То что можно распараллелить на восемь физических ядер далеко не всегда можно распараллелить на восемь потоков от четырех физических ядер.
Я попросил конкретный пример (игру), желательно несколько.
Tovbot писал(а):
То есть второй поток не равен первому, он именно что дополнительный.
sample_626 писал(а):
Надо помнить, что у i7 есть только 4 физических ядра, и 4 виртуальных, с суммарной прибавкой ~25%.
Я в курсе. Т.е. условно, в случае того же 7700К мы имеем 5-ядерник с частотой 4,8 Ггц., а у Райзена 1600-1800 - 6,6 - ядерник на частоте 4 ггц. при задействовании игрой 8 потоков. При условии равенства производительности на 1 Мгц. Райзен будет на 10% производительнее при условии загрузки ЦП, близкой к максимальной. При достижении таких условий соглашусь, что Райзен будет производительнее даже при 8-поточной нагрузке. Только насчет равенства производительности на 1 Мгц. в играх пока большой вопрос - где-то он вроде недалеко, а где-то на уровне Сэнди Бридж и даже ФХ-ов. И в этом случае даже вышеупомянутые 10% Райзен не спасут. Поэтому еще раз повторю свое ИМХО, что реальное преимущество по производительности многоядерники АМД текущего поколения с имеющимся частотным потенциалом над I7 6 и 7 серии смогут показать только после выхода новых консолей (при условии, что там будет 12-16 ядер). А так, время покажет, может я и не прав.
Я попросил конкретный пример (игру), желательно несколько.
Ща я все брошу и буду искать тебе конкретные примеры, от которых ты попросту отмахнешься потом. Смысл тратить время если ты сути не понимаешь?
kast писал(а):
Я в курсе.
Непохоже, потому что после этих слов понес какую-то околесицу. Сколько там будет ядер у консолей будущего - не играет большой роли, многоядерные хуан и плойка с 2013 года на рынке, а игры задействующие более четырех потоков начали массово появляться не так давно, прежде всего потому что десктопные процессоры благодаря более высокому IPC успевают обсчитать консольные 7 потоков за то же время меньшим количеством ядер. И консольные процессоры всегда в этом плане будут слабее, потому что там изначально стоит цель использовать недорогое железо и вытягивать за счет глубокой оптимизации, невозможной на ПК в силу зоопарка конфигураций. Именно поэтому консольные порты на ПК и требуют значительно более крутого железа, нежели консольное - отсутствие оптимизации там компенсируется более высокой производительностью. И чем ленивее разработчик - тем более прожорлив порт. Основную роль в популяризации многопоточности играет наличие у разработчиков соответствующего инструментария для распараллеливания нагрузки на процессор. И этот инструментарий не так давно появился - низкоуровневые API, Directx12 и Vulkan. По мере освоения разработчиками этих API и многопоточность в играх будет расти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2007 Откуда: Минск-Гомель
kast писал(а):
а где-то на уровне Сэнди Бридж и даже ФХ-ов
Патч для Rotr вышел вчера вот только. Этих "где-то" было в достатке в день релиза, особенно в тестах с памятью 2133. Сейчас уже их поискать нужно.
У 1600 не стоит цель обгонять 7700К, он стоит как i5 и будет вином просто паритет с 7700 без К, у которого только 4.2Ггц, и только в бусте по 1 ядру. Т.е. фактически нет приемущества по частотам, плюс память только 2400.
Непохоже, потому что после этих слов понес какую-то околесицу.
С базовой математикой так туго? Сочувствую.
Tovbot писал(а):
Основную роль в популяризации многопоточности играет наличие у разработчиков соответствующего инструментария для распараллеливания нагрузки на процессор.
Вот поживем и увидим чья точка зрения в ближайшие 2-3 года окажется верна - про низкоуровневые API у разрабов или про 8 ядер в консолях. Я на истину в последней инстанции не претендую и могу ошибаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
kast писал(а):
Я попросил конкретный пример (игру), желательно несколько.
Здесь примеры не нужны. HT использует всегда только свободные на текущий момент ресурсы, т.е. такие потоки априори слабее полноценных, а в некоторых случаях прирост вообще незначительный, раньше наблюдалось вообще ухудшение местами производительности, скорее всего и сейчас такая проблема местами будет встречаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2007 Откуда: Минск-Гомель
kast писал(а):
7700К мы имеем 5-ядерник с частотой 4,8 Ггц., а у Райзена 1600-1800 - 6,6 - ядерник на частоте 4 ггц
Там разная математика для HT Если опираться на cinebench 15, то профит от HT у кабилейка 25%, у скайлейка 35%, у зен 40%.
На 4 потоках это 4 ядерник на 4.8 против 4 ядерника на 4.0, т.е. 19.2ггц против 16ггц, приемущество за КБЛ во всём. На 6 потоках это 4+0,5 ядерник на 4.8 против 6 ядерника на 4.0, т.е. 21.6ггц против 24ггц На 8 потоках это 4+1 ядерник на 4.8 против 6+0,8 ядерника на 4, т.е. 24ггц против 27,2ггц На 12 потоках это всё ещё 4+1 ядерник против 6+2,4 ядерника на 4, т.е. 24ггц против 33,6ггц
Начиная от 6 потоков у 1600 появляется 10% запас по частоте, который достигает 40% при работе на все деньги в 12 потоков. Если сравнивать с 7700 без к, то там равенство сразу на 4ггц и на 12 потоках >100% приемущества за R5
И как бонус - скайлейк должен лучше стареть, может быть тесты на этом сайте и не врут о победе SKL над KBL на равных частотах. На 8 потоках скл на 4.6ггц это 4+1,4 = 24,84ггц, а кбл на 5.8 это 24ггц.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2010 Откуда: Орел/нерезиновс Фото: 0
panda65 писал(а):
2600к при этом идет с фхами наравне, причем 2500 и 2600 наверняка в стоке. Сомнительная победа какая-то.
при этом фуфыкс стоил вместе с мп и озу как один 2600к
_________________ #nfswnotdead 13700k/z690AquaOC/2x24gb/7900xtx/1000W/Вода для FX уже больше 8гб и не нужно у меня для этого есть пару SSD по 60 гигов(С)Prof
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2010 Фото: 5
Всегда обидно смотреть на такие тесты. Труда затрачено куча а смысл в нём какой? Объясню, и начну с помарки: В разделе "тестовый стенд и методика значится: Процессоры и режимы их работы: AMD Ryzen 7 1800X 3.6 ГГц, Turbo Boost до 4.0 ГГц, восемь ядер, шестнадцать потоков; AMD Ryzen 5 1600X 3.6 ГГц, Turbo Boost до 4.0 ГГц, шесть ядер, двенадцать потоков;
А в таблицах с результатами указана частота в 3200.... Но это ладно, опечатка.
Серьёзный вопрос в другом:
Тестовая конфигурация №1 (AMD Ryzen) Оперативная память: DDR4 Geil Evo X, 2 x 8 Гбайт, 3200 МГц 18-17-17-37-1T;
Разный объем, частоты и тайминги оперативной памяти. Сопоставим производительность процессоров... А сопоставлять то нельзя потому что условия тестирования разные. Получается что сравнивать Intel и AMD на основе этих данных некорректно. Несерьёзный подход товарищ автор - 2 звезды.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
DrMax писал(а):
А в таблицах с результатами указана частота в 3200.... Но это ладно, опечатка.
3200 МГц - это частота памяти.
DrMax писал(а):
Разный объем, частоты и тайминги оперативной памяти.
Надеюсь, что вы не серьезно это. Сравниваются возможности процессоров в "экосистеме", со всей обвязкой. Если на 1800Х память выше 3200 МГц не поставить, то и на других процессорах не повышать?
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
DrMax писал(а):
Разный объем, частоты и тайминги оперативной памяти. Сопоставим производительность процессоров... А сопоставлять то нельзя потому что условия тестирования разные.
На интеле точно не скажется. Сказывается несколько сильней только на АМД за счет непонятной работы без делителя частоты шины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2010 Фото: 5
Olegdjus писал(а):
3200 МГц - это частота памяти.
Спасибо, сходу не сообразил.
Olegdjus писал(а):
Если на 1800Х память выше 3200 МГц не поставить, то и на других процессорах не повышать?
Тут знаете можно много спорить, на пример так: Если в на АМД поставили 16 гб оперативки, то почему бы и на Интел столько не поставить, ничего же не мешает =) Однако, (ИМХО) для получения сопоставимых результатов по производительности процессоров, объём и частота памяти должы быть одинаковы.
P.s. все мы знаем что Вишни, очень любят двухранковую память. Есть инфа, как дела обстоят и рязани? Нет сильного различия при исп. SR/DR?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения