельцев, там на Крысе VI у кого-то по шине идёт нормально, а напрямую даже не запускается конфиг капризные очень. Может там на самом деле никаких твиков в агесе нет, а есть инструкция о превращению ХМР профилей каждой планки всех вендоров в мире в DOCP профили, и этим должны будут заняться Асрок и Асус, вот они и возятся. А пассаж АМД по поводу "вендоры, не пользуйте XMP, он проприетарный" выглядит вообще дико. Есть уже планки, и в них ничего кроме ХМР не предусмотрено, так что их теперь, не вставлять в матери от АМД? Последний раз как я помню у кого-то планки пошли на 3200 на B350М Prime Асуса, там были действия в духе "я выбрал DOCP и Авто и оно пошло", то есть копать в плане поддержки профилей
MoroZ писал(а):
рх580=гтх1070? директ икс 12?
если его будут поручать Nixxes и мерять на Паскале, то там ещё и Нвидия всех взгреет. Хуанг как раз сейчас паяет новый убойный дх12 гамеворх, видимо для этих целей, и сделают как в Андромеде, много скрытой в настройках рельефа тесселяции а после того как я обнаружил, что в Вольте ещё и на каждый тред варпа будут вешать стек и счётчик программ, что бы это ни значило, я заподозрил что будет компот ещё асинхнее, чем у самой АМД. После чего также заподозрил, что печ1060 тут же станет тыквой, благо стоит как крыло самолёта, и мне её не очень и хотелось, как и вон того винограда
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
На Рызен можно менять всё что ниже и7-4770\4790.Всё дело в бюджете.А можно на Санди-Иви сидеть до 2023 года.Всё можно.
Это абсолютно здравая мысль.
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
william blake писал(а):
вы вообще понимаете, что такое +8%? это означает что примерно треть игр должна нефигово утилизировать 16 потоков.
Послушайте. На этом ресурсе для вас липа. Там - липа. В третьем месте - тоже. В четвёртом - опять не так. А где так? Там где совпадёт с мировоззрением??? По-моему это пошлый подход. Я смотрел вообще ВЕЗДЕ а не только в приведённых местах. И везде ЕСТЬ РАЗНИЦА между 1600х и 1800х. Где 5%, где 10. Вам я привёл первое что попало под руку. Может вам больше нравится то, что в этой статье? так я не против.))) Тут 1600х проигрыват 7700к 4,5 Ггц процентов 5 навскидку. га га га га
Послушайте. На этом ресурсе для вас липа. Там - липа. В третьем месте - тоже. В четвёртом - опять не так. А где так? Там где совпадёт с мировоззрением??? По-моему это пошлый подход. Я смотрел вообще ВЕЗДЕ а не только в приведённых местах. И везде ЕСТЬ РАЗНИЦА между 1600х и 1800х. Где 5%, где 10. Вам я привёл первое что попало под руку. Может вам больше нравится то, что в этой статье? так я не против.))) Тут 1600х проигрыват 7700к 4,5 Ггц процентов 5 навскидку. га га га га
это ваша проблема, что вы указали именно такие ресурсы, хотя смотрели "везде". принимаете их результаты за чистую монету, несмотря на преочевидные и указанные мной причины не смотреть на подобные результаты вовсе? как с вами в принципе можно вести дискуссию о каких-либо цифрах, если вы сами плюхаетесь в лужу а виновато "мировоззрение" и "пошлость"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
Renegade1979 писал(а):
я вижу любой i5 в большинстве случаев ещё прокатит, а 3570К как-то надрал 1600, и 7600К драл 8 ядер, короче АМД эти 3,8 ГГц таки вылазят боком.
Ай пять прямо в помойку можно отправить.Сравнивали тут неделю назад в ветке по паскалям.У комрада 3570к на 4.2грц не может нагрузить 1070 выше 65% в гта 5.
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Нальчик Фото: 128
homa177 писал(а):
У комрада 3570к на 4.2грц не может нагрузить 1070 выше 65% в гта 5.
Если смотреть мониторинг, то и мой 6700 на 4,8 не может её нагрузить, но это не правда, это глюк мониторинга именно ГТА с процами у которых есть HT. Иногда встречается. ФПС при этом не страдает и видяха работает на максимум. Это ж порт с консоли. Почему так происходит ответили в профильной ветке, я тоже не понимал как такое может быть с моим железом, цитирую:
Цитата:
Вроде так у всех на четырехядерных i7 с включенным HT. Особенности игры. Если отключить HT, загрузка ядер будет под 100% (а fps чуть ниже). Это уже обсуждали, просто такая особенность игры. Ничего тут не сделать. Игра не может эффективно использовать 8 ядер, хотя с ними работает лучше, чем с 4.
Или интересует, почему так происходит технически? Игра - сложная программа, одновременно идет и рендеринг графики, и обработка логики, просчет поведения персонажей (AI), расчет физики и т.п. Не всегда есть, что рисовать - нужно ждать, пока физика рассчитает, как именно рисовать то, физика ждет, пока рассчитают поведение и т.п. Из-за этих ожиданий различные компоненты регулярно простаивают. Постоянно загруженных тредов для вычисления на процессоре в игре больше 4, поэтому как минимум 4 ядра получается загрузить на 100% (условно - реально все равно будут небольшие простои и будет плавать, скажем, 95-100%), но на 8 тредов постоянных задач, которые можно считать, не ожидая друг друга не находится. В результате процессорные треды время от времени ждут друг друга, с точки зрения использования процессора это выглядит как свободное время (хотя на самом деле все треды на неком ядре ожидают результатов вычислений от треда на другом ядре, а их ожидает другой тред, ну или пусть видяха). Если ждет видяха, то она будет недогружена - тупо не готовы еще полностью новые кадры, которые она могла бы рисовать. В результате выглядит так, будто недогружены все. На самом деле все упирается в производительность конкретного ядра (в разные моменты - разного, поэтому-то и получается, будто "все ядра недогружны" - на самом деле недогруженное ядро(а) и прогруженное на 100% меняются много раз в секунду, а в среднем мы видим картину, будто недогружены все), в производительность передачи данных между процессором и видяхой и т.п.
Это не какой-то просчет разработчиков, просто практически невозможно сделать подобный проект, чтобы он работал на совсем любых конфигурациях. Они заложились на некое количество ядер у среднего пользователя и их игра использует оптимально, а больше не выходит. Они могли бы заложится на большее количество и раздробить взаимодействие между частями игры иначе (или, например, усложнить логику - рассчитывать одновременно для большего числа npc и т.д.), но тогда бы игра хуже работала, когда ядер мало. Сделать хорошо одновременно и когда мало, и когда много технически очень сложно / дорого. Ну то есть в какой-то степени оно так делается, но есть пределы, выходить за которые очень дорого в плане программирования и тестирования; тут разработчики заточились примерно под 4 ядра. Если меньше, игре сильно хуже, если сильно больше - они недогружены. В таком сложном проекте сделать, чтобы можно было "сжирать все ресурсы" на совсем уж любой конфигурации - действительно очень дорого.
_________________ Было же времечко: https://people.overclockers.ru/profile/ENAMEL/created/topics/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 0
Mellow писал(а):
но это не правда, это глюк мониторинга именно ГТА с процами у которых есть HT.
от куда HT в i5-3570k?
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Отличный подход к тестированию процессоров! Оверы, так держать! А можно вообще убрать все разрешения, кроме 4К, вы же процессоры тестируете! Шел 2017 год, а Феникс тестировать процессоры так и не научился, несмотря на то, что ему я и многие другие люди писали в комментариях. 1. Нужно разрешение только 1024*768. Большие разрешения в тесте процессоров - бесполезны. 2. Видеокарта 1080 - слабая для тестирования процессоров в 2017 году. Нужно либо 1 штука, либо 2 штуки 1080Ti, либо хотя-бы 2 штуки 1080. Больше к статье мне нечего добавить, печальное тестирование с некорректной методикой. Сия методика повторяется из года в год, к сожалению. И где в статье Старкрафт 2 в тяжелом режиме со снятыми лимитами? Какова будет разница между процессорами в нем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2007 Откуда: Минск-Гомель
Inqizitor писал(а):
Нужно разрешение только 1024*768
Сегодня не 2000 год, фулхд это уже низкое разрешение. Это только четверть от того, на что рассчитываются современные топовые ВК, так что они в нём уже отдыхают.
"суровая реальность сегодняшнего дня"
#77
Что-то я не помню, чтобы когда фулхд был потолком, кто-то всерьёз тестировал в чём-нибудь вроде SD, или в каком-нибудь 640х480, тогда над этими тестами смеялись. Стандартом для тестирования был HD, который даже больше половины фулхд.
Т.е. если переносить эти стандарты на сегодня, то вполне можно было бы тестировать и в 2К. И для какой-нибудь 1080ti это в общем-то и есть лёгкий режим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
sample_626 писал(а):
Cегодня не 2000 год, фулхд это уже низкое разрешение. Это только четверть от того, на что рассчитываются современные топовые ВК, так что они в нём уже отдыхают. Что-то я не помню, чтобы когда фулхд был потолком, кто-то всерьёз тестировал в чём-нибудь вроде SD. Т.е. если переносить эти стандарты на сегодня, то вполне можно было бы тестировать и в 2К. И для какой-нибудь 1080ti это в общем-то и есть лёгкий режим. Так что фулхд это с запасом.
Шта? Мы тестируем процессор а не видеокарту. Ты очень печален. Пример: Смотри в первом окошке загрузку видяхи - 99%. 1080Ti, 1080p. Т.е. уперлось в 1080ti (!!!). Если отключить сглаживание - все равно упрется. Следовательно, нужно 1024*768 и 2 штуки 1080Ti. Пускай их загрузку покажет 40-60% - но мы точно будем знать, что в видяхи не уперлось, а упирается в процессор, что нам нужно и протестировать и сравнить с конкурентами. Выйдет 2080Ti - и как владелец 1060 проца поймет - лажу он купил или нет? И да, в 2К на 1080ti судя по ролику ведьмак впритык играбелен на максимуме. И это - хорошо, но не отлично, для 4К нужно 2 штуки 1080Ti брать.
Последний раз редактировалось Inqizitor 28.05.2017 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения